Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 января 2008 14:50 Редактировалось 355, 1 раз.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    16 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 23 февраля 2016 18:32
    Volchenok__:

    1581
    # 23 февраля 2016 10:59 Редактировалось Volchenok__, 1 раз.
    mcshoon:
    вы описали какой то волшебный Ваз )) Он уже новый будет скрипеть, трещать, греметь, шумка и комфорт на уровне плинтуса, возможно че то будет течь и отваливаться. А если у вас есть негативный опыт эксплуатации 20 летнего авто, это не значит что все такие же невезучие )
    А с чего там трястись все начнет? 2-3 года это тысяч 50-60 максимум если не в такси. Даже китайцы абсолютно без проблем эти расстояния выхаживают. Вы сидели в этих грантах?

    Начнет потому что там пластик, зазоры уже с завода убогие. Сверчки есть даже у новых Вест. А в гранте я сидел да.. печальные ощущения. И это слава богу что за рулем не пришлось, иначе бы расплакался и убежал ))
    И то что там стоят волшебные оригинальные шаровые, которые выдержат стиль моей езды по ямам и на 2 передаче по полицаям я не верю. А даже если и так то в любом случае я привык к комфорту, коже, круизу , климату, и мощности. И если на новый премиум я не замахиваюсь, то в своем старом я готов поменять чуть чаще подвеску, чем ездить на той пародии на машину.
    Поэтому выбор того, на чем ездить - для каждого свой. Это как жена, у кого то идет костями гремит и сисек нет, а у кого то коленками трет, жирная и грудь до пуза ) И оба выбирали с умом..

  • DominatorBLR Senior Member
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member

    4611

    15 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4611
    # 24 февраля 2016 02:29 Редактировалось DominatorBLR, 1 раз.

    Для кого-то машина средство передвижения, а для кого-то роскошь и комфорт, 20 летние авто почти все уже скрипят, если у кого и есть ещё живая машина, то повезло, а если человеку купить надо, то ещё пойди найди. Кожу можно сделать любой машине, а круиз, кондей, автомат и прочее есть даже в Ладе. В новой ничего страшного не скрепит и не течет, это уже скептическое отношение, так как знаю людей которые ездят на них и не жалуются. А мощность это расход, это деньги, сейчас почти все экономят, особенно в ветке про авто до 3000, если вы богатые и можете заливать бенз по 12-13 литров на сотню по городу, то не нужно хвастаться, тут люди на ЗП по 3,5 млн живут, и указывать им что с такими ЗП не нужно иметь машину, тоже не нужно, как многие тут делали раньше, все реально. И лада вполне нормальный выбор для обычной езды за небольшие деньги. И 100% дешевле в ремонте чем 20 летняя иномарка премиум класса. А с салона ещё и ломаться будет первые 3 года реже это 100%.
    А берем гранту новую с климатом и всеми наворотами, вынимаем салон и делаем сразу шумку, обрабатываем днище и все прилагаемое, по деньгам выйдет все равно дешевле чем пустая иномарка из салона (конкурнты только Китайцы сейчас у ВАЗа), и катаемся себе долго и счастливо. И не нужно сразу говорить что это сложно, отдали людям они все сделал за неделю и вернули машину, в салоне и то нужно ждать дольше машину под заказ.

  • conzone Neophyte Poster
    офлайн
    conzone Neophyte Poster

    18

    13 лет на сайте
    пользователь #487524

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 24 февраля 2016 07:43
    mcshoon:

    А даже если и так то в любом случае я привык к комфорту, коже, круизу , климату, и мощности

    Отличное заявление для ветки форума "авто до 3000$" :trollface:

  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    16 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 24 февраля 2016 08:19

    conzone, банально но Так ) Я ж когда свое ведро брал оно столько не стоило ) А теперь я на нем 5 лет и еще думаю года 3 покатаюсь )
    Есть куда деньги тратить в других направлениях.

