Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1051

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • Mental_warrior Senior Member
    офлайн
    Mental_warrior Senior Member

    1949

    18 лет на сайте
    пользователь #72955

    Профиль
    Написать сообщение

    1949
    # 20 июля 2017 00:17

    Кстати, а почему в детских велосипедах нет пункта складной/"нескладной"?

  • Каталог_Onliner Onliner Team
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 20 июля 2017 11:19
    White Rabbit:

    Кстати, а почему в детских велосипедах нет пункта складной/"нескладной"?

    Спасибо, уже есть. Обращаю Ваше внимание, что многие 24" велосипеды находятся в разделе "Велосипеды".

  • nascorp Member
    офлайн
    nascorp Member

    235

    13 лет на сайте
    пользователь #392407

    Профиль
    Написать сообщение

    235
    # 25 июля 2017 10:15 Редактировалось nascorp, 2 раз(а).

    Модераторы отзывов ведут себя странным образом. Мои 3 последних отзыва на магазины отказали публиковать. Очень интересен один из них.
    Вчера купил Dell XPS 15 9550 - всё отлично, ни в чём не обманули по наличию всё соответсвует, цены такие же, доставлили всё в срок.

    Комментарий модератора:
    К сожалению, Ваш отзыв не прошел техническую модерацию и не может быть опубликован. За дополнительной информацией Вы можете обратиться по адресу электронной почты ot@onliner.by, указав номер Вашего отзыва в теме письма.
    При том, что ноутбуком я пользуюсь уже давно:

    И вердикт после общения с ot@onliner.by: Ваш отзыв не может быть опубликован. Все повторные будут сразу удалены.
    Мало того, отзыв на сам ноутбук был опубликован без проблем.
    Как повлиять на изменение решения? Заворачивать отзывы на магазины без веской причины в порядке вещей у модераторов? Есть какой-то вариант пообщаться с руководством данных сотрудников? И по какому адресу находится книга замечаний и предложений?

  • -Тихон- Senior Member
    офлайн
    -Тихон- Senior Member

    10282

    12 лет на сайте
    пользователь #581437

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 26 июля 2017 11:46 Редактировалось -Тихон-, 3 раз(а).

    https://catalog.onliner.by/photo/canon/eos6d24105isusm
    Не все фотографии соответствуют товару. :znaika:

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 26 июля 2017 15:35

    nascorp, Решение об удалении отзыва было принято еще до получения ваших документов. А прислав эти фото вы еще раз подтвердили, что решение было правильным.
    1) вы говорили, что был кассовый чек, а здесь его постеснялись выложить?
    2) свой отзыв вы писали 17 мая, а купили товар выходит только через месяц?

  • nascorp Member
    офлайн
    nascorp Member

    235

    13 лет на сайте
    пользователь #392407

    Профиль
    Написать сообщение

    235
    # 26 июля 2017 15:53 Редактировалось nascorp, 4 раз(а).
    alice_twitter:

    nascorp, Решение об удалении отзыва было принято еще до получения ваших документов. А прислав эти фото вы еще раз подтвердили, что решение было правильным.
    1) вы говорили, что был кассовый чек, а здесь его постеснялись выложить?
    2) свой отзыв вы писали 17 мая, а купили товар выходит только через месяц?

    "Вы" - пишется с большой буквы.
    При звонке модератор не просил предоставить никаких документов.
    1) Чек лежит отдельно и его надо искать, раз уж Вы настаиваете, я его отыщу сегодня.
    2) Я думаю тут опечатка со стороны продавца, куплен ноутбук был 15 или 16 мая. 17-го уже был написан отзыв на ноут с 1 звездой и на магазин с 5 звёздами.

    Вот ещё одно доказательство того, что 17-го мая ноутбук уже был у меня.
    Такое чувство что я должен доказывать то, что я не дурак...

    А вот и доказательство того, что я неделю искал варианты...
    Вы поймите, с таким отношением к своим пользователям я мириться не стану. Или публикуете отзыв, или я отзываю своё согласие с правилами сайта.

  • nano3D Senior Member
    офлайн
    nano3D Senior Member

    3350

    13 лет на сайте
    пользователь #441697

    Профиль
    Написать сообщение

    3350
    # 26 июля 2017 18:09

    В чем смысл лупы под фотографиями, если нажав на нее картинка не увеличивается, а лишь обрастает черной рамкой?
    Может уберете лупу? Я понимаю, должно быть как бы превью и нажимая на лупу ты смотришь: а) большую картинку; б) водишь курсором и область под ним зумируется (как на eBay-е, например). У вас ни черта не увеличивается. Смотрел роутеры, хотел увеличить, чтобы прочитать надписи на коробке - так и осталась картинка. И так много где.

    Heads Will Roll ..on the floor.
  • nascorp Member
    офлайн
    nascorp Member

    235

    13 лет на сайте
    пользователь #392407

    Профиль
    Написать сообщение

    235
    # 26 июля 2017 18:17 Редактировалось nascorp, 1 раз.

