Обсуждаем техническую "сторону" адсл-провайдера, тарифные планы.
telecom.by
************************
ADSL. Выбор провайдера.
************************
Обсуждаем техническую "сторону" адсл-провайдера, тарифные планы.
telecom.by
************************
ADSL. Выбор провайдера.
************************
RoDGeR_BY:Клюшкин, как вариант, чтобы не сливать инфу на онлинере, отправьте всё на support@damavik.by и отпишите мне в лс
я вам в личку пинги зашлю
на суппорт я могу отправить только сгенеренные файлы и скриншоты спидтестов, потому что тест модема у меня не проходит, т.к. к модему по телнету доступа нет (подключено все Dlink 2540 - DIR 615 - комп(ы))
Звонит девушка, называет меня по имени отчеству и говорит что она из компании Атлант-Телеком. Не уточняя чем я занят, уведомляет меня, что я должен прямо сейчас продиктовать ей все свои паспортные данные. Что-то они там у себя переоформляют.
Я говорю, что вроде как не должен я диктовать свои паспортные данные незнакому человеку, позвонившему мне по телефону кем бы он не представился. Тогда грит вы должны или приехать в офис или послать их почтой и кладёт трубку.
Посмотрел в почте - никаких уведомлений о том что будут собирать паспортные данные. Посмотрел новостную линейку, там последнее сообщение о победителях рекламной игры "Мечта за интернет 2.0".
Нигде никакой информации о том, что компания Атлант-Телеком приступила к сборке паспортных данных пользователей.
Вот хотелось бы уточнить, действительно ли что-то переоформляется и получал ли кто-то другой такие звонки?
Steamus, имхо это попытка развода. У Атланта и так ваши паспортные данные есть.
Valerrr:У Атланта и так ваши паспортные данные есть.
Ну они ведь могли и поменяться. И я вполне допускаю, что это действительно из Атланта звонили с целью обновить информацию. Просто выглядит довольно странно.
Сам звонок на мобильный телефон и предположение, что у меня сейчас в руках паспорт, а не, к примеру, руль автомобиля, уже особенно выглядит.
Steamus:Ну они ведь могли и поменяться. И я вполне допускаю, что это действительно из Атланта звонили с целью обновить информацию. Просто выглядит довольно странно.
Ни разу не видел, чтобы организация обзванивала своих клиентов физ. лиц с целью уточнить "а не изменились ли у вас паспортные данные!?". Обычно уведомление второй стороны об изменении реквизитов является обязанностью "виновника торжества". Х.З.
Steamus, Плюсую, аналогично сегодня был получен звонок с запросом паспортных данных.
5ый день сижу без интернета.
В субботу внезапно в середине дня пропал интернет (как потом выяснилось, в подъезде кто-то перерезал кабель). В ТП проверили, что связи действительно нет и попросили перезвонить в понедельник, ибо выходные и отдел не работает. В понедельник обещали решить проблему "в ближайшее время". На следующий день уже говорят, что кабель перерезан и пока не составят протокол, ремонтная бригада ничего делать не будет. О сроках уже не говорят ничего.
Это всё, правда, относиться к Ethernet подключению - просто хотелось показать "качество" обслуживания у этого провайдера.
Тоже был звонок, девушка, представилась сотрудником АТ, просила уточнить паспортные данные. Когда поинтересовался, действительно ли она уверена что я сообщу паспортные данные абы кому по телефону, очень быстро завершила разговор.
По-моему это АТ, и , если это так , то их маркетоидные судороги уже даже не веселят, там явно кризис управления, длится пару лет как.
Если это не они, возникает вопрос, откуда у звонящих база клиентов АТ.
Как то все это несерьезно уже начинает выглядеть, даже если технические претензии не рассматривать.
