Ответить
  • The_crow Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    The_crow Senior Member Автор темы

    19221

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19221
    # 29 апреля 2006 17:31 Редактировалось Stef666, 13 раз(а).
    они бывают разные... но хуже всего это те кто взял у мамы или папы машину покататься и стандартные ситуации когда показывают один поворотник а поворачивает в другую сторону и самое что,даж знака 70 не повесит.
    Я думаю этот знак нужен обязательно и не столько им сколько владельцем машин едущих за ним чтобы придвидеть ситуацию...чего можно ожидать по крайне мере от него,ато бывает видишь вроде и машина ничё и знака не висит а порит такую ахинею что любой новичёк столько не наделает...(которые по началу своего стажа вождения едут спакойно по своей полосе).

    Всю личную переписку, а также обсуждение "встречи новичков" просьба вести здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5570684
    В теме стараемся обсуждать только "новичковские" вопросы.
    Небольшой FAQ:

    Да, всё ещё обязательна до двух лет стажа.
    Клеится сзади слева.
    Если машиной с наклейкой управляет водитель со стажем более двух лет, на него ограничение "70" не распространяется.
    Однако:
    За отсутствие знака, а также если знак не соответствует нормам - предупреждение или штраф до 1 базовой.
    Повторно за год - от 2 до 5 базовых.
    Такое же наказание будет и в том случае, если машиной с наклейкой 70 управляет водитель со стажем более двух лет.
    Так что проверяйте приобретаемые наклейки - диаметр не менее 160 мм, ширина красной каймы строго 1/10 диаметра)
    Но здесь не известно ни об одном случае, когда водителей штрафовали за наклейку

    Терех:

    1. Едь в своей полосе.
    2. Держи дистанцию с запасом, что бы в зад никого не стукнуть (если тебя, не страшно, он виноват будет, хоть мне это и некритично я на каске, просто не хочется кому то по своей вине машину портить).
    3. Заранее показывай повороты, внимательно смотри в зеркала и перестраивайся плавно поначалу, что бы бибикнуть тебе успели (очень выручал этот совет несколько раз поначалу).
    4. Если что то не нравится, неважно что, сбрасывай скорость. Если что то случилось, тормози в своей полосе, не пытайся уходить в стороны пока точно не будешь уверен что там нет никого, а знать это в любой момент времени начнешь только через несколько лет.
    5. НИКОГДА, да же перед подругами не пытайся повторять то, что видел у других.

    Куратор ветки Stef666

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • Abdulla Onliner Auto Club
    офлайн
    Abdulla Onliner Auto Club

    17529

    22 года на сайте
    пользователь #4323

    Профиль
    Написать сообщение

    17529
    # 29 мая 2010 16:33
    -Vinil-:

    у меня тоже такое было :lol: ночью по проспекту доехал от площади независимости до филимонова. и только потом подумал куда я еду? мне ж на козлова надо было :lol:

    А это, по идее, не от длительного стажа, а от общей несобранности. У меня коллега на работе такой, идёт куда-то, а потом оказывается ХЗ где и не помнит, зачем из кабинета вышел вообще :shuffle:

  • LanceR Onliner Auto Club
    офлайн
    LanceR Onliner Auto Club

    908

    15 лет на сайте
    пользователь #188651

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 29 мая 2010 16:48

    да, от стажа такое не зависит. я опытом вождения своим не похвастаюсь, но уже раза 3 бывало такое, что еду кудато, приезжаю не туда куда ехал. скорее не несобранность, а общая усталось и голова забита мыслями всякими

  • Danila17 Senior Member
    офлайн
    Danila17 Senior Member

    2499

    17 лет на сайте
    пользователь #101107

    Профиль
    Написать сообщение

    2499
    # 29 мая 2010 18:11

    Отключен МОЗГ ! -- Иди пешком !! (быстрее вспомниш куда надо было):D

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1644

    21 год на сайте
    пользователь #7160

    Профиль

    1644
    # 29 мая 2010 18:27

    Полностью соглашусь с АваК. Управление транспортным средством - это должно быть чисто рефлекторным действием

    raptor666, А откуда берутся рефлекторные действия? Авак считает, что они прописываются программным путем. Еще он утверждает, что вождения автомобиля не требует умственного труда. Как можешь быть с ним полностью согласен, когда пишешь про "интелектуальный процесс"? Почитай его посты, прежде чем" полностью соглашаешься"...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1644

