Ответить
  • lazarus Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    lazarus Куратор team Автор темы

    4700

    22 года на сайте
    пользователь #2286

    Профиль
    Написать сообщение

    4700
    # 28 ноября 2011 11:36 Редактировалось lazarus, 23 раз(а).

    Выезжать за пределы Таможенного союза на одном и том же автомобиле из Беларуси с 28.11.2011 можно один раз в восемь дней. Это предусмотрено постановлением Совмина РБ от 18 ноября 2011 года №1554 постановлением Совмина Беларуси от 18 ноября 2011 года №1554

    С 1 сентября ограничения отменяются! ТУТ

    Делитесь мнениями как данная мера реально отражается/отразится на размере очередей на границе?

    Первая попытка наших корреспондентов задекларировать топливо для выезда за границу закончилась провалом: сделать это быстро непосредственно перед выездом оказалось невозможным. Второй раз мы решили подойти к этому вопросу более организованно, и вот что из этого получилось.
    - Берешь чек с заправки, свой паспорт и техпаспорт на машину, - передает эстафетную палочку Дмитрий Новицкий, видимо, не найдя в себе силы разбираться в дебрях декларирования дальше. - Где-то возле Птичи есть пункт оформления. Рви туда...
    У человека, впервые столкнувшегося с подобной проблемой, возникает рой самых разнообразных вопросов: от "где это сделать?" до "кому это действительно нужно?". В целом концепция запретительных мер вроде как понятна, но ее реализация мало того что толком не продумана, так еще и вытягивает немало денег из кармана тех, кто вынужден с ними сталкиваться. Но обо всем по порядку.

    По этапу
    Стоит признаться: с самого начала было понятно, что наша операция и в этот раз обречена на провал, так как оплачивать пошлину за топливо нужно минимум за 2 дня и только потом ехать на оформление. Только по истечении этого срока данные о платеже появляются в электронной базе таможни и она может начать процедуру декларирования. Квитанция об оплате в банке не доказательство. Но мы все-таки решили пройти процедуру по возможности до финала, чтобы хотя бы сложить представление о том, как это происходит и имеет ли смысл.
    Смысл процедуры помещения автомобиля на СВХ, кроме взимания денег, остался непонятым. За забором есть большая стоянка. Но она бесплатная
    На начальном этапе нам предстояло выяснить, где можно "затаможить" топливо, если за пределы страны нужно выехать на машине второй раз в течение 8 дней. На помощь пришел сайт ГТК. Вместе с адресом комитета там есть телефон, по которому выслушали наш вопрос и предложили несколько пунктов оформления на выбор по принципу "что ближе", дали телефоны и адреса. Возле Птичи оказался ПТО "Белтаможсервис-ТЛЦ" (17-й км брестской трассы), в народе это место более известно как "мотель". Заливаем 5 литров бензина, берем чек и едем туда.
    И вот мы на стоянке возле "Белтаможсервиса". С чего начинать - непонятно. Интересуемся у дежурного, тот отправляет нас "в окошко". Девушка предупредила нас о том, что сегодня мы топливо не "затаможим" по той самой причине, но мы намерены идти до победного конца.
    - А где и как оплатить топливо до приезда к вам? - интересуемся.
    - В "Беларусбанке". Там нужно сказать, что вы хотите заплатить вывозную пошлину, вам все посчитают. А лучше предварительно позвонить нам, и мы вам скажем, сколько будет стоить то количество топлива, которое вы будете декларировать.

    Это мы, белорусы, живем в самой лучшей стране, а остальные нам просто завидуют!

    "Посчитать топливо", впрочем, можно и самостоятельно. Перед новым годом таможенные ставки увеличились: 357,7$ за тонну бензина (любого) и 262,3$ за дизель. 1 тонна = 1000 литров. Значит, 5 литров - это 1,78$. С нас взяли оплату 2$.
    После того как мы оплатили пошлину в отделении банка в ПТО, нам сказали отогнать машину на склад временного хранения. Это обязательное условие для процедуры декларирования топлива, смысла в котором, впрочем, мы так и не увидели. Но когда нас попросили оплатить 65.000 рублей за это дело, то смысл стал очевиден. На СВХ машина находится до момента окончания процедуры. Получил на руки декларацию - сдал пропуск и выехал. Не оплатил пошлину за вывоз топлива заранее - автомобиль остается в заложниках до окончания процедуры. Естественно, не бесплатно. Но, как утверждают бывалые, если все сделать правильно и заранее, то управиться можно за час - смотря в каком пункте оформляться.
    Друзья по несчастью: "Закон глупый, процедура глупая, а что делать?!"
    В очереди встречаем Сергея, он тоже декларирует топливо и явно делает это не впервые.
    - Я читал статью на вашем сайте про то, как вы пытались задекларировать топливо на границе, - признается он. - Зря вы так. На самом деле все не так сложно. Я часто езжу, часто декларирую. Тут главное - набить руку. Первый раз все кажется сложным и непонятным. Я вот, например, хитрю - за один раз оформляю сразу пять деклараций. Так можно делать. Привожу пять чеков с заправки, подаю все документы, пять раз оплачиваю хранение машины на СВХ. Спасибо, что идут навстречу и не заставляют пять раз выезжать со склада и заезжать обратно. Управляюсь за полчаса - минут сорок. Согласен, закон глупый, процедура глупая, а что делать?!