    Вот и чек.
    На последнее письмо отправленное в ot@onliner.by:

    Я всё ещё ожидаю ответа на 3 поставленных вопроса:
    1) Что входит в техническую модерацию?
    2) В чём сомнения достоверности отзыва?
    3) Описания данного правила в правилах сайта (http://blog.onliner.by/siterules) я не нашёл. Сообщите пункт, пожалуйста.

    (Вопросы были оставлены без ответа ранее в письмах.)
    Я получил сообщение о том, что я уже и так получил максимальную информацию и больше не будет ответов.
    Такое общение в порядке вещей у модераторов?

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 27 июля 2017 13:17

    nascorp, К сожалению представленный документ также не является кассовым чеком.
    По вопросам повторимся, что подробные разъяснения мы не даем, иначе такая модерация перестанет быть эффективной.
    Что касается вашего требования о правилах - то они вкратце изложены в данном форуме (см. самое первое сообщение).

    И да, если вы снова зададите тот же самый вопрос, то мы не повторяем ответа, если его уже давали раньше.

  • nascorp Member
    офлайн
    nascorp Member

    235

    13 лет на сайте
    пользователь #392407

    Профиль
    Написать сообщение

    235
    # 27 июля 2017 13:42
    alice_twitter:

    nascorp, К сожалению представленный документ также не является кассовым чеком.

    Интересно что же это тогда?

    alice_twitter:

    По вопросам повторимся, что подробные разъяснения мы не даем, иначе такая модерация перестанет быть эффективной.

    Что значит повторимся? Я впервые вижу такую аргументацию. Это всё из разряда "как я хочу, так и будет". Да и всем тут ясно и понятно что об эффективности модерации можно и не мечтать.

    alice_twitter:

    Что касается вашего требования о правилах - то они вкратце изложены в данном форуме (см. самое первое сообщение).

    Я не был ознакомлен с данными правилами и не выражал с ними согласия, соответственно они не могут быть ко мне применены. О правилах на этой странице нет ни слова в правилах сайта (http://blog.onliner.by/siterules), на которые я давал согласие.

    alice_twitter:

    И да, если вы снова зададите тот же самый вопрос, то мы не повторяем ответа, если его уже давали раньше.

    Мной не были получены ответы на многие поставленные вопросы и именно их я задавал повторно.

    Хотя можете не отвечать на то, что выше. Ничего нового всё равно не сообщите.
    Так что мне интересны только ответы на 2 уже заданных вопроса:
    Есть какой-то вариант пообщаться с руководством данных сотрудников?
    И по какому адресу находится книга замечаний и предложений?

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 27 июля 2017 17:55

    nascorp, конечно можно. Форма записи на встречу с руководством. Книга замечаний и предложений у нас находится по юридическому адресу, пр. Дзержинского 5-613.

  • Каталог_Onliner Onliner Team
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 28 июля 2017 11:12
    nano3D:

    В чем смысл лупы под фотографиями, если нажав на нее картинка не увеличивается, а лишь обрастает черной рамкой?
    Может уберете лупу?

    Фотография увеличивается, если ее разрешение это позволяет.

  • uzvov Member
    офлайн
    uzvov Member

    463

    14 лет на сайте
    пользователь #209888

    Профиль
    Написать сообщение

    463
    # 28 июля 2017 17:16 Редактировалось uzvov, 1 раз.

    дел

    !
  • Deamhan Junior Member
    офлайн
    Deamhan Junior Member

    32

    9 лет на сайте
    пользователь #1651702

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 2 августа 2017 15:26

    Я смотрю на онлайнере вообще проблемно оставить отрицательный отзыв на магазин с блестящей репутацией, в прочем меня это не удивляет.
    Сегодня я узнал и то, что некомпетентность и наплевательское отношение к постоянному покупателю в гарантийном отделе не являются нарушением и оставить на это отзыв нельзя (если что речь идёт про TTN). Есть ли полный список валидных "нарушений" по мнению онлайнера?

  • psychomc Member
    офлайн
    psychomc Member

    338

    15 лет на сайте
    пользователь #181607

    Профиль
    Написать сообщение

    338
    # 3 августа 2017 15:21

    вроде говорили, что поиск умный, но по запросу "электросамокат" выдает абы что

  • Deamhan Junior Member
    офлайн
    Deamhan Junior Member

    32

    9 лет на сайте
    пользователь #1651702

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 3 августа 2017 18:03

    Ау, тут вообще на вопросы не принято отвечать? Кто-нибудь вообще смотрит ot@onliner.by?

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 4 августа 2017 15:50

    Deamhan, В вашем отзыве содержалась претензия к тому, что сотрудник гарантийного отдела не назвал срока решения проблемы - "пожал плечами" Мы готовы публиковать отрицательные отзывы, но в них должны содержаться описания реальных проблем, с которыми столкнулись.

