Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8972

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8972
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • ALFF-AL Senior Member
    офлайн
    ALFF-AL Senior Member

    3296

    16 лет на сайте
    пользователь #140853

    Профиль
    Написать сообщение

    3296
    # 1 августа 2013 11:34
    Engineerno1:

    То, что обозначено в документе - это обоснование к оплате , а не технологическая карта по замене ГРМ.

    то что обозначено в документе было распечатано по моему требованию, внести все операции выполненные при замене ГРМ. Когда я спросил как по технологической карте проводится замена, ...выражение на лицах было еще то.Один даже спросил (механик) а что это такое?

    Valik-Smalik:

    ак в чем проблема? Качество работ низкое? Сумма по работам ведь по факту не выросла.

    Качество работ? а как выставлена ВМТ 1, 4 цилиндров? на ощупь? Вот такое же и качество.

    uncle_sem:

    ну заедь, доплати, чтоли...

    доплатить за то что не делали, но сказали что будут делать по технологии форд. Я понимаю, это легкий трэш..

    uncle_sem:

    да некоторые клиенты уже просто не знают до чего доколупаться...

    вы тоже фиксируете распредвалы не снимая крышку...тогда да, берите за это деньги, о не говорите что будете снимать ..

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    16 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 1 августа 2013 13:43 Редактировалось Engineerno1, 1 раз.

    ALFF-AL, ты не ответил на основной вопрос - какие претензии к качеству ремонта. Судя по тексту понятие как меняется сам ремень у тебя самого также отсутствует. Не озвучена модель и год авто. А так как не зафиксированы причины и мотивы претензии , считаю это просто потребительским экстремизмом и попыткой отремонтироваться забесплатно. Не пожелаю таких клиентов никому ни в одной сфере работ!

    Добавлено спустя 9 минут 9 секунд

    Это сродни тому, что прийдя в ресторан, пойти на кухню и требовать у повара показать поваренную книгу и рассказать, как он собирается готовить вам еду... Если нет доверия к мастерам СТО, делай сам! Не знаешь и не умеешь, ищи надежных , доверяй работу им , не выноси мозг людям, не трать на ерунду свое и чужое время!

    Просто любитель мототехники.
  • ALFF-AL Senior Member
    офлайн
    ALFF-AL Senior Member

    3296

    16 лет на сайте
    пользователь #140853

    Профиль
    Написать сообщение

    3296
    # 1 августа 2013 15:26 Редактировалось ALFF-AL, 2 раз(а).
    Engineerno1:

    какие претензии к качеству ремонта.

    выше написал -а как выставлена ВМТ 1, 4 цилиндров? на ощупь? Вот такое же и качество.

    Engineerno1:

    Судя по тексту понятие как меняется сам ремень у тебя самого также отсутствует.

    техноогической карты на СТО нет, где же она должна быть, может в гаражах у дядя Васи. Так дядя Вася даст фору таким СТО и вот ему техкарта точно не нужна...http://avtorial.ru/Ford/Mondeo-17.html

    ослабьте натяг зубчатого приводного ремня (см. рисунок. 71 ). Для этого открутите гайку 1 и поставьте приемлемый ключ с внутренним шестигранником в месте, показанном на рисунке. Прокрутите устройство для натяга ремня в направлении стрелки. Ослабьте винт 2 на четыре оборота и извлеките из зацепления ролик для натяга ремня. Демонтируйте зубчатый приводной ремень, не пачкайте маслом и не ломайте его, если еще будет его применять;