    Мир не изменим, так хоть согреемся
    Растерянность перед неизвестным потихоньку рассеивается. В каждом следующем окне нам рассказывают, куда идти дальше и что делать. Запоминать последовательность действий с начала до конца (с ней нас пробовала ознакомить девушка в самом первом окошке) нет смысла - сделать это просто не получится. Поэтому мы просто слушаем, записываем и ходим от окна к окну.
    Пока мы разговаривали с Сергеем, нам оформляли уведомление на процедуру оформления (простите за тавтологию). Это что-то вроде направления на декларацию. То есть сначала получаешь уведомление, с ним поднимаешься на второй этаж, там дают добро, ставят в уведомление отметку и спускают обратно к декларанту. В том же окне заключается договор с СВХ, в кассе банка оплачивается 65.000 рублей.
    Нам "повезло" - мы попали на обед. Касса банка закрылась на час. Мы тоже решили подкрепиться (больше ничего не оставалось делать) и по запаху еды нашли буфет.
    После еды сил для борьбы с бюрократической машиной прибавилось. С квитком об оплате снова стоим в окошко. Дальше заключается договор на оказание услуг по заполнению самой декларации. И вот уже на руках мы имеем больше десятка разнообразных бумаг, квитанций и дискету в придачу.
    Следующий этап - оплата декларации, то есть еще плюс 30.900 рублей к уже оплаченному ранее. И ладно, если бы ты был предпринимателем и вез какой-то товар. Но просто так отдать больше ста тысяч рублей за право выехать за границу с какими-то пятью литрами топлива в баке...
    Девушка в окошке "обрадовала": договор на декларирование считается многоразовым, то есть в следующий раз на его заключение тратить время уже не будет нужды, но его нужно будет возить с собой. Процедуру декларирования топлива, понятное дело, тоже нужно будет каждый раз оплачивать.
    В окошко сдаем чек с заправки, квитанции об оплате пошлины, паспорт, техпаспорт на машину и получаем ту самую заветную декларацию, которую осталось только подписать. Это можно считать финишной прямой. Дальше опять на второй этаж, сдаем половину бумаг, выданных внизу, в окошко администратору и присаживаемся в "зале ожиданий" - коридоре со стульями, телевизором и минеральной водой в автоматах. На стене - экран с информацией о том, на каком этапе находится разбирательство по твоему делу. Ждите ответа...

    Какие умы - такие и законы
    Ну вот вроде и все. Только ответов на интригующие вопросы больше не стало. Очень интересовало, например, как доехать до границы с тем расчетом, чтобы в баке осталось ровно столько бензина, сколько было задекларировано, и куда сливать излишки, если все-таки не рассчитал? Кто и как измеряет количество топлива в баке на таможне? И когда истекают те самые 8 дней: с момента выезда за границу или по возвращении?
    Искусство бумагомарания: чтобы задекларировать 5 литров топлива, понадобилась куча бумаг и даже одна дискета
    В Минской региональной таможне нам ответили только на последний вопрос. 8 дней начинают отсчитываться с момента выезда за границу. Узнать об остальном не получилось. Задача ПТО - оформить топливо, а кто и как проверяет автомобиль уже на границе - другая песня.
    Зато мы разговорились с Дмитрием.
    - Тут еще быстро оформляют, - выдыхает он. - Я как-то в Бресте "таможился", в пункте на улице Лейтенанта Рябцева, там вообще караул. За сутки можешь не оформиться. Если машина остается на ночь на СВХ, с утра заставляют фотографировать показания уровня топлива в баке. Зачем - никто понять не может. Какая разница, если до границы еще доехать нужно?! И к тому же люди "таможатся" за 2-3 дня до выезда, за это время можно не один бак выездить.
    - А на границе как проверяют? Что у них там за аппаратура?
    - Да нет у них никакой аппаратуры. Так, на стрелку посмотрят, потом в документы, если что-то около правды, то могут ничего и не спросить. Ясное дело, что о количестве бензина можно судить только приблизительно. Но иногда могут загнать в бокс, простукивать, досматривать, еще что-то там делать, а потом предъявить: мол, у вас в баке не 10 литров, как задекларировано, а 12. Как они высчитали - непонятно. А потом доказывай, что ты не верблюд. Что касается "зондов" для измерения количества топлива в баке, то их никто никогда не видел. Я так понимаю, что все делается на глаз.

    "Наша Белораша"
    Хочется возразить создателям "Нашей Раши". Похоже, это мы, белорусы, живем в самой лучшей стране, а остальные нам просто завидуют. Иначе зачем придумывать все эти сложные цепочки заградительных мер, призванных якобы защитить экономику страны, а на самом деле только добавляющих головной боли как простым гражданам, так и таможенным органам? Ведь все те, кто превратил торговлю топливом в свой маленький личный бизнес, замечательно обходят все преграды.
    Мы провели в пункте таможенного оформления полдня, так как все происходило первый раз. За возможность выехать на машине за границу второй раз за 8 дней заплатили государству 143.640 рублей (5 литров бензина, пошлина на вывоз топлива, хранение машины на СВХ и оформление декларации). И еще неизвестно, какие приключения ждут нас на границе. Как девушка, я, например, абсолютно не представляю, как слить из бака излишки бензина до "заявленной нормы" при подъезде к таможне, но, будучи законопослушной гражданкой, я бы с радостью "затаможила" на месте то количество топлива, которое реально осталось в баке. Но удовлетворить мои желания на этот счет государство, к сожалению, не имеет возможностей.Поэтому в этом случае проще задекларировать больше топлива и приехать на границу с реально меньшим его количеством в баке, чем наоборот.За это, по крайней мере, не наказывают.

