Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2842

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2842
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 192 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться круглосуточно в чате, Viber,
    Telegram, ВКонтакте, Facebook для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" (USD) - для размещения средств в иностранной валюте (USD).
    Вклад "Актуальный" (EUR) - для размещения средств в иностранной валюте (EUR).

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Кредиты
    Кредитные карты

    Карта PayOkay

    Карта предоставляет возможность совершать покупки в иностранной валюте по лучшему курсу, что позволит вам сэкономить на конвертации валют. Приобретая продукты, одежду, обувь и т.д. вам будет возвращаться дополнительно до 1%, что дает возможность зарабатывать еще и на любых ежедневных покупках. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях комиссия за сервисное обслуживаение составит всего 1,90 BYN. В месяц. Если вы будете рассчитываться в месяц на 300,00 BYN и больше, то плата за сервисное обслуживание взиматься не будет.
    По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.


    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно. От каждой вашей покупки по карте вам будут возвращаться бонусные баллы. 1 балл = 1 бел.руб. Возврат по карте составляет до 10 % бонусных баллов в магазинах-партнерах и до 1% гарантированно от абсолютно любых покупок в любых магазинах, что позволит вам сэкономить собственные деньги.
    Накопленными баллами вы сможете оплатить покупки в магазинах-партнерах. (Марцін, Санта, Инвитро, 7 карат, Belwest, Shagovita, 21vek, На связи, Sisters, Мила, Оптимед и др.) Или даже можете оплатить мобильную связь оператора А1. С полным списком партнеров можно ознакомиться на сайте https://www.mtbank.by/cards/halva-plus/ в разделе "Партнеры". Плата за сервисное обслуживание карты составляет всего 19,90 BYN один раз в год и в стоимость входит бесплатное смс-информирование.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    Карта Кактус

    Карта дает возможность получать 1% возврата от любой вашей покупки в виде бонусных баллов, за которые потом можно компенсировать свои покупки. В чем главные преимущества карты?

    -По карте можно подключить различные опции с повышенным возвратом. Например, есть опция "Партнёрская сеть", по которой можно получать 3% возврата (до вычета подоходного налога) в сети партнёров. При желании вы также можете подключить и такие опции, как "Любимая категория", "Процентная ставка на остаток собственных средств" и «Умный мани-бэк». Стоимость подключения опций 2,99 BYN ежемесячно, но в месяц открытия карты сможете воспользоваться опцией бесплатно!
    -Дополнительно вы сможете получить валютную карту Кактус в долларах и евро всего за 9 BYN с дальнейшим бесплатным обслуживанием. С ее помощью сможете совершать покупку-продажу валюту в мобильном приложении, накапливать валюту и рассчитываться ей.
    -И самое приятное: обслуживание карты абсолютно бесплатное, поэтому вы ничего не потеряете!

    Карта Шоппер

    Данная карта позволит вам получать мани-бэк от покупки привычных вам товаров. Приобретая товары в продуктовых магазинах, вам будет возвращаться 2,5% до вычета подоходного налога обратно на карту, что позволит вам сэкономить на данной категории расходов. В магазинах одежды, обуви у вас будет повышенный возврат в размере 3% до вычета подоходного налога, что дает вам возможность зарабатывать еще больше на ежедневных покупках.
    Более того, по данной карте предусмотрено зачисление годового мани-бэка в размере 7% до вычета подоходного налога. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях со составит всего 1,99 BYN в месяц. По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.

    Карта Белкарт-Премиум

    Карта является расчетной, т.е. вы пополняете её своими деньгами и можете рассчитываться в любых магазинах (в том числе интернет-магазинах) не только по Беларуси, но и за рубежом ( РФ, Турции, Казахстане, Вьетнаме, Армении и тд). Карта выдается в белорусских рублях сроком на 5 лет, что дает вам возможность надолго забыть про ее перевыпуске. Более того, обслуживание по карте бесплатное, есть только плата за выпуск, которая составит всего 20,00 BYN (для нерезидентов 250,00 BYN). По желанию есть возможность подключить и смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц (на номера иностранных мобильных операторов 14,99 BYN).

