Ответить
  • krum Левша TeamАвтор темы
    офлайн
    krum Левша Team Автор темы

    13752

    21 год на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13752
    # 15 декабря 2009 14:44

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Малому бизнесу:

    ОАО «БПС-Сбербанк» осуществляет реализацию страховых полисов ЗАСО «ТАСК» по следующим видам страхования:

    добровольное страхование наземных транспортных средств («АвтоКАСКО»);
    страхование ответственности автоперевозчика и экспедитора;
    добровольное страхование грузов;
    добровольное страхование предпринимательских рисков;
    страхование от несчастных случаев и внезапных заболеваний во время поездки за границу;
    добровольное страхование медицинских расходов;
    обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств на территории РБ
    обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств на территории стран-членов системы «Зеленая карта»
    добровольное страхование от несчастных случаев
    добровольное страхование имущества предприятий.

    ОАО «БПС-Сбербанк» осуществляет депозитарную деятельность на рынке ценных бумаг более 18 лет, начиная с 1994 года, и является одним из крупнейших депозитариев Республики Беларусь.

    Депозитарий имеет статус уполномоченного депозитария по учету прав на государственные ценные бумаги и ценные бумаги Национального банка Республики Беларусь.

    ОАО «БПС-Сбербанк» располагает широкой филиальной сетью, позволяющей предоставлять услуги депозитария во всех регионах Республики Беларусь.

    Использование современных информационных банковских технологий позволяет ОАО «БПС-Сбербанк» осуществлять депозитарные операции в максимально короткие сроки, обеспечивая конфиденциальность, надежность хранения и передачи информации.

    Депозитарий ОАО «БПС-Сбербанк» оказывает услуги по депозитарному учету именных эмиссионных ценных бумаг (акций, облигаций) и прав на эмиссионные ценные бумаги, выпущенные в бездокументарной форме (в виде записей на счетах «депо»).

    Депозитарное обслуживание эмитентов ценных бумаг

    Депозитарий ОАО «БПС-Сбербанк» осуществляет депозитарное обслуживание эмитентов ценных бумаг – резидентов Республики Беларусь на основании договора на депозитарное обслуживание эмитента, включающего следующие услуги:

    открытие счета «депо» на имя эмитента ценных бумаг и обслуживание счета «депо»;

    открытие и обслуживание накопительных счетов «депо» владельцев ценных бумаг (акций и облигаций) эмитента;

    учет выпусков ценных бумаг эмитента;

    учет и подтверждение прав на ценные бумаги эмитента;

    формирование и предоставление эмитенту реестров владельцев ценных бумаг эмитента на установленную им дату, составление отчетов;

    проведение операций с ценными бумагами по счету «депо» эмитента и счетам «депо» владельцев его ценных бумаг;

    расчет дивидендов (доходов) по ценным бумагам эмитента;

    подготовка расчетных и платежных документов и организация выплаты дивидендов (доходов) владельцам ценных бумаг эмитента;

    рассылка информации акционерам эмитента по его поручению;

    консультационные услуги.

    Депозитарное обслуживание депонентов

    Депозитарий ОАО «БПС-Сбербанк» осуществляет депозитарное обслуживание владельцев ценных бумаг – резидентов и нерезидентов Республики Беларусь на основании депозитарного договора, включающего следующие услуги:

    открытие счета «депо» на имя депонента и обслуживание счета «депо»;

    проведение операций с ценными бумагами по счету «депо» депонента по его поручению;

    расчеты по итогам торгов ценными бумагами на бирже;

    обременение ценных бумаг обязательствами, учет ценных бумаг, переданных в залог;

    погашение ценных бумаг и (или) выплата доходов по ним;

    учет и подтверждение прав на ценные бумаги депонента путем предоставления выписок о состоянии его счета «депо» на определенную дату (об операциях по счету «депо» депонента за определенный период).

