Ответить
  • pike-x95 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pike-x95 Senior Member Автор темы

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 12 июня 2009 13:12 Редактировалось pike-x95, 97 раз(а).

    Обсуждение тарифных планов и услуг оператора life:) для интернета

    С запуском новой линейки «Безлимит» тариф «Интернет» и услуга «так дешевле» перешли в архив. Начиная с 18.02.2020 тариф и услуга полностью закрываются, а абоненты будут принудительно переводиться на новые тарифные планы «Безлимит»

    ИСКЛЮЧЕНИЕ : 21 февраля все абоненты тарифа Интернет с подключёнными пакетами 0,1 и 0,5 ГБ будут переведены на тариф Свободный life:) без абонентской платы. Подключённый интернет-пакет при смене тарифа сохранится.

    Все абоненты тарифа Интернет получат безлимитный трафик – они будут переведены на тарифы Безлимит Лайт, Безлимит Стандарт и Безлимит Про. Тарифы для перехода выбраны в соответствии со стоимостью интернет-пакетов, которыми абонент пользуется сейчас.

    Абоненты, у которых нет неоплаченных обязательств и подключённого интернет-пакета на месяц, будут переведены на тариф Безлимит Лайт в течение нескольких дней, начиная с 18 февраля. Если пакет на месяц есть, но он неоплачен, абонент перейдёт на тот безлимитный тариф, который соответствует подключённому пакету. Подробнее здесь.

    Те, у кого нет неоплаченных обязательств и действует пакет интернета на 30 дней, перейдут на новый тариф в тот момент, когда закончится срок действия этого пакета. При этом интернет-пакет отключится.

    Абоненты, которые ещё не погасили обязательные платежи, перейдут на Безлимит в момент, когда закончится срок действия последнего обязательного интернет-пакета. Если будет задолженность, переход на безлимит произойдёт после её погашения. Абоненты, которые отключат последний оплаченный интернет-пакет по обязательствам, сразу же будут переведены на Безлимит.

    Если после смены тарифа Интернет на тарифы Безлимит Лайт, Стандарт или Про на счёте недостаточно денег для списания абонплаты за 30 дней:

    На тарифе Безлимит Лайт на 24 часа автоматически назначатся 0,3 ГБ на неограниченной скорости, дальше безлимит на скорости до 1 Мбит/с за 0,23 руб.

    На тарифе Безлимит Стандарт на 24 часа автоматически назначится 1 ГБ на неограниченной скорости, дальше безлимит на скорости до 2 Мбит/с за 0,33 руб.

    На тарифе Безлимит Стандарт для областных центров и регионов на 24 часа автоматически назначится 1 ГБ на неограниченной скорости, дальше безлимит на скорости до 2 Мбит/с за 0,25 руб.

    На тарифе Безлимит Про на 24 часа автоматически назначатся 2 ГБ на неограниченной скорости, дальше безлимит на скорости до 4 Мбит/с за 0,53 руб.

    На тарифе Безлимит Про за 19,95 руб. на 24 часа автоматически назначатся 2 ГБ на неограниченной скорости, дальше безлимит на скорости до 4 Мбит/с за 0,665 руб.

    С какого пакета переведут на какой тариф

    Актуальные тарифы и пакеты :

    Неактуальные тарифы и пакеты

    _____________________________________

    • Интернет-пакет действиет до конца текущего месяца?
      Нет, интернет-пакет действует в течении 30 суток с момента подключения. Пример: подключение 15.01.13 в 13:00, отключение произойдет 14.02.13 в 13:00 (с учетом, что в январе 31 день). Продление услуги будет с 14.02.13 13:01 на следующие 30 суток.
    • Как удалить интернет-пакет?
      Удаление пакета можно произвести либо в на сайте life:), либо через USSD запросы *110*5# и далее по пунктам, либо через список активных пакетов *105*7# .
    • Что будет, если я отключу интернет-пакет, я смогу использовать трафик до окончания его действия?
      Нет, трафик исчезнет в момент удаления услуги.
    • Если я подключу новый интернет-пакет, старый трафик приплюсуется к новому?
      Нет, старый трафик будет обнулен, и добавлен новый.
    • Можно ли разорвать договор раньше времени?
      Можно, но не выгодно, т.к. вам придется оплатить всю ту сумму, которую вы бы потратили за оставшееся время, пользуясь услугами. При этом трафик вы уже не получите.
    • После расторжения дороговора модем становится моим?
      Да, после расторжения договора (даже досрочного) или окончания действия всех обязательств модем полностью в вашей собственности.
    • Можно ли интернет с ТП 3G модем Интернет использовать в другом модеме или телефоне?
      Да, вы можете использовать сим-карту в любом другом устройстве, в том числе телефоне, планшете или ноутбуке. Оператор не обязывает вас использовать именно их модем, обязательство лишь в использовании услуг оператора в течении оговоренного времени.
    • Почему заявленная скорость 128/512/1024, а у меня закачивает только со скоростью 16/64/128?
      Для начала поймите разницу между битам и Байтами. 1 Байт = 8 битам. Следовательно скорость 128 Килобит = 16 КилоБайт. В сокращении Килобиты - это Кб, а килобайты это КБ.

    П.С. Посты типа "лайф меня надул", "лайф меня обобрал", "лайф не подключил мне услугу так, как я хотел, чтобы он мне ее подключил" будут удаляться и обналичиваться карточками. Всем жаждущим пожаловаться и высказаться в тему Как дурит life:). Если же все будет описано по делу - пишите. Без оскорблений, без больших букв, без ругательств, без советов, что кому делать, а что не делать. Просто, четко, по делу, что случилось, и какие проблемы получились у вас на тему "Интернета".

    Куратор: lixis

    А актуальность шапки поддерживается pike-x95

    П.С. Большие картинки прошу помещать под "спойлер". Иначе будут карты.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 9 марта 2014 00:07

    Пауло, это известный косяк роисян - они не умеют не блокировать транзитный трафик.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 9 марта 2014 00:10
    Пауло:

    РФ может блокировать только на территории РФ, мы пока еще находимся на территории РБ, и до РФ нам дела нету, тем более сайт не российский.

    Я не должен разбираться с покровительством россии, если услугу мне предоставляет лайф. Я тут обращаюсь к ним, а они пускай душат кого хотят, наверное начиная с белтелекома.

    Вообще эта занавеска которая появляется при попытке зайти на запрещенные в РФ сайты с лайфа говорит мне о том, что лайф покупая траффик в РФ (не знаю через скольких посредников, и какую очередь там занимает белтелеком, но подругому она появится никак не может) не учел все тонкости, от этого у меня как у конечного потребителя негодование и глубокая озабоченность :-?

    И почему то у некоторых других провайдеров, я такой проблемы не вижу. это значит что, нам не нужно бомбить РФ. чтобы разблокировать сайты, а достаточно что-то перенастроить или договорится с поставщиком траффика.

    Я посмотрю как вы запоете, когда в РФ заблокируют не эту муть на которую я дал ссыку, ваш любимый ресурс, они например YouTube вчера грозились закрыть, и из РБ вы не сможете его открыть по этой причине. Поэтому шухер нужно поднимать сразу, пока ситуация не усугубилась :znaika:

    +1 за идею :)
    Юзал я днем sms-метро-- стало срабатывать со 2-3 раза :( (не пинать, далее развязка)
    решил я послушать пару треков через вк и сделать тест маршрута с потерями, а тут:

    |------------------------------------------------------------------------------------------|

    | WinMTR statistics |

    | Host - % | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last |

    |------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------|

    | 192.168.43.1 - 0 | 479 | 479 | 1 | 2 | 22 | 1 |

    | No response from host - 100 | 97 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |

    | 10.1.32.92 - 0 | 477 | 477 | 74 | 159 | 1591 | 80 |

    | 10.241.9.25 - 0 | 477 | 477 | 74 | 159 | 1570 | 94 |

    | No response from host - 100 | 97 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |

    | 185.11.76.205 - 0 | 477 | 477 | 73 | 160 | 1562 | 89 |

    | 92.50.241.113 - 3 | 444 | 435 | 84 | 159 | 1650 | 110 |

    | 95.167.95.201 - 1 | 472 | 471 | 93 | 197 | 1634 | 122 |

    | 188.254.100.238 - 1 | 466 | 463 | 96 | 185 | 1629 | 120 |

    | No response from host - 100 | 97 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |

    | No response from host - 100 | 97 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |

    | srv117-131.vkontakte.ru - 37 | 199 | 127 | 0 | 143 | 417 | 133 |

    |________________________________________________|______|______|______|______|______|______|

    WinMTR v0.92 GPL V2 by Appnor MSP - Fully Managed Hosting & Cloud Provider

    Проблемы пошли в локалке Лайфа??? Печаль-беда.

