EOS7777 А я где-то писала про вернуть деньги? Я весьма адекватный человек и все прекрасно понимаю. Просто интересная выходит ситуация, все ТО и ТА пели песни о том, как важно сейчас всем туристам проявить терпение, не пороть горячку, не требовать денег и прочее. Я так и делала. Ждала терпеливо с марта, никому не взрывала мозг, не топала ногами, ждала, входила в положение, искренне жалела всех бизнесменов, оказавшихся на грани краха. Дождалась я, что мой рейс отменили, ок, я снова адекватно отреагировала, без истерик и угроз судами, ибо смысла нет, я это понимаю. Но, я также понимаю, что у них все равно есть передо мной некие обязательства? Не считаете так? Все, о чем я попросила - о заключении ТРЕХСТОРОННЕГО договора, между мной, ТА и ТО. Чтобы в случае банкротства до следующего лета ТА, ТО гарантировал мне, что мой УЖЕ ОПЛАЧЕННЫЙ тур состоится, уже без третьего участника договора. Но, я была послана в далекое путешествие. Не могу сказать, что я удивлена, но для меня это "показали себя во всей красе", ибо им это ничего бы не стоило, но очень укрепило бы их позиции в глазах туристов. Они же получили мои деньги, почему они отказываются испольнить свои обязательство гарантированно. Выходит, если ТА обанкротится, то мои деньги будут лежать у ТО в кармане (и мне все равно, куда они их перевели, фактически я пострадаю, а ТО нет, он и мне не должен и отелю-перевозчику не должен) - шикарно они утсроились, нечего сказать. И к слову, ТА пошел навстречу, предложил вариант, который меня устроил более или менее, взял на себя лишние расходы. И пусть это будет хоть 10 евро, но это значит - быть лояльным к клиенту. А вот ТО... Все о себе сказал.