Белтелеком собирался открыть в Июле независимый сервис, ничего не вышло летом отказались от идеи!
Есть предлажения собратся 3-4 человека и открыть нормальный сервис!!!!!
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1060 |
19 лет на сайте Город:
|
Белтелеком собирался открыть в Июле независимый сервис, ничего не вышло летом отказались от идеи!
Есть предлажения собратся 3-4 человека и открыть нормальный сервис!!!!!
Пришлось прочитать все 21 стр., так как понял, что я был вместе с Юрой Даниловым (создателем поста), когда ему вынесли набор запчестей (телефон). Потом мой - водоплав. Сам работаю в СЦ (копиры, принтеры, факсы и т.д.) о гарантии имею предстовление не на словах, пока не столкнулся с телефонной. По спецальности радиотехник, более 10 лет работал по профилю, потом ушел в СЦ.
Телефон работал год без вопросов, но в мае утром он разбудил меня белым экраном. Зная такой глюк с переполнением памяти, подключил к компу. Телефон связался, памяти половина свободна, звонки проходят туда - сюда, сделал вывод хана жки. Взял денежку, гарантию, бо там адрес и поехал (хорошо недалеко). Пока ехал понял, что у меня еще месяц гарантии, решил что если откажут, то хоть буду знать причину поломки и стоит ли его чинить. Позвонили-отказ. Приехал, постоял в очереди - настроение упало на ноль, сплошной поток отказов ( самый прикольный - царапина возле кнопки которую потом мы всей очередью искали и не нашли (лупы не было)). И тут началась моя кинокомедия. Механических и иных повреждений нет, телефон- плавал (окисление системного коннектора). Посмотрел сам- невижу, попросил (спокойно) чтобы мне это показал мастер. Ответ- мастер занят, у него поток ( отказы рисует не заглядывая в телефоны), и следущая фраза - за 65т мы почистим коннектор и перепрошьем, т.к. переполнена память. Тоесть телефон плыл коннектором и заполнял память до предела, думал не утону, так хоть память грохну. Забрал телефон, акт и подальше от этого лохотрона. Зашел к соедям по работе, через 15 мин диагноз - жки, поменяли, показал акт с мобилайфа- все поржали. После всего сделал вывод:
1. гарантийный ремонт в СЦ возможен только при гарантийной поддержке производителем, поставщиком который завязан на производителя. Чтобы в СЦ были запчасти на гарантийный ремонт, проиводитель оплачивал гарантийные случаи, иначе СЦ работает в минус или мы поподаем на бабки.
2. Мобилайф и т.д. просчитали ситуацию при заключении договоров с продавцами на гарантию, что клиента можно отшить и в 99% им не чего за это не будет. Ну не будет мобилайфа, будет другое СЦ или тогда закроются интернет магазины (кто гарантию на себя возмет?). Но не чего с 1 декабря получим и гарантию и атомный ценик на телефоны и ремонт и один СЦ на город. А кто купил или еще купит телефон с талоном мобилайфа и др., что с ним будет делать после этой даты, где они получат моральную травму?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1060 |
19 лет на сайте Город:
|
Телефон работал год без вопросов, но в мае утром он разбудил меня белым экраном.
через 15 мин диагноз - жки, поменяли,
Legich,
Что, лежал телефон спокойно на зарядке, а утром уже жки не работает? НЕВЕРЮ! Если только ты во сне на него стал
Serg55:Что, лежал телефон спокойно на зарядке, а утром уже жки не работает? НЕВЕРЮ! Если только ты во сне на него стал
Ну конечно. Сами телефоны не ломаются. В процессе эксплуатации дефекты не вылазат. У меня телефон так же сломался. Проработал пол года, а утром клава перестала работать. Вечером телефон выключил, а утром уже не включил. Наверное ночью по шкафу барабашка бегал.
Serg55:Что, лежал телефон спокойно на зарядке, а утром уже жки не работает? НЕВЕРЮ! Если только ты во сне на него стал
Ну конечно. Сами телефоны не ломаются. В процессе эксплуатации дефекты не вылазат. У меня телефон так же сломался. Проработал пол года, а утром клава перестала работать. Вечером телефон выключил, а утром уже не включил. Наверное ночью по шкафу барабашка бегал.
