Ответить
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    650

    22 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 8 января 2003 09:35

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548

    Тут пишем только кто как завелся.

    Решение проблем в этой ветке - оффтопик, про них пишем тут:

    Подготовка автомобиля к зиме
    Бензинка Не заводится. В чем дело?
    Дизель не заводится.
    Diesel Club (все о дизелях/дизель в РБ)

    Ответ Белнефтехима

    Отмечу, что если бы проблема действительно была только в топливе, в мороз "замерзли" бы не 5-6 процентов автомобилей, а остановилась бы половина транспорта в стране. Поэтому автолюбителям стоит обратить внимание на подготовку транспорта к зиме.

    Каталог подогревателей топливной системы

    Все буде добре.
  • Rassaerr Senior Member
    офлайн
    Rassaerr Senior Member

    1218

    19 лет на сайте
    пользователь #34722

    Профиль
    Написать сообщение

    1218
    # 28 января 2012 20:19
    Андрей Владимирович:

    MF11, уж сколько раз твердили миру - не причем в эти жалкие морозы топливо, не при чем
    и на арктике и на чистом керосине будут стоять и никуда не поедут, пока машины в чувство не приведут и не подготовят к зиме

    100% ошибаетесь, уважаемый. Именно топливо дерьмо, вот у меня стоит за окном баночка с дт с беларуснефти (что по скрипникова), сегодня с утра плавали маленькие белые кусочки. За день солнце нагрело, стало прозрачным.
    чуть-что соляра в "неподготовленной к зиме" машине не была)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 января 2012 20:21

    Rassaerr, ну и что что плавают? на дне осадок есть? взбалтываением осадок поднимается или нет?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • inna1984 Junior Member
    офлайн
    inna1984 Junior Member

    30

    13 лет на сайте
    пользователь #373937

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 28 января 2012 20:21 Редактировалось inna1984, 3 раз(а).

    удалено

    Мир не без добрых людей!!!
  • pioner1313 Senior Member
    офлайн
    pioner1313 Senior Member

    7120

    20 лет на сайте
    пользователь #16518

    Профиль
    Написать сообщение

    7120
    # 28 января 2012 20:22 Редактировалось pioner1313, 1 раз.

    Всем привет, расскажу свою эпопею. Вчера залил полныи бак на БНХ (возле ОМА в малиновке) В 9-00 (было -17)Решили поехать в Силичи пакататься. Последнии раз заводил авто во вторник, завел с первого раза секунды за 2. Потарахтел 2 мин и поехал, заметил что при нажатии на газ машина пограгивает и не тянет. Думаю ладно, проеду обраткои отогреет (полнии бак блин). Поехал по МКАД, через 10 км стали тянуть совсем плохо и заглох. Постоял 2 мин завел и поехал, ехал на 3 передаче, держал под 3000 оборотов, думал быстрее отогреет на таких оборотах. В горку вообще еле ехало, даже раз на 2 переключился. Короче обьехал МКАД по кругу и вернулся домои (живу возле ОМО). Заехал на ОМО (машину не глушил), купил Hi-Gear (антигель-кондиционер), залил, подождал 2 мин, 2 мин подрифтил на площадке (чтобы перемешалось, бак то почти полныи). И машина поехала совсем по другому, поехали в итоге, покатались на лыжах (машина стояла 4 часа). И туда и обратно болше не тупила ни разу.
    Дизель у меня первыи, к зиме вроде подготовил: новые свечи, ТФ, аккумулятор, масло 5В-30.
    Что я сделал не так?
    Авто гольф 2005г (2.0 TDI, BKD).
    PS: Не вредна ли эта присадка для насос форсунок?

    PSS: izvinite za oshibki, pishy s tel.

    А что это вы тут делаете... А?...
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 января 2012 20:32

    1. в след раз не спешите сразу ехать, даже если парафин еще не выпал и поехать сразу, то ТФ не справится и на хорошей солярке, уж очень высокая степень фильтрации вашего ТФ (кстати дешевое фуфло типа SCT, Patron и пр, пропускают все что угодно через себя, не забиваются зато и не фильтруют ничего)
    2. нельзя давать обороты если машина "упирается", наоборот надо максимально понизить обороты, чем выше обороты тем быстрее забивает ТФ
    3. чем выше обороты, тем сложнее заводскому проточному нагревателю , на сколько помню он у вас есть (но не уверен)
    4. чтобы прогреть топливо надо выключить обдув салона полностью, и или стоять и тарахтеть на месте или ехать на оборотах чуть выше ХХ на 1ой передаче
    5. просто покачать машину и поболтать бак помогает даже на просто солярке, поднимается муть со дна и уходит от сетки

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • android8230 Senior Member
    офлайн
    android8230 Senior Member

    15956

    13 лет на сайте
    пользователь #328323

    Профиль
    Написать сообщение

    15956
    # 28 января 2012 20:37 Редактировалось android8230, 1 раз.
    pioneer 1313:

