Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ktolik Senior Member
    офлайн
    ktolik Senior Member

    832

    17 лет на сайте
    пользователь #103172

    Профиль
    Написать сообщение

    832
    # 1 февраля 2013 21:33 Редактировалось ktolik, 3 раз(а).

    Прошлое, будущее и настоящее.
    Глюки в обслуживании, отсутствие удалённой поддержки.
    Вообщем качество обслуживания в настоящем времени ниже плинтуса.
    Осталось только услышать ответ специалиста типа - не нравится отключайтесь.
    ps Визит в офис решил проблему, хотя была попытка сделать меня виноватым. На решение проблемы оператором после визита ушло примерно до 10 минут.
    pps прочитал ответ на сайте поддержки NO COMMENTS
    Время: 01.02.2013 17:50:49
    От кого: [48389] (0890)

    К сожалению, изменить условия предоставления пакетов на тарифном плане "Onliner.by" не возможно. Пожалуйста, производите удаление ненужных Вам пакетов последним днем текущего месяца и 01.03. Вы сможете активировать пакеты, которые Вам необходимы.

    С уважением,
    Управление по абонентскому обслуживанию
    СООО "Мобильные ТелеСистемы"

  • JS Member
    офлайн
    JS Member

    426

    20 лет на сайте
    пользователь #22102

    Профиль
    Написать сообщение

    426
    # 3 февраля 2013 14:15

    Наполнение канала мобильного интернета в последнее время ужасное. Что на телефоне, что на модеме на другой симке. От модема пришлось отказаться, предоплаченный трафик на телефоне свел почти до минимума. Когда год назад подключал на телефон (тариф онлайнер) можно было на ютубе в онлайне видео смотреть в не самом плохом качестве, сейчас же проблема даже просто скачать что то с маркета - постоянно прерывается связь, а если и есть, то практически ничего не входит.
    В настройках телефона ничего не менялось.

    Johnny, la gente esta muy loca
  • 420 Nokia Team
    офлайн
    420 Nokia Team

    4190

    23 года на сайте
    пользователь #420

    Профиль
    Написать сообщение

    4190
    # 3 февраля 2013 16:31

    а за что снимают 5000 при активации сим карты?

    Добавлено спустя 9 секунд

    а за что снимают 5000 при активации сим карты?

    WhatsApp telegram: +375444888882
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    22024

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    22024
    # 3 февраля 2013 16:50
    911:

    а за что снимают 5000 при активации сим карты?

    На каком тарифном плане?

    ↻↺
  • -DieHard- Onliner Auto Club
    офлайн
    -DieHard- Onliner Auto Club

    828

    18 лет на сайте
    пользователь #80192

    Профиль
    Написать сообщение

    828
    # 3 февраля 2013 18:48

    911, не 5000, а 4560. И Вы сами ответили на свой вопрос - за активацию сим-карты.
    dimmmmm, "Легко сказать"

  • Patric88 Junior Member
    офлайн
    Patric88 Junior Member

    91

    17 лет на сайте
    пользователь #94653

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 3 февраля 2013 23:08

    Последнюю неделю очень нестабильно работает мобильный интернет, открывает сайты с 10-20 раза. Кто-нибудь еще столкнулся с этим?

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    22024

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    22024
    # 4 февраля 2013 12:09
    -DieHard-:

    dimmmmm, "Легко сказать"

    На "Родном" тоже, оказывается, до сих пор платная активация.

    ↻↺
  • -DieHard- Onliner Auto Club
    офлайн
    -DieHard- Onliner Auto Club

    828

    18 лет на сайте
    пользователь #80192

    Профиль
    Написать сообщение

    828
    # 4 февраля 2013 13:03

    dimmmmm, Это на всех тарифах без абонентской платы, кроме социальных тарифов.

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    22024

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    22024
    # 4 февраля 2013 13:13
    -DieHard-:

    dimmmmm, Это на всех тарифах без абонентской платы, кроме социальных тарифов.

    На ТП "Онлайнер" нет же. Не было по крайней мере. Да и в описании не написано, что активация платная.

    При подключении на тариф «Onliner.by» вносится авансовый платёж в размере 10000 руб. — независимо от того, сколько дополнительных услуг вы подключаете. Вся сумма авансового платежа остаётся у вас на счёте, плата за активацию отсутствует.

    ↻↺
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 4 февраля 2013 15:54

    Patric88,

    Patric88:

    Последнюю неделю очень нестабильно работает мобильный интернет, открывает сайты с 10-20 раза. Кто-нибудь еще столкнулся с этим?

