Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14867

    18 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14867
    # 30 января 2012 11:02

    тоже дали гиг, правда он мне и нахрен не впился, я включенные в тп мб не использую, но все равно + к восстановлению репутации...

  • igori-k Neophyte Poster
    офлайн
    igori-k Neophyte Poster

    5

    13 лет на сайте
    пользователь #517625

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 31 января 2012 08:06

    Подключился на тариф onliner.by со 100мин и 1гб. За проблемы 22-23 января мтс презентовал бонус 1гб трафика до 25.07. Если я на следующий месяц отключу онлайнеровский гиг, то пропадут ли бонусные метры?

  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2991

    15 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 31 января 2012 08:17
    igori-k:

    Подключился на тариф onliner.by со 100мин и 1гб. За проблемы 22-23 января мтс презентовал бонус 1гб трафика до 25.07. Если я на следующий месяц отключу онлайнеровский гиг, то пропадут ли бонусные метры?

    Никуда бонус не пропадёт - отключайте свой гиг -сегодня последний день. И минуты не забудьте отключить ;)

  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17224

    22 года на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17224
    # 31 января 2012 09:32 Редактировалось ФоррестГамп, 1 раз.

    Добрый день
    1 января 2012 года через сайт http://www.mts.by я оставил рекламацию следующего содержания

    Добрый день.
    1 января 2012 года при помощи интернет-помощника я отправлял СМС сообщения одинакового содержания разным абонентам. Однако большинство сообщений было протарифицировано трижды. Одно сообщение даже 6 раз. При этом были сообщения, которые протарифицировались один раз и два раза. При этом текст сообщения не менялся (менялось только обращение, то есть имя абонента, которому посылалось СМС). Требую разобраться в этой ситуации и вернуть снятые деньги.
    Вот текст рассылаемого сообщения
    "Nikita, napominaju Vam, schto zavtra budet zanatie. Vremja nachala - 9.00. Esli ne smozete projti - soobschite zaranie. Aleksey Sergeevich"

    В ответ получил следующее письмо

    Добрый день.
    Уважаемый Алексей, благодарим Вас за обращение в Контактный центр СООО "Мобильные ТелеСистемы".
    На основании предоставленной Вами информации составлена рекламация на предоставление услуг связи. В ходе работы над рекламацией (до 30 дней)возможна финансовая корректировка счета.
    С уважением,
    Управление по абонентскому обслуживанию
    СООО "Мобильные ТелеСистемы"
    Данная информация не является официальным документом, предоставляется сотрудниками СООО "Мобильные ТелеСистемы" в оперативном режиме.

    Сегодня прошло 30 дней с момента подачи рекламации. Кое-как дозваниваюсь до оператора по 0890 (я думаю все знают, что задача не из простых). Оператор записывает информацию. Обещает перезвонить. Минут через 10 мне перезванивают и сообщают, что рекламация еще в работе и что я сам должен ПЕРИОДИЧЕСКИ звонить в колл-центр и когда будет решение по моему вопросу мне его сообщат. Если бы я письменно составил рекламацию в офисе - мне бы прислали письменный ответ.

    Итого назрело пару вопросов.
    1. Почему за 30 обещанных дней ничего не решено?
    2. Почему Вы сразу не ставите абонента в известность, что он не получит никакого ответа и что он сам должен звонить в колл-центр?
    3. Почему я должен напоминать о своей рекламации?

    Стоимость вопроса копейки. Тут дело принципа.
    Надеюсь, что тут я все-таки получу ответ на свой вопрос...

    P.S. Если честно, то есть большое желание отключиться от данного оператора.
    Останавливает пока только номер, который известен большому количеству клиентов и друзей.

  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2991

    15 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 31 января 2012 09:54
    Forrest Gump:

    Останавливает пока только номер, который известен большому количеству клиентов и друзей.

    С завтрашнего дня должна стартовать услуга "перенос номера" ;) Следите за новостями.

    п.с. - МТС под новый год действительно колбасило с смс-сервисом - на себе ощутил.

  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17224

    22 года на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17224
    # 31 января 2012 11:22
    dimchik007:

    С завтрашнего дня должна стартовать услуга "перенос номера" ;) Следите за новостями.

    Это радует. Только конечно же интересен механизм переноса и распознавания нового оператора...

    dimchik007:

    МТС под новый год действительно колбасило с смс-сервисом - на себе ощутил.

    Неужели 30 дней мало, чтобы разобраться с ситуацией?
    Или надежда на то, что клиент забъет на проблему?

    Кстати, а какой сейчас самый выгодный тариф только для входящих?
    ну максимум минут 30 исходящих в месяц.
    Решил перевести телефон в режим прием-онли.
    Onliner.by сгодиться как тариф? Или есть что-то более приятное?
    Заранее спасибо за советы/ответы.

  • ReZzz Senior Member
    офлайн
    ReZzz Senior Member

    2690

    15 лет на сайте
    пользователь #196150

    Профиль
    Написать сообщение

    2690
    # 31 января 2012 13:48

    Forrest Gump, без АП Легко сказать и онлайнер. На последнем пакетики там всякие можно подключать. Сам пользовался 3 дня :lol:, очень удобно.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23924

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23924
    # 31 января 2012 14:56 Редактировалось Avanturist, 4 раз(а).
    igori-k:

    Подключился на тариф onliner.by со 100мин и 1гб. За проблемы 22-23 января мтс презентовал бонус 1гб трафика до 25.07.