    Елена ШЕМЕТ,
    фото Глеба МАЛОФЕЕВА.

    Пункты таможенного оформления, где можно задекларировать топливо для выезда за границу
    "Колядичи", Минская обл., Минский р-н, ж/д ст. Колядичи;
    "Белтаможсервис-ТЛЦ", Минский район, 17-й км а/д Минск - Дзержинск;
    "Брест-СЭЗ", г. Брест, ул. Лейтенанта Рябцева, 110;
    "Пинск", Брестская обл., г. Пинск, ул. Брестская, 135;
    "Витебск", г. Витебск, ж/д ст. Витебск;
    "Витебск-Центральный", г. Витебск, ул. Лазо, 114;
    "Орша-Восточная", Витебская обл., г. Орша, ж/д ст. Орша-Восточная;
    "Нафтан", Витебская обл., г. Новополоцк, промышленная зона ОАО "Нафтан" (подъездные ж/д пути в районе наливных эстакад цеха №8 парка масел и присадок);
    "Поставы-авто", Витебская обл., г. Поставы, ул. Крупской, 55;
    "Полимир-2", Витебская обл., г. Новополоцк, территория ОАО "Полимир";
    "Верхнедвинск-авто", Витебская обл., г. Верхнедвинск, ул. Советская, 170;
    "Браслав", Витебская обл., г. Браслав, ул. Дзержинского, 85;
    "Гомель-авто", г. Гомель, ул. Борисенко, 3;
    "Гомсельмаш", г. Гомель, ул. Шоссейная, 41;
    "Мозырский НПЗ-1", Гомельская обл., г. Мозырь-11;
    "Мозырь-Козенки", Гомельская обл., г. Мозырь, ж/д ст. Козенки;
    "Гродно-ГАП-2", г. Гродно, ул. Пучкова, 28;
    "Гродно-Белтаможсервис", г. Гродно, ул. Карского, 53;
    "Вороново-Белтаможсервис", Гродненская обл., г.п. Вороново, ул. Восточная, 22;
    "Красносельский", Гродненская обл., Волковысский р-н, г.п. Красносельский, ул. Победы, 5;
    "Ошмяны-авто", Гродненская обл., г. Ошмяны, ул. Пионерская, 68.

    "Как выяснилось, это довольно затяжное мероприятие. И тем, кто на него отважится, придется запастись терпением. (Хотя справедливости ради отметим: сотрудники Брестского отделения РУП «Белтаможсервис» делают все возможное, чтобы процесс существенно ускорить)", - пишет "Вечерний Брест".

    Итак, вы решили не выжидать пять дней (пока еще) после последнего пересечения границы за рулем своего автомобиля и рвануть за кордон раньше. Залили, к примеру, в бак 60 л солярки и отправились ее декларировать. В Бресте имеется лишь одна точка, где можно оформить необходимые документы, – это ПТО «СЭЗ “Брест”», что на ул. Лейтенанта Рябцева, 45. Корреспондент издания побывал там и узнал, как, что и почем.

    Процедура оформления выглядит так. Вы прибываете на своем заправленном авто на склад временного хранения. На КПП вам выписывают уведомление: мол, такое-то транспортное средство прибыло на склад временного хранения (СВХ) с товаром (в данном случае – с дизельным топливом). С этим уведомлением человек отправляется подавать документы на декларацию. Стартовые расходы таковы: стоянка на СВХ - 50.000 рублей за первые сутки и 60.000 за каждые последующие. Сама декларация со всеми ксерокопиями стоит порядка 20.000 рублей.

    Дальше таможня проверяет наличие топлива в баке, причем в порядке живой очереди. А стоят в ней все: и тот, кто хочет оформить груз, и тот, кто купил за границей машину. Именно на этой стадии процедура и грозит затянуться, ведь все зависит от количества авто.

    Как проверяют наличие товара? Во-первых, вы обязаны предоставить чек с АЗС на декларируемые литры. Дальше таможенники сверяют объемы, написанные в чеке, в декларации с… показаниями топливного датчика на панели приборов. Совпадает – можете отправляться в путь.

    Правда, прежде чем ехать на ПТО «СЭЗ “Брест”», один существенный нюанс все-таки стоит учесть: сам таможенный платеж проходит «в течение трех банковских дней», поэтому лучше позаботиться о нем заранее.

    «Обычно клиент только после того, как узнает, что деньги по платежу прошли, заезжает к нам на стоянку, получает уведомление и приходит оформлять декларацию, – рассказывает девушка в окошке, принимающая документы. – Мы заранее выдаем распечатки с "формулой", и люди сами могут высчитывать сумму пошлины на провозимые литры. Те, кто ездит часто, обычно платят вперед, чтобы не было с платежами задержек, и потихоньку «выбирают» уплаченную сумму».

    Кстати, декларирование топлива – штука нередкая. По информации специалистов Брестского отделения РУП «Белтаможсервис», топливо декларируют от 5 до 20 человек в день.