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    MТБанк предлагает платежные карточки международных систем Visa и Mastercard, обладающих широким спектром сервисов и возможностей.
    Visa Classic и Mastercard Standart - варианты международных карт с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которые помогут совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold, Visa Platinum - карты премиум-класса, кроме дополнительных сервисов, располагают рядом привилегий.

    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/.

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    Услугу смс-оповещения вы можете подключить самостоятельно в Интернет-банке. Для этого следует выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), далее выбрать вкладку "Информация", внизу страницы напротив наименования карты нажать на стрелку, далее напротив строки "Информирование об операциях" нажать на кнопку "Включить", ввести код из смс и нажать кнопку "Далее".
    Также услугу смс-оповещения вы можете подключить в мобильном приложении Moby, выбрав карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), во вкладке "Настройки" рядом с пунктом "Смс-уведомления" нажать на ползунок, ознакомиться и согласиться с Договором на оказание услуги «Информирование об операциях с использованием банковской платежной карточки» и подтвердить операцию, нажав кнопку "Продолжить".

    Смена PIN-кода

    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2. Функция смена PIN-кода по картам Белкарт-Премиум на текущий момент в банкоматах не реализована.
    Если Вы забыли PIN-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый PIN-код в виде смс. При отправке PIN-кода работником Контакт-центра взимается комиссия согласно п. 76.9 тарифов банка. Бесплатно PIN-код можно выслать самостоятельно через личный кабинет в Интернет-банке, либо в приложении Moby. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового PIN-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового PIN-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?

    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов Банка. Карту можно перевыпустить по заявлению в отделении Банка для физических лиц, срок изготовления новой карты – 5-7 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?

    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно через интернет-банк (бесплатно), либо в личном кабинете приложения Moby (бесплатно).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 1,50 BYN), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.
    Более подробно можно ознакомиться с информацией на сайте в разделе Лимиты и тарифы подробнее.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Pharmacist Senior Member
    офлайн
    Pharmacist Senior Member

    4627

    19 лет на сайте
    пользователь #47920

    Профиль
    Написать сообщение

    4627
    # 30 мая 2015 00:18

    какого хрэна отказы по переводам между картами?... лимитов не превышал...

    Добавлено спустя 45 секунд

    хотя... раньше понедельника тут никто не появится... понять и простить...

    Рожденный ползать - все время грязный.
  • LastWalrus Senior Member
    офлайн
    LastWalrus Senior Member

    1671

    17 лет на сайте
    пользователь #95185

    Профиль
    Написать сообщение

    1671
    # 31 мая 2015 09:57
    МТБанк:

    LastWalrus:

    Отлично, покажите пожалуйста пункт договора, который регламентирует эту процедуру.

    В случае наличия начисленных по договору процентов и произведения пополнения счета данная сумма будет списана с произведенного пополнения, однако списание процентов не может быть произведено в счет овердрафта (во избежание начисления «процентов на проценты»). Именно поэтому установлен порядок, при котором в первую очередь происходит списание начисленных процентов, после чего обрабатываются операции, прошедшие по счету в этот день. Порядок погашения задолженности по овердрафтной карте описан в п. 2.1.5 Общих условий кредитного договора на предоставление овердрафтного кредита. Операция, произведенная сегодня, еще не является задолженностью по основному долгу (она будет учтена как задолженность на следующий день), поэтому в первую очередь производится списание имеющихся начислений по овердрафту.

    до 1-го числа следующего месяца, я не имею технической возможности узнать сумму начисленных процентов, мне об этом будет сообщено только в месяце следующем за отчетным, а списывается задолженность уже в отчетном месяце.
    как вы это прокомментируете?

    bbb
  • mpcb700 Senior Member
    офлайн
    mpcb700 Senior Member

    2928

    11 лет на сайте
    пользователь #933096

    Профиль
    Написать сообщение

    2928
    # 31 мая 2015 13:54 Редактировалось mpcb700, 2 раз(а).
    LastWalrus:

    МТБанк:

    LastWalrus:

    Отлично, покажите пожалуйста пункт договора, который регламентирует эту процедуру.

