Ответить
  • Once_upon_a_time Senior Member
    офлайн
    Once_upon_a_time Senior Member

    2429

    15 лет на сайте
    пользователь #175315

    Профиль
    Написать сообщение

    2429
    # 5 апреля 2014 19:36
    Elodia:

    Once upon a time:

    Если врач хороший, он сделает все качественно вне зависимости от того, будет проплата или нет, просто потому что он профессионал. Если врач плохой, заплати ему хоть миллион, знаний и умений у него от это больше не станет, следовательно и результат будет соответствующий.

    Всё так, если речь идёт только о профессионализме врача. А как насчёт его морально-этических качеств?

    Можно говорить только о профессионализме, ибо "морально-этические качества" - понятие ну очень растяжимое, и у каждого будут свои критерии и рамки этих "качеств" :)

  • Iosif_1977 Junior Member
    офлайн
    Iosif_1977 Junior Member

    99

    14 лет на сайте
    пользователь #291311

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 5 апреля 2014 20:37
    RexGen:

    Privus:

    Вообщем грустно это все....и если в ближайшее время в медицине нашей страны не будет кординальных реформ (я и про увеличение з.п. и поготовку специалистов и ответственность....) медицине кранты :(

    Во первых реформ не будет это 100% ( умные люди вывод сделают почему)
    Во вторых сегодняшняя система позволяет грамотному человеку выучиться на врача и слинять туда где платят. Ради бездарей что то менять или ради " причитаний" народца от которого ничего не зависит? Смиритесь уже, старайтесь не есть химию (вперед выращивать на дачке) , здоровый образ жизни ведите, ну а стоматолога или гинеколога найти можно всегда, это не редкие специалисты. И запомните , что на самом деле все болезни " от нервов" . :)

    Так оно и есть

  • Elodia Senior Member
    офлайн
    Elodia Senior Member

    2381

    16 лет на сайте
    пользователь #148389

    Профиль
    Написать сообщение

    2381
    # 5 апреля 2014 20:52 Редактировалось Elodia, 13 раз(а).
    Once upon a time:

    Можно говорить только о профессионализме, ибо "морально-этические качества" - понятие ну очень растяжимое, и у каждого будут свои критерии и рамки этих "качеств"

    МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОДЕКС МЕДИЦИНСКОЙ ЭТИКИ

    Принят З-ей Генеральной Ассамблеей Всемирной Медицинской Ассоциации, Лондон, Великобритания, октябрь 1949, дополнен 22-ой Всемирной Медицинской Ассамблеей, Сидней, Австралия, август 1968 и 35-ой Всемирной Медицинской Ассамблеей, Венеция, Италия, октябрь 1983.

    Общие обязанности врачей:
    ВРАЧ ДОЛЖЕН всегда поддерживать наивысшие профессиональные стандарты.
    ВРАЧ ДОЛЖЕН не позволять соображениям собственной выгоды оказывать влияние на свободу и независимость профессионального решения, которое должно приниматься исключительно в интересах пациента.
    ВРАЧ ДОЛЖЕН ставить во главу угла сострадание и уважение к человеческому достоинству пациента и полностью отвечать за все аспекты медицинской помощи, вне зависимости от собственной профессиональной специализации.
    ВРАЧ ДОЛЖЕН быть честен в отношениях с пациентами и коллегами и бороться с теми из своих коллег, которые проявляют некомпетентность или замечены в обмане.

    С нормами медицинской этики не совместимы:
    a) Самореклама, если она специально не разрешена законами страны и этическим кодексом национальной медицинской ассоциации.
    b) Выплата врачом комиссионных за направление к нему пациента, либо получение платы или иного вознаграждения из любого источника за направление пациента в определенное лечебное учреждение, к определенному специалисту или назначение определенного вида лечения без достаточных медицинских оснований.
    ВРАЧ ДОЛЖЕН уважать права пациентов, коллег, других медицинских работников, а также хранить врачебную тайну.
    ВРАЧ ДОЛЖЕН лишь в интересах пациента в процессе оказания медицинской помощи осуществлять вмешательства, способные ухудшить его физическое или психическое состояние.
    ВРАЧ ДОЛЖЕН быть крайне осторожен, давая информацию об открытиях, новых технологиях и методах лечения через непрофессиональные каналы.
    ВРАЧ ДОЛЖЕН утверждать лишь то, что проверено им лично.