  • Deamhan Junior Member
    офлайн
    Deamhan Junior Member

    32

    9 лет на сайте
    пользователь #1651702

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 4 августа 2017 17:35 Редактировалось Deamhan, 1 раз.

    Всё понятно, некомпетентность, непунктуальность и экономия даже на расходниках, попытка доказать "что сам лох" и отфутболить - это норма. Удачного взаимовыгодного партнёрства, даже путём ввода цензуры и искажения информации.

    Добавлено спустя 6 минут 22 секунды

    Чуть не забыл: где я могу прочесть правило, которое я нарушил (описывая в отзыве свой опыт взаимодействия с го)??

  • Phantom1982 Member
    офлайн
    Phantom1982 Member

    103

    17 лет на сайте
    пользователь #97973

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 8 августа 2017 12:08 Редактировалось Phantom1982, 2 раз(а).

    Здравствуйте.
    Хотел поделиться наблюдениями как в каталоге Онлайнера при помощи нехитрой (но подленькой) схемы один из продавцов "уводит" клиентов у честных продавцов.
    Представьте что вы торгуете каким нибудь ноунейм китаем в красивой обертке с надписью "Разработано в ЕС". Покупать-то покупают, но хочется больше денег. Секрет успеха:
    1. Добавляем в каталог Онлайнера фейковый товар по вкусной цене. Товар должен быть брендовым, ценник пониже... Что бы отсортированный список по цене выглядел примерно так:

    Закономерность заметили?
    2. За фейковый товар в каталоге можно от Онлайнера больно по попе получить. Поэтому воспользуемся лазеечкой: Укажем заградительные условия доставки. С таким расчётом что бы никто в здравом уме не стал бы заказывать. В нашем случае это 60 дней доставки. В общем товар в наличии есть, но возим мы его черепахами.

    Важный момент - по тем позициям где есть предложения от конкурентов демпинг не такой наглый. Это для того что если человек уже впёрся купить именно эту модель вытяжки, то он не будет душить меня и ждать 2 месяца, а просто закажет на 10 рублей дороже у нормального продавца.
    3. Создаём второй магазин для создания массовости и отвлечения внимания модераторов.
    4. Мы знаем что покупатель в целом читает условия продажи по диагонали, кто-то думает что магазин описался в условиях доставки и прочее. Короче заказ поступил. Мы заказ принимаем. Поручаем девушке с приятным голосом совершить звонок. Девушка звонит, и спрашивает - чувак, а ты видел что мы тебе 60 дней везти заказ будем? Покупатель вчитывается и понимает что не вариант. И тут девушка предлагает подобрать что-то взамен. И начинает впаривать китайский шрот. Рассказывая сказки про "сделано в UK", "итальянские комплектующие" и т.д... Причём порой по цене несколько выше рыночной. Девушке огромный привет. У Вас очень приятный голос, но Вы сделали очень большую ошибку, начав слать варианты в вайбер. Если с буратиной установлен контакт - его надо "дожимать" не отходя от кассы, не давая ему возможности сесть, подумать, что-то погуглить и прочее...
    5. ПРОФИТ.

    Порой случаются осечки. Как в моём случае :) Заявили AEG за 140 рублей? Давайте, я подожду... Если не привезут - Онлайнер может смело показательную порку устраивать недобросовестному продавцу, который загадил каталог заведомо фейковыми товарами.
    Для меня это была двойная постава - когда планировал ремонт я просто заглянул в каталог, глянул на цены - прикинул что ну уж если АЕГ стоит 140 рублей, то круто, за 200 вообще космос можно позволить. И всё, вопрос с вытяжкой для меня был уже решён. Сегодня мне ставят кухню, а с вытяжкой облом. Не тот бюджет совсем планировался. Онлайнер, ты понимаешь, что каталог давно стал центровой площадкой? От цен в каталоге отталкиваются и покупатели при планировании, бэушники и много-много кого. А такие "продавцы" подрывают доверие к данным. Если ваши цены надо перепроверять по каким-то другим ресурсам, то может настать тот день когда люди перестанут заходить на ваш.

    Вторая подстава заключалась в том, что когда я стал искать другие варианты - оказалось что раздел по вытяжкам очень сильно загажен этим продавцом. И что бы понять что товар фейк, приходится заходить, смотреть варианты по продавцам и прочее. Пользоваться стало затруднительно. Было бы очень круто ввести правило: помечать продавцов у которых товар реально есть на складе (т.е. срок доставки 1-2, ну максимум 3 дня). Всё что больше - Выделять цветом: работают под заказ. Я год назад искал шуруповёрт другу - половину выходного убил на поиски. В результате когда другому другу искал подарок - просто пошёл в "Новосёлкин" и купил. Пусть дороже, но я потратил всего час вместо половины дня обзвона продавцов..

    Надеюсь, информацию для размышления вам дал.

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 9 августа 2017 10:56

    Phantom1982, спасибо, дали.