Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Thunderstorm Member
    офлайн
    Thunderstorm Member

    386

    12 лет на сайте
    пользователь #618454

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 1 января 2013 10:56 Редактировалось Thunderstorm, 3 раз(а).

    Вчера вечером отключил 3G коннект, потому что он мне пока что не нужен. Сегодня с утра смотрю - задолженность 42830. Трафика нет, тариф у меня без абонентской платы, на момент отключения услуги у меня еще оставалось где-то около 100 мегабайт. С новым годом, чо...

    Только что посмотрел детализированный отчет - у меня в период с 21:18 до 22:17 мой трафик вообще не учитывался и у меня сняли деньги как если бы у меня его вообще не было. Сама услуга была отключена в 22:20. Требую объяснений...

  • kvantor Onliner Auto Club
    офлайн
    kvantor Onliner Auto Club

    9120

    21 год на сайте
    пользователь #13191

    Профиль
    Написать сообщение

    9120
    # 1 января 2013 11:09

    Thunderstorm,
    а подтверждение пришло, что отключена услуга?

  • Thunderstorm Member
    офлайн
    Thunderstorm Member

    386

    12 лет на сайте
    пользователь #618454

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 1 января 2013 11:14
    kvantor:

    Thunderstorm,
    а подтверждение пришло, что отключена услуга?

    Подтверждение было, продолжение в моем посте

  • Dj_MaTRoS Junior Member
    офлайн
    Dj_MaTRoS Junior Member

    91

    13 лет на сайте
    пользователь #410079

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 1 января 2013 11:49

    все тоже самое.только трафика было 1гб.а услуга была отключена еще в начале месяца(трафик оставался).по отчету я потратил вместо трафика 97 000 бел.руб. На запрос *100# ответы были что трафик есть.после полуночи надпись пропала и баланс -65 000. У девушки тоже самое.

  • Thunderstorm Member
    офлайн
    Thunderstorm Member

    386

    12 лет на сайте
    пользователь #618454

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 1 января 2013 11:54 Редактировалось Thunderstorm, 1 раз.
    Dj_MaTRoS:

    На запрос *100# ответы были что трафик есть.после полуночи надпись пропала и баланс -65 000. У девушки тоже самое.

    да да да, именно так все и было. Только не знаю, после полуночи или когда, до полуночи баланс был положительным и трафик был, причем стоял на месте и не менялся, я только в 10 утра увидел, что баланс отрицательный, надеюсь понимаете почему ;) Но так поступать нехорошо, требуем объяснений от МТСа, раз уже это не единичный случай

  • Dj_MaTRoS Junior Member
    офлайн
    Dj_MaTRoS Junior Member

    91

    13 лет на сайте
    пользователь #410079

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 1 января 2013 12:00 Редактировалось Dj_MaTRoS, 1 раз.

    вот именно.сами только утром заметили и были в шоке от такого баланса.объяснений само собой.и возврата денежных средст.

  • Thunderstorm Member
    офлайн
    Thunderstorm Member

    386

    12 лет на сайте
    пользователь #618454

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 1 января 2013 17:35
    Dj_MaTRoS:

    вот именно.сами только утром заметили и были в шоке от такого баланса.объяснений само собой.и возврата денежных средст.

    Написал им в твиттер, попросили написать мой номер телефона, сказали будут разбираться. Посмотрим что будет дальше

  • Dj_MaTRoS Junior Member
    офлайн
    Dj_MaTRoS Junior Member

    91

    13 лет на сайте
    пользователь #410079

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 1 января 2013 18:20 Редактировалось Dj_MaTRoS, 1 раз.

    Звонил в сервис.настаивали на том что я якобы высидел весь трафик.после объяснения сказали взять детализацию с интернета и идти завтра в сервис МТС.

  • vosovasa Senior Member
    офлайн
    vosovasa Senior Member

    4580

    19 лет на сайте
    пользователь #41434

    Профиль
    Написать сообщение

    4580
    # 1 января 2013 18:41

    Сообщения о доставке смс на Новый год отключены?

    ЮГВ by hu ua ru pl lt sk at cz rs me de nl be fr es mc it ro bl tr gr
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 1 января 2013 18:51
    vosovasa:

    Сообщения о доставке смс на Новый год отключены?

