Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8974

    24 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8974
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • rex-online Member
    офлайн
    rex-online Member

    455

    14 лет на сайте
    пользователь #411806

    Профиль
    Написать сообщение

    455
    # 9 августа 2012 21:48

    voFan "самый нормальный колхозный" подход - клиент ты всегда не прав!!! и мне поф..!
    а как быть - я пригоняю машину на СТО: "поменяйте сцепление" и когда проходят сроки забирать, кто мне оплатит простой? (проблема поиска нужной детали ложится на СТО).

  • voFan Senior Member
    офлайн
    voFan Senior Member

    1901

    19 лет на сайте
    пользователь #59712

    Профиль
    Написать сообщение

    1901
    # 10 августа 2012 09:06

    rex-online, Музчина - а кто говорит, что клиент всегда не прав? - мы рассматриваем конкретную ситуацию.

  • CRADLEA Junior Member
    офлайн
    CRADLEA Junior Member

    33

    13 лет на сайте
    пользователь #548898

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 10 августа 2012 10:12

    Отзыв на СТО http://www.glushitel.by, г. Минск, переулок Асаналиева, 4А

    Решил заменить глушитель, заодно и тормоза задние с тросиком ручника, по телефону цена понравилась.
    Глушитель - первую банку заменили, заварили вроде нормально, через неделю услышал снова звук, и шел выхлоп в салон, поехал по гарантии, сказали что чудом труба отвалилась в начале при стыковке с двигателем(они сломали при неаккуратном ремонте), мол это не гарантийный случай, пришлось заплатить столько же еще и за этот ремонт.
    Тормоза+тросик ручника - поменяли хорошо, но вот в конце ценник на замену тормозных колодок такой же оказался как и на замену тросика ручника (на всех других СТО обычно в два раза меньше).
    Самое ужасное было, когда не хватило 30 тысяч (я денег взял с запасом в 1.5 ожидаемой суммы но по итогу оказалось больше на 30 тыс) отправили в соседний банк снимать.
    В жизни больше на это СТО не поеду!!!

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15630

    16 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15630
    # 10 августа 2012 10:54 Редактировалось Engineerno1, 1 раз.

    CRADLEA, очередное ни о чем . А вы цену узнали до ремонта? Или "на всех других СТО обычно в два раза меньше"...
    Скажите еще, если на кассе в магазине у вас не хватит 30 тысяч вас тоже так просто отпустят? Бредятина...
    И вы не стесняетесь такое писать.

    Просто любитель мототехники.
  • yaxor Senior Member
    офлайн
    yaxor Senior Member

    1497

    20 лет на сайте
    пользователь #33990

    Профиль
    Написать сообщение

    1497
    # 10 августа 2012 11:52

    СТО «ПроДизельСервис» (Бетонный проезд 19А)

    Машина ремонтировалась тут не первый раз, до нижеописанного случая никаких претензий не было, но после очередного ремонта девушка пожаловалась на сильный стук в подвеске на ухабах и неровностях. Загнал машину на яму и фаломорфировал: болты крепления рычагов передней подвески были не то что не зажаты, а просто вкручены от руки, причём так, что это видно на глаз. Зато колёсные гайки (на литых дисках) закрутили сурово -- для их откручивания пришлось использовать полутораметровый обрезок трубы на балонник.

    Carpocalypse now!
  • sasschka Junior Member
    офлайн
    sasschka Junior Member