    В случае наличия начисленных по договору процентов и произведения пополнения счета данная сумма будет списана с произведенного пополнения, однако списание процентов не может быть произведено в счет овердрафта (во избежание начисления «процентов на проценты»). Именно поэтому установлен порядок, при котором в первую очередь происходит списание начисленных процентов, после чего обрабатываются операции, прошедшие по счету в этот день. Порядок погашения задолженности по овердрафтной карте описан в п. 2.1.5 Общих условий кредитного договора на предоставление овердрафтного кредита. Операция, произведенная сегодня, еще не является задолженностью по основному долгу (она будет учтена как задолженность на следующий день), поэтому в первую очередь производится списание имеющихся начислений по овердрафту.

    до 1-го числа следующего месяца, я не имею технической возможности узнать сумму начисленных процентов, мне об этом будет сообщено только в месяце следующем за отчетным, а списывается задолженность уже в отчетном месяце.
    как вы это прокомментируете?

    Заключая договор с МТБанком, клиент соглашается:
    1.проверять за банком абсолютно все.
    2. прогнозировать возможное поведение банка всеми способами.
    3. сообщать банку о его ошибках и терпеливо ждать их исправления.
    4. признавать своей проблемой невозможность выполнить п. 1-3 и нести за это ответственность.
    Вышеперечисленное в договорах может быть не указано или указано частично. Но у меня опыт с МТБ такой :znaika:

  • _Aphex Senior Member
    офлайн
    _Aphex Senior Member

    747

    17 лет на сайте
    пользователь #94556

    Профиль
    Написать сообщение

    747
    # 31 мая 2015 16:18
    mpcb700:

    Заключая договор с МТБанком, клиент соглашается:
    1.проверять за банком абсолютно все.
    2. прогнозировать возможное поведение банка всеми способами.
    3. сообщать банку о его ошибках и терпеливо ждать их исправления.
    4. признавать своей проблемой невозможность выполнить п. 1-3 и нести за это ответственность.
    Вышеперечисленное в договорах может быть не указано или указано частично. Но у меня опыт с МТБ такой :znaika:

    +1 очень верно подмечено, золотые слова)

  • Pharmacist Senior Member
    офлайн
    Pharmacist Senior Member

    4627

    19 лет на сайте
    пользователь #47920

    Профиль
    Написать сообщение

    4627
    # 1 июня 2015 10:02

    Пришла смс, что у меня теховер и я должен его погасить. Захожу в ИБ, на карте положительный остаток (начисленные проценты в сумме, больше, чем сумма теховера)... :-?

    Рожденный ползать - все время грязный.
  • Mantiscorp Senior Member
    офлайн
    Mantiscorp Senior Member

    12507

    18 лет на сайте
    пользователь #73584

    Профиль
    Написать сообщение

    12507
    # 1 июня 2015 10:10

    Кэшин в Уручье сегодня утром выплёвывал любые купюры - и 200-ки, и 20-ки, и 10-ки

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2842

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2842
    # 1 июня 2015 10:15
    Pharmacist:

    какого хрэна отказы по переводам между картами?... лимитов не превышал...

    Pharmacist:

    Пришла смс, что у меня теховер и я должен его погасить. Захожу в ИБ, на карте положительный остаток (начисленные проценты в сумме, больше, чем сумма теховера)... :-?

    Обращайтесь в лс, проверим и причину отказа в переводе, и корректность технического овердрафта.

    LastWalrus:

    до 1-го числа следующего месяца, я не имею технической возможности узнать сумму начисленных процентов, мне об этом будет сообщено только в месяце следующем за отчетным, а списывается задолженность уже в отчетном месяце.
    как вы это прокомментируете?

    Сумму начисленных процентов Вы можете узнать сразу после их выставления - например, в контакт-центре или через интернет-банк. В расчетную выписку они включаются только в следующем месяце - в июне, для нашего примера - но известна точная сумма начисленных за завершенный грейс-период процентов уже после 20 мая.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    18 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 1 июня 2015 10:55

    Что за ПБУ на старинной ДТ?

