Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 28 января 2011 19:47
    big.faust:

    Доброго дня. Я уже обращался к честной компании со своей проблемой. Вояджер 2002 2,5 - до - 8 с утра заводится легко, езжу. Как -9;10 заводится и спустя 20-40 сек глохнет. Стоит до - 3. Завожу без проблем, работает. Катаюсь. Ночью - 9;10 опять простой. За эту зиму уже 5 раз повторялся сей круг. Правда кажется перестала рвать, стала тупее. Уже нет этих "прыжков" со старта - а может мне мерещится.... За это время посетил пару сервисов, наискали ошибку P1130, а что за она, а ещё:

    В боксе пару суток гонял, на Столице ночевал:

    Фильтр пару раз менял и топливный и воздушный:

    Бак снимал, заборник чист, правда стакан под вопросом хрупкий пластик...

    Своим ходом опустошил пару баков:

    Гели, керосин добавлял...

    -10 и всё опять стояночка...

    Короче засада. В одном из сервисе сказали про какой то датчик давления топлива, а где он... Жду очереди в сервис на Корвата 101.

    Может всё таки кто нибудь сталкивался с похожей проблемой и не всё так страшно...

    :-?

    минус 8 классический порог умиралова на летней солярке. Где заправляетесь? В каком городе. Почти уверен что не на беларусьнефти или не в Минске...:spy:

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • kail Member
    офлайн
    kail Member

    233

    17 лет на сайте
    пользователь #81112

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 28 января 2011 23:26 Редактировалось kail, 2 раз(а).

    del

  • anutik1983 Member
    офлайн
    anutik1983 Member

    153

    13 лет на сайте
    пользователь #350811

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 28 января 2011 23:41

    люди, помогите, ехала по кольцевой, заглохла. через 15 мин. смогла завестись, проехала 4км, опять заглохла, потом опять завелась. Топливный фильтр уже пришел в негодность, решила его поменять, купила новый (Kneht), но проблема в том, что он немного отличается от старого (по расположению трубок) (пожалуйста, посмотрите фото). ПОставила новый, машина не заводится. Вот уж даже не знаю, что делать, может, кто посоветует. заранее спасибо. (машина Volkswagen Bora, мотор 1.9 TDI, 66 квт) Нужно ли заливать в топливный фильтр (новый) дизель?

    И еще, если посмотреть на старый фильтр, то там на самом корпусе указаны стрелки верхних двух трубок в одну и ту же сторону, а нижней (черное пластмассовой) в другую. А вот на новом фильтре все стрелки получается направлены в одну и ту же сторону. Может, кто знает? это правильно?

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 29 января 2011 06:55

    anutik1983,

    Нужно ли заливать в топливный фильтр (новый) дизель----------- фильтр нужно заполнять "по самое нехочу"(если нет насоса в баке). на картинке со старым фильтром обратный клапан неправильно установлен. на новом правильно.

    ПОставила новый, машина не заводится.

    чистка заборника в баке. сам в начале зимы попал также с топливом. установил бандажник.проблема ушла.

  • anutik1983 Member
    офлайн
    anutik1983 Member

    153

    13 лет на сайте
    пользователь #350811

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 29 января 2011 10:24
    sirogaa:

    anutik1983,

    Нужно ли заливать в топливный фильтр (новый) дизель----------- фильтр нужно заполнять "по самое нехочу"(если нет насоса в баке). на картинке со старым фильтром обратный клапан неправильно установлен. на новом правильно.

    ПОставила новый, машина не заводится.

    чистка заборника в баке. сам в начале зимы попал также с топливом. установил бандажник.проблема ушла.

    а не подскажете, через что можно в новый фильтр залить солярку? на старом наверху можно было залить прямо, сняв черный клапан, а на новом, когда его снимаешь, там чувствуется что-то твердое вроде тонкой пластмассовой пленки, которая расположена поверх самого фильтра бумажного. заранее спасибо

  • 23948 Senior Member
    офлайн
    23948 Senior Member

    2838

    20 лет на сайте
    пользователь #23948

    Профиль
    Написать сообщение

    2838
    # 29 января 2011 13:08

    отцы, шурин купил пежо 2,0 HDI стабильный дабл старт, свечи новые, машинка очень досмотрена, я так думаю где-то подсос воздуха?

    Через час те из вас, кто останется в живых, будут завидовать... Мёртвым. (С)
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 29 января 2011 16:30

    anutik1983,

    а не подскажете, через что можно в новый фильтр залить солярку? на старом наверху можно было залить прямо, сняв черный клапан, а на новом, когда его снимаешь, там чувствуется что-то твердое вроде тонкой пластмассовой пленки, которая расположена поверх самого фильтра бумажного. заранее спасибо

    во-во туда в это отверстие и лейте. пленка эта не мешает:) у самого такой.

  • z123 Member
    офлайн
    z123 Member

    257

    14 лет на сайте
    пользователь #202551

    Профиль
    Написать сообщение

    257
    # 29 января 2011 18:50

    купите на рынке резиновую грушу и установите ее перед фильтром-пара сжатий и фильтр и насос заполнены солярой!!!!!

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 29 января 2011 18:58
    z123:

    купите на рынке резиновую грушу и установите ее перед фильтром-пара сжатий и фильтр и насос заполнены солярой!!!!!

    сомневаюсь что это нужно. проблемы с пузырями воздуха в топливопроводе почти у всех где есть такой фильтр. а если поставить еще и грушу?!?!