    У нас в Гродно уже не один человек такое замечает, началоьс недели 2-3 назад. Причем чем больше исходящих соединений, тем больше ошибок установки соединения. На офисе "Корпоративный безлимит" от МТС, модем воткнут в роутер. С июня 2012-го все работало стабильно, сейчас без изменения настроек началась эта проблема с невозможность установить соединение через раз. Замена симки МТС на Лайф или Велком проблему решает, т.е. не в нашем оборудовании причина. Может, у МТС NAT поломался или криво настроен?

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Andrei915 Senior Member
    офлайн
    Andrei915 Senior Member

    1835

    17 лет на сайте
    пользователь #101080

    Профиль
    Написать сообщение

    1835
    # 4 февраля 2013 17:54
    -DieHard-:

    Это на всех тарифах без абонентской платы, кроме социальных тарифов

    социальный тариф "близкий для пенсионеров" -
    Активация стартового пакета услуг (оплачивается абонентом при заключении договора) 1 200 руб.

  • -DieHard- Onliner Auto Club
    офлайн
    -DieHard- Onliner Auto Club

    828

    18 лет на сайте
    пользователь #80192

    Профиль
    Написать сообщение

    828
    # 4 февраля 2013 21:00

    Andrei915, Я когда писал предыдущий пост, вот прямо ваше сообщение в голове прокручивал. Как знал, что кто-то неправильно поймет суть написанного. Я имел ввиду стоимостью активации в 4560 руб!

    dimmmmm, ТП "Онлайнер" не позиционируется, в отличии от условно непозиционируемых "Близкий. Для пенсионеров", "Особый" и т.д.
    ТП "Онлайнер" узкоспециализированный тариф, поэтому про него речи и не шло.

  • Dmtp Senior Member
    офлайн
    Dmtp Senior Member

    896

    17 лет на сайте
    пользователь #86597

    Профиль
    Написать сообщение

    896
    # 6 февраля 2013 11:27

    Можно как нибудь получить нано сим и оставить рабочей старую большую симку на одном и том же номере?

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40700

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40700
    # 6 февраля 2013 11:33

    Dmtp, твин, не?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Dmtp Senior Member
    офлайн
    Dmtp Senior Member

    896

    17 лет на сайте
    пользователь #86597

    Профиль
    Написать сообщение

    896
    # 6 февраля 2013 11:36
    Bierman:

    Dmtp, твин, не?

    В поддержке мтс сказали, что твин только одинаковые.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40700

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40700
    # 6 февраля 2013 11:43

    Dmtp, странно... на велкоме можно сделать твин как минимум с микросим... думается что и с наносим так же...

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Dmtp Senior Member
    офлайн
    Dmtp Senior Member

    896

    17 лет на сайте
    пользователь #86597

    Профиль
    Написать сообщение

    896
    # 6 февраля 2013 11:49 Редактировалось Dmtp, 1 раз.

    Две наносимки делают без проблем, а мне надо: одна большая+одна наносим, обе на одном номере.

    Может есть какие-нибудь переходники-вставил в него наносим и используем в устройстве со старым типом симок? На микросим я такие видел.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40700

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40700
    # 6 февраля 2013 11:55 Редактировалось Bierman, 1 раз.

    Dmtp, я понял... я про то что на велкоме делается твин обычной с микро... а почему мтс так не может :-?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Dmtp Senior Member
    офлайн
    Dmtp Senior Member

    896

    17 лет на сайте
    пользователь #86597

    Профиль
    Написать сообщение

    896
    # 6 февраля 2013 12:01 Редактировалось Dmtp, 1 раз.

    Bierman, по телефону сказали,что не могут, схожу в центр уточню.

    upd: поиском по этой теме нашел, что мтс не делают твин, как мне надо :(

  • COMPARE Neophyte Poster
    офлайн
    COMPARE Neophyte Poster

    6

    12 лет на сайте
    пользователь #672398

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 6 февраля 2013 16:13

    О МТС великие бездельники несколько раз писал первый раз приехал парнишка замерял да связь гггг.письмишко пришло что все будет в 2011 и ничего пишу второе приехали еще покажите место куда поставить вышку мы его сфотографируем.все никаких действий в 2012.больше я писать нехочу говносвязь как выразился один известный чел об мтс.переключил инет на лайф паражает стабильность был хайлинк обрывы гггг устоновил старый е1150 стало ровно.быстрей бы продали уже мтс за одно уволили все руководство.кстати у велком связь отличная интернет ггг.почемуто только лайф стабилен через е1150.