    Рисунок. 45. Приспособление для удерживания шестерен распределительного вала
    - ослабьте крепежные винты обоих шкивов распределительных валов, фиксируя валы от поворачивания. Прижим, изображенный на рисунок. 45 , правильнее всего подходит для этой цели. В противном случае введите оправку в одно из отверстий и аккуратно законтрите ее о головку блока цилиндров. Демонтируйте оба шкива, промаркировав их область для последующей установки.
    Замечание
    Если у вас нет калибра для корректировки фаз газораспределения, отметьте шкивы и распределительные валы.
    Если нужно поставить еще этот же зубчатый приводной ремень, старайтесь не загрязнить его жидкой или густой смазкой. Ни в коем случае не чистите ремень, можно протереть его сухой ветошью. После очень внушительного пробега проконтролируйте шестерни распределительных валов на изнашивание зубьев. На ремне не должно быть отслоений материала.
    При монтаже зубчатого приводного ремня поступайте следующим образом:
    - для крепления коленчатого вал на Сто используют особенный калибр, который завинчивают в блок цилиндров; потребуется величина для настройки фаз газораспределения, уже упомянутый на двигателях выпуска до мая 1998 г. Введите этот калибр, как изображено на рисунок. 100 ;
    - прокручивайте коленчатый вал до тех пор, пока вырез на шкиву не установится в расположение Вмт, показанное на рисунок. 101 . При демонтированном зубчатом приводном ремне прокручивайте вал очень медленно, чтобы клапаны не ударялись о поршни;

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    16 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 1 августа 2013 16:53 Редактировалось Engineerno1, 2 раз(а).

    ALFF-AL, это не претензия , а твои амбиции и эмоции. Тот текст , что ты привел - перепечатка с книги для кружка "очумелые ручки", но никак не технологическая карта. Механику достаточно знать порядок замены и приспособления. Это все есть в ремонтных программах.
    А зачем выставлять ВМТ в 4-м цилиндре? В этом беда нашей страны. Таких как ты, к сожалению много... :shuffle: Как нужно - не знаю, но буду всех учить... Беда...

    Просто любитель мототехники.
  • KAAN Member
    офлайн
    KAAN Member

    398

    13 лет на сайте
    пользователь #384907

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 2 августа 2013 09:34 Редактировалось KAAN, 1 раз.
    Engineerno1:

    ALFF-AL, это не претензия , а твои амбиции и эмоции. Тот текст , что ты привел - перепечатка с книги для кружка "очумелые ручки", но никак не технологическая карта. Механику достаточно знать порядок замены и приспособления. Это все есть в ремонтных программах.
    А зачем выставлять ВМТ в 4-м цилиндре? В этом беда нашей страны. Таких как ты, к сожалению много... :shuffle: Как нужно - не знаю, но буду всех учить... Беда...

    +100

  • Uladik Senior Member
    офлайн
    Uladik Senior Member

    1935

    14 лет на сайте
    пользователь #281652

    Профиль
    Написать сообщение

    1935
    # 2 августа 2013 10:18 Редактировалось Uladik, 1 раз.

    По мне так нормально все расписали. Обычно пишут "Замена ремня ГРМ, натяжного, обводного роликов" и все.

    Под спойлером шило какое-то написано. Сначало нужно застопорить коленвал каким-то особым калибром, причем написано "Введите". А дальше - прокручивайте... Прокручивать зафиксированный коленвал? Круто.

    И это - все супермегаприспособы есть только у официалов. Например, на Атлант-М Уручье иструменталка занимает огромную комнату. Если хотите все по технологии - вперед к официалам.

  • tetelius Junior Member
    офлайн
    tetelius Junior Member

    94

    13 лет на сайте
    пользователь #477525

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 2 августа 2013 10:49

    Ремонтировался в РЕНО на Машиностроителей. Плохо заводился мотор. После 10 минут мастер сказал что нужно менять бензонасос (200уе). Я незадолго до этого визита делал диагностику бензонасоса - всё было ОК, да и после насос работал. Он пригласил меня в бокс и начал через разъём подключать насос и показывать что он работает с перебоями. Я им сказал что они ошибаются. После этого нашли проблему на 700уе - замена мозгов. Больше к ним не езжу.