    Обязанности врача по отношению к больному:
    ВРАЧ ДОЛЖЕН постоянно помнить о своем долге сохранения человеческой жизни.
    ВРАЧ ДОЛЖЕН обратиться к более компетентным коллегам, если необходимое пациенту обследование или лечение выходят за уровень его собственных профессиональных возможностей.
    ВРАЧ ДОЛЖЕН хранить врачебную тайну даже после смерти своего пациента.
    ВРАЧ ДОЛЖЕН всегда оказать неотложную помощь любому в ней нуждающемуся, за исключением только тех случаев, когда он удостоверился в желании и возможностях других лиц сделать все необходимое.

    Обязанности врачей по отношению друг к другу:
    ВРАЧ ДОЛЖЕН вести себя по отношению к своим коллегам так, как хотел бы, чтобы они вели себя по отношению к нему.
    ВРАЧ ДОЛЖЕН не переманивать пациентов у своих коллег.
    ВРАЧ ДОЛЖЕН соблюдать принципы "Женевской Декларации", одобренной Всемирной Медицинской Ассоциацией.

    *****
    Читаем:.
    Биомедицинская этика: практикум. Учебное пособие для студентов ВУЗов по медицинским и биологическим специальностям / Под редакцией С.Д. Денисова, Я.С. Яскевич. - Минск: БГМУ, 2011
    Текст Международного Кодекса медицинской этики взят из этого пособия. - С.33-35.
    В этом же учебном пособии можно найти и текст Кодекса врачебной этики Республики Беларусь. - С.35-39.

    МЕДИЦИНСКАЯ (ВРАЧЕБНАЯ) ЭТИКА – профессиональная этика, регулирующая человеческие отношения в медицине «по вертикали» («врач-пациент») и «по горизонтали» («врач-врач») на основе общечеловеческих моральных ценностей и принципов. Для анализа этической составляющей медицины, наряду с понятием «медицинская этика» используется также понятие «медицинская деонтология».

    МЕДИЦИНСКАЯ ДЕОНТОЛОГИЯ (греч. deon – должное, logos – учение) – учение о должном в медицине, прежде всего о профессиональном долге врачей и медицинских работников по отношению к пациентам. При этом в понятии «медицинская этика» подчеркивается общечеловеческий контекст принципов и норм медицинской профессии, а в понятии «медицинская деонтология» фиксируются моральные нормы и стандарты, применительно к той или иной сфере медицинской практики (деонтология в хирургии, акушерстве и гинекологии, педиатрии и т. д.).
    Источник - С.25.

    यथा तव चित्तास्तथा तव जीवितम् - каковы твои мысли, такова и твоя жизнь
  • shnur001 Junior Member
    офлайн
    shnur001 Junior Member

    75

    12 лет на сайте
    пользователь #727275

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 5 апреля 2014 21:27

    А кто, что, хочет услышать от врачей в поликлиники, такое чувство, что на званый ужин пришел! Болит не болит до свидания, сколько таких за смену?

  • Nimbus Senior Member
    офлайн
    Nimbus Senior Member

    2631

    18 лет на сайте
    пользователь #65117

    Профиль
    Написать сообщение

    2631
    # 5 апреля 2014 21:33
    warrior34:

    уходите уезжайте убегайте! не заменимых людей нет!

    не ходите к врачам! вообще не болейте! здоровых нет, есть недообследованные!

    [censored by tut]
  • slavarasup2 Senior Member
    офлайн
    slavarasup2 Senior Member

    9326

    20 лет на сайте
    пользователь #28016

    Профиль
    Написать сообщение

    9326
    # 5 апреля 2014 21:35

    Elodia, вы ещё клятву-гиппократву вспомните.
    При чём к ацечественным врачам этот рестайлинг цехового устава?

    ВРАЧ ДОЛЖЕН не переманивать пациентов у своих коллег.

    Для нас актуальнее было бы "Обязан бесплатно лечить вместо отсутствующих коллег и имеет право спихивать больных сообразно навыкам спихивания".