  • rasswetalex Senior Member
    офлайн
    rasswetalex Senior Member

    3767

    17 лет на сайте
    пользователь #94082

    Профиль
    Написать сообщение

    3767
    # 24 февраля 2016 09:35
    mcshoon:

    Начнет потому что там пластик, зазоры уже с завода убогие. Сверчки есть даже у новых Вест. А в гранте я сидел да.. печальные ощущения. И это слава богу что за рулем не пришлось, иначе бы расплакался и убежал ))
    И то что там стоят волшебные оригинальные шаровые, которые выдержат стиль моей езды по ямам и на 2 передаче по полицаям я не верю. А даже если и так то в любом случае я привык к комфорту, коже, круизу , климату, и мощности. И если на новый премиум я не замахиваюсь, то в своем старом я готов поменять чуть чаще подвеску, чем ездить на той пародии на машину.
    Поэтому выбор того, на чем ездить - для каждого свой. Это как жена, у кого то идет костями гремит и сисек нет, а у кого то коленками трет, жирная и грудь до пуза ) И оба выбирали с умом..

    Дружище, ты на зазорах со сверчками ездишь, или на авто? Чего ты, мля, такой нежный, а, как утонченный метросексуал? Машина за три рубля должна по определению мало есть, ехать и не ломаться.

    Бугага))) Все нормальные люди выбирают невесту молодую и красивую, а ты за те же деньги выбираешь 60-летнюю сморщенную клячу (но зато из боярских кровей, ога), в которой уже побывало 100 концов до тебя, и жрет эта старая кляча 5 тарелок борща, вместо одной.

    Зато всем можно сказать: а у меня невеста породистая, боярыня :D

    Просто жаль вас: однобокое убогое мышление, выдаваемое за аксиому.

  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    16 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 24 февраля 2016 10:57 Редактировалось mcshoon, 1 раз.

    rasswetalex, моя кляча есть 6,5 на трассе и 12 в городе. Доставляет мне удовольствие тишиной и плавным ходом. Доставляет удовольствие когда я обгоняю и меня немного вжимает в кресло. Доставляет когда я могу разложить кресла и впихнуть сзади письменный стол или 5 мешков картошки не раскладывая ) А так же сзади легко садятся 3 взрослых мужчин и не трутся коленками.
    И таки да.. она достаточно редко ломается )
    А когда я буду ехать на новом жестяном корыте, в котором ничего нет кроме руля и магнитолы, на трассе мою голову будет сжимать мерный гул от колес, окружать меня будет говеный экстерьер, дизайн которого наверное придумывают педики, и на обгоне я буду искать разрыв во встречных на километр, что бы на дохлом движке 1,4-1,6 как нибудь разогнать полную машину людей и не угробить семью,мне поверь будет жаль себя ) и пусть даже там подвеска отходит на год больше моей и снаружи она будет более облизанная.
    А то что ты назвал метросексуализмом - это просто уважение к себе и обычный практицизм.

  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    13 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 24 февраля 2016 11:42
    mcshoon:

    Доставляет удовольствие когда я обгоняю и меня немного вжимает в кресло.

    mcshoon:

    А когда я буду ехать на новом жестяном корыте............ и на обгоне я буду искать разрыв во встречных на километр, что бы на дохлом движке 1,4-1,6 как нибудь разогнать полную машину людей и не угробить семью

    Вообще-то своим знакомым с такой позицией (особенно, когда они на своем 6-литровом ведре опасно обгоняют и я пассажиром сижу), когда они после завершения опасного обгона говорят, что, - пипец, хорошо мотор 6.0, а то бы не успели и в смятку, - очень часто говорю, что нам повезло не с их мотором 6.0, а с тормозами, головой и опытом у встречного водителя, а так, да, и 6.0 поджимал и на сфинктр давило и если дальше в такой манере ехать, то мне лучше пройтись до автобусной остановки по обочине.

    Когда еще в журналах писали не проплаченные журналюги, а еще умные люди, то они не рекомендовали на машинах старше 10 лет ездить быстрее 100 км/ч и дальне 6а каждые 5 лет минус 10-15 км/ч - типа такое неписанное правило разумной безопасности :znaika:
    И вот как-то с ними местами согласин :-?

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    16 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 24 февраля 2016 12:00

    Селяви, ваши эксперды обосновали как -то этот феерический бред ? )

    Селяви:

    Вообще-то своим знакомым с такой позицией (особенно, когда они на своем 6-литровом ведре опасно обгоняют и я пассажиром сижу), когда они после завершения опасного обгона говорят, что, - пипец, хорошо мотор 6.0, а то бы не успели и в смятку, - очень часто говорю, что нам повезло не с их мотором 6.0, а с тормозами, головой и опытом у встречного водителя, а так, да, и 6.0 поджимал и на сфинктр давило и если дальше в такой манере ехать, то мне лучше пройтись до автобусной остановки по обочине.

