Ответить
  • Ksendz Senior Member
    офлайн
    Ksendz Senior Member

    2503

    20 лет на сайте
    пользователь #22443

    Профиль
    Написать сообщение

    2503
    # 30 августа 2012 18:37
    KooT:

    повторюсь 2й раз : деньги стоит вкладывать если "Для себя", и собираешься ездить долго.. а если на один, два сезона : то лучше подшаманить стандарт и отъездить на нем, продать и купить джапа... ибо затрачеоное ловэ вкинутое в мегопеределки- не вернеш.

    т.е. примерно тоже самое что и Темит писал ))

    Повторюсь 2й раз: пиши грамотно, если хочешь чтобы тебя понимали и прислушивались.
    Была фраза "оппозит никогда не стоил выделки..."
    Без уточнений. Причём "никогда" означает, что с самого начала, с 30 годов ими уже не следовало заниматься в принципе и неважно, для себя, для тёщи или для дяди Бобы с 17 квартиры.
    Ты вообще любитель, смотрю, толкнуть общую фразу с серьёзным видом, и потом обидеться, когда тебе укажут на некорректность.
    А по твоему отношению к теме "вЛАЖивать ловэ" - так это психология наездника - не мотоциклиста.... Хотя это и не осуждаю, все люди разные.

    Добавлено спустя 8 минут 54 секунды

    opelsuper:

    Производства Украины, электронное бесконтактное.

    Это правильно что электронное, вопрос может быть в регулировке.

    opelsuper:

    На какие поменять?

    Я был доволен Явовскими в своё время. Но лучше от Япа с постоянным разряжением примерно соответствующего объёма.

    opelsuper:

    Какие втулки и какое седло? Я в терминах немного нуб.

    Направляющие втулки клапанов. Если они раздрочены или криво собраны, клапан получает вредные "тангенциальные" перемещения, короче начинает "танцевать" по седлу, разбивая его.
    Если есть возможности и желание, можно было бы заморочиться с внедрением направляющих втулок от ТАЗ 2108 с маслосъёмными колпачками. Поскольку прёт дым из сапуна, есть вероятность что маслосъёмные кольца не айс..

  • tsst Senior Member
    офлайн
    tsst Senior Member

    523

    13 лет на сайте
    пользователь #347080

    Профиль
    Написать сообщение

    523
    # 30 августа 2012 18:49

    Termit--- :beer:
    Согласен - отчасти!
    Все равно хочу опозит *БМВ*, ОЧЕНЬ ХОЧУ, а оно мне надо???
    Мне нравится решать вопросы ,которые тут обсуждаются.
    Лично мне проще с УРАЛОМ, но отдельные модели К и МТ люблю.
    Про прибыль---- сегодня продан М63 (на аватарке) ,вложенное вроде бы и вернул .Есть два дубля.
    Освобождаю проходы в гараже. Впереди зима и новые мысли,а там и открытие мото 2013.
    Брать или не брать ДНЕПР или УРАЛ .Ваше дело. Не такие уж деньги морозите, а вдруг вторкнет,самозауважаете их и себя.
    Я тащу все, и делаю,и продам запросто (с овчинкой или просто шкуру) кайф мой в том,что оно поехало*Я ЕГО СДЕЛАЛ* ОК!!

    Старому мотоциклу - вторая жизнь!!!
  • geka.k Senior Member
    офлайн
    geka.k Senior Member

    6367

    18 лет на сайте
    пользователь #50933

    Профиль
    Написать сообщение

    6367
    # 30 августа 2012 19:50 Редактировалось geka.k, 1 раз.

    Как вам апарат?

    Geka.k
  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2522

    14 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 30 августа 2012 21:07

    geka.k, смотрится классно, не вопрос. Но то что без переоформления доков может испортить всю малину...