    40

    13 лет на сайте
    пользователь #595651

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 10 августа 2012 16:14

    Про Глушитель-бай. Ремонтировался по мелочи два раза у них. Первый раз - замена банки + замена задних колодок. Вопросов никаких - записался на осмотр - привехал вовремя - меня уже ждали. Осмотрели, поставили диагноз, озвучили цену. Запчасти предложили на выбор сам/сами. провентилировав быренько по ценам - разница 10-15дол. - принял решение - пусть сами. Пока босс данного заведения ездил за з/ч. слесарь ковырял потиху подвеску, без лишних напоминаний при замене колодок посмотрел состояние направляющих, заправил смазки и по моей иннициативе сделал еще раз осмотр подвески с пристрастием))). По приезду чела с запчастями - подлечили мне глушак. Пожали друг-другу руки и разбежались, предварительно наваяв гарантию на бланке - аля визитка))). никаких дополнительно сумм к оплате мне выставлено не было. Второй раз - нужно было поменять шаровую и маслице, приняли вечером, босс к тому времени уже уехал (по телефону озвучив цену) слесарь был другой, видать не шибко опытный, посему эту архисложную процедуру выполнял под моим чутким руководством, чему видать был счастлив неимоверно и попытался приклееть к ранее озвученой цене еще пяточек....настроение у меня было хорошее, сделал вид что не заметил. Так вот к чему сие писание - нормальные ребята они, покрайней мере относительно большинства страшилок что здесь рассказывають
    п.с. я не работник данного СТО и в интимно родственных связях с учередителями данного заведения не состою. В подтверждение тому могу предоставить хоть уже и потрепаную шедеврально оформленную гарантию)))))

  • ydaff Senior Member
    офлайн
    ydaff Senior Member

    1030

    16 лет на сайте
    пользователь #167563

    Профиль
    Написать сообщение

    1030
    # 10 августа 2012 18:50 Редактировалось ydaff, 1 раз.

    CRADLEA, заказ-наряд оформляли?

  • sasschka Junior Member
    офлайн
    sasschka Junior Member

    40

    13 лет на сайте
    пользователь #595651

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 10 августа 2012 22:45

    нет, естественно..... как и первичных приходных доков о приеме наличных ден. средств. Они и по внешнему виду не стремяться к присвоению почетного звания суперсто))) На ремонтах присутствовать всегда стараюсь сам, а вынос мозга сейчас, помоему, в сфере услуг как оффициальной, так и дяде Васе в частном порядке, устроить не так уж и сложно ...

  • ydaff Senior Member
    офлайн
    ydaff Senior Member

    1030

    16 лет на сайте
    пользователь #167563

    Профиль
    Написать сообщение

    1030
    # 11 августа 2012 13:12 Редактировалось ydaff, 1 раз.

    У меня не негативный отзыв, а маленькое повествование.
    В пятницу 10.08.2012 позвонил http://www.stolica-avto.by/ в Автосервис «СТОлица», договорился когда мне приехать(суббота 11.08.2012 к 10 часам утра).
    По телефону общался с мастером все вежливо и без лишних разговоров.
    Приехал как и договаривались к 10 часам. Записывался на замену ДТОЖ.
    Первый вопрос мастера, где у вас расположен датчик(!?) у меня недоумение. Подождите минутку сейчас подойдет ремонтник (автослесарь). Подходит. Первый вопрос такой же, где расположен датчик. Я так же как и в первый раз объясняю. Недоумение на лице у обоих представителей сто. После трех минутного изучения местонахождения датчика прозвучала очень показательная фраза:" Так тут надо разбирать все". Хотя я и мастеру и ремонтнику сразу сказал, что придется повозится. И тут я понял, что мне надо отсюда уезжать.
    Извинений не было, отдали датчик, развернулись о пошли заниматься своими делами.
    Срубить денег по быстрому не получилось.
    P.S. может мне так не повезло и в остальном там хороший сервис, решать вам. И на сайте все так хорошо расписано...В своей работе мы делаем упор на высоком качестве обслуживания, широком ассортименте предоставляемых услуг и точном выполнении взятых на себя обязательств

  • sellemall Senior Member
    офлайн
    sellemall Senior Member

    803

    14 лет на сайте
    пользователь #400596

    Профиль
    Написать сообщение

    803
    # 11 августа 2012 13:28

    В своей работе мы делаем упор на высоком качестве обслуживания, широком ассортименте предоставляемых услуг и точном выполнении взятых на себя обязательств

    Они сами не знают что у них на сайте написано. Я на одном СТО спросил почему у них сайт лежит. Ответили, что не нужен, и так клиентов хватает. А когда спросил действует ли скидка из интернета, размещенная в каталоге СТО, сказали что нет, мол, мы их не просили нас под эту скидку включать. А насчет срубить по-быстрому это правда и так во всем. Никто не хочет сложную работу, отказываются. Они ждут своих легких денег за смену расходников.