    Обгон может быть и не опасным. Если ты знаешь возможности своей машины и расходишься на такой дистанции когда сфинктер ни у кого не жмет ) А то что он у вас сжимается - возможно вы слишком нежная девушка, и пишете здесь такие интимные вещи ) И еще - выбирайте себе адекватных знакомых.

  • queen3 Senior Member
    офлайн
    queen3 Senior Member

    1124

    18 лет на сайте
    пользователь #49963

    Профиль
    Написать сообщение

    1124
    # 24 февраля 2016 12:13
    mcshoon:

    выбирайте себе адекватных знакомых

    На машинах 6.0 за 3к$ таких не бывает.

  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    16 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 24 февраля 2016 12:55
    queen3:

    mcshoon:

    выбирайте себе адекватных знакомых

    На машинах 6.0 за 3к$ таких не бывает.

    :beer: :trollface:

  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    13 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 24 февраля 2016 13:53 Редактировалось Селяви, 1 раз.
    mcshoon:

    А то что он у вас сжимается - возможно вы слишком нежная девушка, и пишете здесь такие интимные вещи )

    Это серьезный довод в пользу Вашего выбора.
    А по жизни обычно безграничные возможности "суперкара" здорово ограничиваются возможностями и(или) умениями даже бесстрашного водителя, уверенного в своей неспособности отложить пару кирпичей.
    Пока что статистика и личный опыт показывают, что самоуверенных обгоняльщиков много чаще спасают тромоза и опыт встречных водителей, а не способность их прожорливого ведерка вдавить тельце в трухлявую спинку сиденья :-?

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • rasswetalex Senior Member
    офлайн
    rasswetalex Senior Member

    3767

    17 лет на сайте
    пользователь #94082

    Профиль
    Написать сообщение

    3767
    # 24 февраля 2016 17:30

    хм, с каких это пор автомобиль с мотором 1.4-1.6 не способен на обгон? Разве в нашей стране есть вообще хоть какая-либо проблема на дорогах с обгоном тихохода?

    mcshoon, вы с каждым сообщением все удивляете и удивляете... Что за комплексы в вас сидят? Никто не пытается охаять ваш Сааб-2000. Вам говорят, что вполне разумно за 3к$ взять свежую бюджетку, с присутствующим ресурсом узлов и агрегатов, недорогими расходниками и запчастями, чем *бывшее премиальное* авто, на 15-20 лет старше. Подумайте только, НА 15-20 ЛЕТ СТАРШЕ!!! Не все люди до 20-ти доживают, а вы на железку с колесами молитесь.
    Авто до 3000у.е. Надо быть, а не казаться.

  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    16 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 24 февраля 2016 18:29

    rasswetalex, Посадите в машину атмосферным обьемом 1,4 л - 5 человек, загрузите багажник, а покажите мне на ней динамичный обгон. Только желательно без меня, в записи )

    rasswetalex:

    Подумайте только, НА 15-20 ЛЕТ СТАРШЕ!!! Не все люди до 20-ти доживают, а вы на железку с колесами молитесь.
    Авто до 3000у.е. Надо быть, а не казаться.

    Вот тут я с вами соглашусь, надо не на годы смотреть а на суть авто. Я давно могу позволить себе машину свежее, и даже такого же класса.
    Но если Эта не ломается и ездит мать ее и не дает повода, зачем ее скидывать только из-за того что ей 18 лет ?
    Второй момент, вот человек выбирает из 2 вариантов, свежий но простой авто или старый но пожирнее. Тут все зависит сугубо от предпочтений. Я когда на права сдал и у меня не было ни одного авто я тоже выбирал по году, по тому как машина выглядит, а перекуп знакомый еще напоминал о ликвидности авто, что бы продать можно не потеряв деньги.
    И вот с позиции своего опыта я лично для себя принял такую мысль, что ощущения от машины мне дороже чем ее год. А свежий кузов (год) ничего кроме более дорогих расходников и внешнего вида по сути не даст.
    Я свое мнение не навязываю всем, но оно имеет право на жизнь.

    Добавлено спустя 1 час 35 минут 59 секунд

    rasswetalex:

    Авто до 3000у.е. Надо быть, а не казаться.

