Astach:
Не, ну кто скажет - с чего писать на бобины? А то бобины, бобины, с чего писать?
А с чего ты свои пластинки записываешь? Правильно, покупаешь готовыми. Если вожжа под хвост попала и охота вспомнить детство, то надо просто посмотреть по сторонам и шкаф с готовыми записями твой, вместе с самим бобинником. Вероятность того, что там будет что-то отличное от Led Zeppelin или Парсонса стремится к нулю, если коллекция обширная и хорошо сохранившаяся, значит плёнка в худшем случае ORWO, а скорее всего BASF и AMPEX (остальное просто не дожило), если запись делалась 20 лет назад на нормальную плёнку и не сильно пилилась, то особой разницы со вчерашней переписью не будет, особенно после второго стакана. Опять же, если ты слушаешь нормальные пластинки, то это означает, что ты их сам привозишь из-за рубежа, а там вполне доставабельны и бобины с записями, нынче это достаточно модное развлечение.
Astach:
Кто-то пьет Джэк Дениелс, и говорит, что вкусно, а кто-то Гленливет 12 летний, и говорит, что Джэк по сравнению с ним - ерунда. Кто прав, а кто нет? Каждый решит для себя сам, но пока пьющий Джэк не попробует Глен, его слова будут не больше чем набор звуков.
Только для любителя вина и то и другое -- самогон, который выпили не сразу после приготовления, а дали остыть. Только один прятали дольше.
Сейчас что слушание винила, что бобин -- всё род юношеской мастурбации. Только это можно понимать и с наслаждением в это играться -- менять пластинки, вдыхать запах плёнки, используя при этом вполне приличные винтажные усилители и акустику по прямому назначению (см. название темы), а можно подводить под это занятие углублённую теоретическую базу.
Ты, раз записался в виниловоды, лучше бы рассказал спрашивающим, чем отличаются разные виды тонармов, в этом будет больше пользы.