    А мне за проблемы с перечислением денег в дни плановых работ и, соответственно, невозможностью пользоваться сервисом IPAY, ничего сразу не было начислено.
    Вчера, 31 января, написал им письмо-подкол, мол, "гениально: одним за неудобства - ГБ трафика, а другим - ничего", так сегодня, 1 февраля, и мне добавили 1 ГБ на 180 дней

  • Ленька Member
    офлайн
    Ленька Member

    121

    13 лет на сайте
    пользователь #446507

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 31 января 2012 23:54

    Подскажите ,есть ли такая услуга -заключение договора на дому оператором мтс или очередной развод? Хотела подключить мать на "особый",а так как человек 1 группы инвалидности и не встает с кровати,сама естественно явится в офис не может .В офисе на независимости оператор с моего телеф.на 0890 сделала заявку и выпроводила меня :"мол ждите до вечера с вами свяжутся для уточнения" И вот до сих пор жду!!!

  • Attamanka Neophyte Poster
    офлайн
    Attamanka Neophyte Poster

    1

    13 лет на сайте
    пользователь #535063

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 1 февраля 2012 02:23

    Я пользуюсь услугой интернайт и не понимаю почему я уже в течении полугода периодически не могу проверить баланс. А уж последняя неделя прост сказка. 24 я не рискнула выйти в интернет не зная баланса. 25 посреди ночи соединение было сброшено, модем сеть видит, но подключиться я так и не смогла. У меня услуга до 02.02.2012. 01.01. я вновь не могу проверить баланс и соответственно я не располагаю информацией об оставшемся траффике и как следствие не могу воспользоваться услугой, которую я оплатила. Предварительно у меня осталось некое количество мгб, но так как информация обновляется не сразу после отключения, я не могу сразу проверить остаток. короче завтра услуга уже не действительна, а значит, что МТС в очередной раз кинул меня. Вопрос - когда закончатся ремонтные работы и можно будет пользоваться услугами МТС, будучи уверенной, что эту услугу мне реально предоставят.

  • taha2flk Senior Member
    офлайн
    taha2flk Senior Member

    824

    14 лет на сайте
    пользователь #272263

    Профиль
    Написать сообщение

    824
    # 1 февраля 2012 17:35

    у меня u8230 был залочен под лайф(благополучно разлочили) вопрос почему не приходят настройки интернета???

  • -nook- Android Team
    офлайн
    -nook- Android Team

    9251

    15 лет на сайте
    пользователь #166060

    Профиль
    Написать сообщение

    9251
    # 1 февраля 2012 17:57

    taha2flk, а настроить в ручную никак?

  • taha2flk Senior Member
    офлайн
    taha2flk Senior Member

    824

    14 лет на сайте
    пользователь #272263

    Профиль
    Написать сообщение

    824
    # 1 февраля 2012 18:25
    -nook-:

    taha2flk, а настроить в ручную никак?

    андройд это АД

    повторюсь у меня u8230 был залочен под лайф(благополучно разлочили) вопрос почему не приходят настройки интернета???

  • aleena Senior Member
    офлайн
    aleena Senior Member

    640

    13 лет на сайте
    пользователь #453386

    Профиль
    Написать сообщение

    640
    # 1 февраля 2012 18:26
    taha2flk:

    был залочен под лайф(благополучно разлочили)

    поэтому и не приходят.

  • ghost100 Senior Member
    офлайн
    ghost100 Senior Member

    12863

    17 лет на сайте
    пользователь #100100

    Профиль
    Написать сообщение

    12863
    # 1 февраля 2012 18:55 Редактировалось ghost100, 4 раз(а).

    del

  • GrayBY Onliner Auto Club
    офлайн
    GrayBY Onliner Auto Club

    4851

    16 лет на сайте
    пользователь #152935

    Профиль
    Написать сообщение

    4851
    # 1 февраля 2012 20:44

    После полутрочасовой попытки дозвониться в справочную бросил эту дурную затею. и решил спросить тут:)
    Если сделать переадресацию на номер с включёнными минутами, время переадресации будет списываться с включённых минут или будет начисляться отдельно?

    Добавлено спустя 54 секунды

    З.Ы: Уважаемые товарищи из МТС, уделите внимания справочной. Не возможно дозвониться, ни в какие ворота...

  • aleena Senior Member
    офлайн
    aleena Senior Member

    640

    13 лет на сайте
    пользователь #453386

    Профиль
    Написать сообщение

    640
    # 1 февраля 2012 21:17 Редактировалось aleena, 1 раз.
    GrayBY:

    на номер с включёнными минутами

    Может вы имели ввиду звонок С номера с вкл.минутами. Переадресация=исходящий звонок. значит с вкл.минут.

  • GrayBY Onliner Auto Club
    офлайн
    GrayBY Onliner Auto Club

    4851

    16 лет на сайте
    пользователь #152935

    Профиль
    Написать сообщение

    4851
    # 1 февраля 2012 21:23

    Есть номер на котором подключен безлимит. Если я на этот номер делаю переадресацию с другой симки, за все входящие я буду платить отдельно? Или они будут идти в счёт безлимита?

    Добавлено спустя 12 минут 22 секунды

    Деньги списываются с симки на которую идёт переадресация, или с которой?

  • aleena Senior Member
    офлайн
    aleena Senior Member

    640

    13 лет на сайте
    пользователь #453386

    Профиль
    Написать сообщение

    640
    # 1 февраля 2012 21:50
    GrayBY:

    Деньги списываются с симки на которую идёт переадресация, или с которой?

    с которой

  • Vot Senior Member
    офлайн
    Vot Senior Member

    2776

    17 лет на сайте
    пользователь #121486

    Профиль
    Написать сообщение

    2776
    # 1 февраля 2012 22:40
    aleena:

    Переадресация=исходящий звонок. значит с вкл.минут.

    aleena, вы уверены? может быть, но раньше было не так. время начислялось всё равно отдельно.