Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • WhiteInfina Member
    офлайн
    WhiteInfina Member

    404

    16 лет на сайте
    пользователь #142660

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 14 января 2017 12:37
    Ololo_trololo:

    Для 120см 20" не маленький?

    Нет, на 24 колесах - он даже залезть не может. 20 в самый раз.

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 14 января 2017 13:27 Редактировалось ruserman, 2 раз(а).

    SP19041975, Сегодня был в Веломире на Независимости 105. Спросил по вашему вопросу сказали что в комплекте идут но нормально не влазят :D Он там кстати и стоял без них.
    Заценил Фуджи Тахо 1.5 :super: отличный вариант, рама очень аккуратная с зализанными швами и навеска за свою цену хороша.
    Купил себе туфли Спешевские, сейчас ценник на них меня устроил :)

  • Злой_Бабайка Neophyte Poster
    офлайн
    Злой_Бабайка Neophyte Poster

    13

    11 лет на сайте
    пользователь #730575

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 14 января 2017 14:36

    Парни, нужен совет с хорошим гибридом (до 1100). Спасибо

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 14 января 2017 16:26
    Злой_Бабайка:

    Парни, нужен совет с хорошим гибридом (до 1100). Спасибо

    Вилка жесткая или амо?

  • Злой_Бабайка Neophyte Poster
    офлайн
    Злой_Бабайка Neophyte Poster

    13

    11 лет на сайте
    пользователь #730575

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 14 января 2017 16:36
    ruserman:

    Злой_Бабайка:

    Парни, нужен совет с хорошим гибридом (до 1100). Спасибо

    Вилка жесткая или амо?

    Вот и нужен совет профи с какой лучше будет. Но, если не затруднит, тодайте с жесткой вариант и с амо. Спасибо

  • Blizheknarodu Senior Member
    офлайн
    Blizheknarodu Senior Member

    1601

    9 лет на сайте
    пользователь #1657139

    Профиль
    Написать сообщение

    1601
    # 14 января 2017 19:02

    Если с амо, то рациональнее взять горник с крепами под багажник и крыло сзади с нормальной вилкой и поставить на него покрышки как на гибриде - будет практичнее. Амо вилки на гибриде выполняют разве что декоративную функцию, а могут весить больше рамы в прямом смысле слова.

  • Злой_Бабайка Neophyte Poster
    офлайн
    Злой_Бабайка Neophyte Poster

    13

    11 лет на сайте
    пользователь #730575

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 14 января 2017 23:03
    Blizheknarodu:

    Если с амо, то рациональнее взять горник с крепами под багажник и крыло сзади с нормальной вилкой и поставить на него покрышки как на гибриде - будет практичнее. Амо вилки на гибриде выполняют разве что декоративную функцию, а могут весить больше рамы в прямом смысле слова.

    Ну, а если на жесткой?

  • Blizheknarodu Senior Member
    офлайн
    Blizheknarodu Senior Member

    1601

    9 лет на сайте
    пользователь #1657139

    Профиль
    Написать сообщение

    1601
    # 14 января 2017 23:43

    Злой_Бабайка, вел легче и резче (особенно при старте, разгоне и заезде в горки). Но и по прямой тоже.

  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7150

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7150
    # 15 января 2017 00:52 Редактировалось abonent_007, 1 раз.
    WhiteInfina:

    Основное желание - "горник" (откуда они этого всего набрались, интересно?)...

    Там же где подворачивать джинсы, и носить патчи Stone Island(привет от фюрера) :lol:
    Неплохо бы рассказать ребёнку что седло у "горника" очень жёсткое, и поинтересоваться по своему ли волеизъявлению он согласен принять данное наказание

    +37529-2940718 Звонить после 16.00
  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16786

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16786
    # 15 января 2017 01:34 Редактировалось vittoo73, 1 раз.

    где мягко стелят - там спать жестко. и возможно человек еще внуков хочет по нянчить. с мягким седлом с этим могут быть проблемы. а вообще неженок хватает. зачем растить еще одного неженку?

    onliner not sink
  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7150

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7150
    # 15 января 2017 02:22
    vittoo73:

    с мягким седлом с этим могут быть проблемы

    Зависит от посадки. Если задействована промежность для сидения, то конечно всё будет отбито, даже на мягком. Это только означает что потом нельзя просто так взять и поменять в горнике седло на мягкое. И придётся терпеть до конца :D

    +37529-2940718 Звонить после 16.00
  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16786

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16786
    # 15 января 2017 02:35

    ну как сказать отбито на мягком. передавлено. с онемением и последующим омертвением. кому-то это не важно, но кому-то важно, чтоб не на полшестого ))

    onliner not sink
  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7150

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7150
    # 15 января 2017 02:46 Редактировалось abonent_007, 4 раз(а).
    vittoo73:

    ну как сказать отбито на мягком. передавлено. с онемением и последующим омертвением. кому-то это не важно

    .. опа дана человеку чтоб на ней сидели ровно. Проблема ведь не в мягком сидении, а из-за низкого руля в горниках. Поэтому создаётся соответствующая посадка с сидением на промежности, и передавливаниями. Я хз чем лучше сидение на промежности на жёстком седле чем на мягком. Хотя может с жёсткими сёдлами каким-то чудесным образом на промежность давление не оказывается, и они предпочтительнее для спортивной аэродинамической посадки :conf:

    +37529-2940718 Звонить после 16.00
  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16786

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16786
    # 15 января 2017 03:02

    ну вот видишь, как важно чтоб седло было жестким. тогда на костях сидишь и ничего не давит. а ты все рули да рули. дело же не в в руле, а в сруле )

    onliner not sink
  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7150

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7150
    # 15 января 2017 03:20 Редактировалось abonent_007, 1 раз.
    vittoo73:

    ну вот видишь, как важно чтоб седло было жестким. тогда на костях сидишь и ничего не давит. а ты все рули да рули.

    Это хз, только предположение. Наверное чтоб так сидеть "на костях" требуется очень точная регулировка седла, и фиксированное положение самого ездока. И все эти жертвы в угоду аэродинамической посадки и прибавки в скорости за счёт уменьшения сопротивления встречного потока воздуха. Естественно только для подготовленных спортсменов. Имхо не стоит это пытаться повторить у себя дома :)

    +37529-2940718 Звонить после 16.00
  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 15 января 2017 09:35

    Очередной полуночный бред о седлах

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • Emeralt Velo Team
    офлайн
    Emeralt Velo Team

    638

    12 лет на сайте
    пользователь #533281

    Профиль
    Написать сообщение

    638
    # 15 января 2017 11:18 Редактировалось Emeralt, 2 раз(а).
    abonent_007:

    И все эти жертвы в угоду аэродинамической посадки и прибавки в скорости за счёт уменьшения сопротивления встречного потока воздуха. Естественно только для подготовленных спортсменов. Имхо не стоит это пытаться повторить у себя дома :)

    Ага, особенно на горнике, при езде вверх и по камням между деревьев эта "аэродинамическая" посадка дает бонусов, к уменьшению сопротивления воздуха? Так может прикол вытянутой посадки не только в аэродинамике?

  • Blizheknarodu Senior Member
    офлайн
    Blizheknarodu Senior Member

    1601

    9 лет на сайте
    пользователь #1657139

    Профиль
    Написать сообщение

    1601
    # 15 января 2017 12:06

    Про опасность мягкого седла тут написано. Да и это уже очень старый факт, который давно жеван-пережеван.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1599

    9 лет на сайте
    пользователь #1623753

    Профиль

    1599
    # 15 января 2017 12:07
    Emeralt:

    Так может прикол вытянутой посадки не только в аэродинамике?

    Все гораздо банальнее. Все динамические системы должны быть с максимально низким центром тяжести для максимального контроля и управления этой же системы.
    А седла... я б не отказался от средне мягкого брукса на замену своему стоковому. Я даж от старого аиста натурально кожанное с пружинами в будущем планирую приколхозить если маршруты и стиль езды не изменится.

    Все животные равны. Но некоторые животные более равны, чем другие.
  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7150

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7150
    # 15 января 2017 16:29 Редактировалось abonent_007, 1 раз.
    Blizheknarodu:

    Про опасность мягкого седла тут написано. Да и это уже очень старый факт, который давно жеван-пережеван.

    Котовский Америку не открыл, и велосипед не изобрёл :D

    сидим на велосипедном седле строго тазовыми костьми. Таким образом, эти кости держат нашу промежность чуть выше поверхности седла, и это очень важно.

    Следите за положением седла. Если чувствуете хотя бы малейший дискомфорт от промежности (не от задницы), тут же меняйте посадку и регулируйте седло. Онемение — это вообще крайне плохой признак, продолжать ехать нельзя ни в коем случае. Встаньте, пройдите пешком, помассируйте промежность. Дома думайте, что не так: седло, посадка, размер байка

    Тем не менее покупая ребёнку "горник" никто не будет следить за посадкой и регулировкой седла, а все жалобы на онемение(если он их ваще в состоянии сформулировать, или отличить дискомфорт задницы от онемения промежности, или не читал Котовского) будут списаны на капризы изнеженного ребёнка, и строго пресекаться - ведь он сам хотел горник, и были потрачены деньги

    +37529-2940718 Звонить после 16.00