  • anutik1983 Member
    офлайн
    anutik1983 Member

    153

    13 лет на сайте
    пользователь #350811

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 29 января 2011 19:30
    sirogaa:

    anutik1983,

    а не подскажете, через что можно в новый фильтр залить солярку? на старом наверху можно было залить прямо, сняв черный клапан, а на новом, когда его снимаешь, там чувствуется что-то твердое вроде тонкой пластмассовой пленки, которая расположена поверх самого фильтра бумажного. заранее спасибо

    во-во туда в это отверстие и лейте. пленка эта не мешает:) у самого такой.

    сделала,как вы сказали....

    машина не заводится....пытается что-то схватиться и все на этом....и загорается масленка,а в конечном итоге усадила аккумулятор...печально очень....может поможете,бедной девушке,а то муж в командировке....да еще и подшипник кондиционера вышел из строя.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 29 января 2011 19:50

    anutik1983, был бы специалистом то помог бы! а так ломаю только свою машинку.:)

  • kuzko Member
    офлайн
    kuzko Member

    234

    14 лет на сайте
    пользователь #298512

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 29 января 2011 21:17

    а муж внезапно не вернётся???:D

  • anutik1983 Member
    офлайн
    anutik1983 Member

    153

    13 лет на сайте
    пользователь #350811

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 29 января 2011 21:36
    kuzko:

    а муж внезапно не вернётся???:D

    да нет!не вернется!!!!

  • 101322 Senior Member
    офлайн
    101322 Senior Member

    1931

    17 лет на сайте
    пользователь #101322

    Профиль
    Написать сообщение

    1931
    # 29 января 2011 23:13

    anutik1983 Район/улица, чтобы подъехал, кому ближе ;)

  • big.faust Member
    офлайн
    big.faust Member

    478

    14 лет на сайте
    пользователь #199855

    Профиль
    Написать сообщение

    478
    # 29 января 2011 23:33

    Доброго дня. Я уже обращался к честной компании со своей проблемой. Вояджер 2002 2,5 - до - 8 с утра заводится легко, езжу. Как -9;10 заводится и спустя 20-40 сек глохнет. Стоит до - 3. Завожу без проблем, работает. Катаюсь. Ночью - 9;10 опять простой. За эту зиму уже 5 раз повторялся сей круг. Правда кажется перестала рвать, стала тупее. Уже нет этих "прыжков" со старта - а может мне мерещится.... За это время посетил пару сервисов, наискали ошибку P1130, а что за она, а ещё:

    В боксе пару суток гонял, на Столице ночевал:

    Фильтр пару раз менял и топливный и воздушный:

    Бак снимал, заборник чист, правда стакан под вопросом хрупкий пластик...

    Своим ходом опустошил пару баков:

    Гели, керосин добавлял...

    -10 и всё опять стояночка...

    Короче засада. В одном из сервисе сказали про какой то датчик давления топлива, а где он... Жду очереди в сервис на Корвата 101.

    Может всё таки кто нибудь сталкивался с похожей проблемой и не всё так страшно...

    icon_confused.gif

    Мы дорого заплатим за то, что время тратим... faust
  • anutik1983 Member
    офлайн
    anutik1983 Member

    153

    13 лет на сайте
    пользователь #350811

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 30 января 2011 08:50
    dimm&ddr:

    anutik1983 Район/улица, чтобы подъехал, кому ближе ;)

    я серьезно,а вы прикалываетесь...

  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 30 января 2011 10:15

    так и он вроде не шутит

    Consult 3+
  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    17 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 30 января 2011 11:21

    В одном из сервисе сказали про какой то датчик давления топлива, а где он...

    стоит в планке CommonRail. Подключив комп можно считать его параметры и сказать точно - он это или не он. У меня когда на Альфе умирал, мастер за 3 месяца предупредил, посмотрев его параметры - скоро умрет. НО умирал постепенно и от температуры за бортом не зависел...:spy:

  • anutik1983 Member
    офлайн
    anutik1983 Member

    153

    13 лет на сайте
    пользователь #350811

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 30 января 2011 12:03
    dimm&ddr:

    anutik1983 Район/улица, чтобы подъехал, кому ближе ;)

    улица Белинского.район Логойский тракт

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 31 января 2011 13:38

    О. Наткнулся на полезную статейку. Любителям заводить дизеля с баллончика посвящается пункт 3 раздела "Стартер".

    Как сжечь стартер? Способ "Эфирный" - только для дизелистов. Дизелисты - народ экономный, не каждый будет заправляться зимней соляркой в лютый мороз. Гораздо проще плеснуть эфирчику куда надо - и вот, вроде и завелась! Только что за подозрительный шум теперь из стартера? Ба! Да бендиксу крантец! Ой, да и корпус стартера треснул? А-а:, ну была какая-то детонация при запуске: ну при чем тут это? А при том, что при неправильной регулировке ТНВД, использовании "разжижителей" вроде эфира, в момент пуска двигателя возможна детонация из-за более раннего воспламенения смеси, и из-за которой венец маховика может совершать обратные удары по бендиксу. Как известно, компрессия в дизельных моторах где-то раза в три в среднем больше, чем у бензиновых, соответственно, в три раза большие перегрузки испытывает и стартер при запуске. Но если при детонации стартер ещё и получает "по зубам", то тут уж никакого здоровья не хватит - стартер отправляется в нокаут. Ломается не только бендикс, часто не выдерживает перегрузок передняя часть стартера (маска), и даже ломается стальной вал якоря! Дизелисты! Пункты приема металлолома ждут Вас!!!

    http://www.energostar.by/Polezno-pochitat/kak-sjech-starter.html

    Мы вскормлены пеплом великих побед.