    21 год на сайте
    пользователь #7160

    Профиль

    1644
    # 29 мая 2010 18:34

    Пример из своего опыта: в конце осени ездил в Москву, там забрал человека. На обратном пути я умудрился заснуть, проснулся на подъезде к Минску. Со слов чела, я проехал около 4-х часов с открытыми глазами, не отвечал на вопросы, никак не реагировал на любые его действия в машине, ехал практически всегда со скоростью 90км/ч, за всё время пару раз перестроился. Когда так скажем очнулся, чувствовал себя выспавшемся.

    raptor666, Аппостола Петра рядом не видишь? Если его рядом нет, то ты не спал. Если он рядом, то передавай привет и спроси: в раю весь интернет тоже через "Белтелеком"? :D

  • AvaK Senior Member
    офлайн
    AvaK Senior Member

    840

    15 лет на сайте
    пользователь #151744

    Профиль
    Написать сообщение

    840
    # 29 мая 2010 19:07

    00-00 MI,

    raptor666, А откуда берутся рефлекторные действия? Авак считает, что они прописываются программным путем. Еще он утверждает, что вождения автомобиля не требует умственного труда. Как можешь быть с ним полностью согласен, когда пишешь про "интелектуальный процесс"? Почитай его посты, прежде чем" полностью соглашаешься"...

    Ну вот опять вы все напутали ;). Навыки формируются с опытом, чем больше ездишь тем больше опыт, 2-3 недели проведенные на площадке не дают достаточного опыта для развития прочных навыков. И не дают навыков управления в условиях города вообще, почему??? Да потому, что тренируетесь на площадке! Это усвоили? Нет, читаем пока не усвоим - вот эту мою точку зрения. А то какой-то программный путь приплели:D. Не нужно свои домыслы приписывать кому-то. Если хотите серьезную модель обучения управлением сложными механизмами, посмотрите как тренируют летчиков, как дифференцируют обучение различных летчиков, для различных самолетов. И как разделяется выработка рефлекторных навыков от общетеоретической подготовки, изучения навигации и т.д и т.п.

    И вы не поверите, выбор маршрута - это интеллектуальная деятельность, но она относится не только к управлению автомобилем, даже передвигаясь на ОТ или пешком нужно правильно выбирать маршрут ;), и люди без курсов обходятся, даже с 3мя классами церковно-приходской ;). "Умный в гору не пойдет, умный гору обойдет" - до появления автомобиля придумали ;)

    Ты просто не видел меня в бою
  • raptor666 Senior Member
    офлайн
    raptor666 Senior Member

    6716

    17 лет на сайте
    пользователь #92769

    Профиль
    Написать сообщение

    6716
    # 29 мая 2010 19:10

    00-00 MI, да, немного противоречу сам себе. Аппостола Петра вроде нету. Я не говорю про полное отключение мозга и глубокий здоровый сон. Я имею ввиду что часть мозга может отключаться если нет причин для его задействования (движение по не нагруженной дороге без резкой работы рулём и слежения за тем что твориться на побокам и сзади, только спереди).

    По вашему отпускание педали газа когда на машине впереди загорелись стопы, переключение передач (то куда и зачастую когда вести рычаг, человек почти всегда не знает на какой он сейчас передаче, но при этом он ведёт руку именно туда где рычаг находится и переключает именно туда куда надо, абсолютно не смотря на него) - это умственная работа, у большенства водителей это уже рефлекс. А вот проезд перекрёстков, перестроение, парковка - это целый интелектуальный процесс.

