Ответить
  • 39498 Member
    офлайн
    39498 Member

    188

    19 лет на сайте
    пользователь #39498

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 1 декабря 2010 22:23

    Сегодня взял бланк заявления, напишу, лучше что то сделать - чем ничего. Посмотрел детализацию, 9.55-10.45, при этом было около 90мб трафика, скорость 3г у меня не превышает 200кб/с ( на работе плохое качество сигнала, с начало бегаю по кругу ищу место, что бы поймать 3г, п...ц и за это -861т).

    Перерыл все бумажки не могу найти договор(, нашел 2 других, + 1 сегодня подключился, читаю они все разные, и чем новее - тем хуже для абонента(

  • la.dolpha Junior Member
    офлайн
    la.dolpha Junior Member

    59

    16 лет на сайте
    пользователь #125275

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 25 декабря 2010 11:56

    Поделюсь своим опытом.

    Взяла в рассрочку MTC Evo просто чтобы порадовать себя. Парень, оформлявший аппарат, не сказал ничего про то, что andriod в диком количестве сжирает траффик. А сама не добралась почитать-погуглить. В понедельник, 20-го числа не смогла почитать твиттер, а как посмотрела на баланс, чуть не упала - 230000 задолженность. Я за год столько плачу. Почитала эту ветку и другие, поехала во вторник в центральный офис, написала заявление. Как уже говорили тут, девочка, заявление принимавшая, казалось была уверенна на 100%, что задолженность мне не спишут.

    Ждала, проверяла баланс через ihelper, и вот сегодня у меня положительный баланс!

    Так что не смотря на кривой биллинг MTC - молодцы, спасибо им:)

  • ivadent Neophyte Poster
    офлайн
    ivadent Neophyte Poster

    24

    13 лет на сайте
    пользователь #353158

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 29 декабря 2010 08:42

    та же картина была 27.12.10 вечером

    проверка баланса +500 мб

    через 20 мин - задолженность 300000 руб

    в центральном офисе сказали надо платить

    в ОБЭП сказали подавайте в суд а мы произведем проверку

    буду подавать т.к. это наглый обман

    а если б я был пенсионер или совсем малоимущий?

    дело принципа

    тем более часа за два три до этого знакомый жаловался по такому же поводу

    а в начале лета ( я уже писал) хотели нагреть на 3 миллиона 300 рублей!

    тогда обратился в РОВД и через 2 дня с МТС позвонили извинились и вернули балланс

    о результате отпишусь

    думаю перейти на Life

  • invizible Member
    офлайн
    invizible Member

    241

    13 лет на сайте
    пользователь #350465

    Профиль
    Написать сообщение

    241
    # 29 декабря 2010 08:51

    ivadent, на лайфе та же история:)

    Генератор мата! Нажми F13
  • HAXHAX Senior Member
    офлайн
    HAXHAX Senior Member

    1341

    16 лет на сайте
    пользователь #121378

    Профиль
    Написать сообщение

    1341
    # 29 декабря 2010 12:08

    Так вроде народ хвастает , что за 20 мин по 1,5 гига выкачивает , а тут всего-то 500 МБ плюс потом ещё 300

  • ivadent Neophyte Poster
    офлайн
    ivadent Neophyte Poster

    24

    13 лет на сайте
    пользователь #353158

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 29 декабря 2010 20:22

    Про life пока ничего такого не слышал

    Пользуюсь модемом и планшетом все четко и стабильно закончились МБ отключилась связь

  • HAXHAX Senior Member
    офлайн
    HAXHAX Senior Member

    1341

    16 лет на сайте
    пользователь #121378

    Профиль
    Написать сообщение

    1341
    # 30 декабря 2010 00:33

    Если ноль на счету... А если не ноль - сначала обнулились , а потом отключились. А теперь у них и вовсе биллинх гикнулся , и куча народу в минуса ушло ! Что , ветку лайфа совсем не читаем ?

