Что означают буквы на объективах? Здесь!
Объективы в каталоге ONLINER
Как протестировать объектив перед покупкой
офлайн
Неизвестный кот
Moderator
Автор темы
|
|
7603 |
23 года на сайте Город:
|
_Vi$oR_ спасибо. По поводу фотоаппарата я его буду 7 декабря (с получки) брать. А с ним идут китовые 3 варианта объективов. Качество мне их не оч нравится - судя по тестовым фото. По этому решил взять тушу и пару объективов отдельно + вспышка и еще оч интересуют разные светофильтры, кот всякие прикольные эфекты дают (типо рыбий глаз).
Oleg1488, фильтры рыбий глаз.. Oleg1488, извините но что-то мне подсказывает что ваши 700 на каждый объектив будут потрачены зря. Если стоит вопрос о хороших фотографиях, вложите часть этих сумм в фотокурсы - результат скажется на фотках куда лучше чем вбухивание дурных денег в технику (пусть и хорошую пусть и по советам).
Судя по выше написанному и моему владению темой, я уже тоже подумывал об этом (курсы). Скачал пару книжек, но чувствую что нуна похадить поучиться...
Всем спасибо, думаю теперь тема исчерпана.
офлайн
Kamerad_SS
Senior Member
|
|
1272 |
19 лет на сайте Город:
|
Народ, стоит вопрос о покупке объектива... И вот не могу все определиться. Поэтому обращаюсь к вам, как третьему мнению... Интересует 2 модели. Canon EF 70-200mm f/2.8L IS USM и Canon EF 70-200mm f/2.8L USM - есть ли очень большая разница в снимках? Ведь разница по сути ток в стабилизаторе... На дп ревью и о том, и о этом объективе хорошо отзываютси, но как грится разница в цене в 500 зеленых...
Kamerad_SS:Народ, стоит вопрос о покупке объектива... И вот не могу все определиться. Поэтому обращаюсь к вам, как третьему мнению... Интересует 2 модели. Canon EF 70-200mm f/2.8L IS USM и Canon EF 70-200mm f/2.8L USM - есть ли очень большая разница в снимках? Ведь разница по сути ток в стабилизаторе... На дп ревью и о том, и о этом объективе хорошо отзываютси, но как грится разница в цене в 500 зеленых...
Разница в снимках при хорошем освещении или в снимках со штатива вряд ли будет. Но пользуясь IS с 70 мм я получал качественные снимки снимая с рук даже при выдержке 1/13.
exxek:akozich, хорош, но на кропе узковат, может лучше 17-55 2.8 ? и телевичек какойнить типа 55-250 IS
Начитался про бэк, фронт фокусы и мыло. Теперь страшно в магазин идти покупать этот чертов Canon 17-55 2.8.
Есть ли вобще в Минске магазины, где могли бы мне помочь протестировать объектив вместе с моей тушкой? а то сам я, боюсь, не справлюсь.
офлайн
nevernever
Senior Member
|
|
1470 |
19 лет на сайте Город:
|
akozich, так вроде ж если официально купленный, то в сервис центре юстируют бесплатно. Да и не такой уж это страшный зверь - бек-фронт фокус.
Ребята подскажите, что лучше взять Canon EF 24-70mm f/2.8L USM или Canon EF 70-200mm f/2.8L IS USM
мне для повседневки, портретов, съемки массовых мероприятий (свадеб, утренников, вечеринок и концертов)
понимаю, что теле-вик енто хорошо, но в таком случае надо будет искать ширик для съемки объектов "поближе"
Patrick87, исходя из ваших запросов
для повседневки, портретов, съемки массовых мероприятий (свадеб, утренников, вечеринок и концертов)
28-70 отличное стекло как штатник.
удобен в квартирах и маленьки помещениях
но 70 мм малавато будет при съемке портретов (крпным планом), концертов и утренников
но в тоже время для общего плана вам будет слишком много 70мм
мой совет
взять 70-200mm f/2.8L IS USM
а в нагрузку взять EF 24-85mm 3,5-4,5
офлайн
Kamerad_SS
Senior Member
|
|
1272 |
19 лет на сайте Город:
|
Patrick87,
Я думаю 2,8 (70-200) не обязательно... Выше крыши хватит 4-ки (той же 70-200). Сам недавно задавался вопросом... И пришел к выводу, что 4-ка вполне хороша. Но канешне решать вам.