    Если не отвечаю - пишите в ЛС
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1644

    21 год на сайте
    пользователь #7160

    Профиль

    1644
    # 29 мая 2010 21:27

    AvaK, вы хотите сказать, что летчиков тренируют сразу в небе? Так вот тренировки на площадке дают такую же пользу, как тренировки летчиков на тренажерах. Именно на площадке отрабатываются рефлексы, которые применяются потом в жизни. И почитайте мой пост, где я черными буквами на светлом фоне написал, что те, кто хочет результат не ограничиваются двумя неделями. Вашими словами. "Это усвоили? Нет, читаем пока не усвоим - вот эту мою точку зрения."

    И если вы такой умный,зачем в школе учились? По учебникам. Работы всякие практические делали. И потом еще в институт пошли. Надо было самому учиться. В реальных условиях так сказать... Так бы уже, глядишь, Нобелевскую премию получили. Спилбергу не пришлось бы снимать "Искусственный интеллект". Они бы уже ходили рядом с нами и сзади у всех лейбл красовался: "Made by AvaK". А так столько времени на учебу зря потратили.

    И не учите меня, я вас умоляю, как отрабатывать рефлексы у водителей. Я этим занимаюсь уже больше 7 лет каждый день с утра до вечера с водителями со стажем от 1 дня до 30 лет. И, предупреждая язвительные фразы по-поводу 30-летнего стажа уточняю: Профессиональный водитель с 30-тилетним стажем. Я обещаю не учить вас программировать "искусственный интелект". А то потом придется дописывать "Made by Avak & 00-00MI" и делить Нобелевскую премию пополам...:lol:

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 30 мая 2010 00:53

    AvaK,

    Навыки формируются с опытом, чем больше ездишь тем больше опыт, 2-3 недели проведенные на площадке не дают достаточного опыта для развития прочных навыков.

    Заблуждение. Как правило нормальный водитель не пользуется, например, экстренным торможением... я за свою авто-жизнь экстренно (максимально сильно) тормозил раз 5 по суху, ну и раз 20 по зиме (это конечно вне закрытой площадки) - откуда же взяться рефлексам? так же никто не перестраивается, например, на пределе возможнойстей подвески и резины - обычно это делают один-два раза за жизнь и частенько результатом - ДТП. И далеко не все могут хотя бы на пару машин вперед смотреть - хоть и 30 лет стажа - эти вещи очевидны не всем. И эти вещи с легкостью могут оказаться разделением между жизнью и смертью.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52976

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52976
    # 30 мая 2010 22:12

    Почитал я тут о вложениях в авто и возник вопрос...

    а кто при покупке менял ГРМ, фильтра, ролики ?

    ps если меняли то что именно и в какую сумму обходилось ?

    pps если нет - то какие мантры читаем ? :D

  • Tommy Onliner Auto Club
    офлайн
    Tommy Onliner Auto Club

    897

    19 лет на сайте
    пользователь #39179

    Профиль
    Написать сообщение

    897
    # 30 мая 2010 22:17

    я менял и не раз после покупки. последняя замена ГРМ + маслафильтра = 380$ с работой

    Сиськи являются парным элементом декора, венчая собой фронтальный экстерьер особи
  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 30 мая 2010 22:47

    Adventurer, 70 на ремни, ролик, фильтры, масло + 2 шаровые + бутылочка пивка в гараж :beer:

    Consult 3+
  • Semiramida Member
    офлайн
    Semiramida Member

    190

    14 лет на сайте
    пользователь #227818

    Профиль
    Написать сообщение

    190
    # 30 мая 2010 23:02

    Вопрос: почему нельзя катится к перекрестку на нейтрали, если горит красный... в автошколе в Минске меня так и учили подкатываться уже на нейтрали, а в Гомеле так не разрешают, и даже в ГАИ нельзя?

    Что -то вроде как с тормозами связано или с чем-то...

  • _TSan_ Senior Member
    офлайн
    _TSan_ Senior Member

    1548

    16 лет на сайте
    пользователь #129723

    Профиль
    Написать сообщение

    1548
    # 30 мая 2010 23:10 Редактировалось _TSan_, 1 раз.