Завтра поеду писать жалобу и заявление об отключении. Ситуация один в один, как недавно описывалось в статье на онлайнере: есть проблема (правда, к счастью, нефатальная, интернет есть), оставил заявку, обещали прислать специалиста, вторую неделю полнейшая тишина. Звонить им - напрасная трата времени и нервов. После минимум часового ожидания девочка-оператор просит объяснить, в чем проблема, абсолютно ничего не понимая в объяснении - такое ощущение, что просто тянет время и делает вид, что работает. Потом после следующего часа ожидания тоже самое просят уже в тех.поддержке. Затем требуют провести тесты скорости и прислать им результат. При этом 2 теста из 3-х по сути выдают результат строго на тот момент, в который делается скрин. Т.е. реально ни о чем не говорят. Без тестов принимать заявку отказываются. После отправки тестов очередные 2 часа ожидания и стандартные отмазки: "у нас все нормально, дело в вашем модеме, компьютере, вирусах, сплитере и т.п." Я уже 20 лет занимаюсь аутсорсингом по системному администрированию и безопасности компьютерных сетей. Прежде чем обращаться, пробовал менять и сплитер и модем. Проблему постоянных разрывов связи в час-пик это не решило. Пол-часа объясняю это тех.поддержке. В итоге оформляют заявку и обещают прислать "специалиста". При этом добавляют, что он приедет, посмотрит в течение полу-часа, но если проблему не увидит, значит у вас все нормально. Типа, значит я на них наговариваю. Как я понимаю, приезжает этот специалист в рабочее время, а постоянные разрывы связи гарантированно наблюдаются в период с 20:00 до 23:30 и реже с 10:00 до 11:30. В остальное время особых проблем нет. Я подумал, что мне проще сменить провайдера, чем общаться дальше с Атлантом.
Кстати, у меня порядка 10 фирм-клиентов подключены через Атлант. Думаю, за пол-года переведу большинство из них к кому-нибудь другому.
navrik:Viller, а у фирм, подключенных к Атлант Телеком такие же проблемы?
Вопрос, мягко говоря, глуп. Или это типа подколка?
Объясняю для непонятливых - ваш сервис по-любому очень далек от идеала. Нет таких проблем, как у меня, так постоянно находятся какие-то другие - где-то чаще, где-то реже. Причем абсолютно без моего участия, а исключительно по вине Атланта (ну или внешних каналов монополиста Белтелекома - я это тоже понимаю). Но т.к. политику IT на этих фирмах определяю я, то и интерпретирую причины отказов или сбоев тоже я, а значит от меня зависит, будет ли у них другой провайдер при первом же благовидном предлоге или нет.
Вот из-за таких вот интерпритаторов и возникают проблемы "по вине провайдера".
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
471 |
11 лет на сайте Город:
|
RoDGeR_BY:Вот из-за таких вот интерпритаторов и возникают проблемы "по вине провайдера".
а вообще атлант белый и пушистый, самый лучший и беспроблемный провайдер Беларуси. Да че там Беларуси - МИРА!!!!
RoDGeR_BY:интерпритаторов
Ндя... я вообщем то предполагал, что на Атланте умных и граммотных людей или мало, или вообще нет. Лишний раз в этом убедился. Ты хоть перепиши слово правильно.
Ну это формальная придирка, а по сути: ты хочешь сказать, что я выдумал проблему и раздуваю ее на форуме? Или что у Атланта нет проблем ни с качеством связи, ни с полосой пропускания, ни с доступом (точнее переодическим отсутствием оного) к некоторым сегментам интернета. Да этих проблем море даже на оптоволокне (наличие которого исключает негативные факторы, присущие adsl-соединениям - влияние качества "последней мили" и коммутации оборудования на АТС). Я уже молчу о качестве вашей псевдо-тех.поддержки и практической невозможностью дозвониться туда в разумные сроки. Да мне 2/3 фирм даже уговаривать не придется - там итак постоянно поднимается вопрос о смене провайдера. Опять-таки, я понимаю, что другие тоже не сахар и в целом качество именно интернет-связи вряд ли улучшится. Ну по крайней мере хоть объяснение от их тех.поддержки я получу в разы быстрее. И это уже большой плюс - меня дергать без повода прекратят.