    интересная фраза.. Кем ты будешь на свежей ладе ? и Кем ты кажешься на старом крепком премиуме ?

  • AJ56 Member
    офлайн
    AJ56 Member

    140

    13 лет на сайте
    пользователь #420665

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 25 февраля 2016 00:08
    mcshoon:

    интересная фраза.. Кем ты будешь на свежей ладе ? и Кем ты кажешься на старом крепком премиуме ?

    В первом случае - человеком тратящим деньги с умом. Во втором - "выеб..иом".
    Знакомый пригнал e38 4.4 за 3.6к. Когда он дал мне проехать на ней, я думал, что это лучшая тачка на свете. Но увидев расход по бк, радовался что она не моя.

  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    16 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 25 февраля 2016 09:07

    AJ56, Вы в своем уме, человек на машине за 3 штуки - вые.. и тд ? :lol: И никто не говорит про моторы 4-5 литров, можно иметь мотор 2,0т, с расходом на 1,5 литра больше чем у вашей гранты, при условии что ее ттх реальные. Ибо когда я ехал на такси Ларгус, водила жаловался что расход выходит за рамки того что написано а книжке, в отличие от аналога - Логана.
    И даже при чуть большем расходе можно иметь ГБО и ездить еще дешевле чем на той тарантайке )

    Добавлено спустя 12 минут 6 секунд

    Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд

    и расход в режиме - тапка активно нажимается, не жалея. Если ездить спокойно - будет около 9.
    Против 8 заявленных у Гранты. И какие дальше у нее преимущества ?

  • queen3 Senior Member
    офлайн
    queen3 Senior Member

    1124

    18 лет на сайте
    пользователь #49963

    Профиль
    Написать сообщение

    1124
    # 25 февраля 2016 09:59
    Селяви:

    что самоуверенных обгоняльщиков много чаще спасают тромоза и опыт встречных водителей

    Ещё и опыт водителей впереди. Постоянно смотрю в зеркало заднего вида, если торможу на жёлтый - часто обгоняльщики лихорадочно начинают вилять в стороны, т.к. не успевают оттормозиться... приходится отпускать тормоз и проезжать метр за линию, чтобы гонщику хватило тормозного пути. Тоже, наверное, они потом думают, "как я чотко успел затормозить".

    Добавлено спустя 6 минут 12 секунд

    mcshoon:

    и расход в режиме - тапка активно нажимается, не жалея.

    Средняя 47км/ч это где - по проспекту в полночь? У меня по городу выше 22 не бывает, если проеду в субботу по проспекту - где-то 35 средняя и расход падает до 8.

  • Volchenok__ Senior Member
    офлайн
    Volchenok__ Senior Member

    1843

    15 лет на сайте
    пользователь #156695

    Профиль
    Написать сообщение

    1843
    # 25 февраля 2016 10:36 Редактировалось Volchenok__, 1 раз.
    mcshoon:

    Кем ты будешь на свежей ладе ? и Кем ты кажешься на старом крепком премиуме ?

    1. человеком который ездит по делам. (и кроме лад есть много других бюджетных авто)
    2. кажешся человеком, у которого не ломается машина и он надул систему.

    у моего знакомого А6 С4 приблизительно с таким же посылом как у Вас. За год 30 лямов на бензин, 22к километров, 16кк прочие расходы на ремонты и обслуживание.

    У меня логан универсал. за год 30 лямов на бензин, 31к километров, 5кк прочие расходы (2 ТО и незамерзайка + щетка + антилед на стекло+2 лампочки ходовые). Подвеска не стучит хотя я много ездил по северу россии где дорог нет, все замечательно. Кондиционер, магнитолка с усб, парктроник. круиза нет (

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    mcshoon:

    Ибо когда я ехал на такси Ларгус, водила жаловался что расход выходит за рамки того что написано а книжке, в отличие от аналога - Логана.

    логан мцв жрет также. а логан жрет меньше потому что он существенно меньше и легче. И его реже как рабочее авто используют. И 700кг груза в него не кладут. Вот и кушает меньше.

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    queen3:

    Средняя 47км/ч это где - по проспекту в полночь? У меня по городу выше 22 не бывает, если проеду в субботу по проспекту - где-то 35 средняя и расход падает до 8.

