Тема закрыта
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 9 августа 2013 09:24 Редактировалось Неизвестный кот, 133 раз(а).

    Реферальные ссылки размещать нельзя. Обычные ссылки и снэпшоты -- можно.
    Предлагаю публиковать свои отзывы по покупкам и продавцам на АлиЭкспресс...в частности У КОГО и ЧТО покупалось...порядочность продавца...обсуждение качества товара и его применимость, т.е. полезностью/бестолковостью приобретения...ИМХО-рекомендации...в общем кто/что/у кого удачно/неудачно покупал, пожалуйста отписывайтесь

    Как покупать на АлиЭкспресс. Одна из множества инструкций. Дополнительные можно получить, загуглив данную фразу.

    Если Вас интересует покупка КОНКРЕТНОГО товара на АлиЭкспрессе, забиваете слово в поиск "В сообщениях темы" (справа от этого сообщения), читаете результаты и штудируете...потом спрашиваете, если поиск не помог

    Сайты ГРУППОВЫХ закупок

    [url=http://[censored]/forum/russian-forum/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%8C/%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%B8/216-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%83%D1%82-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D0%B8-%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8]Крайне познавательная информация по ведению диспута!!!!!!!!!

    Контакты:
    security@aliexpress.com
    buyerpayment@aliexpress.com
    smallbizhelp@service.alibaba.com
    alibaba@service.alibaba.com

    Писать только на английском и по-английски.

    Служба поддержки и онлайн-чат Aliexpress: Круглосуточный сервис онлайн-поддержки

    Все вопросы по ОТСЛЕЖИВАНИЮ ТРЕКОВ и выяснялки где/что/как/почему "зависло", задаются ТУТ.
    Все вопросы по таможне (суммы растаможек, нормы, лимиты) задаются ТУТ.
    Выбор и обсуждение пластиковых карточек осуществляется ТУТ

    Действующая в настоящее время стоимостная норма беспошлинного ввоза товаров для личного пользования - 200 евро; в качестве товаров, доставляемых перевозчиком (EMS, DHL и проч) – 200 евро.
    Если больше - растаможка 30% от суммы превышения +5 евро за оформление

    Внимание!!! Возврат/поступление денежных средств на карту, после появления инфо о возврате во вкладке "платежи", происходит ОБЫЧНО в течение 7-10 банковских дней!!!...ОБЫЧНО задним числом, ориентировочно числом оплаты покупки/следующим днем

    ДРУГИЕ китайские интернет-магазины обсуждаются здесь.

    Собаки лают - караван идет!
  • HAX-HAX Senior Member
    офлайн
    HAX-HAX Senior Member

    537

    15 лет на сайте
    пользователь #213469

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 7 января 2014 12:13 Редактировалось HAX-HAX, 1 раз.
    buysell:

    на ультрафайр многие смотрят косо, в фонариках они работают практически настолько же долго, как энелупы.

    Это значит лишь то, что энелупы твои такое же шило

    Добавлено спустя 13 минут 56 секунд

    TikNick:

    Фото

    Заранее извиняюсь, если баяню. Но может быть я такой первый )))

    Склады МТЗ ему в ответ пошли - нехай их там жаба задушит :lol:

  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 7 января 2014 12:36
    OOK:

    buysell, Вы сначала убедите китайцев отправить в Беларусь аккумуляторы. :)

    sweden post - нормально шлют. они уже почти все изменили доставку на эту почту.

  • Andrey4010 Senior Member
    офлайн
    Andrey4010 Senior Member

    851

    14 лет на сайте
    пользователь #285637

    Профиль
    Написать сообщение

    851
    # 7 января 2014 12:38 Редактировалось Andrey4010, 2 раз(а).
    OOK:

    buysell, Вы сначала убедите китайцев отправить в Беларусь аккумуляторы.

    -MATPOC-:

    OOK, 1.5 месяца назад заказал 18650. Только сейчас на таможню поступили.
    Ждемс дальше...

