Тема закрыта
  • All1anz Member
    офлайн
    All1anz Member

    245

    19 лет на сайте
    пользователь #47420

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 28 марта 2016 00:16

    завтра буду насиловать директора :toliet:

  • alKud Member
    офлайн
    alKud Member

    308

    13 лет на сайте
    пользователь #425142

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 28 марта 2016 00:54

    Коллективную жалобу на тему выходных без интернета с требованием компенсировать недельную стоимость...

  • AsaliA Senior Member
    офлайн
    AsaliA Senior Member

    1157

    15 лет на сайте
    пользователь #197542

    Профиль
    Написать сообщение

    1157
    # 28 марта 2016 08:12

    И опять с утра отсутствовал....Только вот подключился, когда уже на работу пришел(

  • Marloy Senior Member
    офлайн
    Marloy Senior Member

    1027

    14 лет на сайте
    пользователь #329993

    Профиль
    Написать сообщение

    1027
    # 28 марта 2016 13:50

    В обед снова не было интернета, только что появился. Техподдержка не ответила ни по одному номеру. Все как обычно)

  • silebrium Member
    офлайн
    silebrium Member

    421

    16 лет на сайте
    пользователь #133832

    Профиль
    Написать сообщение

    421
    # 28 марта 2016 14:21

    Цекайце хлопцы на Byfly ))))

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4237

    18 лет на сайте
    пользователь #82036

    Профиль

    4237
    # 28 марта 2016 15:09 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    del

  • Probel_Je Junior Member
    офлайн
    Probel_Je Junior Member

    75

    13 лет на сайте
    пользователь #376374

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 28 марта 2016 15:12
    Marloy:

    В обед снова не было интернета, только что появился. Техподдержка не ответила ни по одному номеру. Все как обычно)

    аварийно-восстановительные работы были завершены в 22:15. Интернет должен заработать, если соединение автоматически не переподключилось, то перезагрузите, пожалуйста, Ваше оборудование.

    Разрывы у вас в голове (с)

  • Marloy Senior Member
    офлайн
    Marloy Senior Member

    1027

    14 лет на сайте
    пользователь #329993

    Профиль
    Написать сообщение

    1027
    # 28 марта 2016 15:14
    rezet-san:

    в последнее время iDom превратился в дайл-ап какой-то,ни скорости ни стабильности,постоянные отключения,в техподдержку не дозвониться...все в лучших** традициях***,благо есть xPon под рукой - Белтелеком сейчас мне нравиться намного больше: скорость заявленную четко держат,пинги меньше,нет никаких форс-мажоров* с отключениями и пропаданием инета в самый неподходящий момент,даже служба поддержки (девушек что-ли новых набрали??)стала компетентнее и приятнее). Не ожидал от Белтелекома такого*** )

    А я на Атлант-Телеком поглядываю, но чую, что шило на мыло поменяю. Плюс там не безлимит как таковой: после 400 ГБ (выкачать которые проблематично, но тем не менее) скорость до 4 мбит/с падает.

  • silebrium Member
    офлайн
    silebrium Member

    421

    16 лет на сайте
    пользователь #133832

    Профиль
    Написать сообщение

    421
    # 28 марта 2016 17:39
    rezet-san:

    silebrium:

    Цекайце хлопцы на Byfly ))))

    в последнее время iDom превратился в дайл-ап какой-то,ни скорости ни стабильности,постоянные отключения,в техподдержку не дозвониться...все в лучших** традициях***,благо есть xPon под рукой - Белтелеком сейчас мне нравиться намного больше: скорость заявленную четко держат,пинги меньше,нет никаких форс-мажоров* с отключениями и пропаданием инета в самый неподходящий момент,даже служба поддержки (девушек что-ли новых набрали??)стала компетентнее и приятнее). Не ожидал от Белтелекома такого*** )

    БТК просто понял, что на китайском оборудовании сеть плохо работает, а на фоне конкуренции так они вообще начали шевелится.)

  • mianchuk Senior Member
    офлайн
    mianchuk Senior Member

    5472

    13 лет на сайте
    пользователь #425568

    Профиль
    Написать сообщение

    5472
    # 29 марта 2016 09:49

    Опять... Да сколько же можно над своими клиентами издеваться?

  • Kromovichi Member
    офлайн
    Kromovichi Member

    244

    18 лет на сайте
    пользователь #82871

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 29 марта 2016 09:59
    mianchuk:

    Опять... Да сколько же можно над своими клиентами издеваться?

    Да, и у меня аналогично!

  • Крошка-Енот Member
    офлайн
    Крошка-Енот Member

    227

    14 лет на сайте
    пользователь #269216

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 29 марта 2016 10:16

    Подтверждаю. Со вчерашнего дня с 12.00 не работал интернет. В техподдержку дозвонился только сегодня утром. Подключили с горем пополам. Не прошло и 25 минут как снова упал...

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6794

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6794
    # 29 марта 2016 10:32
    silebrium:

    БТК просто понял, что на китайском оборудовании сеть плохо работает

    ...и продолжил строить сеть всё на том же китайском оборудовании. :D

  • VladimirM Member
    офлайн
    VladimirM Member

    177

    17 лет на сайте
    пользователь #96157

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 29 марта 2016 10:36

    Не работает. Грушевка. На сайте ни слова

    <br />
  • skerjie_new WP Team
    офлайн
    skerjie_new WP Team

    93

    13 лет на сайте
    пользователь #501832

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 29 марта 2016 10:38

    я на выходных так и не дозвонился, пришлось писать письмо, на него ответили в течение пару часов.

  • artemp Member
    офлайн
    artemp Member

    163

    17 лет на сайте
    пользователь #94978

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 29 марта 2016 10:39

    Не работает на Я Коласа. Поддержка не берет.

  • mianchuk Senior Member
    офлайн
    mianchuk Senior Member

    5472

    13 лет на сайте
    пользователь #425568

    Профиль
    Написать сообщение

    5472
    # 29 марта 2016 10:40 Редактировалось mianchuk, 1 раз.

    Серебрянка. С утра уже три кратковременных (до 10 минут) разрыва.

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    22060

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    22060
    # 29 марта 2016 10:45
    skerjie_new:

    я на выходных так и не дозвонился, пришлось писать письмо, на него ответили в течение пару часов.

    И что ответили, если не секрет ?
    Дайте угадаю — приносят извинения, работы идут.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • kosmex Member
    офлайн
    kosmex Member

    153

    14 лет на сайте
    пользователь #328409

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 29 марта 2016 12:00

    ни по одному телефону не дозвониться.
    похоже надо оператора менять, мало того что бракованный вайфай дали, так еще и интернетом пользоваться не получается

  • Mark2017 Neophyte Poster
    офлайн
    Mark2017 Neophyte Poster

    1

    8 лет на сайте
    пользователь #1898154

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 29 марта 2016 12:16 Редактировалось Mark2017, 1 раз.

    Вот как последние две недели выглядит маршрут к собственному сайту ДС. У них там черная дыра какая-то образовалась по ходу. При любом маршруте стабильно теряется до 100% пакетов. Веб еще туда-сюда, а онлайн-приложения отваливаются через минуту с сообщением Socket closed.

Тема закрыта