  • ivadent Neophyte Poster
    офлайн
    ivadent Neophyte Poster

    24

    13 лет на сайте
    пользователь #353158

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 1 января 2011 23:18

    В милиции сказали что ничего не выйдет

    Буду платить

  • smirnovv АлкоКрым
    офлайн
    smirnovv АлкоКрым

    3490

    18 лет на сайте
    пользователь #62928

    Профиль
    Написать сообщение

    3490
    # 3 января 2011 17:42
    ivadent:

    В милиции сказали что ничего не выйдет

    Буду платить

    сначала попробуйте рекламации, в добром тоне, "не виноват, сожалею о случившемся"

    сначала в службу безопасности, а потом генеральному

  • Каррамба Android Team
    офлайн
    Каррамба Android Team

    6758

    15 лет на сайте
    пользователь #155307

    Профиль
    Написать сообщение

    6758
    # 3 января 2011 17:54

    ivadent, Не стоит заранее расстраиваться, МТС обычно идет в таких случаях навстречу абоненту.

  • icupit Member
    офлайн
    icupit Member

    183

    14 лет на сайте
    пользователь #307386

    Профиль
    Написать сообщение

    183
    # 13 января 2011 15:46 Редактировалось icupit, 1 раз.

    Чуть не начал новую тему...однако хватило ума-полез в поиск...

    Короче, в ночь с 12 на 13.01.11 у меня со счета снялись 294932 брб денег, и 1791 мб трафика. В 23-00 поговорил 20 мин по Скайпу, проверил трафик (Баланс Бай с тех пор не обновлялся - см фото№2), попил чайку и лег спать. Утром полез смотреть новости - инета нет :-?

    Набираю *100#, приходит ответ :o (см фото №1)

    Прямо с утра в офис МТС, :moderator:

    Отнеслись спокойно, были удивлены (скорее всего сделали вид)...короче обещали разобраться...

    Ждем-с...

    Телефон заблокирован (не критично, есть велком, но все-таки...), настроение испорчено, время потрачено...

    Кстати пока сидел в офисе МТС, пришел еще один радостный житель полесья со схожей проблемой - у того умыкнули 200 тыр...

    Можно ли наказать МТС за кривое снятие трафика? Вернут ли деньги? Повториться ли такая хрень?

  • icupit Member
    офлайн
    icupit Member

    183

    14 лет на сайте
    пользователь #307386

    Профиль
    Написать сообщение

    183
    # 13 января 2011 16:11

    Кстати на мобиле стоит прога - 3G watchdog - отслеживает количество трафика. Вот скрины:

  • Timosha Senior Member
    офлайн
    Timosha Senior Member

    677

    21 год на сайте
    пользователь #11964

    Профиль
    Написать сообщение

    677
    # 13 января 2011 23:01

    Сегодня в период с 14.30 по 15.00 списалось более 300 "накопленных" метров трафика и еще трафика, чтобы с 10000 получилась задолженность в 446.000. Звоню 0890 - сначала было сказали, мол да, вы столько-то трафика израсходовали, потом сказали что передадут мой номер инженерам и там разберутся. Сказали что возможно это будет делаться вплоть до понедельника... Получается до понедельника я без инета, без связи и даже входящих нет :(

  • icupit Member
    офлайн
    icupit Member

    183

    14 лет на сайте
    пользователь #307386

    Профиль
    Написать сообщение

    183
    # 13 января 2011 23:47

    В 18-00 позвонили из офиса МТС (см пост выше), сказали что разбирательство продолжается. Однако зачислили "обещанный платеж" в сумме равной снятым деньгам (294000 брб), типа "что бы исходящие работали" короче пока звонить можно, но интернетом пользоваться "нерекомендовано". С Андроидом тел без трафика - сенсорная звонилка. Я пока в культурном ахере. Ждем второй части Российского балета....:roof:

  • Athlon64 Junior Member
    офлайн
    Athlon64 Junior Member

    94

    17 лет на сайте
    пользователь #88360

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 14 января 2011 10:49
    icupit:

    В 18-00 позвонили из офиса МТС (см пост выше), сказали что разбирательство продолжается. Однако зачислили "обещанный платеж" в сумме равной снятым деньгам (294000 брб), типа "что бы исходящие работали" короче пока звонить можно, но интернетом пользоваться "нерекомендовано". С Андроидом тел без трафика - сенсорная звонилка. Я пока в культурном ахере. Ждем второй части Российского балета....

    У друга аналогичная ситуация. Тоже утром выскочил афигенный минус. Поехал разбираться на офис МТС. Там сказали, что случай уже не первый, закинули обещанный платеж на сумму глюка, будут разбираться.

  • Timosha Senior Member
    офлайн
    Timosha Senior Member

    677

    21 год на сайте
    пользователь #11964

    Профиль
    Написать сообщение

    677
    # 14 января 2011 15:26

    Мне никакого обещанного так и не начислили, но зато только что вернули деньги и накопленные мегабайты. И хоть телефон сутки не работал сняли абонентку, но это мелочи =)

  • icupit Member
    офлайн
    icupit Member

    183

    14 лет на сайте
    пользователь #307386

    Профиль
    Написать сообщение

    183
    # 14 января 2011 19:55

    В обед вернули все - трафик и бабло...недавно позвонили и извинились от лица компании(Гомельский офис). Инцидент исчерпан (Абонплату сняли тоже, кстати :) ) Извинения приняты. :beer:

  • HAXHAX Senior Member
    офлайн
    HAXHAX Senior Member

    1341

    16 лет на сайте
    пользователь #121378

    Профиль
    Написать сообщение

    1341
    # 14 января 2011 21:54

    Только ведь глюки уж который год - сколько народу тут успело отплеваться ... А с биллинхом своим они так и не могут справиться

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19225

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19225
    # 15 января 2011 21:55
    Каррамба:

    ivadent, Не стоит заранее расстраиваться, МТС обычно идет в таких случаях навстречу абоненту.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2296859

    здесь думают по другому.

    В общем прежде всего внимательность и ещё раз внимательность помогает от попадалова.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • HAXHAX Senior Member
    офлайн
    HAXHAX Senior Member

    1341

    16 лет на сайте
    пользователь #121378

    Профиль
    Написать сообщение

    1341
    # 16 января 2011 00:51

    При чем тут внимательность? Больше двух гектар в пределах минуты - однозначный глюк ... Биллингописаки так налажали , что мтс уже три года расхлебать не может . Цитата 3-летней свежести:

    Почему переход на новый биллинг занял так много времени - практически два года? Были сложности в интеграции биллинга и платформ вводившихся параллельно дополнительных сервисов - от GPRS/EDGE до USSD и RBT?

    Чтобы внедрить взамен действовавшего такой колоссальный программно технический комплекс, потребовались и колоссальные усилия - как с нашей стороны, так и со стороны поставщика. Переход по сложности - как стыковка космических кораблей на орбите - надо было вначале аккуратно соединить системы, потом их аккуратно разъединить. Задача требовала высшего мастерства, учитывая масштабы систем и то, что системы производят расчеты колоссального объема ежесекундно. Поэтому переход был поэтапный - в июле 2005-го года на FORIS были переведены наши первые абоненты - начинали мы с более простых в расчетах тарифов без абонентской платы. В июле текущего года переход был завершен, а в августе-сентябре система переведена в "стабильный" режим работы.

    Что касается интеграции - уровень наших специалистов и компании-разработчика настолько высок, что эти задачи решались достаточно быстро. В том числе, и за счет четкой формулировки тендерных требований - успешная интеграция начинается с хорошего выбора платформ дополнительных услуг.

    Ржунимажу