    Тож заказывал в ноябре BL197 для Lenovo A820. БИК отказал, а с Али пришло Сингапуром. Продавец такой нехороший :) Снизил мне оценку за то что в отзыве я указал реальную ёмкость (измеренную!) ~ 1300 мА вместо заявленных 2000 мА
    В следующий раз воспользуюсь советом:

    slayta:

    ставлю 5 звезд, дожидаюсь ответа кита, потом жду до истечения времени на редактирование отзыва и в последний момент (0 дней и пару часов до окончания) меняю отзыв на реальный

    . А вот один из них вообще не оценил меня, хотя я отозвался сразу по получении товара, хотя магазин работает.

  • Versus Onliner Moto Club
    офлайн
    Versus Onliner Moto Club

    1132

    21 год на сайте
    пользователь #7585

    Профиль
    Написать сообщение

    1132
    # 7 января 2014 14:53

    OOK, Неделю назад заказал - отправили. Как будет, что известно - отпишусь.

    Ride your own ride
  • vvpgsm Senior Member
    офлайн
    vvpgsm Senior Member

    4115

    20 лет на сайте
    пользователь #17820

    Профиль
    Написать сообщение

    4115
    # 7 января 2014 14:59 Редактировалось vvpgsm, 2 раз(а).

    HAX-HAX
    А смысл постить никелькадмиевые аккумы? Пишут же про литий-ионные 18650.

    Акуна матата
  • Moebius Senior Member
    офлайн
    Moebius Senior Member

    806

    11 лет на сайте
    пользователь #835527

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 7 января 2014 15:01
    slayta:

    :
    ставлю 5 звезд, дожидаюсь ответа кита, потом жду до истечения времени на редактирование отзыва и в последний момент (0 дней и пару часов до окончания) меняю отзыв на реальный

    Это неправильно. При редактировании звезды можно только увеличивать, а не уменьшать. Рейтинг продавана все равно увеличится. Им пофиг, что вы там напишете, им главное - рейтинг. И чего вас парит то, какой вам рейтинг продаван выставит? Он для покупателя ни на что не влияет. Других продаванов будет интересовать не ваш рейтинг (зачем он вообще нужен?), а ваши деньги. Помните, что покупатель всегда прав, и ведите себя соответственно.

    Жаба и жабык - сладкая парочка.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1482

    11 лет на сайте
    пользователь #792817

    Профиль

    1482
    # 7 января 2014 15:21
    syanaldo:

    Все вопросы в л.с.

    syanaldo:

    пишите в л.с.

    личка не лопнула?

    Нет!
  • HAX-HAX Senior Member
    офлайн
    HAX-HAX Senior Member

    537

    15 лет на сайте
    пользователь #213469

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 7 января 2014 15:36
    Andrey4010:

    в отзыве я указал реальную ёмкость (измеренную!) ~ 1300 мА вместо заявленных 2000 мА

    Ну так неплохая емкость, не меньше даже может быть оригинала, а я б предполагал, что они минимум вдвое завысили

  • vvpgsm Senior Member
    офлайн
    vvpgsm Senior Member

    4115

    20 лет на сайте
    пользователь #17820

    Профиль
    Написать сообщение

    4115
    # 7 января 2014 15:39 Редактировалось vvpgsm, 1 раз.
    demon1:

    vvpgsm, Мультиобзор 15 аккумуляторов типоразмера 18650

    я для фонарика к таким (Sanyo 18650 UR18650FM 2600mAh) присматриваюсь.

    Пообщался с этим китайцем, тоже решил что куплю такие аккумы для фонаря. Взял бы десяток но стремно, что не пройдут таможню.
    P.S. Нашел точь в точь как из обзора тут акк

    Акуна матата
  • Аттерсон Member
    офлайн
    Аттерсон Member

    434

    11 лет на сайте
    пользователь #1004964

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 7 января 2014 15:50

    Я тут писал недавно по поводу стрясти с китайца небольшую скидку за исправимый брак. Упрямый попался: "Твоя отправлять назад, моя давать тебе деньга или другая". Открыл я диспут. Пишет мне в ответ что-то типа "ну мы же с вами деловые люди, отмени диспут, договоримся". Проигнорировал. Сегодня приходит другое письмо. Уже на жалость давит: "пожалуйста, дорогой друг, отмени диспут. диспут это очень плохо для нас". При этом со своей стороны не предпринимают никаких шагов, кроме обещаний, вся переписка идёт в сообщениях к товару. В диспуте никаких изменений, часы тикают и осталось два дня.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1482

