euginne, по третьей фото видно, что не было причин делать вход в подъезд под стеной и придвигать проезд и тротуар к дому. Это на первый взгляд. А на второй - это сделано с целью увеличения территории под парковки во дворе дома для выполнения нормы 25 м/мест на 100 квартир. Если проезд и тротуар отодвинуть от дома, то территория под парковку уменьшится (8-10 метров + ширина проезда (3,5 или 5,5 м., а праковки можно располагать на расстоянии от 10 метров от фасада и торца жилого дома с окнами). На третий - так получилось в связи с проездами в подземный паркинг - они так располагаются, что проезды должны быть "прижаты" к дому. Может еще по какой причине, например, для более широкого проезда вдоль фасада здания, который сейчас забит автомобилями.
В итоге - отступление от общей нормы (расстояние от края пешеходного пути и проезда до стены дома - 8-10 м.). Как следствие - аборигены опасаются осыпающейся с фасада 26-ти этажного жилого дома облицовочной плитки. Если бы проезд был отодвинут от дома, то вход можно было сделать перпендикулярным, как и обычно делают. Чтобы было все по общим нормам, надо было на данном земельном участке размещать не 26-ти этажный дом, а меньший, тогда и парковочных мест во дворе надо было меньше.
По самим проездам - у вас явное нарушение норм эксплуатации дорожного полотна (ямы и выбоины ненормативных размеров). Надо узнать нормы по эксплуатации дорог и проездов и жаловаться. Вроде бы есть ТКП на это дело.
По размерам дворовых (придомовых) территорий - у вас их просто нет. Только дома, проезды и парковки. Издержки "высокоплотной застройки"...