    "Итак, по предложенной «формуле» за 60 литров солярки пришлось бы уплатить 13,07 доллара (пошлина взимается только в валюте). А получается эта цифра вот таким «нехитрым» способом: литры для начала переводят в килограммы. В нашем случае 60 умножают на 0,87 (плотность солярки – погрешности плотности топлива в зависимости от климатических условий не учитываются). Полученные 50,4 кг декларируем по ставке 0,2593 доллара за килограмм дизельного топлива. (Ставка на килограмм бензина – 0,3537 доллара.)

    Если суммировать все вышеперечисленные затраты, то получим, что литр задекларированной солярки нам «встанет» в 8830 рублей. С учетом небольшого округления – доллар", - приходит к выводу издание.

    По данным сервиса e-petrol.pl, средняя цена дизтоплива на заправочных станциях Люблинского воеводства 23 ноября составляла 5,52 зл. за 1 л (95-й бензин – 5,43 зл.) при курсе 3,25 зл. за 1 доллар. Таким образом, литр солярки на польских АЗС стоит около 1,7 доллара.

    статья
    Граница Беларусь-Польша. обсуждение на форуме

    Как затаможить топливо при выезде за границу2? (Письмо ГТК РБ "О разъяснении" )

    Таможня подготовила подробный ответ на вопрос белорусских автомобилистов о том, как и где декларировать топливо, если приходится выезжать за пределы Таможенного союза чаще раза в пять дней.

    Для этой процедуры выезжающему необходимо предоставить декларацию на товары, заполненную в установленном законодательством порядке, сообщает пресс-служба ГТК Беларуси. Представления иных документов не требуется.

    Вывозные таможенные пошлины на нефтепродукты исчисляются и уплачиваются исключительно в долларах США, подчеркивают представители таможни.

    В соответствии с разъяснениями министерства торговли Республики Беларусь и концерна «Белнефтехим», лицензии для вывоза физическим лицом нефтепродуктов, находящихся в заправочных емкостях транспортных средств, предусмотренных их конструкцией, согласно таможенной процедуре экспорта, не требуется.

    Перевозка автомобильного топлива от ведомственных пунктов таможенного оформления до мест убытия осуществляется без помещения таких товаров под таможенную процедуру таможенного транзита.

    Таможенные операции по декларированию и выпуску автомобильного топлива, вывозимого физическими лицами, могут совершаться в следующих пунктах.

    Брестская таможня

    Брест-Восточный

    г. Брест, ж/д ст. Брест-Восточный

    Брест-СЭЗ

    г. Брест, ул. Лейтенанта Рябцева, 45

    Витебская таможня

    Полоцк

    Витебская область, г. Полоцк, ж/д ст. Полоцк

    Верхнедвинск-Авто

    Витебская область, г. Верхнедвинск, ул. Советская, 170

    Браслав

    Витебская область, г. Браслав, ул. Дзержинского, 85

    Витебск

    г. Витебск, ж/д ст. Витебск

    Орша-Восточная

    Витебская область, г. Орша, ж/д ст. Орша-Восточная

    Полоцк-Стекловолокно

    Витебская область, г. Полоцк, ул. Строительная, 30/6

    Нафтан

    Витебская область, г. Новополоцк, промышленная зона ОАО «Нафтан» (подъездные ж/д пути в районе наливных эстакад цеха № 8 парка масел и присадок)

    Поставы-Авто

    Витебская область, г. Поставы, ул. Крупской, 55

    Витебск-Центральный

    г. Витебск, ул. Лазо, 114в

    Полимир-2

    Витебская область, г. Новополоцк, территория завода «Полимир» открытого акционерного общества «Нафтан»

    Гомельская таможня

    Гомель-Авто

    г. Гомель, ул. Борисенко, 3

    Гомсельмаш

    г. Гомель, ул. Шоссейная, 41

    Речица

    Гомельская область, г. Речица, головные сооружения, производственное управление нефтяного снабжения и комплектации «Нефтеснабкомплект»

    Гродненская региональная таможня

    Брузги-1

    Гродненская область, Гродненский район, ж/д ст. Брузги, пункт пропуска Гродно (Кузница Белостоцкая)

    Волковыск-Авто

    Гродненская область, г. Волковыск, ул. Комарова, 1

    Гродно-ГАП-2

    г. Гродно, ул. Пучкова, 28

    Гродно-Белтаможсервис

    г. Гродно, ул. Карского, 53

    Минская региональная таможня

    Колядичи

    Минская область, минский район, южнее д. Колядичи, городская товарная станция Колядичи

    Белтаможсервис-ТЛЦ

    Минская область, минский район, 17-й км республиканской автомобильной дороги р-1 Минск-Дзержинск

    Могилевская таможня

    Осиповичи

    Могилевская область, г. Осиповичи, ул. Чапаева, 11

    Могилев-Химволокно-2

    г. Могилев, проспект Шмидта, 45

    Мозырская таможня

    Барбаров

    Гомельская обл., г. Мозырь, ж/д ст. Барбаров

    Мозырский НПЗ 1

    Гомельская область, г. Мозырь, ж/д ст. Барбаров

    Мозырь-Козенки

    Гомельская область, г. Мозырь, переулок Привокзальный, д. 3а

    Ошмянская таможня

    Ошмяны-авто

    Гродненская область, г. Ошмяны, ул. Пионерская, 68

    Вороново-Белтаможсервис

    Гродненская область, г. п. Вороново, ул. Восточная, 22

    Пинская таможня

    Пинск

    Брестская область, г. Пинск, ул. Брестская, 135

    Напомним, с 11.06.2011 г. вступило в силу постановление Совмина от 10 июня 2011 г. № 753 «О некоторых вопросах регулирования вывоза автомобильного топлива с территории Республики Беларусь».

    Документом было установлено, что к товарам для личного пользования, вывозимым с территории Беларуси физическими лицами за пределы таможенной территории Таможенного союза, не относится автомобильное топливо в случае выезда физического лица на транспортном средстве более одного раза в течение 5 суток.

    Автомобильное топливо может быть вывезено с территории Таможенного союза после его помещения под таможенную процедуру экспорта.

    Декларантом при помещении автомобильного топлива выступает:

    физическое лицо государства-члена Таможенного союза;
    иностранное физическое лицо, управляющее транспортным средством, в баках которого находится декларируемое топливо;
    физическое лицо, на имя которого выдан технический паспорт транспортного средства, следующее на таком транспортном средстве в качестве пассажира.

    Необходимость декларирования топлива не распространяется на:

    сотрудников дипломатических представительств, консульских учреждений, международных организаций, представительств этих организаций и членов их семей – при предъявлении дипломатических (служебных) паспортов либо других документов, подтверждающих их статус;
    физических лиц, работающих в государственных органах и иных государственных организациях, а также военнослужащих, лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, органов и подразделений по чрезвычайным ситуациям, органов финансовых расследований, направляемых в служебные командировки за границу, – при предъявлении выписок из решений соответствующих органов (организаций) и (или) командировочных удостоверений, выданных этими органами (организациями);
    физических лиц, выезжающих на лечение и (или) консультацию, – при предъявлении соответствующих документов, санаторно-курортных карт или путевок;
    работников государственных организаций государств – членов Таможенного союза, расположенных на территории иностранных государств, – при предъявлении служебных удостоверений;
    водителей автотранспортных средств, осуществляющих международные перевозки пассажиров, – при предъявлении разрешений на перевозку пассажиров автобусами в международном сообщении либо формуляров (списков пассажиров) (для иностранных международных перевозчиков пассажиров и багажа);
    физических лиц, пересекающих таможенную границу Таможенного союза в Республике Беларусь на основании трудовых виз, выданных в государствах – членах Таможенного союза либо в иностранных государствах.
    рий Законников
    Читать полностью: http://www.interfax.by/article/81346

    Спасибо olivar, UncleSam за предоставленную информацию.
    *Информация актуальна на момент составления этого материала. Все пожелания и дополнения бросайте автору ветки, таким образом всегда будет наиболее актуальная, полезная и полная информация.

    Бог один - провайдеры разные
  • НиВиТ Senior Member
    офлайн
    НиВиТ Senior Member

    927

    12 лет на сайте
    пользователь #490899

    Профиль
    Написать сообщение

    927
    # 28 февраля 2013 11:31

    В том то и дело, что если раньше на Варшавке хватало засунуть шланг в бак, то сейчас пугают необходимостью открывать лючок бака, а он у меня, например, под баллоном. Кто ездил в последнее время - расскажите!

  • asidden Apple Team
    офлайн
    asidden Apple Team

    567

    18 лет на сайте
    пользователь #73664

    Профиль
    Написать сообщение

    567
    # 2 марта 2013 19:39

    Подскажите плз, кто-нить в Минске оформлял топливо для выезда менее чем через 8 дней на одной машине?
    Насколько я понял - надо это делать в Колядичах. Если да - то сколько по времени заняло?

  • Churchill Senior Member
    офлайн
    Churchill Senior Member

    652

    19 лет на сайте
    пользователь #42367

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 5 марта 2013 14:40 Редактировалось Churchill, 1 раз.

    Подскажите, пожалуйста, буду ехать второй раз за 8 дней, в уважительные причины вписываюсь, документы будут, а в какой канал становиться? В красный и потом уже предъявлять доки и т.п.?

  • lazarus Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    lazarus Куратор team Автор темы

    4700

    22 года на сайте
    пользователь #2286

    Профиль
    Написать сообщение

    4700
    # 5 марта 2013 16:08

    Churchill, зеленый - если все в пределах и рамках:) у вас - чаще 8 дней, таможенники считают что в красный... но, вы ж считаете что причина уважительная и декларировать/таможить топливо вам не надо, так что, в принципе, вам никто не мешает стать в зеленый и там все объяснять-если надо - переставят

    Бог один - провайдеры разные
  • Andresikby Junior Member
    офлайн
    Andresikby Junior Member

    46

    11 лет на сайте
    пользователь #752554

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 22 марта 2013 00:07

    И

    asidden:

    Подскажите плз, кто-нить в Минске оформлял топливо для выезда менее чем через 8 дней на одной машине?
    Насколько я понял - надо это делать в Колядичах. Если да - то сколько по времени заняло?

    Из собственного опыта: на прошлой неделе ездила в Литву, и надо было попасть снова уже в этот понидельник( ранее 8 дней). И вот нарыла в нете на такую статью по декларированию топлива:( очень полезная оказалась):
    " Декларирование топлива для выезда за границу чаще, чем через 8 дней.
    В копилку общей информации
    Так получилось, что по роду моей музыкальной деятельности мне придется выезжать в Польшу на своем sorento два раза в течении недели , то есть второй раз раньше, чем по прошествии 8 дней после первого выезда. Перебрав все варианты, понял, что придется декларировать топливо. Процедура ужасно глупая, это знают все, в том числе и сами таможенники. Но без нее в этот раз никак.