  • ydaff Senior Member
    офлайн
    ydaff Senior Member

    1030

    16 лет на сайте
    пользователь #167563

    Профиль
    Написать сообщение

    1030
    # 11 августа 2012 13:58
    sellemall:

    Они ждут своих легких денег за смену расходников.

    именно так все и выглядело

  • kotlin Senior Member
    офлайн
    kotlin Senior Member

    3577

    16 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3577
    # 11 августа 2012 16:56 Редактировалось kotlin, 6 раз(а).

    Engineerno1, с какого испугу теперь все СТО при сертификации должны покупать это Белгим дал им на откуп часть своей работы или вдруг там завелись гении которые знают все и про все -я лично в этом сомневаюсь и меня никто не переубедит а их представителей я (И не не я один )в своей теме просто сотрут в порошок -да занимались они типа немецкими моторами и флаг в руки какого ...лезть в темы о которых и понятия нет -кроме желания тупо срубить лавэ?) вообщем прецендент еще тот на соискание шнобелевской премии и блин если Белгим сертифицировал каждую программу в отдельности при проверке -это вообще не укладывается ни в какие рамки при разрешении использовать ЧУЖОЙ програмный продукт http://www.pit-stop.by/shop/programs/catalog/97/1090/ ? и что официальные дилеры будут покупать украденную у них информацию? что за хрень творится с этом мире?-вопросы у представителей СТО (Pit Stop) есть?...или как ..ну смотрите ребята.....

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • Andrei_Mars Member
    офлайн
    Andrei_Mars Member

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #141923

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 11 августа 2012 17:57 Редактировалось Andrei_Mars, 1 раз.
    ipman:

    Пришло время замены сцепления - нужно было срочно сделать , в течении дня. Обратился в новую СТО, что не далеко находится - "воСТОрг" Боровляны. Купил я сцепу и приехал к ним. Оставил ключи и техпаспорт, сказали вечером забирайте.(даже не удосужились посмотреть сразу то ли я купил). в районе 6 ти вечера звонит "насяльник" и говорит что мол не та запчасть, срочно приезжайте и заберите на замену, за простой будет доп плата нормо часы. По приезду он показывает распечатку, что мол 200 000 за нормо час простоя (а раньше сразу предупредить нельзя было). В итоге под вечер магаз где я покупал уже был закрыт и ничего не оставалось как ехать завтра утром. Утром купил другую сцепу + сальник. привез, показал и просил то ли я купил, скзали - то. через 3 часа звонит насяльник и говорит сальник не тот. и снова повторяется, еду к ним потом еду в магаз меняю на другой сальник, привожу на СТО. К вечеру только забрала машину и сняли с меня 2000000 ( включая простой). Позже обнаружил что аккумулятор не закрепили, верхняя заглушка в районе маховика отсутствует, т.е. дырка там теперь. и спустя неделю езды, везде смазка разбрызгивается, в соединении шруса к редуктору. В итоге сам дозакрутил , но дырку прикрыть нечем ;(. К ним ехать думаю смысла нет, почитав как они книгу не дают ... Не рекомендую СТО воСТОрг !

    Последнее время часто приходилось к ним ездить, то прокладку в моторе менять, то свечи, то подшипник и т.д. сервисом оставался доволен -всегда вежливо и культурно,а главное в срок.Так вот, всегда заказывал запчасти через них.И по ценам выходило как и везде в принципе,и варианты запчастей всегда имелись. Может вам стоило не искать самому, а у них заказать?
    P.S. А вот косяки это да,они должны сами переделать...

