http://ecomot.ru/story/elektromototsikly/mozhet-li-zero-s-zf9-pro ... de20121865
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
Автор темы
|
|
872 |
14 лет на сайте Город:
|
офлайн
K_Mihail_L
Senior Member
|
|
864 |
13 лет на сайте Город:
|
Привет всем интересующимся данной тематикой. Ранней весной посмотрел на ютубе ролик про поездки на электровелах и так загорелся идеей, что просто пипец. Значит штудировал форум http://electrotransport.ru/ussr/index.php месяц и дённо и ночно. Короче, более менее начал понимать чего хочу где "взять". Придушил жабу и начал осуществлять задуманный проект. Основное время уходит на то чтобы дождаться комплектующих - у нас ес-но нет совсем ничего подходящего, нужного и вообще чего не коснись - дорога в Китай.
После разных косяков собрал я аппарат и доволен как слон. Кто не проедет (взрослые дяди от 26 до 60 лет) у всех на лице щенячья радость.
Мотор колесо 750Вт в номинале
Батарейка 48В 15Ач LiFePO4 (headway)
Пробег около 35-40 км при езде со скоростью 45-50км/ч не крутя педали (медленнее безпонтово) заезжает в любые горки.
Если ехать 25 км/ч можно наверное теоретически и 70км проехать.
Сегодня батя берёт на недельку покататься (с авто решил на электро вел пересесть).
Кстати на электротранспорте.ру есть раздел http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,2128.0.html там на странице 74 вроде и мой есть только ещё без основного аккумулятора.
офлайн
K_Mihail_L
Senior Member
|
|
864 |
13 лет на сайте Город:
|
Вчера батя взял повыёживаться до воскресенья так что фото смогу сделать только в понедельник.
По бюджету получилось в районе 1000-1200$ с учётом косяка с первой батареей (брак достался пришлось помучаться разбираясь и отправить назад - потерять время). По бюджету можно и немного дешевле сотворить, а можно и агрегат гораздо серьёзнее собрать, но и дороже соответственно. Самое дорогое в апарате это батарейка http://www.bmsbattery.com/packs/430-48v-16ah-40160-lifepo4-batter ... -pack.html + зарядка http://www.bmsbattery.com/alloy-shell/26-alloy-shell-400w-lifepo4 ... arger.html + доставка 218 $. Моторколесо, контроллер, ручки (газ, тормоз) около 300$.
Но зато сейчас на ежедневные поездки, катание в своё удовольствие сколько влезет трачу всего около 10тыр в месяц на заправку велоконя, что приблизительно равно стоимости 1,5 литра бенза.
Слабо на 1,5л бенза 1000км накатать.
Вот тут http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,2128.1224.html фотки пока были без батареи, но со всей электрикой.
Да и кстати почему именно вел?
Возможность ездить где угодно и как угодно, не требует регистрации, гаража, страховки, более экономичен по потреблению.
офлайн
ksenox_adin
Senior Member
|
|
550 |
13 лет на сайте Город:
|
офлайн
Ник_Аннулирован
Senior Member
|
|
9978 |
22 года на сайте Город:
|
офлайн
TOPOnyHbKA
Senior Member
|
|
920 |
15 лет на сайте Город:
|
Урбанович Дима:Да да, куда угодно на велике без подвески.
Сарказм?
Чем не устраивает хардтейл подвеска с амортизирующей вилкой?
офлайн
Ник_Аннулирован
Senior Member
|
|
9978 |
22 года на сайте Город:
|
офлайн
K_Mihail_L
Senior Member
|
|
864 |
13 лет на сайте Город:
|
Вел брал давно - года три назад и из того что было и чисто для педалек вполне устраивало. Двухподвеса качественного для размещения батарейки ещё поискать нужно (ещё не факт что найдёшь) или самому кастомную раму мутить (многие идут и таким путём). Это пока моя первая поделка и (пока промежуточным вариантом) я всёравно очень доволен. По велопривычке на неровностях, обычно, встаю на педали всем весом с отрывом пятой точки от сиденья. Ездил по лесу (тропинки, гавийка, разбитый асфальт) нормально - нареканий нет.