    Итак, начал с обзвонов. Пограничники отправили к таможенникам, те еще куда то.. В общем где-то 5ая отправка была на «Белтаможсервис». Они занимаются декларированием для минчан. Находятся на 17ом километре трассы Минск-Брест, возле мотеля.

    В результате вам выдадут декларацию на то количество топлива, которое вы задекларируете. Я декларировал 20. Можно конечно и 5, но разница буквально в 2 доллара. Надо постараться приехать на границу так, чтобы в баке было около 20 л. Меньше можно, больше – ну литров на 3 максимум. В декларации также будут указаны номер автомобиля, прав, техпаспорта и погран переход. То есть, если вы собрались ехать в Польшу через Берестовицу, то так и будет отмечено. А если у вас потом поменялись планы и вы решили поехать например, в Польшу через Брузги, или в Вильнюс через Котловку – декларация будет недействительна. На декларации дату не ставят. Она без какого то срока действия. Но она одноразовая.

    За один раз дают только одну декларацию. (Раньше за раз можно было сделать несколько).

    Процедура следующая (сразу скажу, достаточно геморойная :), особенно по первому разу):
    1) На любой заправке, заправляете количество литров, которое будете декларировать (например 20) и берете чек.
    2) Нужно оплатить выездную пошлину в долларах на счет Минской таможни в любом отделении Беларусьбанка. Так мне сказали декларанты. Сами они счета не знают. Сказали, что знают в банке. На деле оказалось, что в любом отделении понятия не имеют, что это за счет. Пришлось ехать в отделение банка, которое находится в самом таможенном комплексе на 17ом километре. Там, естественно, очередь. Затем минут 10-15 искали , что это за счет. Нашли. У меня в карманах было 13 долларов, я все их и кинул туда. В итоге получается, что на меня заводится какой то электронный счет. И я могу пользоваться этими деньгами не один раз. То есть, в данный момент я решил задекларировать 20 литров дизеля, это стоит около 5 долларов. Их спишут с этого счета. И если мне захочется еще раз выехать раньше чем в 8 дней, то при следующем декларировании мне не надо будет платить эту пошлину заново. Деньги будут списываться с этого счета, пока он не кончится. В общем, как только вы заплатите пошлину, ждете 3-4 банковских дня. А лучше все 5. Это важный момент. Дело в том, что самой квитанции недостаточно, должно прийти подтверждение откуда то там в какую то базу платежей. Обычно нужно 3 банковских дня, но лучше перестраховаться. Иначе, после того как вы соберете все документы и оформите их, пройдя все кабинеты – Вам напишут отказ, если не увидят подтверждение платежа. Прикрепляю скан платежки для того, что бы вы не ездили на 17 километр, а смогли провести эту процедуру в любом близлежащем банке. Естественно, кому это надо. Не забудьте в банк взять паспорт и чек с заправки.

    3) По прошествии 4-5 дней едете на 17ый километр в Белтаможсервис.
    GPS: N53°47.810' E27°22.783'
    Не забудьте взять паспорт, права, техпаспорт, чек с заправки и платежку.
    Подъезжаете к шлагбауму, переспрашивайте, где стоянка, чтоб получить уведомление для декларирования топлива. Лишнее уточнение не помешает. Вам надо после шлагбаума повернуть направо и встать в очередь машин, которые стоят перед железными воротами – въезд на площадку стоянки для таможенного декларирования. Совет: если перед вами фуры, ставьте машину после них и идите к домику перед железными воротами. Заходите во вход слева, там спрашивайте, есть ли место для легковых машин для того, что бы ее туда поставить для декларирования топлива. Как правило, они там есть всегда, вам скажут подъезжать к воротам и вы заезжаете на площадку. Предварительно или после (каждый раз как когда) вам дадут пропуск и пластиковую карточку (могут пластик не дать, надо тогда проследить, чтоб оформили, что пластик не дали, иначе потом не выпустят). Ставите машину, выходите, закрываете :). Уточняете, какое окно с очередью, вам там дадут уведомление и еще что-то. В общем забираете все и идете в главный корпус. Не переставайте переспрашивать, если что-то не поняли. Лично я всем говорил, что Я ЗДЕСЬ ВПЕРВЫЕ И МОГУ ЗАДАВАТЬ ГЛУПЫЕ ВОПРОСЫ, ЗА ЧТО ЗАРАНЕЕ ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ. Это работало ))

    4) В главном корпусе идете на 2ой этаж , там окно № 12. Там дежурный вам что то проштампует в полученных бумагах. С ними вы спускаетесь на первый этаж и заходите в зал таможенного оформления, от входа слева (если спиной к входу), напротив банка.

    5) Здесь вы ищете свободное окно со специалистом оформления. Не забывайте спрашивать про декларирование топлива. У вас примут все бумаги, и выдадут 2 платежки. За оформление документов и за размещение машины в зоне таможенного контроля. 43350 и 90000 бел руб соответственно.

    6) С этим вы идете в банк напротив. Тут как повезет. Там работает почему то только одно окно. Мне пришлось простоять в очереди почти полтора часа. И мне еще повезло, что не попал на обед (с 13 до 14). Ближайшие банки находятся в Фаниполе, но туда я не мог никак съездить, потому как машина на стоянке. Совет: возьмите с собой друга с авто, и тогда эту проблему вы решите очень быстро. В следующий раз я так и сделаю.