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2842

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2842
    # 1 июня 2015 11:00
    Apelsin_n:

    Что за ПБУ на старинной ДТ?

    В данной графе отображается также выставленная комиссия за снятие наличных.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • TiGeRy Senior Member
    офлайн
    TiGeRy Senior Member

    566

    14 лет на сайте
    пользователь #254006

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 2 июня 2015 09:18

    Добрый день. Вопрос к Представителю банка по карте ДТ.
    Есть карта. Лимит 10 000 000. Доступный остаток 10 000 002. Последнее пополнение 29.05.2015 на сумму 1 595 рублей. В интернет банкинге сумма ближайшего платежа и все задолжности по 0.
    Сегодня пришла СМС что минимальный платеж и общая задолженность 839 рублей. оплата до 23.06.2015
    Кому верить СМС или Интернет-банкингу ?

  • eser77 Senior Member
    офлайн
    eser77 Senior Member

    3197

    15 лет на сайте
    пользователь #164980

    Профиль
    Написать сообщение

    3197
    # 2 июня 2015 09:37
    TiGeRy:

    минимальный платеж и общая задолженность 839 рублей.

    Минимальный платеж и общая задолженность не не могут быть одинаковыми. Посмотрите вниметельнее.

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 2 июня 2015 10:08

    МТБанк, Организация хочет мне перечислять зарплату на карточку (есть карточка вашего банка) и просит реквизиты моей карточки для перечисления, какую информацию я должен им предоставить, и сколько будет стоить такое зачисление?

  • sssqavals Member
    офлайн
    sssqavals Member

    458

    14 лет на сайте
    пользователь #346051

    Профиль
    Написать сообщение

    458
    # 2 июня 2015 10:11

    "Сумма ближайшего минимального платежа" в банкинге и в выписке пришедшей на электронную почту - разные.
    Отличаются процентами. Ранее было одинаково.
    МТБанк - что-то поменялось?

  • alan2015 Member
    офлайн
    alan2015 Member

    486

    9 лет на сайте
    пользователь #1620702

    Профиль
    Написать сообщение

    486
    # 2 июня 2015 10:15
    mpcb700:

    Заключая договор с МТБанком, клиент соглашается:
    1.проверять за банком абсолютно все.
    2. прогнозировать возможное поведение банка всеми способами.
    3. сообщать банку о его ошибках и терпеливо ждать их исправления.
    4. признавать своей проблемой невозможность выполнить п. 1-3 и нести за это ответственность.
    Вышеперечисленное в договорах может быть не указано или указано частично. Но у меня опыт с МТБ такой :znaika:

    Читаю все это и никак не решаюсь идти в этом банк. Может быть я делаю правильно?

  • Arseni.Mo Member
    офлайн
    Arseni.Mo Member

    276

    15 лет на сайте
    пользователь #165483

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 2 июня 2015 11:08 Редактировалось Arseni.Mo, 1 раз.
    sssqavals:

    "Сумма ближайшего минимального платежа" в банкинге и в выписке пришедшей на электронную почту - разные.
    Отличаются процентами. Ранее было одинаково.
    МТБанк - что-то поменялось?

    Подерживаю - сумма в банкинге и в пришедшей СМС - разные. Чему верить? Не удивлюсь, если позвонив в CALL центр, услышу третью сумму :)

    Что-то не так и кто-то не там!
  • eser77 Senior Member
    офлайн
    eser77 Senior Member

    3197

    15 лет на сайте
    пользователь #164980

    Профиль
    Написать сообщение

    3197
    # 2 июня 2015 11:16
    sssqavals:

    "Сумма ближайшего минимального платежа" в банкинге и в выписке пришедшей на электронную почту - разные.
    Отличаются процентами. Ранее было одинаково.
    МТБанк - что-то поменялось?