Ну конечно. Сами телефоны не ломаются. В процессе эксплуатации дефекты не вылазат. У меня телефон так же сломался. Проработал пол года, а утром клава перестала работать. Вечером телефон выключил, а утром уже не включил. Наверное ночью по шкафу барабашка бегал.
MaxRusak, Не показывайте свою тупость.
Проблемму вашего телефона я вам расписал на несколько постов выше. И что она у вас перестала работать, ничего удивительного нет, вы ведь на нее нажимаете, когда номер набираете:D, странно бы было если бы он на полочке лежал полгода и клава перестала работать.
Serg55:Ну конечно. Сами телефоны не ломаются. В процессе эксплуатации дефекты не вылазат. У меня телефон так же сломался. Проработал пол года, а утром клава перестала работать. Вечером телефон выключил, а утром уже не включил. Наверное ночью по шкафу барабашка бегал.
MaxRusak, Не показывайте свою тупость.
Проблемму вашего телефона я вам расписал на несколько постов выше. И что она у вас перестала работать, ничего удивительного нет, вы ведь на нее нажимаете, когда номер набираете:D, странно бы было если бы он на полочке лежал полгода и клава перестала работать.
А с экраном ничего не происходит в процессе эксплуатации? Он для мебели стоит правда?
Serg55:И что она у вас перестала работать, ничего удивительного нет, вы ведь на нее нажимаете, когда номер набираете.
Скажите, а выход из строя из-за нажимания на кнопки у вас то-же не гарантийный случай? Ведь механическое воздействие все-таки.
Legich:2. Мобилайф и т.д. просчитали ситуацию при заключении договоров с продавцами на гарантию, что клиента можно отшить и в 99% им не чего за это не будет. Ну не будет мобилайфа, будет другое СЦ
Почему - "будет"? Есть уже. С тем же качеством обслуживания. Абсолютно с теми же замашками ("...царапины... негарантийный случай - но за 60 тысяч...". И - новый: NEWLIFE называется. Адрес подсказать кому?
Скажите, а выход из строя из-за нажимания на кнопки у вас то-же не гарантийный случай? Ведь механическое воздействие все-таки.
MaxRusak, Вы вообще читать умеете? Или читаете между строчек?
Прочитайте еще раз, может до вас дойдет:
Тупо разводили. В этой модели выходят из строя не контроллеры клавиатуры, а осыпается графитовая подложка клавиатуры, как следствие замыкаются графитом между собой контакты на плате, и тело не включается. Моё мнение, что это все же вина фирмы Эрриксон, которая сконструировала такую ненадежную клавиатуру.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1060 |
19 лет на сайте Город:
|
Никто не докажет ни мастеру ни менеджеру то что вы идеально правильно пользовались телефоном, сам часто замечаю как дети во дворе играют с телефонами, взрослые говорят под дождем, у самого ужасное желание взять телефон с собой в ванну полежать и поговорить!!!
Но я сам знаю к чему это может привести, а человек который всю жизнь проработал бухгалтером, или слесарем тем более заплатил деньги за доброкачественный товар не может понять то что техникой нужно пользоваться аккуратно, и бережно а зачем ведь он доброкачественный сломается никак не должен (а то я их засужу за все подряд и материальное вознаграждение получу),
а сломался , как обычно или на холодильнике либо на тумбочке больше нигде гор . аппараты не ломаются , бегом скандал подымать. Закон написан для всех, а не для продавцов, скоро покупатели будут обманывать не по старинки 90 годов, а исходя и норм закона в присутствии нотариуса!!!!
Повторю пост из соседней ветки...
Jaris, без обид, но с таким отношением к клиентам лучше СЦ не открывайте...
Потому что если следовать правилу "Клиент неправ, пока он не докажет, что прав", то ничего хорошего из этого не получится...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1060 |
19 лет на сайте Город:
|
Зачем флудить одним постом дважды!
Займитесь своей точкой зрения! и местом на иерархической лестнице
Serg55:Тупо разводили. В этой модели выходят из строя не контроллеры клавиатуры, а осыпается графитовая подложка клавиатуры, как следствие замыкаются графитом между собой контакты на плате, и тело не включается. Моё мнение, что это все же вина фирмы Эрриксон, которая сконструировала такую ненадежную клавиатуру.
Ну начнем с того, что мне дали взамен другой точно-такой же аппарат, которы йработает до сих пор. Кнопки там уже на много больше нажимались, чем на предыдущем. По идее если эта болезнь всех аппаратов этой модели, то и второй аппарат уже бы не работал. Мог бы проработеть больше, чем первый, но не 6 лет.