    (Поправьте, пожалуйста, если я не прав)
  • kashtalian Junior Member
    офлайн
    kashtalian Junior Member

    68

    14 лет на сайте
    пользователь #318830

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 2 августа 2013 12:08

    ALF-AL - неадекват. Если у слесаря нет инструмента FORD 36jy115(пример))))за 400 евреев ,для фиксации шкивов распредвалов,а есть самовырезанная планка из куска металла-значит он некачественно оказывает услуги, а если мастера узнали что ждать прокладку день, а машину нервному клиенту пообещали сегодня и поставили на старую-значит не снимали?

    Добавлено спустя 6 секунд

    ALF-AL - неадекват. Если у слесаря нет инструмента FORD 36jy115(пример))))за 400 евреев ,для фиксации шкивов распредвалов,а есть самовырезанная планка из куска металла-значит он некачественно оказывает услуги, а если мастера узнали что ждать прокладку день, а машину нервному клиенту пообещали сегодня и поставили на старую-значит не снимали?

  • razoblachitel Neophyte Poster
    офлайн
    razoblachitel Neophyte Poster

    12

    11 лет на сайте
    пользователь #874452

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 2 августа 2013 14:06
    Engineerno1:

    ALFF-AL, А зачем выставлять ВМТ в 4-м цилиндре?

    упал под стол :trollface:

    Engineerno1:

    В этом беда нашей страны. Таких как ты, к сожалению много... :shuffle: Как нужно - не знаю, но буду всех учить... Беда...

    +100500

  • pw Senior Member
    офлайн
    pw Senior Member

    1143

    17 лет на сайте
    пользователь #88278

    Профиль
    Написать сообщение

    1143
    # 2 августа 2013 21:29

    Я не понял, это совмещение двух набитых точек-рисок, или совмещение нанесенных самим заранее рисок на шкивах и блоке вызвало такое возмущение, что без специнструмента? О... то дойдем до раздела подвеска, снятие шруса и посмотрим как снимают старые внешние шрусы и каким "специнструментом", Вас ждет шок.

  • vadimiys1983 Junior Member
    офлайн
    vadimiys1983 Junior Member

    63

    11 лет на сайте
    пользователь #758903

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 3 августа 2013 01:44

    да делают действительно отвратительно, даже простейшего типа замена ремня ГРМ на альфу 166 2.0 V6 турбо сделать не смогли. что уж тут говорить. Пришлось обратиться к ребятам на гаражах, коими остался доволен.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    16 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 4 августа 2013 10:24

    vadimiys1983, где делают? На каком СТО? Где примеры работ и документов? Очередное ни о чем???

    Просто любитель мототехники.
  • Карст Senior Member
    офлайн
    Карст Senior Member

    1454

    16 лет на сайте
    пользователь #116255

    Профиль
    Написать сообщение

    1454
    # 7 августа 2013 09:04
    pw:

    Я не понял, это совмещение двух набитых точек-рисок, или совмещение нанесенных самим заранее рисок на шкивах и блоке вызвало такое возмущение, что без специнструмента? О... то дойдем до раздела подвеска, снятие шруса и посмотрим как снимают старые внешние шрусы и каким "специнструментом", Вас ждет шок.

    у меня ступичный подшипник болгаркой с ломиком выпрессовывали))) Главное что запрессовали ПРЕССОМ.

  • -Тихон- Senior Member
    офлайн
    -Тихон- Senior Member

    10346

    12 лет на сайте
    пользователь #581437

    Профиль
    Написать сообщение

    10346
    # 7 августа 2013 23:36 Редактировалось -Тихон-, 2 раз(а).


    tetelius:

    Ремонтировался в РЕНО на Машиностроителей. Плохо заводился мотор. После 10 минут мастер сказал что нужно менять бензонасос (200уе). Я незадолго до этого визита делал диагностику бензонасоса - всё было ОК, да и после насос работал. Он пригласил меня в бокс и начал через разъём подключать насос и показывать что он работает с перебоями. Я им сказал что они ошибаются. После этого нашли проблему на 700уе - замена мозгов. Больше к ним не езжу.