    что-то не так
  • Nimbus Senior Member
    офлайн
    Nimbus Senior Member

    2631

    18 лет на сайте
    пользователь #65117

    Профиль
    Написать сообщение

    2631
    # 5 апреля 2014 21:39 Редактировалось Nimbus, 1 раз.

    slavarasup2, готовьтесь, поток сознания на подходе)))

    [censored by tut]
  • warrior34 Neophyte Poster
    офлайн
    warrior34 Neophyte Poster

    6

    10 лет на сайте
    пользователь #1151311

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 5 апреля 2014 22:19 Редактировалось warrior34, 1 раз.

    [del

  • Elodia Senior Member
    офлайн
    Elodia Senior Member

    2381

    16 лет на сайте
    пользователь #148389

    Профиль
    Написать сообщение

    2381
    # 5 апреля 2014 22:23 Редактировалось Elodia, 2 раз(а).
    slavarasup2:

    При чём к ацечественным врачам этот рестайлинг цехового устава?

    slavarasup2, что вы этим хотите сказать? Что "ацечественным врачам", как вы изволили выразиться, закон не писан?
    Что основы биомедицинской этики, сдав зачёт, можно благополучно забыть?

    यथा तव चित्तास्तथा तव जीवितम् - каковы твои мысли, такова и твоя жизнь
  • Once_upon_a_time Senior Member
    офлайн
    Once_upon_a_time Senior Member

    2429

    15 лет на сайте
    пользователь #175315

    Профиль
    Написать сообщение

    2429
    # 5 апреля 2014 22:37

    Elodia, Приводить такие примеры как-то наивно. Назовите мне хоть одну страну в мире, где медицинская помощь соответствует этому кодексу. Как вобще соотносится платная и страховая медицины с этими принципами? Насколько "морально-нравствненен" врач из США или Европы, предъявляющий шестизначный счет за операцию для больного ребенка? Где же в этом врачебный долг, медицинская этика и клятва Гиппократа?

  • Nimbus Senior Member
    офлайн
    Nimbus Senior Member

    2631

    18 лет на сайте
    пользователь #65117

    Профиль
    Написать сообщение

    2631
    # 5 апреля 2014 22:38

    slavarasup2, я предупреждал)))

    [censored by tut]
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    57

    13 лет на сайте
    пользователь #376278

    Профиль

    57
    # 5 апреля 2014 22:48
    slavarasup2:

    Karan12:

    но неужели нельзя было банально по-человечески помочь, ведь они сами отлично понимают что такое атропин и что бывает после его больших доз

    Много сопереживать вредно. К тому же чисто формально на обследования больничный не дают. По-человечески можно было.

    тут выше господин Karan12 говорит про деловые отношения, затем про человеческие, потом предлагает "устав" (это чтобы ему понятнее было) нарушить и больничный на атропинизацию выдавать. Если не путаю, тоя правильно указал. Получается все все знают и охранники и демагоги, только сами врачи не разбираются в своей работе. Может и проблема в этом, что этим людям надо было в медицине работать, они бы и решили все проблемы - особенно у госпожи Elodia получается "корректно" общаться с форумчанами, которые ей ничего не должны и она им не должна, - но манера "супер". Не ловко даже представить, как она начинает и ведет свое общение с теми врачами, которые ей "должны".

  • Karan12 Member
    офлайн
    Karan12 Member

    138

    10 лет на сайте
    пользователь #1152031

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 5 апреля 2014 22:56 Редактировалось Karan12, 1 раз.
    andrei_vlal:

    slavarasup2:

    Karan12:

    но неужели нельзя было банально по-человечески помочь, ведь они сами отлично понимают что такое атропин и что бывает после его больших доз

    Много сопереживать вредно. К тому же чисто формально на обследования больничный не дают. По-человечески можно было.

    тут выше господин Karan12 говорит про деловые отношения, затем про человеческие, потом предлагает "устав" (это чтобы ему понятнее было) нарушить и больничный на атропинизацию выдавать. Если не путаю, тоя правильно указал. Получается все все знают и охранники и демагоги, только сами врачи не разбираются в своей работе. Может и проблема в этом, что этим людям надо было в медицине работать, они бы и решили все проблемы - особенно у госпожи Elodia получается "корректно" общаться с форумчанами, которые ей ничего не должны и она им не должна, - но манера "супер". Не ловко даже представить, как она начинает и ведет свое общение с теми врачами, которые ей "должны".

