Ответить
  • Vitaliyak Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member Автор темы

    9570

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9570
    # 19 сентября 2006 10:06

    Объясню эту тему: тема про А8 new в форуме есть, но так сказать обсуждательная... машина то новая :shuffle:
    Интересует А8 первого поколения (D2). Реальные отзывы пользователей. Машин то уже стоит от 10Кбаксов...
    Какие оптимальные двигатели по надежности?
    Какие основные траблы?
    Какие сервисы порекомендуете для диагностики этого мягко говоря недешевого авто?
    Всем заранее спасибо за комменты!

    Купить. Продать Audi A8 на Автобарахолке Onliner.by

    Dont worry, be happy!
  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 19 сентября 2006 23:55

    А конкретно возможные засады, по словам ремонтеров с ауди центра да и тех же форумов, 2.8 который 174 силы нормально жрет масло.

  • Sерж Senior Member
    офлайн
    Sерж Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль
    Написать сообщение

    15070
    # 19 сентября 2006 23:56

    2.8 который 174 силы нормально жрет масло.

    это плохо? т.е. это "в норме"? или какой-то дефект...

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 19 сентября 2006 23:57
    Sерж:

    а про говененькую опять для красного словца или как?

    Bend, не язви! а я 8 месяцев проездил на А4 - подвеска гуано (слабая). и все об этом знают.

    200 евро оригинал

    те же яйца. у S-класса (140) даж дешевле получается.

    да и вообще здесь про А8

    Я не язвлю , я из своего опыта, а вы похоже как на тракторе во все ямы, или турция стояла. Оригинал стабильно ходит 100тыр и более.

  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 19 сентября 2006 23:58
    Sерж:

    2.8 который 174 силы нормально жрет масло.

    это плохо? т.е. это "в норме"? или какой-то дефект...

    это в норме, говорят ничего не помогает, конструкция такая.

  • Sерж Senior Member
    офлайн
    Sерж Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль
    Написать сообщение

    15070
    # 19 сентября 2006 23:59

    а вы похоже как на тракторе во все ямы

    ну да. я её эксплуатировал. стояла не турция. после пересел на 124-й, ездил год также и никаких траблов вообще.

    а когда на рынке предлагал обмен людям-перекупам первый вопрос был "как подвеска?"

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 20 сентября 2006 00:05
    Sерж:

    а вы похоже как на тракторе во все ямы

    ну да. я её эксплуатировал. стояла не турция. после пересел на 124-й, ездил год также и никаких траблов вообще.

    а когда на рынке предлагал обмен людям-перекупам первый вопрос был "как подвеска?"

    Байки про подвеску исходят с далекого 95го когда ее начали ставить на авто, их позже переработали, и все что были произведены позже значительно надежнее.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 20 сентября 2006 00:07

    Sерж,

    Я уважаю ваш опыт, но мягко говоря, вы не правы.

    :D

    Если хотите сравнить надежность подвесок, то сравнивайте А4 и 203-й кузов.

    А то с вашей логикой можно многорычажную подвеску с рессорами сравнить.

  • Sерж Senior Member
    офлайн
    Sерж Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль
    Написать сообщение

    15070
    # 20 сентября 2006 00:16

    Байки про подвеску исходят с далекого 95го когда ее начали ставить на авто, их позже переработали, и все что были произведены позже значительно надежнее.

    моя была 98-го. так шта не знаю что и думать...

    Я уважаю ваш опыт, но мягко говоря, вы не правы.

    Если хотите сравнить надежность подвесок, то сравнивайте А4 и 203-й кузов.

    3.14здец! :roof: Berezina, логика ваша! чьи слова "Та же что и у А4/А6 или пассата В5"? одной пишешь другой зачеркиваешь?

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • DIMJER Senior Member
    офлайн
    DIMJER Senior Member

    779

    21 год на сайте
    пользователь #9104

    Профиль
    Написать сообщение

    779
    # 20 сентября 2006 00:20
    Bacёk:

    Bend:

    Вот и я о том же, на самое интересное что там дороже бу чем новое на аудицентре, так маркитинговое исследование проводил.

    По Малине ходил ? :lol:

    А что сейчас, ходить владельцам А/S 8 по малине - это позорно? Нечто сродни посещения советским комсомольцем в зарубежной поездке гомосесуального стриптиза?

    А по машине хочется высказаться в плане еще юзабилити. Эта машина очень большая, что исключительно положительно сказывается при дальних поездках на заднем сиденье, и отвратительно в качестве езды в городе, когда боишься повредить авто из за его габаритов, особенно в узких местах типа заезда в арку на макдрайв на немиге, там где столбики для долбиков стоят (отбойники). В том числе парковки, когда только о парктронике думаешь, в том числе пр. и пр. Расход в среднем на ручке на 4.2 около 15, при втапливании 18-19. Данные по наблюдениям показаний дисплея бортовой ЭВМ.

    Особенно хочется высказаться насчет оптики. В дорестайловой версии поворотники и фара сделаны как две отдельные стекляшки. Стекляшки могут просто отвалиться.