    Всем привет, расскажу свою эпопею. Вчера залил полный бак на БНХ (возле ОМА в малиновке) В 9-00 (было -17)Решили поехать в Силичи покататься. Последнии раз заводил авто во вторник, завел с первого раза секунды за 2. Затарахтел 2 мин и поехал, заметил что при нажатии на газ машина пограгивает и не тянет. Думаю ладно, проеду обраткои отогреет (полный бак блин). Поехал по МКАД, через 10 км стали тянуть совсем плохо и заглох. Постоял 2 мин завел и поехал, ехал на 3 передаче, держал под 3000 оборотов, думал быстрее отогреет на таких оборотах. В горку вообще еле ехало, даже раз на 2 переключился. Короче объехал МКАД по кругу и вернулся домои (живу возле ОМО). Заехал на ОМО (машину не глушил), купил Hi-Gear (антигель-кондиционер), залил, подождал 2 мин, 2 мин подрифтил на площадке (чтобы перемешалось, бак то почти полный). И машина поехала совсем по другому, поехали в итоге, покатались на лыжах (машина стояла 4 часа). И туда и обратно больше не тупила ни разу.
    Дизель у меня первый, к зиме вроде подготовил: новые свечи, ТФ, аккумулятор, масло 5В-30.
    Что я сделал не так?
    Авто гольф 2005г (2.0 TDI, BKD).
    PS: Не вредна ли эта присадка для насос форсунок?

    PSS: izvinite за ошибки, пиши s tel.

    а на этой заправке АРКТИКА ЕСТЬ ?
    думаю нужно залить бак и не мучится
    передают до -30 на следующей неделе в среду

  • z123 Member
    офлайн
    z123 Member

    257

    14 лет на сайте
    пользователь #202551

    Профиль
    Написать сообщение

    257
    # 28 января 2012 20:49

    Г-3 tdi - после 2 суток простоя завелся с пол-оборота (ну может 1 оборот и был) гонял пол дня без проблемм, заправлялся недели 2 назад на белнефтехиме обычным дизелем (на дизелях уже лет 7 была только 1 раз проблемма зимой =7 летний аккумулятор не смог даже сдвинуть к-вал с места) поэтому считаю что все топливо у нас КАЧЕСТВЕННОЕ!

  • rasswetalex Senior Member
    офлайн
    rasswetalex Senior Member

    3767

    17 лет на сайте
    пользователь #94082

    Профиль
    Написать сообщение

    3767
    # 28 января 2012 20:49
    inna1984:

    Snoopik22:

    inna1984, ну как машинка?) прокатилась?) :ura:

    :super: ага :ura: все хорошо, вы супер!!!!!!!!!!!!
    и...это...да...получается я ваша должница :idea: так что))) если что, обращайтесь :roll: !!!

    нууууу, все понятно :D :D inna1984 :love: Snoopik22 ..... Горько!!! :ura:

  • Rassaerr Senior Member
    офлайн
    Rassaerr Senior Member

    1218

    19 лет на сайте
    пользователь #34722

    Профиль
    Написать сообщение

    1218
    # 28 января 2012 20:58
    Андрей Владимирович:

    Rassaerr, ну и что что плавают? на дне осадок есть? взбалтываением осадок поднимается или нет?

    ну посудите сами если плавают в маленькой баночке, то сколько будет этого дерьмеца в баке?
    насчет оборотов согласен- если начинает тупить, лучше не ждать пока заглохнет, а постоять на холостых немного.

  • Vetali Senior Member
    офлайн
    Vetali Senior Member

    1574

    14 лет на сайте
    пользователь #255767

    Профиль
    Написать сообщение

    1574
    # 28 января 2012 20:58
    Андрей Владимирович:

    MF11, уж сколько раз твердили миру - не причем в эти жалкие морозы топливо, не при чем
    и на арктике и на чистом керосине будут стоять и никуда не поедут, пока машины в чувство не приведут и не подготовят к зиме

    Может подскажите, что у меня не так?
    До сего дня все ок. Сегодня двигатель стартует на ура...тока глохнет во время езды? Что неисправно? Форсунки, ТНВД, прокладка между седушкой и рулем? Как правильно я должен был подготовить машину к зиме? Если что не так с машиной, почему заводится без проблем?
    ЗЫ. на прошлые выходные залил 40 литров ДТЗ на въезде в Минск со стороны Гродно.

  • DerekTM Linux Team
    офлайн
    DerekTM Linux Team

    5770

    20 лет на сайте
    пользователь #15737

    Профиль
    Написать сообщение

    5770
    # 28 января 2012 21:04

    Вчера залил 7 литров керосина (в баке было уже 60 литров солярки). Сегодня нормально завелся и ездил без каких-либо проблем (авто без штатного подогрева топливного фильтра).

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 января 2012 21:06

    Rassaerr, парафин на дне выпадает и лежит плотным слоем, а если плавает, значит химия работает!

