Kottega:
DVK:
А государство должно создавать условия для правильного строительства: запрещать строить гетто
для нового строительства норматив - 125% обеспеченности машиноместами.
Где он, этот норматив? И 125% от чего? Хоть сейчас с кучей застройщиков можно заключить договоры долевого строительства квартир без подземного машиноместа в комплекте. И куча готовых новостроек продается без подземных машиномест в комплекте. Как Вы это можете объяснить?
Но что предложите делать со старыми районами? Сломать и перестроить? Я предлагаю за счет автомобилистов, которым вечно некуда стать.
В старых районах, как правило, нет проблем с парковкой. За исключением районов уничтоженных путём уплотнения либо строительства бизнесь-центров. Решается очень просто: снести всё незаконно построенное (т.е. за последние 20 лет). За счёт тех, кто незаконно построил. Вернее, часть расходов возложить на тех, кто незаконно "разрешил" незаконно строить, а оставшуюся часть расходов, уже на тех, кто строил.
Вот что государство действительно должно делать - это регулировать количество машин, требовать обоснование необходимости покупки второй и последующих на семью, и разрешать ее только при наличии места постоянного ее хранения.
Мы не в Гонг-конге, здесь это не надо, земли, места хватает. Вот что государство могло бы сделать - создать условия для развития общественного транспорта, тогда потребность в автомобилях несколько уменьшилась бы.