    11 лет на сайте
    пользователь #792817

    Профиль

    1482
    # 7 января 2014 15:52

    Аттерсон, отдаст

    Нет!
  • Аттерсон Member
    офлайн
    Аттерсон Member

    434

    11 лет на сайте
    пользователь #1004964

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 7 января 2014 15:57
    Поржать_бы_чё:

    Аттерсон, отдаст

    Да даже если и нет, не особо жалко. Во-первых, покупал у него по акции уже со скидкой, да и работы по исправлению косяка - на десять минут.
    Но с другой стороны - он просрочил отправку на месяц :) И доставка заняла 61 день вместо 60 положеных.

  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 7 января 2014 16:06
    Аттерсон:

    И доставка заняла 61 день вместо 60 положеных

    это китаец виноват тоже? или может наша таможня и почта заваленная копеечным барахлом?

  • Аттерсон Member
    офлайн
    Аттерсон Member

    434

    11 лет на сайте
    пользователь #1004964

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 7 января 2014 16:15 Редактировалось Аттерсон, 1 раз.
    xvarx:

    Аттерсон:

    И доставка заняла 61 день вместо 60 положеных

    это китаец виноват тоже? или может наша таможня и почта заваленная копеечным барахлом?

    Нашу таможню посылка прошла за 14 дней.
    Две недели я долбил ему в личку, что трек не пробивается.
    В итоге китаец признал, что это его ошибка. Извинялся, обещал прислать товар с подарками. Прислал. Без подарков, но зато с косяком.

  • buysell Senior Member
    офлайн
    buysell Senior Member

    5550

    18 лет на сайте
    пользователь #81725

    Профиль
    Написать сообщение

    5550
    # 7 января 2014 16:51
    HAX-HAX:

    Это значит лишь то, что энелупы твои такое же шило

    Sanyo Eneloop очень хорошие аккумы, потому и сравнил.
    А покупать ещё худшее китайское шило на жданах... да ну нафиг.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1482

    11 лет на сайте
    пользователь #792817

    Профиль

    1482
    # 7 января 2014 16:54
    buysell:

    А покупать ещё худшее китайское шило на жданах... да ну нафиг.

    это шило можно сдать назад в случае проблем

    Нет!
  • Moebius Senior Member
    офлайн
    Moebius Senior Member

    806

    11 лет на сайте
    пользователь #835527

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 7 января 2014 18:49
    Аттерсон:

    Прислал. Без подарков, но зато с косяком.

    Косяк хоть качественный был? Хорошо вставил? :lol:

    Жаба и жабык - сладкая парочка.
  • Аттерсон Member
    офлайн
    Аттерсон Member

    434

    11 лет на сайте
    пользователь #1004964

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 7 января 2014 19:25
    Moebius:

    Косяк хоть качественный был?

    Не знаю, я пожертвовал его в пользу детей онлайнера, чтобы они спайсами не злоупотребляли.

    Moebius:

    Хорошо вставил? :lol:

    По всему судя, да

  • buysell Senior Member
    офлайн
    buysell Senior Member

    5550

    18 лет на сайте
    пользователь #81725

    Профиль
    Написать сообщение

    5550
    # 7 января 2014 20:35
    Поржать_бы_чё:

    это шило можно сдать назад в случае проблем

    При желании из Китайца можно выбить рефунд. =)))

  • my_login Senior Member
    офлайн
    my_login Senior Member

    611

    15 лет на сайте
    пользователь #208641

    Профиль
    Написать сообщение

    611
    # 7 января 2014 21:59

    подскажите как лучше поступить. посылка в 58 у.е.( 2а лота) а пришла в реале -половина, т.е. на 29 у.е.(1 лот) чайник вину признает. не против отправить вторую часть. но.. идут другие посылки, и перевалюсь за 120 евро. таможне реально доказать ошибку китайца?

Тема закрыта