    У меня тоже разные. Но этому есть объяснение. Выписка формируется на конец месяца, а вчера была приходная операция и в банкинге уже 0.

  • Un_buen_amigo Member
    офлайн
    Un_buen_amigo Member

    444

    12 лет на сайте
    пользователь #645570

    Профиль
    Написать сообщение

    444
    # 2 июня 2015 11:55

    Подскажите пожалуйста, картой ДТ на данный момент платежи на алиэкспресс можно проводить? Не следил за этим вопросом со времен декабря 2014 :)

    Так что передайте Жоре, если он еще на воле, все, что кроме шортов, это не для нас....
  • Kenner Senior Member
    офлайн
    Kenner Senior Member

    1049

    19 лет на сайте
    пользователь #32524

    Профиль
    Написать сообщение

    1049
    # 2 июня 2015 12:31

    Un_buen_amigo, можно.

    sssqavals:

    "Сумма ближайшего минимального платежа" в банкинге и в выписке пришедшей на электронную почту - разные.
    Отличаются процентами. Ранее было одинаково.
    МТБанк - что-то поменялось?

    У меня суммы везде совпадают. И в выписке, и банкинге, и в смс-ке

    А кто, если не мы?
  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 2 июня 2015 12:41 Редактировалось andkh, 1 раз.
    alan2015:

    mpcb700:

    Заключая договор с МТБанком, клиент соглашается:
    1.проверять за банком абсолютно все.
    2. прогнозировать возможное поведение банка всеми способами.
    3. сообщать банку о его ошибках и терпеливо ждать их исправления.
    4. признавать своей проблемой невозможность выполнить п. 1-3 и нести за это ответственность.
    Вышеперечисленное в договорах может быть не указано или указано частично. Но у меня опыт с МТБ такой :znaika:

    Читаю все это и никак не решаюсь идти в этом банк. Может быть я делаю правильно?

    Почти наверняка. Банк ведь не зря заработал своё прозвище. (mpcb700, респект за изящную формулировку!)
     
    Из свеженького. Очередная иллюстрация к начислению процентов по субъективному мнению банка.
    Здесь не раз высказывали предположение, что для попадания на пересчёт достаточно пользования партнёрскими банкоматами. МТБанк убеждал, что это не так, нужны всякие другие условия типа снятия перед выходными или сразу после пополнения, и вообще всё честно ;-)
    Так вот, увы. Подтверждаю: пользования партнёрскими банкоматами достаточно. Заметьте, речь о Гомеле, где кроме них почитай что и нет ничего. (Ах, да, ещё почта... ну, вы поняли.)
    Получив звонок, что проценты за май мне пересчитали, несколько удивился и полез в выписку. (Кстати, небольшой баг в ибанкинге: галка о сортировке выписки не влияет на формируемый pdf, он всё равно упорядочен "новые сверху".) Ни одного снятия в пятницу-субботу не было, все - в начале или середине недели. Как и снятий непосредственно после пополнения.
    Но, естественно, в партнёрских банкоматах - других вменяемых способов обналичить сберку, повторюсь, в Гомеле не просматривается.
     
    Вообще, в последнее время складывается впечатление, что МТБ пытается по-быстрому срубить хоть немножко денежек, даже методами на грани фола (но формально пока ещё именно на грани, не перешагивая).
    Пересчёты процентов. (Формально - имеют право, сами себе его и делегировав).
    Комиссия за зачисление на Х+ с уведомлением всего лишь на сайте (формально этого достаточно), хотя SMS-рассылка по Х+ поставлена очень хорошо.
    Тихое - вообще без всяких объявлений - изменение курсов refund'а. (В свою сторону, ессно).
    Агрессивное стимулирование использования "Халвы" (напомню, по ней банк быстро получает свой процент от магазина, не размазывая его на многолетние платежи от клиента, как по обычному кредиту).
     