    я не охранник никоим образом, но допустим ладно, про человечность это меня понесло. Но с деловой точки зрения, меня отправили на обследование, в котором не было нужды, просто потому что ТАК НАДО, ведь все отлично знают что после атропина аппаратно показатели зрения улучшаться и больше шансов меня затянуть в армейку, но не в этом суть, а в том, что после того как меня насильно выбили из работоспособного состояния, все сказали дальше сам, дуй на работу и справляйся как хочешь,а это уже вредительский подход

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    57

    13 лет на сайте
    пользователь #376278

    Профиль

    57
    # 5 апреля 2014 23:09
    warrior34:

    каждый человек должен быть на своем месте!!!если не нравится работа(зарплата,график,начальство,хамливые люди и т.д.)НЕ КАЛЕЧТЕ ЛЮДЕЙ!-уходите уезжайте убегайте! не заменимых людей нет!ваше недовольство не может быть оправданием некачественной работы... все из-за того в этой стране так называемое "социальное"государство-это бомба замедленного действия, перекос в распределении средств и благ этого общества. только рыночная экономика со справедливой(!)системой соц поддержки ключ к тому что бы расставить все точки над"i" и определить кто и сколько должен зарабатывать

    уезжают, убегают ;), какой вы прозорливый, и на тех, кто остается ложится работа уехавших. А те болеющие остаются и хотят помощи от тех, кто остался. Вот так и растет нагрузка на приеме. А время не резиновое, страдает качество леченияприема. Пациент, находясь у кабинета врача, возмущается длительностью (излишней) приема предшествующего пациента, побывав же на приеме сам - возмущается длительность (недостаточной) приема собственного. По времени они равны 10-12 мин. Мало для качественного осмотра и лечения. Но сделав их (приемы) длительнее - сократим количество принимаемых, т.о. вырастет количество недовольных (синоним Elodia). Сами пациенты не хотят пропускать в первую очередь беременных (до потасовок доходит) - крайний кто ? Медработник, т.к. не смог "организовать прием". Начинаешь регулировать очередь - опять недовольные: - "чего он (она), а не я иду". Беременные некоторые скромно сидят, некоторые сразу без остановки, стука сразу входят в кабинет. А ведь можно повернутся Лицом к остальным страждущим, улынуться, извиниться, а входя в кабинет поздороваться. И все довольны. И у доктора больше времени на вас. А то еще и "движение регулировать". Воспитание, образование, сострадание - это важно. Но важно еще, когда человек сыт, и не только милиционер или судья или врач, но и пациент, клиент и т.д. И если не затруднит, то к врачу (это и врачей касается) лучше ходить чистым и в чистом. Это напрямую скажется на качестве лечения, потомучто если грязный и в грязном, да еще и с перегаромперекуром, то какой осмотр, тут бы не стошнилобы. Просто просьба.

    Добавлено спустя 19 минут 11 секунд

    Karan12,
    вредительский подход - это когда лечить обязывают теми лекарствами, которые неэффективны. А выдача больничного в вашем случае не предусмотрена. Ваш работодатель вами должен быть поставлен в известность в необходимости вашего обследования (я так понимаю повестка по линии военкомата? это есть юридический документ). Юридические вопросы - это вопросы законотворцев. Врачи в вашем случае их соблюли - плохо получилось (для вас, для государства - хорошо - экономия). В другом случае продажный человек продал больничный (не за 250000$, как кое-кто) - тоже плохо (для Государства), для покупателя больничного хорошо (он купил, что хотел), для "продавца"врача - хорошо (он деньги приобрел). Некрасиво это все. Кто виноват? - Врач. Так его же нету сейчас. Пауза. Так вот его халат висит и кофе пахнет.;)

  • Karan12 Member
    офлайн
    Karan12 Member

    138

    10 лет на сайте
    пользователь #1152031

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 6 апреля 2014 00:02 Редактировалось Karan12, 1 раз.

    andrei_vlal, тогда объясните мне, почему врач не имеет право выдавать мне больничный, ведь я временно теряю трудоспособность по медицинским причинам? просто на будущее)

