Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • kacha Junior Member
    офлайн
    kacha Junior Member

    56

    14 лет на сайте
    пользователь #231257

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 26 июля 2012 09:07

    Капец! Красная карточка :(. За что?

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором 8916 (26 июля 2012 09:39)
    Основание: 3.5.10

  • Sadovnikmuller Senior Member
    офлайн
    Sadovnikmuller Senior Member

    1213

    19 лет на сайте
    пользователь #28949

    Профиль
    Написать сообщение

    1213
    # 26 июля 2012 11:56

    У меня телефон samsung S2 android 4.0.3 i9100xxlpw

    В телефоне - sim МТС Р300

    Ве принимает звонки контактов "МТС-Корпорация"

    Позвонил 0890, ответила Юлия, рекомендовала звонить тем кто не может до меня дозвониться.
    В корпорации несколько тысяч потенциальных контактов, так может быть что-то в "консерватории" стоит поменять?

  • Vanir Senior Member
    офлайн
    Vanir Senior Member

    676

    12 лет на сайте
    пользователь #636123

    Профиль
    Написать сообщение

    676
    # 26 июля 2012 12:06

    Sadovnik Muller, а пробовали симку в другое тело?

    Stay strong, drink and have fun!
  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6309

    20 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6309
    # 26 июля 2012 12:56

    И на старуху бывает проруха :(
    Вот и я стал жертвой некорректной работы биллинга, или преднамеренной его настройки таким образом.
    Суть вопроса: Тариф "Онлайнер".Где-то в январе 2012 года случился общеизвестный сбой биллинга, при этом вместо включенного в пакет трафика списывались деньги.В моём случае - буквально несколько тысяч.Тогда МТС сделал красивый жест, вернул каждому пострадавшему деньги и подарил всем 1000 Мб на 6 месяцев. Радости и восторга на форуме тогда было! :lol: И вот вчера - МТС отыгрался...:(
    25 июля утром в балансе - около 50 Мб, в интернет помощнике - "50 Мб до 16.15 25 июля".
    Ровно до этого времени я неспешно серфил, в 16 часов отключился, остаток был 37 Мб.Вечером Мб исчезли,баланс такой же положительный - порядка 16 тыс, то же - сегодня утром.А сейчас вдруг - задолженность 56 тыс 83 рубля.Во взятой детализации деньги за трафик снимались аж с 5 часов утра 25 июля, что в балансе не отображалось.
    Налицо нарушение компанией МТС условий Договора в той части,что Абонент обязан самостоятельно следить за балансом.Я самостоятельно следил!!!И при помощи USSD,кроме того,в мобильнике есть СМС-запрос на 087011 с ответной СМС!с положительным балансом 25/07/2012 19:33:37

    Написал им на мыло, интересно,чем кончится.
    З.Ы.До сих пор,за без малого 10 лет абонентом МТС, у меня ни украли ни копейки (а когда в январе украли - тут же вернули с бонусом :super:

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • Sadovnikmuller Senior Member
    офлайн
    Sadovnikmuller Senior Member

    1213

    19 лет на сайте
    пользователь #28949

    Профиль
    Написать сообщение

    1213
    # 26 июля 2012 12:57
    Vanir:

    Sadovnik Muller, а пробовали симку в другое тело?

    Да, конечно, все работает.

    Вопрос также размещен в теме про SGS2.

  • Vanir Senior Member
    офлайн
    Vanir Senior Member

    676

    12 лет на сайте
    пользователь #636123

    Профиль
    Написать сообщение

    676
    # 26 июля 2012 13:01

    Sadovnik Muller, может какой черный список включен на массив номеров или группу? мтс тут вообще не причем..... ковыряйте свое тело...

    Stay strong, drink and have fun!
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14793

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14793
    # 26 июля 2012 13:26

    Vanir, был подобный косяк с мтс несколько лет назад на телефоне с винмобайл, решение не помню....

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд

    Причем, там как-то прикольно было, кажется вызов у звонящего шел, а тело с винмобайлом молчало....

  • Vanir Senior Member
    офлайн
    Vanir Senior Member

    676

    12 лет на сайте
    пользователь #636123

    Профиль
    Написать сообщение

    676
    # 26 июля 2012 13:30

    StepCool, тут то проблема с телом..... не один же Sadovnik Muller на мтс с SGS2...

    Stay strong, drink and have fun!
  • Sadovnikmuller Senior Member
    офлайн
    Sadovnikmuller Senior Member

    1213

    19 лет на сайте
    пользователь #28949

    Профиль
    Написать сообщение

    1213
    # 26 июля 2012 13:57
    Vanir:

    Sadovnik Muller, может какой черный список включен на массив номеров или группу? мтс тут вообще не причем..... ковыряйте свое тело...

    Меню-Настройки -отклонение вызова-выключено
    Групп нет.

    Корпорация дозванивалась на телефон до 24 июля, далее - проблемы. Никаких перенастроек телефона не было.

  • s2604 Member
    офлайн
    s2604 Member

    114

    15 лет на сайте
    пользователь #157872

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 26 июля 2012 14:40 Редактировалось s2604, 2 раз(а).

    Та же проблема. Тп - онлайнет.бу
    Мтс после своего легендарного сбоя подарио мне гиг до 25.07. В интернет помошнике даже время точное выдало, до 15.47.
    Вчера выкачал порядка 60 метров до 16 часов.
    Вечером мегобайты списали. Утром задолженность - 126609 руб.

    Добавлено спустя 39 секунд

    Pekines:

    И на старуху бывает проруха :(
    Вот и я стал жертвой некорректной работы биллинга, или преднамеренной его настройки таким образом.
    Суть вопроса: Тариф "Онлайнер".Где-то в январе 2012 года случился общеизвестный сбой биллинга, при этом вместо включенного в пакет трафика списывались деньги.В моём случае - буквально несколько тысяч.Тогда МТС сделал красивый жест, вернул каждому пострадавшему деньги и подарил всем 1000 Мб на 6 месяцев. Радости и восторга на форуме тогда было! :lol: И вот вчера - МТС отыгрался...:(
    25 июля утром в балансе - около 50 Мб, в интернет помощнике - "50 Мб до 16.15 25 июля".
    Ровно до этого времени я неспешно серфил, в 16 часов отключился, остаток был 37 Мб.Вечером Мб исчезли,баланс такой же положительный - порядка 16 тыс, то же - сегодня утром.А сейчас вдруг - задолженность 56 тыс 83 рубля.Во взятой детализации деньги за трафик снимались аж с 5 часов утра 25 июля, что в балансе не отображалось.
    Налицо нарушение компанией МТС условий Договора в той части,что Абонент обязан самостоятельно следить за балансом.Я самостоятельно следил!!!И при помощи USSD,кроме того,в мобильнике есть СМС-запрос на 087011 с ответной СМС!с положительным балансом 25/07/2012 19:33:37

    Написал им на мыло, интересно,чем кончится.
    З.Ы.До сих пор,за без малого 10 лет абонентом МТС, у меня ни украли ни копейки (а когда в январе украли - тут же вернули с бонусом :super:

  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6309

    20 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6309
    # 26 июля 2012 14:46

    Уже хорошо,что я не одинок.ИМХО,скоро ещё по Гигабайту получим ;)

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14793

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14793
    # 26 июля 2012 16:08
    Vanir:

    StepCool, тут то проблема с телом..... не один же Sadovnik Muller на мтс с SGS2...

    не уверен, тогда тоже казалось, что проблема в телефоне, потому, что ее мало кто видел, не у всех же ТП с ЗАГ.

  • Vanir Senior Member
    офлайн
    Vanir Senior Member

    676

    12 лет на сайте
    пользователь #636123

    Профиль
    Написать сообщение

    676
    # 26 июля 2012 16:15
    StepCool:

    не у всех же ТП с ЗАГ.

    с чем?

    Stay strong, drink and have fun!
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14793

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14793
    # 26 июля 2012 16:33

    с закрытой абонентской группой

  • FVC Member
    офлайн
    FVC Member

    114

    13 лет на сайте
    пользователь #456305

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 26 июля 2012 18:21

    Ребята такая же ситуация ! что делать ?? у меня почти 2 миллиона долга ! и операторша сегодня мне проговорилась что у них вчера была задержка с отображением балланса ! а 2 миллиона для меня студента не маленькая сумма !

  • Vanir Senior Member
    офлайн
    Vanir Senior Member

    676

    12 лет на сайте
    пользователь #636123

    Профиль
    Написать сообщение

    676
    # 26 июля 2012 18:27
    FVC:

    Ребята такая же ситуация !

    какая именно?

    Stay strong, drink and have fun!
  • FVC Member
    офлайн
    FVC Member

    114

    13 лет на сайте
    пользователь #456305

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 26 июля 2012 18:33

    с тем что мне начислили 1000 мб интернета до 25.07. , и вчера у меня оставалось 300 мб , которые я захотел выпалить ! И перед этим я снова проверил балланс , и убедился что мегобайты еще есть ! так же ночью проверил балланс , мегобайтов уже не было и со счетом все было в порядке ! а на утро бах и почти 2 миллиона !

  • Vanir Senior Member
    офлайн
    Vanir Senior Member

    676

    12 лет на сайте
    пользователь #636123

    Профиль
    Написать сообщение

    676
    # 26 июля 2012 18:36

    FVC, как говорил

    Pekines:

    ИМХО,скоро ещё по Гигабайту получим

    и так каждые полгода :D

    Stay strong, drink and have fun!
  • FVC Member
    офлайн
    FVC Member

    114

    13 лет на сайте
    пользователь #456305

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 26 июля 2012 18:38

    ну ну , за 1 930 000 тыс гигабайт получить , просто если нас несколько таких , можно их прижать !

  • Vanir Senior Member
    офлайн
    Vanir Senior Member

    676

    12 лет на сайте
    пользователь #636123

    Профиль
    Написать сообщение

    676
    # 26 июля 2012 18:40

    FVC, деньги то вернут, а в качестве компенсации гиг трафа... история повторяется..... :D

    Stay strong, drink and have fun!