Наконец появилась возможность своего гуся обкатать. Проехал около 300км, пока предварительные впечатления.
Воблинга, о котором тут выше писали, не за метил. Гонял его до 130, 90-100 по очень херовому асфальту, едет ровно и стабильно. Отлично глотает мелкие ямы и неровности. Но перед поездками было заменено масло в вилке на 10W, после чего вилка стала жестче.
Поставил довольно большие и тяжелые кофры, с ними максимальная скорость упала до 120, больше разогнаться не вышло. При езде в небольшую горку и сильном ветре в лицо вообще получилась максималка 90
На стоковой резине довольно неплохо идет по гравейке с песком на скоростях до 60, больше не разгонял, так как на кучках песка начинает стремно вилять зад. По той же гравейке после ливня стоковая резина нормально катит под 50.
Выкинул стоковую защиту рук, поставил нормальную. Стоковые зеркала так себе, у меня правое встречным ветром загибает) Надо менять на нормальные. Лапка КПП настолько короткая, что в мотоботе под нее не лезет нога 45 размера, нужно менять на длинную.
Хорошие низы позволяют бодро залетать на нем на довольно крутые горки, поставить резину чуть зубастее и будет эндуро)
Передние тормоза после притирки стали более-менее нормально тормозить. Задние тормоза есть... можно скорость скинуть на 10км) больше почему-то ни на что не способны, нужно разбираться.
Ветрового стекла при моем росте под 190 считай что нет, нужно наращивать или менять.
Мот получился вполне нормальной тяжелой турындой с максималкой 120, если ветер не в харю. За цену в 3.2к со всеми доработками я доволен.