    ОАО «БПС-Сбербанк», являясь профессиональным участником рынка ценных бумаг Республики Беларусь, оказывает клиентам брокерские услуги по покупке-продаже ценных бумаг на фондовом рынке РБ.

    Брокерское обслуживание включает в себя услуги по совершению операций за счет и по поручению клиента (по договору на комплексное обслуживание), а также предусматривает все относящиеся к торговле на рынке ценных бумаг действия, связанные с учетом и хранением ценных бумаг.

    Данные операции пользуются спросом как со стороны достаточно подготовленных инвесторов, способных самостоятельно принимать решения по управлению денежными средствами, так и инвесторов, ранее не совершавших операции с ценными бумагами.

    ОАО «БПС-Сбербанк» в рамках брокерского обслуживания для юридических лиц предлагает следующий пакет услуг:

    операции по приобретению на первичном рынке государственных облигаций, облигаций Национального банка РБ;

    операции по покупке (продаже) на вторичном рынке государственных облигаций, облигаций Национального банка РБ, корпоративных облигаций, облигаций местных займов, акций;

    регистрация сделок с ценными бумагами (купля-продажа, дарение, залог ценных бумаг), заключенных без участия профессионального участника (отсутствие регистрации ведет к признанию сделки недействительной);

    выставление индикативных заявок на покупку (продажу) ценных бумаг в Белорусской котировочной автоматизированной системе ОАО «Белорусская валютно-фондовая биржа» (БЕКАС);

    консультирование клиентов и акционеров по спектру вопросов, касающихся работы на рынке ценных бумаг.

    Инвестирование денежных средств в облигации является одним из способов по размещению свободных денежных средств и имеет следующие преимущества по сравнению с традиционными депозитами:

    льготное налогообложение доходов, полученных от операций, в соответствии со статьей 138 Налогового Кодекса Республики Беларусь от 29 декабря 2009 г. №71-3;

    простая схема размещения средств — каждое новое размещение средств не требует оформления документов, сопровождающих открытие депозитного счета (копии учредительных документов, дубликат УНН, карточка образцов подписей и оттиска печати и т. д.);

    реальные доходы от операций с облигациями значительно превышают доходы от операций по размещению средств в другие активы.

    При необходимости специалисты банка дадут разъяснения о состоянии рынка ценных бумаг Республики Беларусь, уровне процентных ставок по привлекаемым и размещаемым денежным ресурсам, а также предоставят другие консультационные услуги, касающиеся работы на рынке ценных бумаг.

    За осуществление операций с ценными бумагами ОАО «БПС-Сбербанк» взимает вознаграждение согласно сборнику тарифов банка.

    Частным лицам:

    ОАО «БПС-Сбербанк» осуществляет реализацию страховых полисов ЗАСО «ТАСК» по следующим видам страхования:

    обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств на территории Республики Беларусь;
    обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств на территории стран-членов системы «Зеленая карта»;
    добровольное страхование от несчастных случаев;
    страхование от несчастных случаев и внезапных заболеваний во время поездки за границу.

    ОАО «БПС-Сбербанк» осуществляет депозитарную деятельность на рынке ценных бумаг более 18 лет, начиная с 1994 года, и является одним из крупнейших депозитариев Республики Беларусь.

    Депозитарий имеет статус уполномоченного депозитария по учету прав на государственные ценные бумаги и ценные бумаги Национального банка Республики Беларусь.

    ОАО «БПС-Сбербанк» располагает широкой филиальной сетью, позволяющей предоставлять услуги депозитария во всех регионах Республики Беларусь.

    Использование современных информационных банковских технологий позволяет ОАО «БПС-Сбербанк» осуществлять депозитарные операции в максимально короткие сроки, обеспечивая конфиденциальность, надежность хранения и передачи информации.

    Депозитарий ОАО «БПС-Сбербанк» оказывает услуги по депозитарному учету именных эмиссионных ценных бумаг (акций, облигаций) и прав на эмиссионные ценные бумаги, выпущенные в бездокументарной форме (в виде записей на счетах «депо»).