    Меньше знаешь - лучше спишь.
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21802

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21802
    # 20 сентября 2006 00:28

    Предлагаю закончить с оффтопом, потому как зае....ли. Следующий пост не по теме будет обозначаться карточкой. :molotok:

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 20 сентября 2006 00:31 Редактировалось Berezina, 2 раз(а).

    Почистил.

    Больше не буду.

    :)

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21802

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21802
    # 20 сентября 2006 00:35

    Berezina

    Какие есть ваши доказательства ? :D

    Давай без голословных утверждений :)

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21802

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21802
    # 20 сентября 2006 00:48

    Berezina, Не, ты не прав. Дави Сержа доказательствами. Потому как он себя особо не утруждает.

    Оффтопичные разговоры не влияют никак. Дави его аргументами. С удовольствием почитаем...

    Тем более, что у тебя таки есть,а у него таки нет... :lol:

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Vitaliyak Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member Автор темы

    9570

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9570
    # 20 сентября 2006 08:04
    Berezina:

    Vitaliyak,

    Да подвеска на фоне бмв 7-ки или мерса эС-класса не дорогая. Та же что и у А4/А6 или пассата В5. Только 2 рычага из 8 отличаются длиной.

    И менять ее не так часто надо.

    С типтроником сложно уверенно сказать какое у него состояние.

    Надо посмотреть нет ли заметных толчков при переключении из Д в Реверс и наоборот (только переключайте правильно - надо выдерживать паузу на Нейтрали). При езде обратить внимание на плавность переключения скоростей.

    Ну и главный тест - плавно, можно сказать медленно, набрать скорость от 70 до 80 км/час и ехать с ней. Авто должно ехать на 5-й передаче и низких оборотах мотора и акпп не должна дергаться. Дергание акпп (конкретно блокировка-разблокировка ГТ) очень-очень распространенная неисправность у моделей 96-99 годов. Потом ее исправили.

    Если дергание есть, то излечить на практике можно только заменой всей акпп.

    Считается по статистике, что модели с 4,2 тех лет более подвержены это проблеме.

    а можно ли подключить типтроник к компу при диагностике и считать ВСЕ ошибки? или все равно останутся подводные камни?

    просто АКПП или МкППП мне не принципиально... но догадываюсь что с типтроником "Авоськи" можно влететь...

    Dont worry, be happy!
  • Vitaliyak Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member Автор темы

    9570

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9570
    # 20 сентября 2006 08:09

    DIMJER,

    А по машине хочется высказаться в плане еще юзабилити. Эта машина очень большая, что исключительно положительно сказывается при дальних поездках на заднем сиденье, и отвратительно в качестве езды в городе, когда боишься повредить авто из за его габаритов, особенно в узких местах типа заезда в арку на макдрайв на немиге, там где столбики для долбиков стоят (отбойники). В том числе парковки, когда только о парктронике думаешь, в том числе пр. и пр.

    Че даже по Минску неудобно ездить?

    Dont worry, be happy!
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 20 сентября 2006 10:06 Редактировалось Berezina, 1 раз.

    Vitaliyak,

    По большому счету считывание ошибок ненужно. Т.к. если будет известная ошибка, то акпп сама перейдет в аварийный режим. Нет аварийного режима - не будет никаких ошибок.

    Так что, если на панели не горят все режимы сразу, то комп можно и не подключать.

    Кстати, "проверка на компе" хороший элемент развода, мол "видите все ок".

    Если очень понравилась конкретная машина, но мучают сомнения насчет акпп (при отсутсвии вышеописанных симптомов) и продавец не знает когда менялось масло или не внушает доверия, то можно рискнуть потерять 150 уе - поехать на замену масла акпп. Когда снимется фильтр, то будет видно что к чему. Если на спецмагнитах будет ежом металлическая стружка, то акпп много не проедет. А картины стружки вокруг магнитов бывают очень красивыми. Как то один амер выкладывал с его акпп фотку в форум. :D

    Типа вот так:

    В таком случае потеряете 150 уе и все.

    В противном заменили масло. Его все-равно надо менять не реже раз в 90К, а лучше чаще.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 20 сентября 2006 10:11

    не туда нажал

  • Fast Senior Member
    офлайн
    Fast Senior Member

    2863

    22 года на сайте
    пользователь #2986

    Профиль
    Написать сообщение

    2863
    # 20 сентября 2006 10:23

    Есть мнение, что масло в АКПП менять без нужды не нужно, оно там залито на весь срок службы авто :shuffle:

  • Sерж Senior Member
    офлайн
    Sерж Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль
    Написать сообщение

    15070
    # 20 сентября 2006 10:24

    Дави Сержа доказательствами. Потому как он себя особо не утруждает.

    а че утруждаться? доказательства под рукой, если чел сам забывает что 5 мин назад писал...

    а вообще топикстартеру посоветую лучше W140 т.к. после мерса на ауди не то... :D имха

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 20 сентября 2006 10:31

    Fast,

    Это чье "мнение"?

    :wink:

    Забегая вперед скажу - мнение техотдела ауди уже приводил - масло в акпп менять не реже раз в 90тыс или по мере его перегрева

    Sерж,

    Продолжаете каламбурить?

    :lol: