Ответить
  • FelixD MemberАвтор темы
    офлайн
    FelixD Member Автор темы

    178

    14 лет на сайте
    пользователь #250957

    Профиль
    Написать сообщение

    178
  • _anna Senior Member
    офлайн
    _anna Senior Member

    2121

    19 лет на сайте
    пользователь #33745

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 14 апреля 2012 09:57
    zaxi:

    Вот вот, если равнять на кого то, то хотя бы с уровнем жизни похожим. В той дании наверно бабки за молоком душатся или пенсионеры на даче картошку растят, потому что денег не хватает...

    Приведены примеры разных стран - азиатских, европейских, островных, континентальных, богатых, бедных. Осталось только рассказать анекдот про уточку и лебедя.

    Счастливого человека невозможно обидеть, его можно только рассмешить.
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 14 апреля 2012 11:05
    zaxi:

    В той дании наверно бабки за молоком душатся или пенсионеры на даче картошку растят, потому что денег не хватает...

    Вы не поверите..

    What's mine is mine!
  • abrahabra Senior Member
    офлайн
    abrahabra Senior Member

    653

    15 лет на сайте
    пользователь #155517

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 16 апреля 2012 09:10
  • Freman18 Senior Member
    офлайн
    Freman18 Senior Member

    969

    13 лет на сайте
    пользователь #468962

    Профиль
    Написать сообщение

    969
    # 18 апреля 2012 01:18

    да что бы тот кто это все придумал ректально гвоздями плевался и цементом пока не отменит

    Странный народ эти французы: до выборов осталось меньше недели, а они еще не знают, кто у них будет президентом.
  • Stealth Senior Member
    офлайн
    Stealth Senior Member

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 18 апреля 2012 11:35
    Саурон:

    Все приведённые примеры относятся к странам с сильнейшей плотностью населения , островным в том числе. Беларусь к ним не относится, страдаем за россию.

    ну тут можно поспорить -- Гренладия территориально относится к Дании :))

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • 13308 FBY Team
    офлайн
    13308 FBY Team

    24964

    21 год на сайте
    пользователь #13308

    Профиль
    Написать сообщение

    24964
    # 18 апреля 2012 13:08

    Stealth, Ай молодец, блеснул познаниями в географии за 7-й класс!!

    Добавлено спустя 1 час 52 секунды

    http://afn.by/news/i/166207

    Размер утилизационного сбора, который правительство РФ предлагает ввести в качестве компенсационного механизма автопрому в условиях рынка ВТО, будет таков, что не позволит подержанным автомобилям оказаться на территории Таможенного союза, заявил первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов.

    Картинки и таблицы пропускаю, в пролетарскую суть вникаю
  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 18 апреля 2012 14:15

    причем для всего ТС. спс браться рашиняне вы заботитесь о всех

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    30160

    18 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    30160
    # 18 апреля 2012 14:18

    росияне они такие всегда помогут братьям по таможенному союзу. Тундра - других вариантов нет.

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • Dolmetscher Senior Member
    офлайн
    Dolmetscher Senior Member

    13937

    14 лет на сайте
    пользователь #315889

    Профиль
    Написать сообщение

    13937
    # 18 апреля 2012 14:22

    Ожидаемо. Ну а неужели вы думали, что РФ будет снижать пошлины?
    Тем более с АвтоТАЗом и кучей европейцев и азиатов, которые туда пришли.
    Если будет выбор между новой машиной ЕСовской сборки, и РФной, по одинаковой цене, то все сюдут на Европу, и заводы можно будет закрывать.. А это Рено и ФВ как минимум не опнравится.

    Warum soll ich mir für 100 Euro neue Schuhe kaufen? Ich kaufe mir für 10 Euro eine Brechstange und knacke einen Roter-Kreuz-Container.
  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 18 апреля 2012 14:26
    serge.sp:

    Тундра

    вопрос чем ее обложат :)

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • koldin Senior Member
    офлайн
    koldin Senior Member

    3285

    15 лет на сайте
    пользователь #183308

    Профиль
    Написать сообщение

    3285
    # 18 апреля 2012 14:29
    serge.sp:

    росияне они такие всегда помогут братьям по таможенному союзу. Тундра - других вариантов нет.

    а другие пикапы?ф150...и тд? вроде выбор тойотой не ограничен?

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    НО :znaika: утилизационный сбор.прикроет последнюю лазейку!!!

    Трудно быть вежливым, если ты прав.
  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    30160

    18 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    30160
    # 18 апреля 2012 14:36
    koldin:

    serge.sp:

    росияне они такие всегда помогут братьям по таможенному союзу. Тундра - других вариантов нет.

    а другие пикапы?ф150...и тд? вроде выбор тойотой не ограничен?

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    НО :znaika: утилизационный сбор.прикроет последнюю лазейку!!!

    тундры грузовые - может и не накроют. В любом случае растаможка уменьшается с 25% до 10% за пикапы и увеличивают срок до 7 лет. даже если утилизационным сбором отыграют эти 15% - пикап будет всеравно выгоднее легковушек.

    ИМХО тундры наиболее ликвидные, нисаны титаны сняты с производства. Форды, доджы и т.д. - быстро падают в цене и с запчастями проблема, а таже тундра это процентов на 60 запчастей - лендкрузер.

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    955

    12 лет на сайте
    пользователь #492744

    Профиль

    955
    # 18 апреля 2012 14:45

    власть имущие продолжают издеваться http://auto.onliner.by/2012/04/18/ts над народом ! :molotok:
    держат народ за быдло, делают все, чтобы жили как при коммунизме ! будем больше работать ? :ass: или есть способ чтобы правительство повернулось к людям лицом ?
    мне такой союз НЕНУЖЕН ! :evil:

  • MAD_DOG Senior Member
    офлайн
    MAD_DOG Senior Member

    785

    18 лет на сайте
    пользователь #73256

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 18 апреля 2012 14:54

    а в ВТО совсем дурни, не?

  • 13308 FBY Team
    офлайн
    13308 FBY Team

    24964

    21 год на сайте
    пользователь #13308

    Профиль
    Написать сообщение

    24964
    # 18 апреля 2012 15:44

    MAD_DOG, у вто проблем других хватает. Опять же такие защитные нетарифные меры применяют ВСЕ!!!
    Или вы думали офигенные экологические нормы в европе типа ЕВРО-5 это ради экологии?????? :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

    Картинки и таблицы пропускаю, в пролетарскую суть вникаю
  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    16 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 18 апреля 2012 16:16
    MAD_DOG:

    а в ВТО совсем дурни, не?

    ВТО не рассматривает товаропоток б/у товаров.

  • MAD_DOG Senior Member
    офлайн
    MAD_DOG Senior Member

    785

    18 лет на сайте
    пользователь #73256

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 18 апреля 2012 16:23

    а причем тут бу, вроде написано что все авто, которые не производят ЕЭП

  • ddm2003 Senior Member
    офлайн
    ddm2003 Senior Member

    609

    19 лет на сайте
    пользователь #34996

    Профиль
    Написать сообщение

    609
    # 18 апреля 2012 16:31 Редактировалось ddm2003, 1 раз.
    koldin:

    НО :znaika: утилизационный сбор.прикроет последнюю лазейку!!!

    Утилизационный сбор для ввоза импортных автомобилей на территорию ТС составит от $300 до $1 тыс.
    http://www.zakon.kz/4484591-utilizacionnyjj-sbor-dlja-vvoza.html

    Ну и чего из-за такого бухтеть то? Если рассуждать логически, то 300 - это малолитражки будут а около косаря - джипы и им подобные. Все равно в конечной цене для конечного покупателя машины будет выгоднее пригонять чем сейчас!

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22841

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22841
    # 18 апреля 2012 16:38 Редактировалось Popesych, 2 раз(а).

    Народ... Вы что царя Путина не слышали как он выступал (наверно лучше сказать позволил им себя выслушать) перед думой?
    Он прямым текстом сказал что видели они тое ВТО в отношении авто. И упомянул про экологический сбор, для производителей в ТС это будет только гарантийное письмо, которое стоит 0

    А.Н.Хайруллин (фракция «Единая Россия»): Уважаемый Владимир Владимирович, конечно, если бы в ВТО было плохо, то нас, наверное, давно туда приняли бы. Тем не менее, уже летом наша страна станет полноправным членом Всемирной торговой организации, а это означает не только дальнейшую интеграцию в мировую экономику и получение дополнительных торговых привилегий, о которых Вы сказали в своем выступлении. Это означает прежде всего и то, что мы должны взять на себя определенные обязательства.

    В связи с этим скажите, пожалуйста, сможем ли мы, обремененные этими обязательствами, обеспечить должный уровень защиты наших товаропроизводителей, в том числе, озвученного Вами машиностроения, сельского хозяйства, особенно молочного животноводства, то есть тех отраслей, которые обеспечивают наибольшую занятость и имеют наивысшие риски при вступлении в ВТО.

    Спасибо.

    Владимир Путин: Конечно, такие опасения правильными являются, и мы должны над этим думать: хотим ли мы, чтобы наши производители были поставлены в худшие условия, чем их конкуренты в других странах мира, на нашем собственном рынке. Помните, как в известном фильме: сам не хочу. Мы все время думаем о том, чтобы этого не произошло. Мы и членами Всемирной торговой организации должны быть, и должны избежать тех рисков, о которых Вы сейчас сказали. Это не только сельское хозяйство, это и сельхозмашиностроение, очень чувствительный там момент. Само сельское хозяйство, конечно, автопром.

    В ходе переговорного процесса, который продолжался 18 лет, мы в целом получили в руки те инструменты, которые позволяют нам сохранить конкурентоспособность нашего товаропроизводителя. Скажем, в автопроме мы выработали новые механизмы, так называемые «автосборки», то есть привлечение иностранных инвесторов с их технологиями на нашу территорию. Я уже об этом сказал, при условии переноса на территорию Российской Федерации технологических и научных центров и локализации продукции, то есть производства соответствующих компонентов этой продукции до 60-70%: двигательные установки, покраска, лакокраска, трансмиссия и т.д., т.е. самые важные узлы. Просто для примера говорю.

    В ходе переговорного процесса с ВТО некоторые страны Европы настояли на том, чтобы мы вот эти особые условия для наших производителей перенесли с 2020 года на более ранний срок, просто сократили бы для них определенные преференции и льготы по ввозу запасных частей до середины 2018 года. И мы согласились с этим.

    Но чтобы не подвести наших инвесторов, с которыми мы уже заключили на тот момент времени соответствующие соглашения, мы приняли решение субсидировать их работу на два года напрямую из федерального бюджета, с тем чтобы обеспечить современное лицо нашего автопрома, причем на отечественной почве. В целом все с этим согласились. Вот такой компромисс был найден по автопрому.

    При этом, я уже говорил, недавно мы собирались на «АВТОВАЗе», есть и вполне законные, применяемые другими странами-членами ВТО инструменты. Например, экологическая организация обратила наше внимание на то, что «автохлама» у нас становится все больше и больше. Хорошо. Мы введем экологический сбор. Для тех, кто производит на территории России, — гарантийное письмо (понимаете, что оно стоит), а для тех, кто завозит по импорту — соответствующие деньги, по сути равные той разнице, которая получится после снижения ввозной таможенной пошлины на территорию России импортной автотехники после присоединения к ВТО. Как пример.

    Другие примеры: в очень чувствительной для нас сфере, Вы тоже об этом упомянули, сельском хозяйстве. Конечно, сельхозтоваропроизводители постоянно обращали наше внимание на проблемы, с которыми могут столкнуться.

    Я упоминал о том, что у нас сельское хозяйство в целом демонстрирует хорошие результаты. Но это совсем не значит, что их не нужно защищать при присоединении к ВТО. У нас с вами сегодня общий объем субсидий — примерно 4,5 млрд. долларов (в долларовом эквиваленте). А мы договорились, что на ближайшие два года в рамках принятых решений по присоединению к ВТО мы имеем право субсидировать наше сельское хозяйство на 9 млрд.- не на 4,5, а на 9 потом при последующем постепенном снижении. Но мы не в состоянии даже этого делать. То есть мы выгадали для себя вполне приемлемые условия.

    Одна из чувствительных позиций (я просто могу сейчас до утра об этом говорить) — это красное мясо, и прежде всего, мясо свинины. Мы занимались этим предметно очень много. Конечно, мы стараемся отследить до деталей. И, конечно, это был очень тяжелый, сложный, такой, скандальный процесс наших дискуссий с нашими партнерами — членами ВТО. Но в целом компромиссы, я считаю, достигнуты. И есть инструменты, которые позволяют при дополнительном их использовании гарантировать наши интересы.

    Вместе с сельхозпроизводителями мы сейчас об этом думаем и будем их внедрять так же, как я сказал применительно к автопрому.

    Балять мои крылья
  • 13308 FBY Team
    офлайн
    13308 FBY Team

    24964

    21 год на сайте
    пользователь #13308

    Профиль
    Написать сообщение

    24964
    # 18 апреля 2012 16:38

    ddm2003, это для новых!

    Картинки и таблицы пропускаю, в пролетарскую суть вникаю