    Vetali, осенью, если первая зима на дизеле, то надо было убедится, что сетка заборника чистая, что нету грязи, убедится что нету грязи с самом стакане заборника
    убедится что работает подогрев топлива (если заводской есть)
    убедится что нету подсоса воздуха, что не воздушит по обраткам
    чтобы быть уверенным и иметь запас и гарантию езды, стоило поставить подогрев топлива дополнительный
    и последнее... уже сейчас чуть дольше прогревать машину, не включая обдув салона (это важно), при возникновении затыков скидывать обороты

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 28 января 2012 21:09

    А кто нить знает, как убедиться, что подогрев форсунок стелоомывателя работает, кроме как брызгает, или нет?

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • .BeaviS. Onliner Auto Club
    офлайн
    .BeaviS. Onliner Auto Club

    4538

    18 лет на сайте
    пользователь #44781

    Профиль
    Написать сообщение

    4538
    # 28 января 2012 21:11 Редактировалось .BeaviS., 1 раз.

    а я аж чет расстроился.... машинка свежая, проблем никаких по движке нету, а даже не чихнула. Высадил аккум почти в ноль, сейчас на зарядке. Разобрал топливник, парафина не было, но солярка уж очень мутная, но довольно текучая.
    Андрей Владимирович, у вас вроде как такая же техника (1.9 cdti 150hp), не подскажете где собака зарыта?

    Tofsla, потрогать? :idea:

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 января 2012 21:14

    .BeaviS., надо смотреть компом, думаю что комп не видит пусковых оборотов, либо стартер крутится слишком медленно, либо датчик коленвала врет
    как вариант нет двления в рампе, тут скорее регулятору пиндык

    короче комп нужен, без компа даже нечего капот открывать

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • pioner1313 Senior Member
    офлайн
    pioner1313 Senior Member

    7120

    20 лет на сайте
    пользователь #16518

    Профиль
    Написать сообщение

    7120
    # 28 января 2012 21:16

    Андрей Владимирович, spasibo za otvet. A teper' zabit' i ezdit' ili toplivnii vse taki opjat'pod zameny?

    А что это вы тут делаете... А?...
  • .BeaviS. Onliner Auto Club
    офлайн
    .BeaviS. Onliner Auto Club

    4538

    18 лет на сайте
    пользователь #44781

    Профиль
    Написать сообщение

    4538
    # 28 января 2012 21:18

    Андрей Владимирович, забыл написать, что вчера оооочень тяжело, но завелся таки, с раза пятого.
    уж какое то совпадение, что ли, что с приходом морозов в топливной что то померло.... До -10 все отлично заводилось.

    кстати, а не загорится ли чек, если по топливной что то ипет мозг?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3409

    13 лет на сайте
    пользователь #316996

    Профиль

    3409
    # 28 января 2012 21:20
    pioner1313:

    Заехал на ОМО (машину не глушил), купил Hi-Gear (антигель-кондиционер), залил, подождал 2 мин, 2 мин подрифтил на площадке (чтобы перемешалось, бак то почти полныи). И машина поехала совсем по другому, поехали в итоге, покатались на лыжах (машина стояла 4 часа).

    Да ничего антигель не дает. ПРОСТО обратка к тому времени уже прогрела соляру в баке.

    Клуб любителей танков(World of Tanks)
  • august_1973 Senior Member
    офлайн
    august_1973 Senior Member

    675

    15 лет на сайте
    пользователь #160483

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 28 января 2012 21:21 Редактировалось august_1973, 3 раз(а).

    Ну вот и я сегодня утром пополнил число "незаведенных", впервые за неделю морозов и ежедневной эксплуатации автомобиля.Хотя все к этому шло. Первая попытка прокрутить стартер закончилась плачевно. Дальше начинается интересное... Аккум отнес домой и поставил на зарядку. Батарейка не новая , брал с машиной. Да и не брендовая - "Euro Batterie" 68 емк, 600 пусковой ток.Подъехал приятиель на бензиновом фиате с 45-ко аккумулятором. Набросили провода, стали подкуривать. Упс! Тоже ничего. Да, именно так! Фиат молотит на холостых, от него 2 провода на мой Гольфик и жалкое жужжание стартера да щелчки в приборке. Что за фигня - х.з. Через минут 40 выношу выношу свой АКБ. Без особых надежд цепляю, и..машин схватывает с пол-оборота. Понятно, что батарейка просится на выброс,хотя неделю назад гонял ее сутки на малом токе. Все-таки живой аккум - это весчь.
    Да, машина VW_golf_4 мотор ALH с обычным ТНВД. Солярка зимняя. Наверное.Ибо заправляюсь с канистр, любезно предоставленных Дядей Васей бульдозеристом. Ни присадок, ни керосина принципиально не добавлял. И не собираюсь.Топливный фильтр НЕ менял.Завтра поеду за новым АКБ. Если заведусь.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3409

    13 лет на сайте
    пользователь #316996

    Профиль

    3409
    # 28 января 2012 21:21

    Андрей Владимирович, кстати хотел спросить где лучше диагностику топливной сделать. А то расход меня как- то не устраивает больше на 4-5 литров чем летом.

    Клуб любителей танков(World of Tanks)