    7) После оплаты платежок возвращаетесь опять в тот зал к тому специалисту. И она (он) Вам выдаст на руки четыре экземпляра декларации, платежку за стоянку, еще что то и…дискету!!!! Берете все это добро и идете на второй этаж.

    8) На втором этаже ищете перед окошками табличку «администратор» и подаете туда все это богатство, что вам выдали. Администратор проверяет подтверждение платежа и затем оформляет либо сам декларацию, либо поручает это кому то из другого окна. В итоге вам отдают декларацию и проштампованое уведомление, которое вы получали на стоянке.

    9) Идете на стоянку, отдаете платежку за размещение и уведомление, идете к машине.

    10) Подъезжаете к воротам , отдаете пропуск и пластиковую карточку (то что вы получали раньше). И уезжаете!!!

    ВСЁ!!!!!!

    Теперь можно ехать за границу, куда запланировано. На границе нужно идти по КРАСНОМУ каналу. Там показать декларацию, платежку за топливо и чек. Платежку должны обязательно вернуть.

    Вкратце так. Если есть дополнительные вопросы или я о чем то забыл – пишите"

    Сама следовала точной этой инструкции.
    Единственное, оплатить нужно налог за декларацию топлива заранее, я оплачивала в среду, а ехала на таможню для декларации топлива в понидельник, вообще можно оплатить хоть за полгода.И в банке с этим знакомы. Оплачивала у себя в Беларусь банке на Одинцова без проблем.
    На таможню рекомендую приезжать коде-то к 13.45 ( в первом нужном окошке и на воротах обед с 13 до 14) да и народа не много. Вся процедура заняла 2 часа. И вечером я уже спокойно поехала на Вильнюс. На Таможне через красный канал и никаких вопросов не было.
    Если есть вопросы пишите

    Добавлено спустя 21 минута 12 секунд

    Хотела добавить, хоть статья очень длинная, но на самом деле все очень просто. Я как и автор статьи тоже по несколько раз спрашивала, как куда и в какое окошко идти.
    И еще как расчитать сколько денег оплачивать за декларацию топлива в банке.
    1 литр бензина - 0,3786$. Например, у меня был чек на 52 литра, 52х 0,3786= 19.7$ . Я оплатила в банке 20$.
    Также например можно было сразу положить например 50$, и на таможне с вами заключают договор, и допустим сегодня вы проходили декларацию топлива на 50 литров и с вас спишут 20$, а завтра уже можете еще раз оформить декларацию, т. е не надо будет ждать каждый раз 3-4 дня пока деньги дайдут таможне не насчет. Но оформление самой декларации придется каждый раз отдельно проходить, физически можно и за день несколько раз.

  • lazarus Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    lazarus Куратор team Автор темы

    4700

    22 года на сайте
    пользователь #2286

    Профиль
    Написать сообщение

    4700
    # 22 марта 2013 11:13

    Andresikby, Спасибо!!!

    Бог один - провайдеры разные
  • 22077 Member
    офлайн
    22077 Member

    497

    20 лет на сайте
    пользователь #22077

    Профиль
    Написать сообщение

    497
    # 28 марта 2013 10:35 Редактировалось 22077, 2 раз(а).
    elena.0611:

    makca:

    такой вопрос,хотим с другом числа 1 выехать через литву в польшу,машина оформленна не на меня,нужна ли какая доверенность,страховка,и еще один вопрос авто после небольшого дтп побит немного один стопак,и примята крышка богажника не возникнут ли с этим проблеммы?

    литовцы доверенность не спрашивают, а что машина побита, могут и не пустить.

    Добавлено спустя 8 минут 32 секунды

    Может кому будет интересно: чаще, чем раз в 8 дней ездить можно ( уточняли на таможне) при наличии:
    1. Виза деловая должна быть.
    2. Копия договора о сотрудничестве.
    3. Копия аренды автомобиля с фирмой или если авто фирмы, то не надо.
    4. Путевка.
    5. Командировка.
    6. Ехать можно только в рабочее время (нам сказали с 8 до 17)
    7. В баке минимум топлива, но не более 10 л ( как проверяют не знаю)
    8. Из РБ выезжаем по красному каналу(на бел.стороне естественно)
    9. Назад отмеченную командировку не требуют, их уже это не волнует.

    Сорее могут не выпустить из РБ на побитой машине.
    _____________________________________________
    1. Нет, виза может быть любая.
    2. Нет, не обязательно (его даже не смотрят, и не прикладывают к декларации и остальным документам)
    3. Обязательно
    4. Путевой лист
    5. Приказ о командировке или командировочное удостоверение
    6. Полный бред, ехать можешь когда угодно (ездил уже наверное во все времена суток: ночью, рано с утра, вечером и тд и тп)
    7. Никакого законодательноо документа по этому поводу НЕТ. Декларировать топливо письменно надо, но о каком то допустимом минимальном остатке даже и речи быть не может. Вы едете служебную командировку и бак автомобиля может быть заправлен полностью. Проверено на собственном опыте не единожды!!!, в случае возникновения вопросов со стороны таможни требуем предоставить законадательный акт и сразу же звоним на горячую линию таможни.
    8. Как правило из 10 выездов, только 1-2 раза ехал по красному и то когда просили переехать, а так по зеленому (но по закону надо ехать по красному, просто там постоянно очередь из страждущих бензовозов с ненашинскими номерами).
    9. ---

  • asidden Apple Team
    офлайн
    asidden Apple Team

    567

    18 лет на сайте
    пользователь #73664

    Профиль
    Написать сообщение

    567
    # 29 марта 2013 18:47

    Andresikby, спасибо!