    у меня по городу тоже больше 40 хотя работаю на немиге. я редкостный кусок ездюка. каюсь

    Проблема в том что Логаны, ларгусы не попадают в категорию до 3к. А вот Гранты - да.

    Предлагаю использующих гранту отписаться! мне она понравилась в салоне лады очень. по сравнению с приорой - небо и земля. Калина тоже новая понравилась. не знаю какие старые калины

  • sONg Senior Member
    офлайн
    sONg Senior Member

    2185

    16 лет на сайте
    пользователь #119140

    Профиль
    Написать сообщение

    2185
    # 25 февраля 2016 10:41 Редактировалось sONg, 4 раз(а).

    mcshoon, сааб? Понятно с вами все) Расходимся ребята, у них там своя атмосфера с ПСП и КНК =)

    Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд

    mcshoon:

    Против 8 заявленных у Гранты. И какие дальше у нее преимущества ?

    Возможность обслуживать оригинальными расходниками и на плакать от цен, когда навернется кассета, ликвидность на вторичке (по крайней мере в россии, скоро и у нас), железо, которое еще не устало. Это преимущества конкретно перед саабом, если что :trollface:
    А. да, турбокит на гранту, который встает болт-он за один световой день, нынче стоит 32 000 россии, то есть меньше 500, и после его установки сааб начинает медленно отставать со светофоров :trollface:

  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    16 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 25 февраля 2016 10:46
    Volchenok__:

    1582
    # 25 февраля 2016 10:36 Редактировалось Volchenok__, 1 раз.
    mcshoon:
    Кем ты будешь на свежей ладе ? и Кем ты кажешься на старом крепком премиуме ?
    1. человеком который ездит по делам. (и кроме лад есть много других бюджетных авто)
    2. кажешся человеком, у которого не ломается машина и он надул систему.

    Я не говорил что не ломается... ломается редко и в пределах разумного. Но не так как многие думают что там чуть ли не все сыплется и на ходу масло течет ))
    То что жуки появляются так это да, но если их вовремя лечить - то намана. Но с другой стороны 6-7 летний Ваз тоже может начать гнить.
    И если не рассматривать как авто на всю жизнь - то за 2-3 года небось не сгниет )

    Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды

    sONg:

    mcshoon, сааб? Понятно с вами все) Расходимся ребята, у них там своя атмосфера с ПСП и КНК =)

    Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд

    mcshoon:

    Против 8 заявленных у Гранты. И какие дальше у нее преимущества ?

    Возможность обслуживать оригинальными расходниками и на плакать от цен, ликвидность на вторичке (по крайней мере в россии, скоро и у нас), железо, которое еще не устало.

    Я тоже от цен не плачу, расходники на подвеску - все по 10, ведро за 50. Железо не устало - там безопасность вряд ли даже на уровне 20 летнего немца-шведа. И не надо ляля про то что все сгнило, старый баян..
    Ликвидность на вторичке - в нынешней ситуации когда не продается ничего - очень сомнительный фактор.

    Добавлено спустя 45 секунд

    что такое ПСП и КНК ??? :D

    Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд

    Самый ГЛАВНЫЙ мой посыл - старый прем не для экономии, я соглашусь. Но он не угробит ваш бюджет, если вы не дворник. Т.е. если для человека важен комфорт, вместимость, удовольствие от езды - то этот вариант имеет право на жизнь. Если же вам не критично что вы чувствуете во время езды и вам не нужно возить семью на большие растояния, и расход +2 литра это критично - то тогда Да, свежий кореец китаец-лада .

  • sONg Senior Member
    офлайн
    sONg Senior Member

    2185

    16 лет на сайте
    пользователь #119140

    Профиль
    Написать сообщение

    2185
    # 25 февраля 2016 10:53 Редактировалось sONg, 1 раз.
    mcshoon:

    Я тоже от цен не плачу, расходники на подвеску - все по 10, ведро за 50.

    Оригинальные?

    mcshoon:

    Железо не устало - там безопасность вряд ли даже на уровне 20 летнего немца-шведа.

    Устало

    mcshoon:

    Ликвидность на вторичке - в нынешней ситуации когда не продается ничего - очень сомнительный фактор.

    Гранта продается, а сааб нет. Факт

    mcshoon:

    что такое ПСП и КНК ???

    Пора Сливать Помоечку, Копи На Капиталочку.