С другой стороны. если это графит, то ведь именно я нажимал на кнопки. не нажимал бы и телефон бы не сломался. По моему чистое нарушение правил прользования. Ведь к тому же я мог сильнее, чем это необходимо на кнопки нажимать (слегка крупноватый я). Нажимал бы к примеру с силой 1Н и телефон бы не посыпался. А я к примеру нажимал с силой в 2Н.
Jaris:Никто не докажет ни мастеру ни менеджеру то что вы идеально правильно пользовались телефоном, сам часто замечаю как дети во дворе играют с телефонами, взрослые говорят под дождем, у самого ужасное желание взять телефон с собой в ванну полежать и поговорить!!!
Но я сам знаю к чему это может привести, а человек который всю жизнь проработал бухгалтером, или слесарем тем более заплатил деньги за доброкачественный товар не может понять то что техникой нужно пользоваться аккуратно, и бережно а зачем ведь он доброкачественный сломается никак не должен (а то я их засужу за все подряд и материальное вознаграждение получу),
а сломался , как обычно или на холодильнике либо на тумбочке больше нигде гор . аппараты не ломаются , бегом скандал подымать. Закон написан для всех, а не для продавцов, скоро покупатели будут обманывать не по старинки 90 годов, а исходя и норм закона в присутствии нотариуса!!!!
Скажите пожалуйста. А что значит бережно относиться к технике? Как я понимаю просто нужно соблюдать требования инструкции по эксплуатации. Но в инструкции не написано, что телефон нельзя брать с собой на пляж, или в сырую погоду с собой носить. Телефон предназначен для работы на улице? Да. даже в профилях всегда есть пункт "На улице". Следовательно телефон должен быть рассчитан на использование на открытой местности и иметь механизмы защиты. А когда у СЕ вылетает джойстик из-за неудачной конструкции, пропускающей пыль, то чья это будет вина, если такой телефон принесут в СЦ Лабеан? Могу сразу ответить. См. пункт гарантии такой-то. Не подлежит гарантии .... имеются загрязнения или пыль..... (Было такое).
Я думаю вы сразу начнете писать, что это человек работает пылесосом или в сильнозапыленном месте и поэтому столько пыли собралось. Но телефон в других местах чист. Человек сидит в кабинете.
В любом случае в процессе эксплуатации идет ухудшение свойств аппарата, как бы бережно вы им не пользовались, но аппарат должен быть расчинан на определенный срок этой эксплуатации. А в СЦ видят, что износ пошел, значит тупой и наглый покупатель желает обвести их вокруг пальца.
Еще случай. У знакомой телефон сломался через неделю после покупи и через два дня эксплуатации (подаро был). Пришла посоветоваться. Сказал нести в СЦ. ради прикола посмотрел телефон и под лупой нашел царапину. Пошутил. "Ты смотри какой у тебя аппарат поцарапанный. В ремонт не возьмут". И что вы думаете, оказалось я накаркал. Именно из-за этой царапины отказали. Правда она, пошла ругаться (вот уж эти противные покупетели, все им не нравится) и телефон приняли на ремонт, но отказали в гарантии по причине залития.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1060 |
19 лет на сайте Город:
|
Тут полностью согласен с покупателем, косяк производителя ни лицо, тем более в то время когда аппарат производился , это было становление сотовых технологий и эксперименты с оборудованием( Представьте изобретение Поповым радио тоже не было сначала идеальным, вот бы ему наши законы - не было бы ни радио и Попова), нужно дать продавцу возможность ремонта - по новым технологиям , уже в то время когда стали ложится клавы, продавались наклейки из метало- резины ( проводники ) в место графита клеились и работало все ОК!! Просто ДОБРЕЕ будем!
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1060 |
19 лет на сайте Город:
|
MaxRusak:Jaris (цитата):Никто не докажет ни мастеру ни менеджеру то что вы идеально правильно пользовались телефоном, сам часто замечаю как дети во дворе играют с телефонами, взрослые говорят под дождем, у самого ужасное желание взять телефон с собой в ванну полежать и поговорить!!!
