юрник:
1.Так у всех вами перечисленных флот и парк их собственный. Естественно, за счет прибыли в одном месте, в другом месте они могут выходить на рентабельность в ноль или даже минус. В общем - получается плюс.
Я просто еще раз скажу, странно что все время идут мантры про собственный парк. У компаний собственный парк. У водителя - собственный авто. Там компании держат ряд убыточных рейсов, распределяя клиентов и имея ряд прибыльных рейсов которые перекрывают убыточные. Убер водитель точно так же имеет ряд убыточный рейсов, которые обязан исполнить для системы, и будет иметь большую часть выгодных рейсов - ситуация точно такая же, просто масштаб другой
юрник:
Вы никогда не задумывались на примере такси, почему те конторы, которые имеют свой личный транспорт и наемных водителей приходят к тарифам, превышающим тарифы тех контор, которые используют транспорт принадлежащий тем, кто на нем работает?
Ведь ответ лежит на поверхности.
Ну, давайте возмем ответ на поверхности. Компании со своим парком, где бэшачки 5ки и пассаты 7е закупают новые машины по 20-40 косарей и включают в тариф полную амортизацию этих авто плюс все остальные расходы. Вы представляете - сколько стоит амортизация новенькой 5ки?
Убер не подразумевает ни закупку авто, ни его амортизацию. Вся "псевдоамортизация" убера, это разность между продажной ценой уже имеющегося авто в упиленном или не упиленном виде (разница - может 1-1.5к всего) + увеличенное количество расходов на повышенный пробег. И это не стоимость самого обслуживания! Ведь водитель ездит и по своим делам, а на машине лишь подрабатывает, поэтому у него уже есть базовое обслуживание, и оно не включено сюда. Включена дельта между базовым обслуживанием и повышенным, расходуемым на убер. Вот эта дельта + разница (доплата) за ресурсный авто при продаже и есть амортизация убера. Все это растянуто на срок "до продажи авто". Все, вот вам объясняют:
UberTaxi:
Машина отработает свое, и будет продана по рыночной цене, никто даже не узнает, что она работала на износ.
Не нужно амортизировать полностью новое авто, можно продать старый с пробегом 350к и купить не упиленный с пробегом 70к доплатив 2 штуки - и ездить следующие 3 года. Плюс оптимизация обслуживания. Вот и вся схема. Попробуйте исходя из нее расчитать ваши расходы.
Разница этих видов амортизации по сравнению с пятницей и баварией – разы, если не на порядок. Отсюда и разница в цене. Никакой убер никогда не будет вам амортизировать покупку нового авто с салона.