    LTD Gravity 990'18
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2386

    13 лет на сайте
    пользователь #341027

    Профиль

    2386
    # 30 августа 2012 21:19

    про зажигание я спрашивал у местных оппозитчиков(настоящих - ездящих),ибо там полно всяких разных зажиганий в магазах и ларьках - и цены невысокие...Они мне в один голос говорили,что это все фуфло - или китайское,или самопальное - нет ничего сложного в свободной стране электронщику открыть ИП,купить копеечных радиодеталек китайских,заказать коробочки - и паять примитивные "зажигалки",зарабатывая на этом по 500 - 800 уе в день чистыми... уж там как получается.."винницкое"...."зопорожское".."волынское"...некоторые из них даже без опережения зажигания и хуже китая

    Нет! Я жлоб!
  • tsst Senior Member
    офлайн
    tsst Senior Member

    523

    13 лет на сайте
    пользователь #347080

    Профиль
    Написать сообщение

    523
    # 30 августа 2012 21:41

    БСЗ - СтарыйОскол-----ставлю даже на 6 -ти вольтовые моты. 3 бала.
    СОВЕК- Винница ---------Винница,Украина (микропроцессорная зажигалка) на 4 бала.
    И главная--САРУМАН ---микропроцессорная на базе ВАЗ со встроенной платой опережения ,3 графика 5 балов.
    Ну и УКТУС-2 на ВОЛКЕ--- все пользую.
    Главное условие - НЕ КИТАЙ!!!!!!
    Выбор за Вами- смотрите качество. :znaika:

    Старому мотоциклу - вторая жизнь!!!
  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9030

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9030
    # 30 августа 2012 22:12
    geka.k:

    Как вам апарат?

    А что к красному уже перегорели, лично мне его вид больше нравится, там переделок по минимуму, только самое необходимое... ну и варианты без нормальных доков я бы даже не рассматривал.

  • opelsuper Neophyte Poster
    офлайн
    opelsuper Neophyte Poster

    22

    14 лет на сайте
    пользователь #197940

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 31 августа 2012 10:19
    tsst:

    СОВЕК- Винница ---------Винница,Украина (микропроцессорная зажигалка) на 4 бала.

    Оно самое. После установки работа движка мне понравилась.

    Ksendz:

    Направляющие втулки клапанов. Если они раздрочены или криво собраны, клапан получает вредные "тангенциальные" перемещения, короче начинает "танцевать" по седлу, разбивая его.
    Если есть возможности и желание, можно было бы заморочиться с внедрением направляющих втулок от ТАЗ 2108 с маслосъёмными колпачками. Поскольку прёт дым из сапуна, есть вероятность что маслосъёмные кольца не айс..

    Хммм... То-ли лыжи не едут, то-ли я не такой. Вроде отделяемых от головы втулок я там не обнаружил, если только под слоем маслища ничего не упустил. Но насколько мне кажется, клапана входят непосредственно в каналы, проточенные в голове.

  • Ksendz Senior Member
    офлайн
    Ksendz Senior Member

    2503

    20 лет на сайте
    пользователь #22443

    Профиль
    Написать сообщение

    2503
    # 31 августа 2012 19:31
    opelsuper:

    ...Но насколько мне кажется, клапана входят непосредственно в каналы, проточенные в голове.

    По-моему, тебе пора открыть книжку... Без обид.

  • KooT Senior Member
    офлайн
    KooT Senior Member

    1944

    17 лет на сайте
    пользователь #88429

    Профиль
    Написать сообщение

    1944
    # 31 августа 2012 20:41

    opelsuper, на фото направляющая

    ...

    Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд

    Тут инфа по этому : http://dnepromoto.com/dvigatel/golovki-cilindrov/napravlyayushhie ... -klapanov/

  • opelsuper Neophyte Poster
    офлайн
    opelsuper Neophyte Poster

    22

    14 лет на сайте
    пользователь #197940

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 1 сентября 2012 13:02 Редактировалось opelsuper, 1 раз.
    Ksendz:

    По-моему, тебе пора открыть книжку... Без обид.