Надо же, нашлись белые и пушистые. На онлайнере уже целый цикл статей о вашем убогом сервисе. А тут оказывается, что это пользователи во всем виноваты...
Viller:Ну это формальная придирка, а по сути: ты хочешь сказать, что я выдумал проблему и раздуваю ее на форуме?
Это Вы сами сейчас говорите))
А так у меня просто аллергия на подобные аутсортинговые конторы. Слишком часто приходилось делать работу за них)
зы:
Dvoechnik:а вообще атлант белый и пушистый
никогда подобного не утверждал. Проблемы встречаются как со стороны провайдера, так и со стороны пользователей.
Тем более не берусь что-то утверждать по поводу вышеуказанного случая.
Viller, вопрос был без подколки, т.к. юр лиц и физ лиц обслуживают разные отделы, разные люди. Подключение идет порой по другим технологиям и способам соединения. Потому немного не ясно, откуда такие большие проблемы, да еще и с несколькими организациями сразу.
navrik:вопрос был без подколки, т.к. юр лиц и физ лиц обслуживают разные отделы, разные люди. Подключение идет порой по другим технологиям и способам соединения. Потому немного не ясно, откуда такие большие проблемы, да еще и с несколькими организациями сразу.
У организаций именно моей проблемы нет. Переодически возникают другие, которые решаются с той или иной скоростью и степенью успешности. Я уже писал, что я прекрасно понимаю, что действительно хорошего интернет-провайдера в Минске нет. На сегодня вопрос неприемлемости Атланта, как провайдера, в большей степени лежит не в плоскости качества интернет-связи, как таковой. Хотя оно реально ухудшается, особенно после покупки вами Соло. А в значительно большей степени в качестве обратной связи ваших пользователей с вами. Чтоб дозвониться в тех.поддержку, надо иметь кучу времени и железные нервы, а дождаться решения проблемы стало вообще почти нереально. И именно это больше всего бесит как меня, так и руководство всех фирм. Меня даже больше, т.к. руководство все это время дергает меня и моих сотрудников.
Дома я подключен к вам не первый год и проблема разрывов связи в часы-пик (иногда с сопутствующим дисконектом от Атланта, а иногда и без) возникает у меня далеко не первый раз. Обычно она решалась звонком в тех.поддержку. Правда, мне никогда не называли ее причину. Мне всегда сообщали, что у нас все нормально, но проблема решалась и происходило это в течение максимум пары дней, а обычно быстрее. При этом мне даже перезванивали и уточняли. Меня это, в принципе, устраивало. Сейчас я вторую неделю жду отклика и все это время имею постоянные прерванные закачки, постоянно закодированные по вечерам спутниковые каналы и прочие сопутствующие "радости" - это раз. Плюс сам процесс доведения проблемы до сведения провайдера сопровождается огромным количеством ненужных телодвижений, типа 3-х тестов скорости (что мне как специалисту абсолютно очевидно) и просто огромным количеством потерянного при этом времени.
RoDGeR_BY:А так у меня просто аллергия на подобные аутсортинговые конторы. Слишком часто приходилось делать работу за них)
зы:
Ты мне больше не отвечай, я с дураками принципиально не общаюсь. Но последний раз отвечу, не столько тебе, сколько пользователям. Ваши выездные "специалисты" ничем, кроме настройки коммутационного оборудования со строны клиента с оборудованием со стороны провайдера обычно не занимаются. Я раз 7-8 имел счастье общения с ними и только 2 раза сталкивался с нормальными. Большинству или по телефону диктовали какие кнопки нажимать и какие поля заполнять, или они приезжали по 3-4 раза, а потом скандалили в бухгалтерии, что им не подписывали бумаги с подтверждением времени, якобы потраченного на настройку. Последний раз при объединении удаленных офисов такой ваш "специалист" 2 дня пытался настроить dir-100, на который нам вы же и выставили счет, а потом оказалось, что это невозможно, и надо покупать dir-300.