  • Elodia Senior Member
    офлайн
    Elodia Senior Member

    2381

    16 лет на сайте
    пользователь #148389

    Профиль
    Написать сообщение

    2381
    # 6 апреля 2014 00:13 Редактировалось Elodia, 9 раз(а).
    Once upon a time:

    Elodia, Приводить такие примеры как-то наивно. Назовите мне хоть одну страну в мире, где медицинская помощь соответствует этому кодексу. Как вобще соотносится платная и страховая медицины с этими принципами? Насколько "морально-нравствненен" врач из США или Европы, предъявляющий шестизначный счет за операцию для больного ребенка? Где же в этом врачебный долг, медицинская этика и клятва Гиппократа?

    Once upon a time, Ваши вопросы - чистой воды демагогия. :) Вы хотите, чтобы я раскрыла механизм национальной имплементации международных норм, закреплённых, как минимум, в Международном Кодексе медицинской этики, Женевской декларации: Международная клятва врача, Хельсинкской Декларации и др.? Я не планирую писать ни докторскую, ни монографию. Тем более по этой теме.))

    Однако на вопрос - как соотносится платная и страховая медицины с принципами Международного кодекса медицинской этики, ответить могу на примере США. Я уже писала об этом, но ничего - повторю.

    В США, например, врач ни при каких обстоятельствах не возьмёт с вас взятку потому, что она ему просто не нужна - во-первых, сумму, которая его могла бы заинтересовать, вы не сможете ему заплатить, во-вторых, за это предусмотрен весьма серьёзный срок. В США засудить врача проще простого. Там даже существует множество адвокатских контор, специализирующихся на делах подобного рода и работающих за процент той суммы, которую сумеют отсудить у больницы. Вы можете придти к ним и рассказать как врач вас обидел и если адвокат будет видеть, что ваше дело может оказаться прибыльным, то он за него непременно возьмётся, а если вдруг откажет, то можно обратиться к услугам других частных адвокатов. Понятно, что у подобной системы есть свои и "плюсы", и "минусы". Система здравоохранения в США далека от совершенства и я не склонна её идеализировать. Однако самый большой плюс такой системы, с лихвой перекрывающий все её недостатки, в том, что врач не найдёт у пациента «радикулит почки» лишь для того, чтобы купить себе, любимому, новенький Лексус.

    Вы слышали о Линде Пино? О ней можно много информации найти. Эта женщина добровольно пошла под суд за то, что она отказала своему пациенту в лечении во благо спасения денег страховой компании. Кроме дела этой женщины, были и другие подобные громкие дела. Люди сами добровольно шли под суд за то, что отказывали своим пациентам в лечении во имя своего продвижения по службе, и, что, в конечном итоге повлекло трагические последствия для этих пациентов. Так вот, таких врачей, добровольно отдавших себя под суд как Линда Пино, в Америке были не единицы и даже не десятки. У всех этих врачей был выбор - или получить быстрое продвижение по служебной лестнице и/или приличное денежное вознаграждение ИЛИ спасти человеку жизнь, предотвратить его инвалидизацию. Так вот они выбрали последнее.

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд

    andrei_vlal, переходить с предмета обсуждения на личность оппонента - некорректный метод ведения дискуссии.

    यथा तव चित्तास्तथा तव जीवितम् - каковы твои мысли, такова и твоя жизнь
  • slavarasup2 Senior Member
    офлайн
    slavarasup2 Senior Member

    9326

    20 лет на сайте
    пользователь #28016

    Профиль
    Написать сообщение

    9326
    # 6 апреля 2014 00:18 Редактировалось slavarasup2, 1 раз.

    Karan12, изучайте, вроде последняя редакция. Теоретически могут давать на один день, на практике даже после колоноскопии не дают.
    http://pravo.levonevsky.org/bazaby11/republic00/text502.htm
    Elodia, простыня текста и ни слова по сути.

    Насколько "морально-нравствненен" врач из США или Европы, предъявляющий шестизначный счет за операцию для больного ребенка? Где же в этом врачебный долг, медицинская этика и клятва Гиппократа?