  • BullBash1 Senior Member
    офлайн
    BullBash1 Senior Member

    593

    14 лет на сайте
    пользователь #398876

    Профиль
    Написать сообщение

    593
    # 14 августа 2012 20:47
    shustrik7777:

    voFan:

    А я Вас просвящу - на каждый автомобиль идет свой вин-код (это такая комбинация из буковок и циферок в техпаспорте) и именно по нему ищут необходимую запчасть если есть какие-то варианты

    Это если брать во внимание что машина относительно новая и не собиралась из того что было...
    Видел пару раз такую ситуацию, что по вину бьётся один движок, или коробка, ан а самом деле стоит совсем другое.

    Ага. Называеццо сие "прибалтийский вариант", когда из 3-х получаитсо одно.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15630

    16 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15630
    # 15 августа 2012 10:04 Редактировалось Engineerno1, 3 раз(а).

    kotlin, не совсем понял причем здесь я ? И какие ко мне вопросы? Я ни к Белгиму ни к Пит-стопу не имею вообще никакого отношения. Может расшифруете?

    Просто любитель мототехники.
  • kotlin Senior Member
    офлайн
    kotlin Senior Member

    3577

    16 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3577
    # 15 августа 2012 10:56

    Engineerno1, -это я к тому что всем дадут право делать все...грусно

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15630

    16 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15630
    # 15 августа 2012 11:00

    kotlin, останутся только лучшие и сильнейшие. Как по мне , еще пару повышений аренды, и СТО в принцине почти не останется (официальных).

    Просто любитель мототехники.
  • versa4i Senior Member
    офлайн
    versa4i Senior Member

    1052

    20 лет на сайте
    пользователь #39360

    Профиль
    Написать сообщение

    1052
    # 16 августа 2012 20:50

    Всем доброго времени суток. В машине борохлил стартер. Отвез машину на сервис. Составил «заказ», в котором написал: не корректно работает стартер. Я перед мастером несколько раз завел машину, сказал, что стартер на горячую крутит без проблем, но на холодную может с первого раза и не схватить, но очень редко. Сняли стартер, заменили втягивающее и втулки, проверили, поставили стартер на машину и… Тишина, стартер не крутит, машина не заводится. Мастер сказал: ступай домой, мы позвоним. Изначально за ремонт оговаривалась сумма равная 800тыс за работу плюс запчасти. Через 36 часов звонок: Сгорели мозги отвечающие за запуск машины, либо б/у на рынке искать($450), либо электрик сделает «перемычку» и всё будет зашибись($150)/ Говорю: ставьте перемычку. Ну а теперь собственно вопрос: Они сами спалили эти мозги, но просят с меня деньги, как поступить ? Спасибо.

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7139

    18 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7139
    # 16 августа 2012 22:08
    versa4i:

    Всем доброго времени суток. В машине борохлил стартер. Отвез машину на сервис. Составил «заказ», в котором написал: не корректно работает стартер. Я перед мастером несколько раз завел машину, сказал, что стартер на горячую крутит без проблем, но на холодную может с первого раза и не схватить, но очень редко. Сняли стартер, заменили втягивающее и втулки, проверили, поставили стартер на машину и… Тишина, стартер не крутит, машина не заводится. Мастер сказал: ступай домой, мы позвоним. Изначально за ремонт оговаривалась сумма равная 800тыс за работу плюс запчасти. Через 36 часов звонок: Сгорели мозги отвечающие за запуск машины, либо б/у на рынке искать($450), либо электрик сделает «перемычку» и всё будет зашибись($150)/ Говорю: ставьте перемычку. Ну а теперь собственно вопрос: Они сами спалили эти мозги, но просят с меня деньги, как поступить ? Спасибо.

    Может быть вариант, что ничего не сгорело. а вам ставят чужие сгоревшие мозги; или вообще тупо за низачто пытаются снять от 450 баксов до 150.

  • versa4i Senior Member
    офлайн
    versa4i Senior Member

    1052

    20 лет на сайте
    пользователь #39360

    Профиль
    Написать сообщение

    1052
    # 16 августа 2012 22:19

    ViktorL Какие мои действия?