    На пежо у знакомого была аналогичная проблема. Плохо заводилась на холодную. Мучались около года. На офицальном пежо-сервисе вердикт - замена насоса.

    Итог: :znaika: открылась новая заправка рядом с домом - заправили полный бак однажды и о чудо - проблема пропала. Уже несколько месяцев заправляюсь только там. Говорю сразу - это не реклама.
    в личку не спрашивайте не скажу, а то испортится заправка и станет "как все"

  • ALFF-AL Senior Member
    офлайн
    ALFF-AL Senior Member

    3296

    16 лет на сайте
    пользователь #140853

    Профиль
    Написать сообщение

    3296
    # 8 августа 2013 09:43
    kashtalian:

    а 400 евреев ,для фиксации шкивов распредвалов,а есть самовырезанная планка из куска металла-значит он некачественно оказывает услуги,

    Чукча не читатель, чукча писатель....
    Сказано крышку блока цилиндров не снимали, ...какая планка самовырезанная, куда ее ставить.

    Engineerno1:

    А зачем выставлять ВМТ в 4-м цилиндре?

    как хорошо, выдернул одно слово ииии смысл другой.
    в оригинале было

    ALFF-AL:

    а как выставлена ВМТ 1, 4 цилиндров?

    Скажите мне по-простому, как самому темному, надо крышку снимать и валы фиксировать или нет?

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    16 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 8 августа 2013 10:15 Редактировалось Engineerno1, 1 раз.

    ALFF-AL, Не хочу ! Ибо это ничего не изменит в твоем мировоззрении ! Смысл в том, что в теме ремонта и устройстве двигателя смыслишь ты мало. Осмысление прочитанного отсутствует, вследствие невладения темой (что не является минусом - пусть каждый будет спецом в своем деле). Если валы не выставлялись - это нарушение технологии. Но ведь тебя волнует не это? А то, за что можно кого вздрючить...
    Ответь сначала сам на предыдущие вопросы. В чем суть вопроса, если к авто после ремонта нет претензий?

    Просто любитель мототехники.
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    28036

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    28036
    # 8 августа 2013 14:30

    Engineerno1,
    тут многие прониклись твоим духом - СТО ВСЕГДА ПРАВЫ. Но также прониклись и тем, что ты ничерта не смыслишь в ремонте авто, зато поднаторел во фразах: "Ты ничего не понимаешь", "Это так и надо", "Мы ничего не трогали - оно сама сломалось", "Покажи диплом об образовании механика, слесаря и т.д.".

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Finberg Senior Member
    офлайн
    Finberg Senior Member

    5373

    16 лет на сайте
    пользователь #137782

    Профиль
    Написать сообщение

    5373
    # 8 августа 2013 14:49
    kitnamore:

    Engineerno1,
    тут многие прониклись твоим духом - СТО ВСЕГДА ПРАВЫ. Но также прониклись и тем, что ты ничерта не смыслишь в ремонте авто, зато поднаторел во фразах: "Ты ничего не понимаешь", "Это так и надо", "Мы ничего не трогали - оно сама сломалось", "Покажи диплом об образовании механика, слесаря и т.д.".

    +1. Просто трололо.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    16 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 8 августа 2013 22:20

    kitnamore, не выдержал? Твоя репутация известна , похоже, всем на онлайнере и далеко за пределами. Не стоило в очередной раз напрягаться! А по делу (а не про меня ) есть что сказать?

    Просто любитель мототехники.
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    28036

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    28036
    # 9 августа 2013 09:08

    Engineerno1,
    да есть - ты не умеешь ничего делать, твоя позиция не имеет ни одного аргумента, факта и т.д. и т.п. Один пустой треп. Когда тебе было предложено показать какой ты специалист ты сбежал в кусты. Таких как ты неумелых ремотников мы и выводим на чистую воду.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.