завтра буду насиловать директора
Коллективную жалобу на тему выходных без интернета с требованием компенсировать недельную стоимость...
И опять с утра отсутствовал....Только вот подключился, когда уже на работу пришел(
В обед снова не было интернета, только что появился. Техподдержка не ответила ни по одному номеру. Все как обычно)
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
4237 |
18 лет на сайте Город:
|
Marloy:В обед снова не было интернета, только что появился. Техподдержка не ответила ни по одному номеру. Все как обычно)
аварийно-восстановительные работы были завершены в 22:15. Интернет должен заработать, если соединение автоматически не переподключилось, то перезагрузите, пожалуйста, Ваше оборудование.
Разрывы у вас в голове (с)
rezet-san:в последнее время iDom превратился в дайл-ап какой-то,ни скорости ни стабильности,постоянные отключения,в техподдержку не дозвониться...все в лучших** традициях***,благо есть xPon под рукой - Белтелеком сейчас мне нравиться намного больше: скорость заявленную четко держат,пинги меньше,нет никаких форс-мажоров* с отключениями и пропаданием инета в самый неподходящий момент,даже служба поддержки (девушек что-ли новых набрали??)стала компетентнее и приятнее). Не ожидал от Белтелекома такого*** )
А я на Атлант-Телеком поглядываю, но чую, что шило на мыло поменяю. Плюс там не безлимит как таковой: после 400 ГБ (выкачать которые проблематично, но тем не менее) скорость до 4 мбит/с падает.
rezet-san:silebrium:Цекайце хлопцы на Byfly ))))
в последнее время iDom превратился в дайл-ап какой-то,ни скорости ни стабильности,постоянные отключения,в техподдержку не дозвониться...все в лучших** традициях***,благо есть xPon под рукой - Белтелеком сейчас мне нравиться намного больше: скорость заявленную четко держат,пинги меньше,нет никаких форс-мажоров* с отключениями и пропаданием инета в самый неподходящий момент,даже служба поддержки (девушек что-ли новых набрали??)стала компетентнее и приятнее). Не ожидал от Белтелекома такого*** )
БТК просто понял, что на китайском оборудовании сеть плохо работает, а на фоне конкуренции так они вообще начали шевелится.)
mianchuk:Опять... Да сколько же можно над своими клиентами издеваться?
Да, и у меня аналогично!
Подтверждаю. Со вчерашнего дня с 12.00 не работал интернет. В техподдержку дозвонился только сегодня утром. Подключили с горем пополам. Не прошло и 25 минут как снова упал...
офлайн
Дикая.дичь.8515
Senior Member
|
|
6794 |
20 лет на сайте Город:
|
silebrium:БТК просто понял, что на китайском оборудовании сеть плохо работает
...и продолжил строить сеть всё на том же китайском оборудовании.
я на выходных так и не дозвонился, пришлось писать письмо, на него ответили в течение пару часов.
skerjie_new:я на выходных так и не дозвонился, пришлось писать письмо, на него ответили в течение пару часов.
И что ответили, если не секрет ?
Дайте угадаю — приносят извинения, работы идут.
ни по одному телефону не дозвониться.
похоже надо оператора менять, мало того что бракованный вайфай дали, так еще и интернетом пользоваться не получается
Вот как последние две недели выглядит маршрут к собственному сайту ДС. У них там черная дыра какая-то образовалась по ходу. При любом маршруте стабильно теряется до 100% пакетов. Веб еще туда-сюда, а онлайн-приложения отваливаются через минуту с сообщением Socket closed.