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    515

    12 лет на сайте
    пользователь #559019

    Профиль

    515
    # 11 марта 2014 22:27

    лайф опять лег фактически полностью.

  • lesha1981 Senior Member
    офлайн
    lesha1981 Senior Member

    530

    14 лет на сайте
    пользователь #297539

    Профиль
    Написать сообщение

    530
    # 12 марта 2014 15:09
    Lucky1:

    лайф опять лег фактически полностью.

    днем невозможно пользоваться. Жесть, а не интернет

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 12 марта 2014 16:04
    lesha1981:

    Lucky1:

    лайф опять лег фактически полностью.

    днем невозможно пользоваться. Жесть, а не интернет

    предполажу, что проблемы с DNS+ пинг 350 только в их сети

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • anndmill Junior Member
    офлайн
    anndmill Junior Member

    38

    11 лет на сайте
    пользователь #716912

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 12 марта 2014 21:54

    Здравствуйте.

    Уважаемая компания Life:(! Чтобы я еще когда-нибудь связался с вами - да ни в жизнь!
    Кратко суть проблемы: Подключался 8 мес. назад на тариф "life:) Интернет 500". Попользовался 3-4 мес. и перешел на более высокий тариф "life:) Интернет 3000". Потом появилась возможность сменить провайдера. Ну, понятно, с life:) так просто не расстанешься, т.к. держат обязательства.

    В сервисном центре мне предложили, якобы, наименее зартатный способ "расставания" - перейти назад на минимальный ТП "Интернет 500" и там уже просто доплачивать оставшиеся 6 мес. обязательств по 26400руб. Причем такую схему действий мне порекомендовали также и в on-line поддержке life в Facebook и на сайте http://life.com.by.

    Хорошо, месяц назад подключаю назад "life:) Интернет 500" и ложу на счет 26400руб. В списке активированных услуг, наряду почему-то с никуда не исчезнувшим "Интернет 3000", появляется подключенный "Интернет 500". Звоню в СЦ, где меня заверяют, что все нормально, я благополучно перешел на "Интернет 500", а что в списке остается "Интернет 3000" - это ничего страшного, просто что-то в системе не так...

    До сегоднящнего дня благополучно забываю по Лайфовский интернет с намерением в нужный срок просто положить на счет 26400руб. Не тут то было! Сегодня вижу на счету минус 46800! А в СЦ мне бодрым голосом говорят, что перейти назад на минимальный ТП "life:) Интернет 500" я какбэ и вообще не мог, т.к. это у них не предусмотрено... Короче, плати, дружок, оставшиеся 5 мес. по 46800 и не возникай!

    В связи со всем этим делом у меня один простой вопрос: Ребята, а кто у Вас там вообще работает, если как минимум 3(!) разных сотрудника Life:( мне порекомендовали, как оказалось, неверную схему действий?! Здесь даже не в деньгах дело, а в принципе. Как теперь с Вами иметь дело, если ожидаешь подвох непойми откуда? Извините за эмоции.

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 12 марта 2014 23:45

    anndmill, здравствуйте.
    При обязательствах перейти на меньший пакет Вы сможете только после выполнения обязательств

    Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд

    также сомневаюсь, что Вам ответили, что перейти при обязательствах на меньший пакет Вы можете + если была проверка контракта

  • Andrei915 Senior Member
    офлайн
    Andrei915 Senior Member

    1835

    17 лет на сайте
    пользователь #101080

    Профиль
    Написать сообщение

    1835
    # 12 марта 2014 23:56
    Anti-CrisisBoy:

    При обязательствах перейти на меньший пакет Вы сможете только после выполнения обязательств

    Anti-CrisisBoy, всегда так с уверенностью отвечает как должно быть на таком-то тарифе и как задумывали маркетологи компании лайф, но!, как это сделают криворукие ковыряльщики биллинга - это даже им неизвестно !

  • anndmill Junior Member
    офлайн
    anndmill Junior Member

    38

    11 лет на сайте
    пользователь #716912

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 13 марта 2014 00:03

    При обязательствах перейти на меньший пакет Вы сможете только после выполнения обязательств

    После выполнения обязательств, думаю, в этом уже не будет необходимости.)

    также сомневаюсь, что Вам ответили, что перейти при обязательствах на меньший пакет Вы можете + если была проверка контракта

    Не сомневайтесь. Ответили. Все вышенаписанное - правда до последнего слова. И НИКТО даже близко не сказал: "- Парень, не заморачивайся всем этим, ты все равно не сможешь перейти на первоначальный ТП".