А вот через узких и высоких лежачих полицаев я думаю и на супер-пупер байках с расчудесными вилками и маятниками на скоростяхвыше 40 сознательно никто не скачет (разве только кроссовики и эндурики).
Урбанович Дима, Да ты у нас и чтец и жнец как я посмотрю. Наверное и даунхилом занимаешься? Наверное на Аисте двухподвесном? Можешь хотя бы 5 причин двух подвес покупать? Или так, в воду пукнул?
офлайн
Ник_Аннулирован
Senior Member
|
|
9978 |
22 года на сайте Город:
|
echo, вот не подумал бы что на электровеликах занимаются даунхилом. Покажешь фотки?
Урбанович Дима, а нафига двухподвес для других целей?
K_Mihail_L, спасибо, внушаить!
Урбанович Дима, А вы таки еврей батенька. Ловко от вопросов уходите и вопросом на вопрос отвечаете. Респект вам за это. Я даунхилом не занимаюсь. А вот на велике катаюсь довольно активно, и даже чаще чем на мотоцикле. И вот ни разу не возникло желание пересесть на двух подвес.
офлайн
Ник_Аннулирован
Senior Member
|
|
9978 |
22 года на сайте Город:
|
офлайн
K_Mihail_L
Senior Member
|
|
864 |
13 лет на сайте Город:
|
Что-то мне кажется титул "iron butt" а точнее усталость и болезненные ощущения пятой точки наступают быстрее при езде именно на мягких и "подресоренных" сиденьях "двухсосисов" (эта тема поднималась на форуме эллектротр.) да и народ там обитает довольно грамотный технически. Наверное это из-за вибро массажа 5-й .-и придвижении (типа кровь разгоняет не застаивается в ...пе) и подъём на педали тоже этому способствует. А так если по существу - хочется "помяхше", то есть выход в виде подресореного подсидельного штыря (параллелограм "ромбик" такой) с длиной хода 7 см.
офлайн
Ник_Аннулирован
Senior Member
|
|
9978 |
22 года на сайте Город:
|
офлайн
K_Mihail_L
Senior Member
|
|
864 |
13 лет на сайте Город:
|
В любой конструкции есть свои +++ и ---. Вижу большой + двухподвеса в том что идёт снижение динамической нагрузки на колесо, но большой - в меньшей торсионной жёсткости рамы, а значит и в управляемости (это про стандартные велы, не про кастом двухамортизаторный!!! "два амортизатора сзади"
офлайн
ilyayesman
Senior Member
|
|
826 |
12 лет на сайте Город:
|
Урбанович Дима:Может я и не прав. Но на великах без подвески, мне ездить нравиться меньше.
Действительно не прав, особенно при большом весе велосипедиста. Двухподвесы имеют свойство раскачиваться и наш вестибулярный аппарат подсознательно борется с этим качением и тратит больше сил. В обычных городских условиях двухподвес только во вед.
офлайн
K_Mihail_L
Senior Member
|
|
864 |
13 лет на сайте Город:
|
Сегодняшние фото,
но это пока промежуточный вариант (без модинга) - планирую расшить чёрный рюкзак и им закрыть весь треугольник - будет как просто сумка в треугольнике, а пока так гоняю (корявенько, но всёравно у прохожих и проезжающих вызывает эффект нло)
офлайн
cpt.banshee
Senior Member
|
|
2522 |
14 лет на сайте Город:
|
K_Mihail_L, респект, классный аппарат! Кстати, вопрос - а почему не взял готовый электровелосипед? Он дороже или по характеристикам похуже? Я просто не в теме, так, интересно...
P.S. Ну и имхо основной минус - мне бы всётаки стремно его было у магазина допустим оставлять, т.к. могут запросто спереть - вот минус отсутствия номеров и регистрации... И сей печальный факт сильно снижает практическую ценность данного аппарата. Хотя всеравно идея класс