    что-то не так
  • Nimbus Senior Member
    офлайн
    Nimbus Senior Member

    2631

    18 лет на сайте
    пользователь #65117

    Профиль
    Написать сообщение

    2631
    # 6 апреля 2014 00:29 Редактировалось Nimbus, 1 раз.
    slavarasup2:

    Elodia, простыня текста и ни слова по сути.

    я предупреждал, целых 2 раза)))

    Ну и раз речь зашла про

    Elodia:

    МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОДЕКС МЕДИЦИНСКОЙ ЭТИКИ

    то для поддержания разговора или, как говорится, "чисто поржать"..

    It has long been recognized that successful medical care requires an ongoing collaborative effort between patients and physicians. Physician and patient are bound in a partnership that requires both individuals to take an active role in the healing process. Such a partnership does not imply that both partners have identical responsibilities or equal power. While physicians have the responsibility to provide health care services to patients to the best of their ability, patients have the responsibility to communicate openly, to participate in decisions about the diagnostic and treatment recommendations, and to comply with the agreed-upon treatment program.

    Like patients’ rights, patients’ responsibilities are derived from the principle of autonomy. The principle of patient autonomy holds that an individual’s physical, emotional, and psychological integrity should be respected and upheld. This principle also recognizes the human capacity to self-govern and choose a course of action from among different alternative options. Autonomous, competent patients assert some control over the decisions which direct their health care. With that exercise of self-governance and free choice comes a number of responsibilities.

    (1) Good communication is essential to a successful patient-physician relationship. To the extent possible, patients have a responsibility to be truthful and to express their concerns clearly to their physicians.

    (2) Patients have a responsibility to provide a complete medical history, to the extent possible, including information about past illnesses, medications, hospitalizations, family history of illness, and other matters relating to present health.

    (3) Patients have a responsibility to request information or clarification about their health status or treatment when they do not fully understand what has been described.

    (4) Once patients and physicians agree upon the goals of therapy and a treatment plan, patients have a responsibility to cooperate with that treatment plan and to keep their agreed-upon appointments. Compliance with physician instructions is often essential to public and individual safety. Patients also have a responsibility to disclose whether previously agreed upon treatments are being followed and to indicate when they would like to reconsider the treatment plan.

    (5) Patients generally have a responsibility to meet their financial obligations with regard to medical care or to discuss financial hardships with their physicians. Patients should be cognizant of the costs associated with using a limited resource like health care and try to use medical resources judiciously.

    (6) Patients should discuss end-of-life decisions with their physicians and make their wishes known. Such a discussion might also include writing an advance directive.

    (7) Patients should be committed to health maintenance through health-enhancing behavior. Illness can often be prevented by a healthy lifestyle, and patients should take personal responsibility when they are able to avert the development of disease.

    (8) Patients should also have an active interest in the effects of their conduct on others and refrain from behavior that unreasonably places the health of others at risk. Patients should inquire as to the means and likelihood of infectious disease transmission and act upon that information which can best prevent further transmission.

    (9) Participation in medical education is to the mutual benefit of patients and the health care system. Patients are encouraged to participate in medical education by accepting care, under appropriate supervision, from medical students, residents, and other trainees. Consistent with the process of informed consent, the patient or the patient’s surrogate decision maker is always free to refuse care from any member of the health care team.

    (10) Patients should discuss organ donation with their physicians and, if donation is desired, make applicable provisions. Patients who are part of an organ allocation system and await needed transplant should not try to go outside of or manipulate the system. A fair system of allocation should be answered with public trust and an awareness of limited resources.

    (11) Patients should not initiate or participate in fraudulent health care and should report illegal or unethical behavior by physicians and other providers to the appropriate medical societies, licensing boards, or law enforcement authorities. (I, IV, VI)

    Principles of Patients Rights' and Responsibilities was developed and Approved by the National Health Council Board of Directors, January 1995 1 (Directors 1995)

    ALL PATIENTS, TO THE EXTENT CAPABLE, HAVE THE RESPONSIBILITY TO:

    (It is recognized that patients may suffer significant physical and/or mental conditions which may limit their ability to fulfill these responsibilities.)
    PURSUE HEALTHY LIFESTYLES.
    Patients should pursue lifestyles known to promote positive health results, such as proper diet and nutrition, adequate rest, and regular exercise. Simultaneously, they should avoid behaviors known to be detrimental to one's health, such as smoking, excessive alcohol consumption, and drug abuse.
    BECOME KNOWLEDGEABLE ABOUT THEIR HEALTH PLANS.
    Patients should read and become familiar with the terms, coverage provisions, rules, and restrictions of their health plans. They should not be hesitant to inquire with appropriate sources when additional information or clarification is needed about these matters.
    ACTIVELY PARTICIPATE IN DECISIONS ABOUT THEIR HEALTH CARE.
    Patients should seek, when recommended for their age group, an annual medical examination and be present at all other scheduled health care appointments. They should provide accurate information to providers regarding their medical and personal histories, and current symptoms and conditions. They should ask questions of providers to determine the potential risks, benefits, and costs of treatment alternatives. Where appropriate, this should include information about the availability and accessibility of experimental treatments and clinical trials. Additionally, patients should also seek and read literature about their conditions and weigh all pertinent factors in making informed decisions about their care.
    COOPERATE ON MUTUALLY ACCEPTED COURSES OF TREATMENT.
    Patients should cooperate fully with providers in complying with mutually accepted treatment regimens and regularly reporting on treatment progress. If serious side effects, complications, or worsening of the condition occur, they should notify their providers promptly. They should also inform providers of other medications and treatments they are pursuing simultaneously.
    1 National Health Council Board of Directors. “Principles of Patients Rights' and Responsibilities,” (National Health Council Principle, 1995) Washington D.C.

    Maintaining Your Rights as a Patient

    By Trisha Torrey
    Updated April 08, 2010

    In a discussion of patients' rights, it's also important to review patients' responsibilities. Just as we have rights as American citizens (the right to vote, for example), we have corresponding responsibilities that help maintain those rights (the responsibility of going to the polls to vote.) The same is true for our medical care.

    Maintaining Healthy Habits

    That proverbial ounce of prevention is most definitely more effective and efficient that the corresponding pound of cure. Making healthy food choices, getting plenty of exercise, resolving stress, getting enough sleep, moderating alcohol consumption, and refraining from smoking are those good habits we are all familiar with -- and most of us need to work on.
    Being Respectful to Providers

    Just as it's a patient's right to expect respect, it is the patient's responsibility to show respect in return. This is not to suggest that patients need to be so respectful that they are afraid to ask questions or request clarification on issues regarding their health. Rather, it's a recognition that commanding respect means giving it in return -- on both sides of the patient/provider equation.
    Being Honest With Providers

    As an empowered patient, you recognize that being totally honest with your practitioner is imperative. This means sharing all information about your habits and health, as holding back can mean not getting the care that you need.
    Complying with Treatment Plans

    Since you and your doctor will have worked together to agree on a treatment plan, it only makes sense to comply with that plan. Not doing so works against the good care you've put effort into securing.
    Preparing for Emergencies

    For those who have medical challenges and/or take prescription drugs to maintain their health, it is important to be prepared for medical emergencies. If you find yourself in an emergency room, you'll want to be sure hospital personnel know about the treatments you are already receiving, or the cautions needed for effective treatment.
    Reading Behind the Headlines

    We see news every day about some new study that changes the way we see certain diseases or conditions. Sometimes the headlines don't tell the whole story. As an empowered patient, you know to look behind those headlines to find out if they apply to you.
    Making Decisions Responsibly

    In the face of a frightening diagnosis, or a scary treatment option, it's difficult to leave our emotions out of our decisions. We need to make sure our decisions about our care are based on solid evidence and proven procedures, rather than wishful thinking.
    Understanding Prescription Drugs and Their Possible Effects

    There are so many possibilities for drug-related medical errors that we need to take responsibility for double-checking all prescriptions, then comparing them to the drug the pharmacist delivers to us. This is a safety question that all empowered patients must address.
    To learn more about potential side effects of a drug you're on, visit About.com's Drug Finder.
    Meeting Financial Obligations

    Patients have the right to choose their insurance or other means for paying for their healthcare, and that right is balanced by the responsibility of taking care of those payments or corresponding financial obligations. There is no question that medical costs can become difficult and cumbersome, but they do need to be dealt with responsibly.
    Reporting Fraud and Wrongdoing

    We've all heard of medical payment fraud, whether it's through taking advantage of Medicare laws or billing for services not rendered through public or private medical payment assistance. These violations serve to line the pockets of those who don't deserve that extra money, while forcing all citizens to pay out of their own pockets in the form of higher premiums, copays, coinsurance or Medicare taxes. It is the responsibility of patients who become aware of such fraudulent activity to report it to those who can stop it.
    Avoiding Putting Others at Risk

    At one extreme, we see and hear news reports about a tuberculosis patient who travels the world, potentially infecting someone else, or about a person with AIDS who passes on his disease intentionally.
    At the other extreme, we send our kids to school, knowing they are running a mild fever or coughing and sneezing from an upper respiratory problem. Not to be forgotten is the dangerous workplace, or the highway bridge that is unsafe, or the playground built on a toxic waste dump.

    In the United States, we have an obligation not to harm others either through intentional or unintentional means. It's our responsibility to act in such a way that we keep others from being infected or injured. In some cases, there are laws that speak to this responsibility, warranting eventual arrest or a lawsuit. In others, it's simply common sense or even the golden rule.

    Of course, all these responsibilities help us maintain our rights as patients in the United States. You might also be surprised to learn what healthcare rights we do not have in the United States.

    [censored by tut]
  • Karan12 Member
    офлайн
    Karan12 Member

    138

    10 лет на сайте
    пользователь #1152031

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 6 апреля 2014 00:44

    slavarasup2,
    даже из этого постановления следует, что врач имел право дать мне больничный, потому что на лицо были нарушения функции глаз, и сами они не раз признавали что ты не сможешь работать, но мол что поделать, терпи
    да и после колоноскопии работоспособность восстанавливается довольно быстро

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    57

    13 лет на сайте
    пользователь #376278

    Профиль

    57
    # 6 апреля 2014 00:55 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    Elodia, ваша личность мне неизвестна. Все мы тут анонимизированы. Про корректностьнекоректность - это свежо и, главное, "своевременно" с вашей стороны. В США, к вашему сведению, существуют еще и адвокатские конторы и страховые компании работающие от лица врачей, представляющие их интересы и страхующие их риски, из тех СРЕДСТВ (а не пустых слов), которые пациенты выплачивают за работу медицинской клиники в целом (работа врача, медперсонала, исследования, лекарственные и диагностические препараты, страховые риски(!), боюсь, что это не полный перечень). И "взятка, грязные копейки" врачу не нужна, так как у него стабильный достойный доход, позволяющий ему жить в комфортных условиях, отдыхать на хороших курортах, пользоваться отличным соцпакетом, питаться органической пищей, посещать для собственного удовольствия культурные мероприятия, обучать детей в престижных ВУЗах. И главное - имея достойный стабильный доход на своем месте работы, он может постоянно повышать свой профессиональный уровень путем обучения и оплаты массы семинаров, конференций, научных симпозиумов, что позволяет быть ему еще профессиональнее и успешнее и оплачивать услуги адвокатов и страховых компаний в случае, к сожалению, случающихся по обьективным, независимым от него причинам "врачебных" ??? ошибок. У нас же: "врачимедсестры хамы, знали куда шли, клятва Гипократа, постоянно пьют кофе и ждут конвертов, лечат зеленкой - плохо; лечат беллекарствами - "травят" пациентов, пусть сами пьют белорусское; назначают иностранный препарат (оригинальный, эффективный, зарекомендовавший себя в мире) - "продались фармкомпаниям за блокнотики и ручки" и прочее и тому подобное. Порой задумываешься, а все ли дома у таких пустозвонов? Адресно для Elodia - ©"вы мне говорите, что мясо лучше чем колбаса. Я у вас спрашиваю: - Чем лучше? Вы мне в ответ: - Чем мясо."© Как в песенке про попа и про собаку, начинай сначала;))) Вам столько пояснений вразумительных и понятных от форумчан, меня можете даже не считать (жду даже неэмоциональное и обьективное;;))) - ХОТЯ ВОЗМОЖНО ЛИ ЭТО) - неужели все напрасно?

    Добавлено спустя 29 минут 44 секунды


    про хамство и агрессию, очень надеюсь, что не забанят, хотя некоторые модератор(ши)ы оооочень свирепы.;)