Ответить
  • gerrik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    gerrik Senior Member Автор темы

    1211

    18 лет на сайте
    пользователь #68324

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 22 ноября 2014 17:17

    Многие покупают новые машины в России, не так мало среди них и КИА. Но только потом понимаешь, что в РБ их не берут на гарантию так называемые официальные дилеры. И пресловутые % лет или 150тыс пробега превращаются в пыль.
    Предлагаю обьединиться в этой ветке всем заинтересованным владельцам КИА для сбора инфрормации...обсуждения, как выйти из ситуации...

    Спасибо пользователю evaks за организацию данной встречи. Удалось прояснить много тонких моментов в обслуживании автомобилей КИА.

    КИА Центр Смоленск: http://centr-smolensk.kia.ru/
    Спецпредложение для РБ: http://centr-smolensk.kia.ru/special/service/item6930039.php
    Телефон +7 (4812) 700-777. Администратор сервиса проинструктирована на счет спецпредложения.

    КИА на Независимости: http://www.kia-vostok.by/

    PS Жаль, что не удалось услышать "начальника транспортного цеха" :)

    Ответ ОД в Минске

    Часть3 - Обсуждение работы программы гарантии для машин из РФ от "Автопалас-М"

    Скидка для ТО-10% в Смоленске брать у evaks = штрих коды. Но только после записи.
    Cкидка действует только ТО с запчастями дилера!

    И это пройдёт...
  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8792

    22 года на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8792
    # 2 марта 2015 23:30

    alex1978asdf, вы не ошиблись.
    Именно от производителя моторных масел.

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4638

    14 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4638
    # 3 марта 2015 07:41

    Fisher!, ну тогда, если не тайна, что за масло и ОД?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 3 марта 2015 09:28

    alex1978asdf, конел.бай - структура для организации прямых поставок масел для атлант-м

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4638

    14 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4638
    # 3 марта 2015 11:51

    Андрей Владимирович, а также всех остальных кто желает продавать данные масла в РБ.

  • good_bearing Senior Member
    офлайн
    good_bearing Senior Member

    1465

    13 лет на сайте
    пользователь #434815

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 3 марта 2015 16:24

    Масла: Атлант Независимость заливал в гарантийную машину Тоталь с наклейкой минского Армтека. То есть брали здесь, в Минске. Сейчас в калькуляторе в личном кабинете висит Zic. По ходу поменяли поставщика.

    SKF (Швеция) - качественные безопасные долговечные запчасти
  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4638

    14 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4638
    # 3 марта 2015 17:07 Редактировалось alex1978asdf, 1 раз.

    good_bearing, у наших ОД не тот объём чтобы тягать масла только под себя напрямую от производителя. Но суть не в этом. Вопрос был по отношению ОД своим расходникам (масло и фильтра).

  • RoStlk Junior Member
    офлайн
    RoStlk Junior Member

    52

    10 лет на сайте
    пользователь #1108634

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 4 марта 2015 13:16

    «Начнем с того, что сейчас автомобили российского производства освобождены от уплаты утилизационного сбора. С сентября прошлого года мы не платим этот сбор за автомобили, выпущенные на территории РФ, — сообщил представитель Renault корреспонденту Onliner.by
    Так какого на купленные в РФ новые машины рос производства заставляют платить утиль сбор.

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4638

    14 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4638
    # 4 марта 2015 14:25

    RoStlk, ну так МЫ ("элехтарат" ) не ОНИ (представитель Renault )

  • SRGYN Member
    офлайн
    SRGYN Member

    370

    19 лет на сайте
    пользователь #30384

    Профиль
    Написать сообщение

    370
    # 4 марта 2015 21:53 Редактировалось SRGYN, 7 раз(а).
    RoStlk:

    «Начнем с того, что сейчас автомобили российского производства освобождены от уплаты утилизационного сбора. С сентября прошлого года мы не платим этот сбор за автомобили, выпущенные на территории РФ, — сообщил представитель Renault корреспонденту Onliner.by
    Так какого на купленные в РФ новые машины рос производства заставляют платить утиль сбор.

    посмотрите здесь

  • good_bearing Senior Member
    офлайн
    good_bearing Senior Member

    1465

    13 лет на сайте
    пользователь #434815

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 5 марта 2015 13:55 Редактировалось good_bearing, 1 раз.

    del

    SKF (Швеция) - качественные безопасные долговечные запчасти
  • pasha_2001 Senior Member
    офлайн
    pasha_2001 Senior Member

    4702

    23 года на сайте
    пользователь #365

    Профиль
    Написать сообщение

    4702
    # 11 марта 2015 11:56 Редактировалось pasha_2001, 2 раз(а).

    Подскажите процедуру постановки авто на гарантию и каковы могут быть причины отказа в постановке.
    Так же что наши диллеры по этой гарантии будут делать? например замена проблемной детали, а не просто отметки в ТО. Просто есть ли смысл с ними связываться или мотаться в смоленск
    ЗЫ. По общению с манагером в России он сказал, что все авто собраны в Словении, в России на них набивается только табличка с Российским номером кузова, все остальные номера, вины на кузове в ПТС указаны как сторониие

    Нет ничего лучше бутылочки пива после тяжелого трудового дня.
  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 11 марта 2015 14:12 Редактировалось evaks, 1 раз.