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 13 марта 2014 00:13
    anndmill:

    Здравствуйте.

    Уважаемая компания Life:(! Чтобы я еще когда-нибудь связался с вами - да ни в жизнь!
    Кратко суть проблемы: Подключался 8 мес. назад на тариф "life:) Интернет 500". Попользовался 3-4 мес. и перешел на более высокий тариф "life:) Интернет 3000". Потом появилась возможность сменить провайдера. Ну, понятно, с life:) так просто не расстанешься, т.к. держат обязательства.

    В сервисном центре мне предложили, якобы, наименее зартатный способ "расставания" - перейти назад на минимальный ТП "Интернет 500" и там уже просто доплачивать оставшиеся 6 мес. обязательств по 26400руб. Причем такую схему действий мне порекомендовали также и в on-line поддержке life в Facebook и на сайте http://life.com.by.

    Хорошо, месяц назад подключаю назад "life:) Интернет 500" и ложу на счет 26400руб. В списке активированных услуг, наряду почему-то с никуда не исчезнувшим "Интернет 3000", появляется подключенный "Интернет 500". Звоню в СЦ, где меня заверяют, что все нормально, я благополучно перешел на "Интернет 500", а что в списке остается "Интернет 3000" - это ничего страшного, просто что-то в системе не так...

    До сегоднящнего дня благополучно забываю по Лайфовский интернет с намерением в нужный срок просто положить на счет 26400руб. Не тут то было! Сегодня вижу на счету минус 46800! А в СЦ мне бодрым голосом говорят, что перейти назад на минимальный ТП "life:) Интернет 500" я какбэ и вообще не мог, т.к. это у них не предусмотрено... Короче, плати, дружок, оставшиеся 5 мес. по 46800 и не возникай!

    В связи со всем этим делом у меня один простой вопрос: Ребята, а кто у Вас там вообще работает, если как минимум 3(!) разных сотрудника Life:( мне порекомендовали, как оказалось, неверную схему действий?! Здесь даже не в деньгах дело, а в принципе. Как теперь с Вами иметь дело, если ожидаешь подвох непойми откуда? Извините за эмоции.

    если вы переписывались онлайн, то зайдите на свое мыло, что вы указывали в начале общения с консультантом. Сделайте скрин или несколько, чтобы можно было рассмотреть текст вашей переписки. Замажте номер так, чтобы кому нечего делать не угадал просто так, но если правы вы, Anti-CrisisBoy индендифицировал вас. Ну и самое главное-- прилепите скрин сюда, чтобы была возможность доказательной базы в неверной консультации вас.

    ЗЫ: я частное лицо
    ЗЫЫ: я наблюдаю за темой и надеюсь на вашу гражданскую ответственность, дабы после вашего обращения провели доп. консультации с этим консультантом, чтобы после этого он давал правильные ответы другим

    Anti-CrisisBoy, словил глюк-- примерно раз в 30 мин при активном юзании интернета слетает сессия и меняется ip (буква H на мобильнике пропадает и вообще тел пишет только экстренные вызовы). Такая потеря связи длится сек 15 и после этого обновляется инфа о остатке метров. Раньше процесс обновления инфы о метрах проходил незаметно в принципе, а сейчас так :shuffle:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 13 марта 2014 01:29 Редактировалось Anti-CrisisBoy, 2 раз(а).

    Anti-CrisisBoy, словил глюк-- примерно раз в 30 мин при активном юзании интернета слетает сессия и меняется ip (буква H на мобильнике пропадает и вообще тел пишет только экстренные вызовы). Такая потеря связи длится сек 15 и после этого обновляется инфа о остатке метров. Раньше процесс обновления инфы о метрах проходил незаметно в принципе, а сейчас так :shuffle:

    протестируйте SIM-карту в другом девайсе

    Добавлено спустя 46 секунд

    также не забываем, что работы продлены до 31 марта (это по поводу обновления интернет-трафика)

    Добавлено спустя 5 минут 42 секунды

    Andrei915, омг. Вы когда-нибудь успокоитесь? Вечно все не нравится. Сейчас люди в компании работают в таком режиме, что никогда в таком режиме не работали. Любой процесс миграции всегда затронет какой-то сбой

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14820

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14820
    # 13 марта 2014 01:51 Редактировалось nook2004, 1 раз.

    Anti-CrisisBoy, какое нам дело до того хорошо или плохо работать людям в вашей компании?!

    Stalker - обнови сайт и базу Минской области !!!
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 13 марта 2014 01:54

    nook2004, а где мною было указано, что "хорошо или плохо работать людям в вашей компании?!" ???

