DVK:
Точно? Смотрел с год назад паспорт 98го, был тупо разбодяженный МТБЭ 92й. И по ездовым ощущениям, т.е. субъективному попометру никакого прироста мощности в сравнении с 95 не было. Просто меньше звона в переходных режимах. И расход топлива практически не изменился, на уровне погрешности измерений. Но если так, надо будет снова попробовать его.
100% и так было изначально, эту установку именно под 98ой и ставили
он изначально шел именно так как выше и написано
Добавлено спустя 1 минута 24 секунды
DVK:
А сколько времени пока оно до забытых людьми захолустных минских АЗС доедет?
два года уже как, литовский правда таки лучше (пока не кончился пер лучше)
но и наш в принципе по стойкости к детонации соответсвует полностью
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд
Понаеду:
Не не не. 98 бенз = БАЗА(катализат + бензин крекинга, отчищенный от серы) + изомеризат + алкилат + тамэ + мтбэ + димат.
скажем так я конечно сильно упростил, но что там база не 92 никак, это я кажется тоже отметил, и что стоит риформинг и на выходе октан базы под 96 я кажется тоже сказал
Добавлено спустя 1 минута 58 секунд
Понаеду:
Вы немного не так понимаете. Юралс и Брэндс в октане на риформингах одинаковы. Разница в содержании светлых фракций и содержании серы. Остальное не так важно. На риформингах можно получать катализат с разным октановым числом. В Мозыре именно так. Есть катализат с октаном 93, его потом используют как базовый-основной компонент для АИ-92, а на другом риформинге катализат с ОИ 95-96, его уже для 95-98 используют. Кстати, планируют строительство нового риформинга с октаном более 100...он уже удовлетворит все желания местного населения по поводу жирности бензина )))
ага, спасибо!!!
что существенно там только сера я понимаю... и мне казалось что это уменьшает чистоту и портит "процент глубины переработки", в том числе и обьемн легких фракций на выходе...
но ок, думаю вы точно владете вопросом глубже
Добавлено спустя 1 минута 23 секунды
Понаеду:
Уже три года езжу в отпуск в Европу, проезжая более 5000 км в ЕС за поездку. Разницы в расходе и динамике, в Польше, Германии, Нидерландах, Австрии, Чехии не замечал, юзая заправки Лотос и Орлен в Польше, Арал и Шелл в Германии, Шелл в Нидерландах и уже не помню какие в Чехии и Австрии. В поездках использовал авто французского и корейского автопрома.
+1, ни на дизеле ни на бензине разницы нет, даже бывает и больше за границей
дизель уже давно ок, но и бензин последние года 3-5 уже очень немлох точно
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд
DVK:
Спасибо за полезный и информативный пост! А то тут Berezina, как обычно, с авторитетным видом безапелляционно заявляет полную чушь.
он написал абсолютно тоже самое, но в двух словах
пока не поймете, что "высокооктановые КОМПОНЕНТЫ" это абсолютно нормально, до тех пор и будет в абсолютно адекватных сообщениях "мерещится бред"
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд
Понаеду, кстати
у меня по замерам (если достаточно холодно и нету откатов по детонации) но 95м отдача выше чем на 98м и прям заметно
он релаьно "жирнее", ну надеюсь это пока еще
правда если +25 и выше, то толку от "жирного 95го" мало, звенит и аж носом клюет на 98м в этом плане отлично