    для рос дилера покрайне мере разницы нет где ты будешь обслуживаться(ответ инженера по Гарантии и начальнка сервиса г. Смоленск),а для нашего "доильщика " только у нашего доблесного ОД!

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • Crazyрыжая Senior Member
    офлайн
    Crazyрыжая Senior Member

    2160

    14 лет на сайте
    пользователь #249906

    Профиль
    Написать сообщение

    2160
    # 11 марта 2015 16:59
    pasha_2001:

    Подскажите процедуру постановки авто на гарантию и каковы могут быть причины отказа в постановке.
    Так же что наши диллеры по этой гарантии будут делать? например замена проблемной детали, а не просто отметки в ТО. Просто есть ли смысл с ними связываться или мотаться в смоленск
    ЗЫ. По общению с манагером в России он сказал, что все авто собраны в Словении, в России на них набивается только табличка с Российским номером кузова, все остальные номера, вины на кузове в ПТС указаны как сторониие

    приезжаешь с документами и ставишь, ничего сложного нету, там направят к девушкам,они оформляют, приходит мальчик забирает ключи, вы садитесь на диван и ждёте, кофе можно попросить (бесплатно, но без сливок :) )
    Есть пункты в договоре,что попадает под гарантию.

    Добавлено спустя 23 минуты 57 секунд

    Вроде нормально видно :)

    И все таки … Сиськи успокаивают мужчин в любом возрасте…
  • pasha_2001 Senior Member
    офлайн
    pasha_2001 Senior Member

    4702

    23 года на сайте
    пользователь #365

    Профиль
    Написать сообщение

    4702
    # 11 марта 2015 20:35 Редактировалось pasha_2001, 3 раз(а).

    Crazyрыжая, Спасибо. а долго ждать и пить халявный кофе?
    И надо ли записываться предварительно?
    PS. И правда ли они при осмотре помоют авто? (*мойка (при необходимости))

    Нет ничего лучше бутылочки пива после тяжелого трудового дня.
  • Crazyрыжая Senior Member
    офлайн
    Crazyрыжая Senior Member

    2160

    14 лет на сайте
    пользователь #249906

    Профиль
    Написать сообщение

    2160
    # 11 марта 2015 21:52

    pasha_2001, я прождала 3 часа, хотя говорили максимум 2.5 часа, попила кофе, выпросила ручку))) как-то быстро время прошло,там тв , журналы
    Авто моют обязательно,я приехала в принципе на чистой машине, и сказала им об этом, а мне сказали,мол всё равно надо мыть,потому как смотрят кузовщину.

    И все таки … Сиськи успокаивают мужчин в любом возрасте…
  • wwm-70 Member
    офлайн
    wwm-70 Member

    133

    12 лет на сайте
    пользователь #677079

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 11 марта 2015 21:58 Редактировалось wwm-70, 1 раз.

    pasha_2001
    Предварительно надо записаться. Потом тебе позвонит менеджер и сразу пробью вин код на предмет производства такого авто заводом изготовителем и скажет, что тебе ещё перезвонят. Через минут 10 позвонит девочка и предложит подъехать к определенному времени к ним и скажет, чтобы захватил сервисную книгу.
    Перед осмотром авто помоют, если оно грязное. Если в авто что-нибудь неисправно-предложат устранить у них платно и только после этого поставят на гарантию (мне повезло, все было огонек).
    По времени 1 час 50 мин - предварительный осмотр с мойкой, потом минут ещё 40-50 - оплата за осмотр, оформление сервисной книжки и заключение дополнительного договора с белорусским дилером киа, который выше выложила Crazyрыжая

    wwm-70
  • VOVAN-07 Senior Member
    офлайн
    VOVAN-07 Senior Member

    1804

    13 лет на сайте
    пользователь #412808

    Профиль
    Написать сообщение

    1804
    # 11 марта 2015 22:00 Редактировалось VOVAN-07, 3 раз(а).

    Del

  • pasha_2001 Senior Member
    офлайн
    pasha_2001 Senior Member

    4702

    23 года на сайте
    пользователь #365

    Профиль
    Написать сообщение

    4702
    # 12 марта 2015 08:51

    wwm-70, а если вдруг чтото неисправно, то платить 1.6 млн надо?

    Нет ничего лучше бутылочки пива после тяжелого трудового дня.
  • matros Senior Member
    офлайн
    matros Senior Member

    3554

    20 лет на сайте
    пользователь #21328

    Профиль
    Написать сообщение

    3554
    # 12 марта 2015 09:16
    wwm-70:

    Перед осмотром авто помоют, если оно грязное.

    интересно, в 1.6 млн. оплаты за осмотр мойка входит, или надо отдельно доплачивать? :spy:

    ну почему, когда продаешь дешевле всех, найдется чудик "а давай дешевле"?
  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4265

    21 год на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4265
    # 12 марта 2015 09:20

    pasha_2001, платить надо, конечно. Вы ж за проверки платите, а не за "постановку на гарантию".
    matros, мойка входит.
    А что будет, если что-то окажется неисправно - мне самому хотелось бы узнать :)