Выше крыши
смотря у кого какая крыша
2.8 против 4 серьезная разница
недаром 70-200 2.8 IS считают топовым стеклом
офлайн
Kamerad_SS
Senior Member
|
|
1272 |
19 лет на сайте Город:
|
GooDMooD,
И как часто вы пользуетесь диафрагмой в 2,8? Я думаю не так уж и часто... Отсюда вывод - зачем отдавать деньги(600уе) за то, чем воспользуетесь пару раз в неделю? Может я и не прав... Но 4-ка 70-200 со стабом дает снимки вполне приличные. Но все же хотелось бы выслушать и ваши советы, т.к. данный вопрос сейчас интересен...
Вклинюсь в разговор о 2.8 vs 4.0 на линзе 70-200.
Если есть финансовая возможность, однозначно лучше брать 2.8 для съемок утренников, вечеринок, свадеб и прочего. Как правило, в помещениях свет настолько плох, что даже дырки 2.8 маловато. Со вспышкой снимать, имхо, последнее дело.
2.8 - позволяет эффективнее морозить экшен и акцентировать объект (который в фокусе)
2.8 - позволяет обходиться БЕЗ вспышки. Вы пробовали снимать сериями со вспышкой? ИМХО, вспышка хороша для постановочный кадров
4.0 - этот объектив заметно резче на открытой дырке.
Если жалко отдавать лишних 600 баксов за 2.8, можно прикупить 50 1.4 или 85 1.8 и беспроблемно снимать вообще в полумраке, где 70-200 будет совсем не у дел.
Kamerad_SS:GooDMooD,
И как часто вы пользуетесь диафрагмой в 2,8? Я думаю не так уж и часто... Отсюда вывод - зачем отдавать деньги(600уе) за то, чем воспользуетесь пару раз в неделю? Может я и не прав... Но 4-ка 70-200 со стабом дает снимки вполне приличные. Но все же хотелось бы выслушать и ваши советы, т.к. данный вопрос сейчас интересен...
Достаточно часто использую 1.4, но это не значит, что и вам так нужно. Если вам для ваших съемок света достаточно и нет необходимости в открытой диафрагме для художественных целей, то ненужно платить больше. Другое дело, что у более дорогих стекол и картинка чаще лучше, но эту разницу не каждый готов оплачивать.
&y,
+1
2.8 - позволяет эффективнее морозить экшен и акцентировать объект (который в фокусе)
2.8 - позволяет обходиться БЕЗ вспышки. Вы пробовали снимать сериями со вспышкой? ИМХО, вспышка хороша для постановочный кадров
+1
офлайн
Kamerad_SS
Senior Member
|
|
1272 |
19 лет на сайте Город:
|
kovbor,
Ну мне, например, данный объектив не для помещения нужон... В основном на улицу... Для помещения 24-70 - 2,8 те же... На крайняк 50мм 1,8 есть. Вот в этом и вопрос - нужно ли платить 600 уе за 2,8??? По мне - дык и нет. За эту сумму можно прикупить еще что хорошее и нужное. Но вы (все) канешне поставили меня опять перед вопросом. На дп ревью глянул обзоры особой разницы при съемке кадров на улице не заметил. И тот, и тот дают отличное качество. Ладно, буду думать. Спасиб за разговор.
Kamerad_SS:kovbor,
Ну мне, например, данный объектив не для помещения нужон...
Я тож так думал Теперь знаю точно - 2.8 иметь очень полезно. например, солнце зашло за тучку - мы вместо того, чтобы крутить ISO, просто открываем диафрагму. Ну, или когда захочется телеконвертер прикрутить, например. Но зато 4.0 легче и плечи и шея от него меньше болят.
Если бы мы жили где-нибудь в Калифорнии, где солнце круглый год, тогда четверки бы за глаза хватило
хм, а про грип на открытой диафрагме что-то никто не вспоминает
на 1,4 на портрете с фокусом не было проблем? один глаз резкий, а второй плывет, ну итд?
тоже касается и 2.8, но в меньшей степени
любой объектив максимальную резкость имеет на 5.6-8 (это про резкость, а не грип)
для архитектуры и для начала вполне хватит кита 18-55 - хотите резких снимков в слабом свете - потратьте деньги на штатив
отличный манфротто с отличной головой - долларов 350
шум на 800 на зеркалке начального уровня на отпечатке 20х30 не кадрированном не различим практически (это на отпечатке, а не на мониторе)
если хотите снимать ребенка, когда он начнет бегать по улице и играть - 18-200 со стабилизатором закрывает практически все потребности