Хитры Рып:Развивая ход мысли, никто не должен и пугаться, если завтра на улицах появится такой же щит типа "МТС.ДВА_МИЛЛИОНА**"
_____
** наша следующая цель
Вот-вот. Хотел написать тоже самое.
Да эта реклама хоть и несет в себе определенный подвох, но где его нет.
А я вот сейчас понял, что меня лично напрягает в такой рекламе. Это общий стиль компании МТС. Постоянные обещания и заявления "с подвохом". У них это корпоративная традиция, видимо. Метро два года ждём. В начале 2003-го мы слышали про завершение строительства сети в Минске. Да мало ли. Примеров можно привести множество. Когда заявляется / обещается одно, а на деле оказывается "чуть-чуть" не так, как-то немножко по-другому. В общем, с подвохом. Вот этот плакат из той же серии. Браво, МТС !!!
ЗЫ. Чтобы не обвинили в предвзятости, напишу. Я являюсь абонентом МТСа со второго дня их существования. И остаюсь до сих пор. Что не мешает мне критиковать их, когда они того заслуживают.
Всё ИМХО.