Ответить
  • SMaster Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    SMaster Senior Member Автор темы

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 1 января 2012 20:22 Редактировалось SMaster, 46 раз(а).

    Актуально: Телеграм-бот Обратная связь Минской Милиции, куда можно отправлять нарушения: https://t.me/MinskPolice_bot
    они перенаправят инфу в местные отделения гаи по своим каналам. обязательно надо указать город, адрес, дату и время и прикрепить фотку

    Электронное обращение граждан можно оставить здесь

  • Ars-AngeL Senior Member
    офлайн
    Ars-AngeL Senior Member

    1982

    18 лет на сайте
    пользователь #69168

    Профиль
    Написать сообщение

    1982
    # 30 ноября 2016 18:18
  • jpavel Member
    офлайн
    jpavel Member

    102

    14 лет на сайте
    пользователь #258724

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 30 ноября 2016 18:37

    Еще одна хозяйка жизни

    Решается все довольно просто, заходим сюда http://guvd.gov.by/phone/phone1/ и строчим

  • Mr-Serega Senior Member
    офлайн
    Mr-Serega Senior Member

    1399

    15 лет на сайте
    пользователь #159964

    Профиль
    Написать сообщение

    1399
    # 30 ноября 2016 18:38 Редактировалось Mr-Serega, 1 раз.

    Извиняюсь за качество.. Но на встречке и свыше 3,5 тон.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 30 ноября 2016 18:56

    jpavel, спасибо за Вашу гражданскую позицию! :super:

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20950

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20950
    # 30 ноября 2016 19:06
    jpavel:

    Решается все довольно просто, заходим сюда http://guvd.gov.by/phone/phone1/ и строчим

    Они уже робота поставили чтобы отвечать на обращения так называемых "граждан"?

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Даярам Senior Member
    офлайн
    Даярам Senior Member

    8963

    10 лет на сайте
    пользователь #1307602

    Профиль
    Написать сообщение

    8963
    # 30 ноября 2016 20:12 Редактировалось Даярам, 1 раз.
    Foxik_J:

    Двадцать лет в этой стране автомобилистов штрафовали только за превышения и огнетушители. ГАИ не готовы и не умеют работать так, чтобы и правда обеспечивать безопасность движения.

    враньё и поклёп. в любой сфере есть люди, которые лучше работают и люди, которые хуже работают. Или вы думаете, вы один такой суперпупер профессиональный работник, а все учителя - не умеют учить, медики - лечить, дорожники - снег убирать и т.д.

    Foxik_J:

    времени были бы и парковки, и понятие агрессивной езды,

    про агрессивную езду посмеялся знатно. Сами выдумали какое-то понятие, сами решаете кто агрессивный, а кто нет :super:

    Foxik_J:

    ГАИ не готовы и не умеют работать

    По мне ГАИ - это одна из структур, которая действительно работает очень даже прилично.
    Ну и в подтверждение кликаем сюда

    Мастер придумывать оправдания редко бывает мастером в чем-то еще.
  • vipersuper Member
    офлайн
    vipersuper Member

    126

    14 лет на сайте
    пользователь #209634

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 30 ноября 2016 21:44

    Реально, кто то это предложил. Штрафовать нужно тех кто проектирует дворы новостроек, а не водителей авто

  • Caustic Senior Member
    офлайн
    Caustic Senior Member

    25714

    15 лет на сайте
    пользователь #181239

    Профиль
    Написать сообщение

    25714
    # 30 ноября 2016 23:10
    vipersuper:

    Реально, кто то это предложил. Штрафовать нужно тех кто проектирует дворы новостроек, а не водителей авто

    Что вы несёте? :-?
    Вас лично кто-то заставляет покупать жильё в новостройках без парковок?
    Проектируют то, что заказчик требует.
    А заказчик требует то, что потом продается.

  • atwa IRC Team
    офлайн
    atwa IRC Team

    4063

    20 лет на сайте
    пользователь #23797

    Профиль
    Написать сообщение

    4063
    # 30 ноября 2016 23:32

    В новостройках в НОВЫХ районах очень даже все неплохо с парковками, улицы основные пустые (запрешающих знаков нет), но все равно ....опу тяжело тянуть, и паркуются ближе к подъезду

    [size=75]Борау шалёны напиушыся сэму, иш бин актывист БЭРЭЭСЭМу. Воцат на вочы лиецца з нябёс, гулять у хакей наш казачны лёс! (с) ЛТ[/size]
  • serginnio7 Neophyte Poster
    офлайн
    serginnio7 Neophyte Poster

    26

    11 лет на сайте
    пользователь #929524

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 30 ноября 2016 23:36

    а что кроме того как штрафовать больше предложить нечего???

  • Foxik_J Member
    офлайн
    Foxik_J Member

    294

    14 лет на сайте
    пользователь #322595

    Профиль
    Написать сообщение

    294
    # 1 декабря 2016 00:33

    Просто обычный парковочный вечер. Первый ряд на газоне, второй на тротуаре двумя колесами, потом проезд и на нем третий ряд. Ничего необычного, шагайте дальше)))

  • jagman Senior Member
    офлайн
    jagman Senior Member

    644

    17 лет на сайте
    пользователь #95779

    Профиль
    Написать сообщение

    644
    # 1 декабря 2016 00:42
    serginnio7:

    а что кроме того как штрафовать больше предложить нечего???

    Штрафовать по-мелочи, но в случае неуплаты увеличивать вдвое, а после ограничивать право управления. Но вряд-ли кто пойдет на это, те, кто решают как изменить законодательство тоже попадут под раздачу. А вообще, как тут уже один человек высказывался, аксиома из истории юриспруденции - Ужесточение наказания не приводит к порядку, к порядку приводит необратимость наказания.
    Для тех кто не понял (без издевательств), каждый думает, что он не попадется и его не пугает наказание, но если он знает, что вероятность получить наказание за 5 минут 90% то призадумается. Сколько я видел водителей которые паркуются на полосе для движения на парковке около гипермаркетов, при условии, что через 10-15 автомобилей есть места. Им так удобнее. И они знают, что позвони ты в 102 реакция последует через 20-30 минут в лучшем случае.)

    Всем добра.
  • Foxik_J Member
    офлайн
    Foxik_J Member

    294

    14 лет на сайте
    пользователь #322595

    Профиль
    Написать сообщение

    294
    # 1 декабря 2016 00:49
    Даярам:

    враньё и поклёп. в любой сфере есть люди, которые лучше работают и люди, которые хуже работают. Или вы думаете, вы один такой суперпупер профессиональный работник, а все учителя - не умеют учить, медики - лечить, дорожники - снег убирать и т.д.

    Я не сказала, что какой-то конкретный гаишник работает плохо/хорошо. Под ГАИ я имела в виду структуру, которая отвечает за создание безопасных условий для движения по дорогам за счет грамотной организации дорожного движения и контроля за соблюдением пдд. От нее в том числе зависит общая культура вождения и поведения автомобилистов. Что вижу я: количество водителей и машин у нас как в США, а организация дорожного движения конкретно поотстала. Про культуру промолчу, клали на нее все и не только ГАИ. Значит структура не действует эффективно. А то, что на местах гаишники работают, стараются или, наоборот, болт забивают, так это частности. Им самим бы легче жилось, будь у нас вменяемая система штрафов, которая работает не раз через десять, а постоянно. И количество штрафов бы не росло, а уменьшалось, так как старались бы не нарушать. А через поколение это уже и не штрафы бы решали, а общая культура - тут так принято.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20950

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20950
    # 1 декабря 2016 07:02
    Caustic:

    Вас лично кто-то заставляет покупать жильё в новостройках без парковок?
    Проектируют то, что заказчик требует.
    А заказчик требует то, что потом продается.

    А продаются самые мрачные гетто, потому что подешевле.
    А государство должно создавать условия для правильного строительства: запрещать строить гетто, не укомплектованное подземными парковками из расчета не менее 1 машиноместа на квартиру до 50 кв, двумя - квартиры от 50 до 100, тремя - более 100; запрещать строить мрачные и сверхмрачные гетто (высотой более 3-4 этажей) за пределами центра; принимать и неуклонно соблюдать разумные генплан и планы детальной планировки... В общем, когда восстановится конституционный строй и появится государство, тогда будем от него требовать и получать. Но чтобы это произошло мы сначала должны почувствовать себя людьми.

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    Foxik_J:

    Что вижу я: количество водителей и машин у нас как в США, а организация дорожного движения конкретно поотстала. Про культуру промолчу, клали на нее все и не только ГАИ. Значит структура не действует эффективно.

    Разные цели и задачи. В США, как и в большинстве стран мира дорожная полиция занимается безопасностью дорожного движения. А у нас - в первую очередь наполнением мошны. Поэтому не надо их сравнивать.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Kottega Senior Member
    офлайн
    Kottega Senior Member

    3901

    17 лет на сайте
    пользователь #84816

    Профиль
    Написать сообщение

    3901
    # 1 декабря 2016 07:33 Редактировалось Kottega, 1 раз.
    DVK:

    А государство должно создавать условия для правильного строительства: запрещать строить гетто

    для нового строительства норматив - 125% обеспеченности машиноместами. Но что предложите делать со старыми районами? Сломать и перестроить? Я предлагаю за счет автомобилистов, которым вечно некуда стать. Вот что государство действительно должно делать - это регулировать количество машин, требовать обоснование необходимости покупки второй и последующих на семью, и разрешать ее только при наличии места постоянного ее хранения.

    Иначе легко списывать свои косяки на государство. Разница между культурными людьми и быдлом в том, что нормальный человек донесет свою бумажку до мусорки, если ее нет рядом в текущую минуту, а быдло бросит под ноги, мотивируя это тем, что государство не поставило урны через каждые 3 метра.

    DVK:

    А у нас - в первую очередь наполнением мошны. Поэтому не надо их сравнивать.

    были бы несчастные автолюбители бедные, если бы ГАИ действительно занималась пополнением казны. А так и штрафы, и вероятность их схлопотать - смешнее, чем шутки Петросяна

    Жэстачайшэ запретить все, что можно запретить! А потом запретить запрещать!
  • Даярам Senior Member
    офлайн
    Даярам Senior Member

    8963

    10 лет на сайте
    пользователь #1307602

    Профиль
    Написать сообщение

    8963
    # 1 декабря 2016 08:41
    Foxik_J:

    Под ГАИ я имела в виду структуру, которая отвечает за создание безопасных условий для движения по дорогам за счет грамотной организации дорожного движения и контроля за соблюдением пдд. От нее в том числе зависит общая культура вождения и поведения автомобилистов.

    буквально в соседней ветке Джастер на примере статистики уже отвечал по поводу безопасности движения в РБ
    Поэтому не буду утруждать себя, а просто процитирую его

    Jester:

    Teki:

    Jester:

    Charapaha:

    Jester:

    Charapaha:

    Хватает примеров, где во многих городах превышение - это более чем нормально и безопасность там значительно выше и аварийность - ниже..

    давайте примеры

    Половина европейских столиц. Причем у них более насыщенный трафик.

    отличный "пример". хотя, я так и думал в общем-то, что пойдете на соскок. давайте тогда так: в Варшаве все ок с безопасностью и скоростью?

    В варшаве на многополосных улицах, да и вообще зачастую на улицах не придерживаются 50км/ч, едут 60-70 всем потоком. На магистралях еще выше скорости и корректно смещаются вправо после опережений, правда вывалиться в левую на 100-120км/ч для опережения и оттормозить там водителей очень частая практика, и не только в польше.
    К слову камер скорости у них на трассах мизер, я даже навскидку не вспомню. Только в населенных пунктах иногда в опасных местах.
    Вообще поляки нарушают скоростной режим повсеместно, но без беспредела и мешаний другим участникам ДД.

    Отлично. А теперь открываем гугл и смотрим статистику.

    77 погибших в Польше на миллион населения!
    Именно по Варшаве самой свежей статистики не нашел, но вот за 2012 год:

    Дальше в списке следует Варшава. Среди жертв ДТП там более 60% пешеходов, а общее значение — 6,5 человек на 100 000. При этом, польские дороги были признаны самыми опасными в Евросоюзе.

    А теперь сравниваем с Беларусью.
    http://mvd.gov.by/main.aspx?guid=256493
    За год погибли 658 человек. (67 погибших на миллион)
    В Минске погиб 41 человек (2.1 человек на 100тыс).

    Смертность в ДТП в Беларуси НИЖЕ, чем в Польше, причем смертность в столице нашей ниже в 3(ТРИ) раза, чем в их столице. Да, скорее всего в Варшаве уже чуть меньше смертность, т.к. она падает везде, но в любом случае у нас она в разы меньше

    Что теперь вы скажете про безопасность?

    ps опять вы всё преувеличиваете :-?

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд

    Foxik_J:

    Про культуру промолчу, клали на нее все и не только ГАИ.

    нормальная культура, где-то чуть похуже чем в других странах, в чём-то получше. Просто с появлением видеорегистраторов все мелочи жизни стали на виду

    Мастер придумывать оправдания редко бывает мастером в чем-то еще.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20950

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20950
    # 1 декабря 2016 09:15
    Kottega:

    DVK:

    А государство должно создавать условия для правильного строительства: запрещать строить гетто

    для нового строительства норматив - 125% обеспеченности машиноместами.

    Где он, этот норматив? И 125% от чего? Хоть сейчас с кучей застройщиков можно заключить договоры долевого строительства квартир без подземного машиноместа в комплекте. И куча готовых новостроек продается без подземных машиномест в комплекте. Как Вы это можете объяснить?

    Но что предложите делать со старыми районами? Сломать и перестроить? Я предлагаю за счет автомобилистов, которым вечно некуда стать.

    В старых районах, как правило, нет проблем с парковкой. За исключением районов уничтоженных путём уплотнения либо строительства бизнесь-центров. Решается очень просто: снести всё незаконно построенное (т.е. за последние 20 лет). За счёт тех, кто незаконно построил. Вернее, часть расходов возложить на тех, кто незаконно "разрешил" незаконно строить, а оставшуюся часть расходов, уже на тех, кто строил.

    Вот что государство действительно должно делать - это регулировать количество машин, требовать обоснование необходимости покупки второй и последующих на семью, и разрешать ее только при наличии места постоянного ее хранения.

    Мы не в Гонг-конге, здесь это не надо, земли, места хватает. Вот что государство могло бы сделать - создать условия для развития общественного транспорта, тогда потребность в автомобилях несколько уменьшилась бы.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • nion4 Junior Member
    офлайн
    nion4 Junior Member

    39

    10 лет на сайте
    пользователь #1106416

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 1 декабря 2016 09:23

    Алкаши будут ходить штрафовать. Не смешно.

  • Pittbull...1 Member
    офлайн
    Pittbull...1 Member

    461

    13 лет на сайте
    пользователь #347114

    Профиль
    Написать сообщение

    461
    # 1 декабря 2016 09:34

    Вот вот кого набирают в эту сферу, большинство это не состоявшиеся людей, алкаши и тунеядцы, завистливые и злые... Конфликт не избежен!!!

  • Tol55 Senior Member
    офлайн
    Tol55 Senior Member

    5518

    19 лет на сайте
    пользователь #32375

    Профиль
    Написать сообщение

    5518
    # 1 декабря 2016 09:49

    Возвращаюсь вчера с работы. Возле моего дома жип буксует. Съехал с газона практически перпендикулярно на проезд, передние и задние колеса оказались у бордюров и взобраться на них авто не может - скользко. За рулем женщина. Вышла, растерянно смотрит. Прошел мимо. Я вообще-то отзывчивый человек. Но эта съехала с ГАЗОНА,