    Депозитарное обслуживание депонентов

    Депозитарий ОАО «БПС-Сбербанк» осуществляет депозитарное обслуживание владельцев ценных бумаг – резидентов и нерезидентов Республики Беларусь на основании депозитарного договора, включающего следующие услуги:

    открытие счета «депо» на имя депонента и обслуживание счета «депо»;

    проведение операций с ценными бумагами по счету «депо» депонента по его поручению;

    расчеты по итогам торгов ценными бумагами на бирже;

    обременение ценных бумаг обязательствами, учет ценных бумаг, переданных в залог;

    погашение ценных бумаг и (или) выплата доходов по ним;

    учет и подтверждение прав на ценные бумаги депонента путем предоставления выписок о состоянии его счета «депо» на определенную дату (об операциях по счету «депо» депонента за определенный период).

    ОАО «БПС-Сбербанк», являясь профессиональным участником рынка ценных бумаг Республики Беларусь, оказывает клиентам брокерские услуги по покупке-продаже ценных бумаг на фондовом рынке РБ.

    Брокерское обслуживание включает в себя услуги по совершению операций за счет и по поручению клиента (по договору на комплексное обслуживание), а также предусматривает все относящиеся к торговле на рынке ценных бумаг действия, связанные с учетом и хранением ценных бумаг.

    Данные операции пользуются спросом как со стороны достаточно подготовленных инвесторов, способных самостоятельно принимать решения по управлению денежными средствами, так и инвесторов, ранее не совершавших операции с ценными бумагами.

    ОАО «БПС-Сбербанк» в рамках брокерского обслуживания для юридических лиц предлагает следующий пакет услуг:

    операции по приобретению на первичном рынке государственных облигаций, облигаций Национального банка РБ;

    операции по покупке (продаже) на вторичном рынке государственных облигаций, облигаций Национального банка РБ, корпоративных облигаций, облигаций местных займов, акций;

    регистрация сделок с ценными бумагами (купля-продажа, дарение, залог ценных бумаг), заключенных без участия профессионального участника (отсутствие регистрации ведет к признанию сделки недействительной);

    выставление индикативных заявок на покупку (продажу) ценных бумаг в Белорусской котировочной автоматизированной системе ОАО «Белорусская валютно-фондовая биржа» (БЕКАС);

    консультирование клиентов и акционеров по спектру вопросов, касающихся работы на рынке ценных бумаг.

    Инвестирование денежных средств в облигации является одним из способов по размещению свободных денежных средств и имеет следующие преимущества по сравнению с традиционными депозитами:

    льготное налогообложение доходов, полученных от операций, в соответствии со статьей 138 Налогового Кодекса Республики Беларусь от 29 декабря 2009 г. №71-3;

    простая схема размещения средств — каждое новое размещение средств не требует оформления документов, сопровождающих открытие депозитного счета (копии учредительных документов, дубликат УНН, карточка образцов подписей и оттиска печати и т. д.);

    реальные доходы от операций с облигациями значительно превышают доходы от операций по размещению средств в другие активы.

    При необходимости специалисты банка дадут разъяснения о состоянии рынка ценных бумаг Республики Беларусь, уровне процентных ставок по привлекаемым и размещаемым денежным ресурсам, а также предоставят другие консультационные услуги, касающиеся работы на рынке ценных бумаг.

    За осуществление операций с ценными бумагами ОАО «БПС-Сбербанк» взимает вознаграждение согласно сборнику тарифов банка.

    Телефоны для справок по брокерским услугам на рынке ценных бумаг: 289-46-96, 289-47-38, факс 210-03-42, телефон Контакт-центра: 148.

    Для получения более подробной информации обращайтесь по адресу: г. Минск, бульвар им. Мулявина, 6, либо в ближайшее подразделение ОАО «БПС-Сбербанк».