  • Yuracx Senior Member
    офлайн
    Yuracx Senior Member

    11547

    20 лет на сайте
    пользователь #17993

    Профиль
    Написать сообщение

    11547
    # 6 апреля 2013 18:07 Редактировалось Yuracx, 1 раз.

    Andresikby, ах...еть!!!!!!!!!!!! наверное тело Ленина проще вывезти чем 20 литров бензина из Беларуси....стоимость топлива уже сравнялась с российской, а совок так и живет на таможне.... :molotok:

    ПиОнЭры, возьмитесь за руки и идите в ж...пу ©Фаина Раневская
  • Elka-29 Member
    офлайн
    Elka-29 Member

    269

    13 лет на сайте
    пользователь #422151

    Профиль
    Написать сообщение

    269
    # 6 апреля 2013 20:44

    Я так понимаю правило 8ми дней только на машины распространяется? Или на людей тоже? Нужно в Вильнюсе быть 12го - выехать 15го и быть заного 19го. Виза мульт

  • lazarus Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    lazarus Куратор team Автор темы

    4700

    22 года на сайте
    пользователь #2286

    Профиль
    Написать сообщение

    4700
    # 6 апреля 2013 22:08

    Elka-29, почитайте по теме и на авто и на водителя

    Бог один - провайдеры разные
  • Dead_Infinity Senior Member
    офлайн
    Dead_Infinity Senior Member

    3765

    16 лет на сайте
    пользователь #135715

    Профиль
    Написать сообщение

    3765
    # 8 апреля 2013 12:02
    lazarus:

    Elka-29, почитайте по теме и на авто и на водителя

    а на пассажиров?
    планирую выезд на 9й день. но один из пассажиров будет за 2 дня до этого в ЕС. Пропустят его?

    Я не падаю, я так летаю
  • fitill Senior Member
    офлайн
    fitill Senior Member

    3130

    14 лет на сайте
    пользователь #242886

    Профиль
    Написать сообщение

    3130
    # 8 апреля 2013 13:28
    Dead_Infinity:

    планирую выезд на 9й день. но один из пассажиров будет за 2 дня до этого в ЕС. Пропустят его?

    Dead_Infinity:

    Пропустят

    :100500:

    Если тебе плюют в спину - значит ты идешь впереди...
  • Butruk Neophyte Poster
    офлайн
    Butruk Neophyte Poster

    1

    11 лет на сайте
    пользователь #727141

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 12 апреля 2013 12:13

    Наткнулся на http://izgrodno.com/?p=6320. Если к названию ветки, то на очередь не особо повлияло :)

  • vilka9208 Member
    офлайн
    vilka9208 Member

    368

    13 лет на сайте
    пользователь #396570

    Профиль
    Написать сообщение

    368
    # 16 апреля 2013 22:39

    Я очень извиняюсь за глупый вопрос и бесконечные здесь ответы, но очень хочу быть уверенной в своем выезде, а то будет "весело". Выезд из страны 10.04 въезд 11.04. Могу 18.04 утром уже быть в пути к границе?

  • lazarus Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    lazarus Куратор team Автор темы

    4700

    22 года на сайте
    пользователь #2286

    Профиль
    Написать сообщение

    4700
    # 17 апреля 2013 10:22

    vilka9208, да

    Бог один - провайдеры разные
  • S-35 Senior Member
    офлайн
    S-35 Senior Member

    4226

    17 лет на сайте
    пользователь #102383

    Профиль
    Написать сообщение

    4226
    # 23 апреля 2013 01:30 Редактировалось S-35, 1 раз.

    Самый простой и безошибочный расчёт для выезда:
    если вы выезжали на этой неделе в понедельник, то следующий раз можно выезжать на следующей неделе во вторник... и так далее... если в пятницу, то следующий раз в субботу)))))))

    при этом въезд в страну не учитывается

    Если ты недоволен тем, что получаешь, значит измени то, что даёшь.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3188

    22 года на сайте
    пользователь #1600

    Профиль

    3188
    # 24 апреля 2013 18:40

    Andresikby, мне кажется медаль надо какую-то выдавать человеку прошедшему всю эту идиотскую бюрократию...

    III03
  • НиВиТ Senior Member
    офлайн
    НиВиТ Senior Member

    927

    12 лет на сайте
    пользователь #490899

    Профиль
    Написать сообщение

    927
    # 30 апреля 2013 13:16

    По названию темы скажу - а никак не повлияло. В выходные - просто мрак, да и в будни (11.04 четверг) довелось 6 часов на Варшавке отстоять.

  • SergXXL Member
    офлайн
    SergXXL Member

    371

    13 лет на сайте
    пользователь #479203

    Профиль
    Написать сообщение

    371
    # 2 мая 2013 22:31

    Доброго времени суток всем. Прошу подтвердить/уточнить : пересекал границу 29 апреля, назад в РБ вернулся 02 мая. Можно ли, выезжать 08 мая? С момента возвращения не пошло ВОСЕМЬ дней, а с момента выезда прошло. Прошу прощения , если туплю:)).