    Да, отключали они перед НГ.

    Выходи из зоны комфорта
  • Thunderstorm Member
    офлайн
    Thunderstorm Member

    386

    12 лет на сайте
    пользователь #618454

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 1 января 2013 18:56 Редактировалось Thunderstorm, 1 раз.
    Dj_MaTRoS:

    Звонил в сервис.настаивали на том что я якобы высидел весь трафик.после объяснения сказали взять детализацию с интернета и идти завтра в сервис МТС.

    У меня к сожалению нет сейчас свободного времени, так что в МТС ехать некогда. Посмотрим что ответят...

  • Ragval0d Member
    офлайн
    Ragval0d Member

    156

    12 лет на сайте
    пользователь #590549

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 1 января 2013 20:51

    Ребят может кто сталкивался и сможет дать мне толковый совет как быть. Проблема такая я пришел 11 декабря в Связной и сказал что мне нужен 3G на безлимит 2.0 девушка сказала без проблем оформила все и сказала что в подарок у них идет 2 гига. Заплатил 120-ть тысеч и ушел. Дома пришел запустил модем смотрю 1 гиг дневного и 1 гиг ночного, ну я их использовал и потключил безлимит так как она мне сказала. И как то не дошло до меня тогда что это тариф 1гиг. Сегодня все обнулилось у меня оказалась задолженность. У меня вопрос я как то могу что то доказать или я сам виноват в том что не вчитался в договор? проста сейчас выходит безлимит работает а услуга 1гиг нет(

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40720

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40720
    # 1 января 2013 20:56
    Ragval0d:

    У меня вопрос я как то могу что то доказать или я сам виноват в том что не вчитался в договор?

    а вы то сами как думаете?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1224

    13 лет на сайте
    пользователь #464423

    Профиль

    1224
    # 1 января 2013 21:09

    Отчет о доставке смс отключили.. каким образом узнать дошло ли оно в принципе и правильно ли за него деньги сняли? Кстати отчеты от велкома пришли, как и в 00.30 на велком дозвонился с первого раза, а на мтс с десятого с кучей ложных соединений и сбросов, за которые деньги тоже, думаю, сняли.

    <p>22936</p>
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23382

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23382
    # 2 января 2013 00:00

    Сервис IPAY (перевод стредств Паритетбанком) БАНКОВСКАЯ услуга или УСЛУГА СВЯЗИ???
    Логичнее первое. Тогда непонятно, почему кроме вознаграждения в 1% банку ещё сняло 20% НДС?
    Из-за таких "хитростей" номер МТС в данный момент в блокировке....

    Добавлено спустя 4 минуты

    Ещё один прикол от МТС: в новогоднюю ночь вышел погулять, решил с собой взять телефон попроще (Велкомовский ZTE), а смартфон оставил дома. Поставил переадресацию на Велкомовский номер.
    Утром пока разобрался что к чему (проводился опрос МТСом), прошло 4 минуты и сняло порядка 3 тысяч за переадресацию...

    Забавно, не правда ли? Компания МТС проводит платные опросы про МТС :rotate:

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40720

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40720
    # 2 января 2013 00:07
    Avanturist:

    Ещё один прикол от МТС: в новогоднюю ночь вышел погулять, решил с собой взять телефон попроще (Велкомовский ZTE), а смартфон оставил дома. Поставил переадресацию на Велкомовский номер.
    Утром пока разобрался что к чему (проводился опрос МТСом), прошло 4 минуты и сняло порядка 3 тысяч за переадресацию...
    Забавно, не правда ли? Компания МТС проводит платные опросы про МТС

    а за переадресацию на велком платить не надо?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    410

    12 лет на сайте
    пользователь #738504

    Профиль

    410
    # 2 января 2013 00:10 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Avanturist:

    Сервис IPAY (перевод стредств Паритетбанком) БАНКОВСКАЯ услуга или УСЛУГА СВЯЗИ???
    Логичнее первое. Тогда непонятно, почему кроме вознаграждения в 1% банку ещё сняло 20% НДС?
    Из-за таких "хитростей" номер МТС в данный момент в блокировке.... :

    наверно и то и другое :lol: а что на велкоме по-другому будет ? ага...