    На правду не обижаюсь. ;)

    PS
    Мне конечно очень стыдно. что я не сделал этого сразу, но решил я вчера потыкать компрессию пальцем через свечное... И обнаружил присутствие её отсутствия. Практически полное. Однако, когда прижал ладонь к впускному на голове - сосёт знатно. На правом всё ок. Начал смотреть, как открываются клапана. Кажись газораспределение... Сравнил моменты открытия/закрытия клапанов с правым - не так... Что ж там могло такое произойти? Видно придётся лезть в недра.

  • opelsuper Neophyte Poster
    офлайн
    opelsuper Neophyte Poster

    22

    14 лет на сайте
    пользователь #197940

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 1 сентября 2012 22:09 Редактировалось opelsuper, 1 раз.

    Потерянную компрессию нашёл, новые бурбуляторы (К68 ) поставил, втулки поменял. Теперь левый работает один цикл из десяти.

  • TermiT Senior Member
    офлайн
    TermiT Senior Member

    909

    22 года на сайте
    пользователь #4285

    Профиль
    Написать сообщение

    909
    # 3 сентября 2012 11:36

    А покуда ведутся споры что лучше и надо ли это вообще... :) Я продолжаю ковырять мопэдку, правда работы еще предстоит - мама не горюй :insane:

  • Фенрир Senior Member
    офлайн
    Фенрир Senior Member

    30850

    16 лет на сайте
    пользователь #106142

    Профиль
    Написать сообщение

    30850
    # 3 сентября 2012 13:56

    наткнулся на оппозитру на тему про буксировку мотоциклами.... я влюбился... :love: они газели тягают :o

    Россия занимает 1/6 часть чуши. Если сын чернее ночи - все вопросы к маме. Чисто не там, где убирают, а там, где нет людей
  • TermiT Senior Member
    офлайн
    TermiT Senior Member

    909

    22 года на сайте
    пользователь #4285

    Профиль
    Написать сообщение

    909
    # 3 сентября 2012 14:21
    Фенрир:

    наткнулся на оппозитру на тему про буксировку мотоциклами.... я влюбился... :love: они газели тягают :o

    Дык :lol: то ж не мацацыкл, то ж трахтур. Я когда на металлолом жигу древнюю отдавал, то пацаны тоже на колясыче прикатили, утащили только в путь.

  • Qf Senior Member
    офлайн
    Qf Senior Member

    1205

    16 лет на сайте
    пользователь #111585

    Профиль
    Написать сообщение

    1205
    # 4 сентября 2012 21:42

    baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=4845423 как вам этот можно. брать? на что смотреть? и что слушать чтобы хотябы очень приблизительно оценить состояние двигателя?

  • tsst Senior Member
    офлайн
    tsst Senior Member

    523

    13 лет на сайте
    пользователь #347080

    Профиль
    Написать сообщение

    523
    # 6 сентября 2012 22:54

    Не бывает идеальных мотоциклов, даже БМВ!!!!
    Мы их делаем САМИ для СЕБЯ.

    Старому мотоциклу - вторая жизнь!!!
  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9030

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9030
    # 5 октября 2012 08:43

    может кто отговорит меня от вот этого экземпляра http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=4809337, а если серьёзно какие будут мнения? :)

  • K.D. Member
    офлайн
    K.D. Member

    227

    13 лет на сайте
    пользователь #370283

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 5 октября 2012 08:59 Редактировалось K.D., 1 раз.

  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9030

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9030
    # 5 октября 2012 23:35 Редактировалось 172352, 1 раз.

    В какой-то степени наверное фанат, по крайней мере эстетическое удовольствие такие мотоциклы мне доставляют... а вот гайки крутить, не то, чтобы руки из жопы росли, наверное разобрался бы и крутил при необходимости, но хотелось бы просто кататься и надёжности, чтобы про гайки пореже вспоминать..., особенно в сезон, просто времени на всё не хватает, придётся искать где обслуживать его, если конечно возьму. А как у них пуск на холодную, нога потом от лапки кик стартера не побаливает, в какой-то книжке читал, если всё исправно, мотоцикл должен довольно легко заводиться. :)