    Adventurer, менял ГРМ, фильтра (топливный, масляный,воздушный, салонный), масло (5w40), ролики и помпу (кто знает сколько она отходила), на Октавии она на ГРМ висит, лучше не рисковать. Друг считал его помпа отходит две замены ремня (2х90т.км :roll: ), но тут ее заклинило, помпа висела на ГРМ :(

    Еще антифриз менял, его при замене ГРМ все равно сливают, лучше пусть новый заливают, чем старый :)

    Все это с работой стоило около 440

    Тракторист-Любитель...
  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 30 мая 2010 23:18
    Semiramida:

    Вопрос: почему нельзя катится к перекрестку на нейтрали, если горит красный... в автошколе в Минске меня так и учили подкатываться уже на нейтрали, а в Гомеле так не разрешают, и даже в ГАИ нельзя?

    Что -то вроде как с тормозами связано или с чем-то...

    не у всех авто с абс, этому учат чтобы зимой не было проблем, вбил в привычку так тормозить и ездишь спокойно

    на передаче меньше шансов заблокировать колеса

    Consult 3+
  • _TSan_ Senior Member
    офлайн
    _TSan_ Senior Member

    1548

    16 лет на сайте
    пользователь #129723

    Профиль
    Написать сообщение

    1548
    # 30 мая 2010 23:23

    Semiramida, смотря сколько катится, лучше ногу с газа убрать пусть тормозит двигателем, более подробно это Торможение двигателем или Торможение - колеса должны быть почти всегда связаны с двигателем, т.к. машина не телега - просто катиться не должна ;)

    Плохо вас учили в Минске, мне инструктор после такой поездки сказал - экзамены ни в школе, ни в ГАИ не сдам - накат запрещен ну или не одобрен принимающими, тем более учился зимой.

    Тракторист-Любитель...
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52976

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52976
    # 30 мая 2010 23:58

    oleg213,

    это какой авто ?

    и разбежка цен на расходники ?

    _TSan_,

    молодец, машина ответит тебе взаимностью :super:

  • levnik Senior Member
    офлайн
    levnik Senior Member

    1662

    20 лет на сайте
    пользователь #23348

    Профиль
    Написать сообщение

    1662
    # 31 мая 2010 09:04

    Вопрос: почему нельзя катится к перекрестку на нейтрали, если горит красный...

    Можно, почему же нельзя, это рекомендации, можете выполнять можете нет. Это не значит, что нужно прям всегда тормозить на передаче или катиться с ней во что бы то ни стало. Желательно. Критерий правильности тут один - не влететь.

    Хана-ва сакураги хитова буси - Среди цветов - вишня, среди людей – самурай
  • Karlik Senior Member
    офлайн
    Karlik Senior Member

    1180

    20 лет на сайте
    пользователь #26173

    Профиль
    Написать сообщение

    1180
    # 31 мая 2010 13:43
    levnik:


    Можно, почему же нельзя, это рекомендации, можете выполнять можете нет. Это не значит, что нужно прям всегда тормозить на передаче или катиться с ней во что бы то ни стало. Желательно. Критерий правильности тут один - не влететь.

    В подкатывании на передаче одни плюсы, а на нейтралке одни минусы.

    Категоричность суждений обычно свидетельствует об ограниченности кругозора. (Сергей Клюев)
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 31 мая 2010 14:02

    Semiramida,

    Вопрос: почему нельзя катится к перекрестку на нейтрали, если горит красный...

    посмотрите в этой теме. Уже обсуждалось. Так безопаснее. 1. Если вам потребуется "уворачиваться" от кого-то, то нужно будет только нажать на "газ", а не втыкать передачу. 2. Пока колеса крутятся, двигатель не заглохнет, а значит будет работать вакуумный усилитель тормозов. На остановленном двигателе тормоз продавить очень тяжело.

    ну и ряд положительных моментов на экономии топлива и возможности "отдохнуть" двигателю. ХХ не так уж и хорош как кажется :wink:

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.