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 13 марта 2014 07:56
    Anti-CrisisBoy:

    Anti-CrisisBoy, словил глюк-- примерно раз в 30 мин при активном юзании интернета слетает сессия и меняется ip (буква H на мобильнике пропадает и вообще тел пишет только экстренные вызовы). Такая потеря связи длится сек 15 и после этого обновляется инфа о остатке метров. Раньше процесс обновления инфы о метрах проходил незаметно в принципе, а сейчас так :shuffle:

    протестируйте SIM-карту в другом девайсе

    1)другого девайса нету
    2)вкл/выкл+ достал/вставил симку
    при повторном появлении с какой формулировкой лучше оставить обращение???

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • anndmill Junior Member
    офлайн
    anndmill Junior Member

    38

    11 лет на сайте
    пользователь #716912

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 13 марта 2014 10:07 Редактировалось anndmill, 1 раз.
    dima210194:

    если вы переписывались онлайн, то зайдите на свое мыло, что вы указывали в начале общения с консультантом. Сделайте скрин или несколько, чтобы можно было рассмотреть текст вашей переписки. Замажте номер так, чтобы кому нечего делать не угадал просто так, но если правы вы, Anti-CrisisBoy индендифицировал вас. Ну и самое главное-- прилепите скрин сюда, чтобы была возможность доказательной базы в неверной консультации вас.

    E-mail при общении с консультантом на сайте Life, может, я и указывал, не помню уже. Но, в любом случае, ни на какой из моих нескольких ящиков ничего от life не приходило.

    Чтобы не быть голословным, прилагаю основной фрагмент переписки с консультантом из чата Facebook.

    Хотя самое интересное, конечно - это был звонок в Сервисный Центр. Если там ведется запись разговоров и она сохранилась до сего дня, то несложно её поднять и прослушать. Могу сообщить свой номер телефона сотруднику Life, если захотят :)

  • lesha1981 Senior Member
    офлайн
    lesha1981 Senior Member

    530

    14 лет на сайте
    пользователь #297539

    Профиль
    Написать сообщение

    530
    # 13 марта 2014 10:28
    dima210194:

    lesha1981:

    Lucky1:

    лайф опять лег фактически полностью.

    днем невозможно пользоваться. Жесть, а не интернет

    предполажу, что проблемы с DNS+ пинг 350 только в их сети

    Я не очень силен в DNS и т.д. Если проблема, может чего-то надо в настройках модема подкрутить, что бы нормально работало ? У меня анлим, скорость не ограничана, но днем вообще не возможно нормально в инете сидеть. Только ночь и до 10-00 дня. Когда это закончиться?((((((((((

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 13 марта 2014 13:15

    "anndmill", правда на вашей стороне.Надеюсь, Лайф исправится

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 13 марта 2014 13:19

    anndmill, уточнил более детально. Да, перейти на изначальный пакет, в Вашем случае - life:) Интернет 500 можно, что Вы и сделали. Обращайтесь в соц. сети к Агенту и фиксируйте обращение

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 13 марта 2014 13:20
    lesha1981:

    dima210194:

    lesha1981:

    Lucky1:

    лайф опять лег фактически полностью.

    днем невозможно пользоваться. Жесть, а не интернет

    предполажу, что проблемы с DNS+ пинг 350 только в их сети

    Я не очень силен в DNS и т.д. Если проблема, может чего-то надо в настройках модема подкрутить, что бы нормально работало ? У меня анлим, скорость не ограничана, но днем вообще не возможно нормально в инете сидеть. Только ночь и до 10-00 дня. Когда это закончиться?((((((((((

    Какие сайты юзаете?? Есть варианты, но они зависят от вашего ответа. Об этом лучше в лс напишите

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • anndmill Junior Member
    офлайн
    anndmill Junior Member

    38

    11 лет на сайте
    пользователь #716912

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 13 марта 2014 14:14
    Anti-CrisisBoy:

    anndmill, уточнил более детально. Да, перейти на изначальный пакет, в Вашем случае - life:) Интернет 500 можно, что Вы и сделали. Обращайтесь в соц. сети к Агенту и фиксируйте обращение

    Ух ты! Можно? :rotate: Так мне сейчас не в соцсети тогда уж обращаться надо, а звонить напрямую в СЦ и вытряхивать из них - какой же все-таки у меня активен пакет на данный момент? Не уверен в скором успехе этого, но по результатам отпишусь! :)