    Ещё больше настораживают участившиеся на "Инфобанке" etc сообщения об отказе в выдаче кредита. И от кого - от МТБанка, который всегда кредитовал чуть ли не бомжей?! Наводит на мысли о плавном включении "режима пылесоса", как было с "Дельтой". Слегка успокаивает, что МТБ давно не появлялся среди лидеров по депоставкам. Если это случится, можно будет с большой долей вероятности ванговать, что пылесос раскочегарили на всю катушку, и забирать вклады придётся ужЕ в агентстве по возмещению. А юрикам и прочим ИПшникам вообще нужно срочно рвать когти, потому что им агентство не помощник.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • alan2015 Member
    офлайн
    alan2015 Member

    486

    9 лет на сайте
    пользователь #1620702

    Профиль
    Написать сообщение

    486
    # 2 июня 2015 12:47
    andkh:

    alan2015:

    mpcb700:

    Заключая договор с МТБанком, клиент соглашается:
    1.проверять за банком абсолютно все.
    2. прогнозировать возможное поведение банка всеми способами.
    3. сообщать банку о его ошибках и терпеливо ждать их исправления.
    4. признавать своей проблемой невозможность выполнить п. 1-3 и нести за это ответственность.
    Вышеперечисленное в договорах может быть не указано или указано частично. Но у меня опыт с МТБ такой :znaika:

    Читаю все это и никак не решаюсь идти в этом банк. Может быть я делаю правильно?

    Почти наверняка. Банк ведь не зря заработал своё прозвище. (mpcb700, респект за изящную формулировку!)
     
    Из свеженького. Очередная иллюстрация к начислению процентов по субъективному мнению банка.
    Здесь не раз высказывали предположение, что для попадания на пересчёт достаточно пользования партнёрскими банкоматами. МТБанк убеждал, что это не так, нужны всякие другие условия типа снятия перед выходными или сразу после пополнения, и вообще всё честно ;-)
    Так вот, увы. Подтверждаю: пользования партнёрскими банкоматами достаточно. Заметьте, речь о Гомеле, где кроме них почитай что и нет ничего. (Ах, да, ещё почта... ну, вы поняли.)
    Получив звонок, что проценты за май мне пересчитали, несколько удивился и полез в выписку. (Кстати, небольшой баг в ибанкинге: галка о сортировке выписки не влияет на формируемый pdf, он всё равно упорядочен "новые сверху".) Ни одного снятия в пятницу-субботу не было, все - в начале или середине недели. Как и снятий непосредственно после пополнения.
    Но, естественно, в партнёрских банкоматах - других вменяемых способов обналичить сберку, повторюсь, в Гомеле не просматривается.
     
    Вообще, в последнее время складывается впечатление, что МТБ пытается по-быстрому срубить хоть немножко денежек, даже методами на грани фола (но формально пока ещё именно на грани, не перешагивая).
    Пересчёты процентов. (Формально - имеют право, сами себе его и делегировав).
    Комиссия за зачисление на Х+ с уведомлением всего лишь на сайте (формально этого достаточно), хотя SMS-рассылка по Х+ поставлена очень хорошо.
    Тихое - вообще без всяких объявлений - изменение курсов refund'а. (В свою сторону, ессно).
    Агрессивное стимулирование использования "Халвы" (напомню, по ней банк быстро получает свой процент от магазина, не размазывая его на многолетние платежи от клиента, как по обычному кредиту).
     
    Ещё больше настораживают участившиеся на "Инфобанке" etc сообщения об отказе в выдаче кредита. И от кого - от МТБанка, который всегда кредитовал чуть ли не бомжей?! Наводит на мысли о плавном включении "режима пылесоса", как было с "Дельтой". Слегка успокаивает, что МТБ давно не появлялся среди лидеров по депоставкам. Если это случится, можно будет с большой долей вероятности ванговать, что пылесос раскочегарили на всю катушку, и забирать вклады придётся ужЕ в агентстве по возмещению. А юрикам и прочим ИПшникам вообще нужно срочно рвать когти, потому что им агентство не помощник.

    А еще совсем недавно некто andkh, хвалился долгострочным и беспроблемным сотрудничеством с МТБ и с непониманием относился к аналогичным отзывам и прецендетам. бычек с вареником добрались и до Гомелей?