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 2 января 2013 00:20
    Avanturist:

    Сервис IPAY (перевод стредств Паритетбанком) БАНКОВСКАЯ услуга или УСЛУГА СВЯЗИ???
    Логичнее первое. Тогда непонятно, почему кроме вознаграждения в 1% банку ещё сняло 20% НДС?

    Услуга по оплате банковская, за что у вас был и взят 1%, а 20% это НДС которое уплачивается с любых действий физ.лицом по услугам связи. (вы потратили N-сумму, за что и заплатили НДС).
    Привыкайте как говорится, государство всех нас любит! ;)

    Ещё один прикол от МТС: в новогоднюю ночь вышел погулять, решил с собой взять телефон попроще (Велкомовский ZTE), а смартфон оставил дома. Поставил переадресацию на Велкомовский номер.
    Утром пока разобрался что к чему (проводился опрос МТСом), прошло 4 минуты и сняло порядка 3 тысяч за переадресацию...
    Забавно, не правда ли? Компания МТС проводит платные опросы про МТС

    Вы заплатили за переадресацию, тут уж вы сами себе сделали лишние затраты, мтс тут не при чем!

    Выходи из зоны комфорта
  • Ragval0d Member
    офлайн
    Ragval0d Member

    156

    12 лет на сайте
    пользователь #590549

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 2 января 2013 02:08

    Bierman, с этим согласен. Но как быть с тем что я пользуюсь одной услугой из двух подключенных? и я не где не нашел ссылки на то что они не совместимы и мтс не несет за это ответственность? как быть с этим.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23382

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23382
    # 2 января 2013 07:25 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    профитрoль:

    Avanturist:

    Сервис IPAY (перевод стредств Паритетбанком) БАНКОВСКАЯ услуга или УСЛУГА СВЯЗИ???
    Логичнее первое. Тогда непонятно, почему кроме вознаграждения в 1% банку ещё сняло 20% НДС?
    Из-за таких "хитростей" номер МТС в данный момент в блокировке.... :

    наверно и то и другое :lol: а что на велкоме по-другому будет ? ага...

    :lol:
    Ну на Велкоме точно по-другому будет, поскольку они с IPAY не сотрудничают

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    Bierman:

    Avanturist:

    Ещё один прикол от МТС: в новогоднюю ночь вышел погулять, решил с собой взять телефон попроще (Велкомовский ZTE), а смартфон оставил дома. Поставил переадресацию на Велкомовский номер.
    Утром пока разобрался что к чему (проводился опрос МТСом), прошло 4 минуты и сняло порядка 3 тысяч за переадресацию...
    Забавно, не правда ли? Компания МТС проводит платные опросы про МТС

    а за переадресацию на велком платить не надо?

    Оригинально. Платить МТСу за переадресацию вызова с короткого номера МТСа :lol:
    Это всё равно, что платить за звонок в службу техподдержки оператора. Или платить за посещение офиса МТС :molotok:

    Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд

    ...Alessandro...:

    Услуга по оплате банковская, за что у вас был и взят 1%, а 20% это НДС которое уплачивается с любых действий физ.лицом по услугам связи. (вы потратили N-сумму, за что и заплатили НДС)

    Так всё-таки услуга банковская или услуга связи? Тут ответ очень неоднозначный. Если перевод средств приравнять к "услуге связи", значит за ВСЕ платежи - на почте, в сберкассе, и т.д. - тоже +20% НДС.
    Но вот почему-то проверил Интернет-банкингом Беларусбанка - НДС не снят.
    А ведь оплату через Интернет тоже можно подвести под "услуги связи" при большом желании и извращении.

    Добавлено спустя 5 минут 10 секунд

    ...Alessandro...:

    Вы заплатили за переадресацию, тут уж вы сами себе сделали лишние затраты, мтс тут не при чем!

    Ну как МТС тут не при чём? Не был бы их этот дебильный звонок с опросом - не было бы списаний лишних нескольких тысяч. В следующий раз я сразу буду скидывать такие звонки.
    А такие лохотроны-опросы МТС запускает 1 января явно не случайно