Но я сам знаю к чему это может привести, а человек который всю жизнь проработал бухгалтером, или слесарем тем более заплатил деньги за доброкачественный товар не может понять то что техникой нужно пользоваться аккуратно, и бережно а зачем ведь он доброкачественный сломается никак не должен (а то я их засужу за все подряд и материальное вознаграждение получу),
а сломался , как обычно или на холодильнике либо на тумбочке больше нигде гор . аппараты не ломаются , бегом скандал подымать. Закон написан для всех, а не для продавцов, скоро покупатели будут обманывать не по старинки 90 годов, а исходя и норм закона в присутствии нотариуса!!!!
Скажите пожалуйста. А что значит бережно относиться к технике? Как я понимаю просто нужно соблюдать требования инструкции по эксплуатации. Но в инструкции не написано, что телефон нельзя брать с собой на пляж, или в сырую погоду с собой носить. Телефон предназначен для работы на улице? Да. даже в профилях всегда есть пункт "На улице". Следовательно телефон должен быть рассчитан на использование на открытой местности и иметь механизмы защиты. А когда у СЕ вылетает джойстик из-за неудачной конструкции, пропускающей пыль, то чья это будет вина, если такой телефон принесут в СЦ Лабеан? Могу сразу ответить. См. пункт гарантии такой-то. Не подлежит гарантии .... имеются загрязнения или пыль..... (Было такое).
Я думаю вы сразу начнете писать, что это человек работает пылесосом или в сильнозапыленном месте и поэтому столько пыли собралось. Но телефон в других местах чист. Человек сидит в кабинете.
В любом случае в процессе эксплуатации идет ухудшение свойств аппарата, как бы бережно вы им не пользовались, но аппарат должен быть расчинан на определенный срок этой эксплуатации. А в СЦ видят, что износ пошел, значит тупой и наглый покупатель желает обвести их вокруг пальца.
Еще случай. У знакомой телефон сломался через неделю после покупи и через два дня эксплуатации (подаро был). Пришла посоветоваться. Сказал нести в СЦ. ради прикола посмотрел телефон и под лупой нашел царапину. Пошутил. "Ты смотри какой у тебя аппарат поцарапанный. В ремонт не возьмут". И что вы думаете, оказалось я накаркал. Именно из-за этой царапины отказали. Правда она, пошла ругаться (вот уж эти противные покупетели, все им не нравится) и телефон приняли на ремонт, но отказали в гарантии по причине залития.
Действительно сильно сочувствую вашему горю, но поверьте я аппараты в ремонт не принимаю и стоит на меня катить, просто требуйте присутствия при вскрытии аппарата , не отдавайте его в руки тем людям которым не доверяете , это ваше законное право!!! Я только за то чтобы телефоны не ломались, а если так получилось, то ремонтировались так, чтобы не успевали сдавать!!!
Jaris:Действительно сильно сочувствую вашему горю, но поверьте я аппараты в ремонт не принимаю и стоит на меня катить, просто требуйте присутствия при вскрытии аппарата , не отдавайте его в руки тем людям которым не доверяете , это ваше законное право!!! Я только за то чтобы телефоны не ломались, а если так получилось, то ремонтировались так, чтобы не успевали сдавать!!!
Просто судя по постам вы на стороне СЦ.
Мне то сейчас просто. Сам себе заказал исследование и посмотрел. Если что могу в сервис центр отнести на ремонт или сам себе написать заключение о неработоспособности и обмене.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1060 |
19 лет на сайте Город:
|
MaxRusak:Jaris (цитата):
Действительно сильно сочувствую вашему горю, но поверьте я аппараты в ремонт не принимаю и стоит на меня катить, просто требуйте присутствия при вскрытии аппарата , не отдавайте его в руки тем людям которым не доверяете , это ваше законное право!!! Я только за то чтобы телефоны не ломались, а если так получилось, то ремонтировались так, чтобы не успевали сдавать!!!
Просто судя по постам вы на стороне СЦ.
Мне то сейчас просто. Сам себе заказал исследование и посмотрел. Если что могу в сервис центр отнести на ремонт или сам себе написать заключение о неработоспособности и обмене.
Поверьте, я нахлебался гораздо больше, чем ВЫ, я просто их продаю!!!
Просто советую - что вы имеете право присутствовать при вскрытии это самое главное!!! пускай покажет мастер, где вода, где грязь, где удар и трещина!!!!
я лишен этого права и прошу вас самостоятельно, требовать то чего заслуживаете!!!!