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • 2009865 Neophyte Poster
    офлайн
    2009865 Neophyte Poster

    6

    8 лет на сайте
    пользователь #2009865

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 24 августа 2016 21:57
    Vihari:

    1508198:

    moosato:

    Эх, не зря говорят, что в Беларуси большая проблема с кадрами. На выходных убедился, что так и есть — любят у нас люди болеть синдромом вахтера в обостренной форме. Заехал на Серова, 1, чтобы зарегистрировать машину. Внутри — никого, очереди в ГАИ нет, в киоске БПС-Сбербанка сидит скучающая дива. Спрашиваю, что я должен оплатить за регистрацию автомобиля. «Идите и у ГАИ спрааашивайте, что вам там надо платить», — растянуто и с ленцой вещает дама, продолжая активно ничего не делать. Подхожу к окошку ГАИ, там посмотрели пакет документов и говорят, мол, все хорошо, только оплатите регистрацию. Снова возвращаюсь к миледи, интересуюсь, сколько стоит регистрация. «Я ж вам сказала, спрашивайте в ГАИ, что и сколько вам надо платить». Но ведь вы здесь работаете и наверняка знаете сумму? «Я много чего знаааю», — кажется, уже с удовольствием издеваясь и с чувством невероятного превосходство протягивает женщина в пластиковой клетке. Заставить ее работать удалось только настояв на том, чтобы девушка все-таки прекратила маяться ерундой и начала выполнять свои обязанности.

    P.S. А может все-таки я рожей не вышел? Рядом в такой же пластиковой клетушке сидит женщина, которая оформляет страховки. Так получилось, что в одном документе надо было срочно исправить четыре цифры — вежливо спросил у женщины, можно ли у нее на минутку одолжить ручку для такого пустякового дела. На что получил ответ с милой улыбкой: «Нет у меня ручки!». Я уже было отошел, но все же вернулся и поинтересовался: «А если я у вас страховку оформлю, то ручка найдется?» Далее узнал о себе много нового как о провокаторе и негодяе.

    Вот и думаю, почему у нас в стране почти любой человек по ту сторону шлагбаума или окошка считает своим долгом любым способом подчеркнуть свою исключительную значимость. Тем более странно, когда это делают представители банка.

    Знаешь сколько платежек проходит в кассе у кассира? И по вашему она обязан помнить что куда зачислять? Представь, твои клиенты приходят к тебе и говорят "услуга, быстра", как отреагируешь? Вот-вот, а тебе потом в лицо тыкнут каким-то синдромом вахтера. Или она должна была догадаться, глядя на тебя, какую регистрацию надо (под этом словом можно понять кучу всего, думаешь в кассу только за регистрацией легковух ходят, мил человек)? В случае ошибки или недопонимания тыж первый прискачешь права качать. Может даже статью на онлайнер отправишь. Люди, запомните, приходя в кассу, давайте исчерпывающую информацию что куда надо. А то придут, буркнут "регистрация" или "валюту купить", а ты потом сиди и думаю, а что ему надо-то.

    Сколько бы ни было клиентов, это не повод хамить и тупо игнорировать, особенно если это относится к её непосредсвенным обязанностям. Обычное быдлоидное поведение.

    К ее прямым обязанностям относится консультация клиентов по банковским продуктам, а не по услугам ГАИ. И это не мешало бы понимать взрослым людям...

    Добавлено спустя 33 минуты 36 секунд

    moosato:

    Эх, не зря говорят, что в Беларуси большая проблема с кадрами. На выходных убедился, что так и есть — любят у нас люди болеть синдромом вахтера в обостренной форме. Заехал на Серова, 1, чтобы зарегистрировать машину. Внутри — никого, очереди в ГАИ нет, в киоске БПС-Сбербанка сидит скучающая дива. Спрашиваю, что я должен оплатить за регистрацию автомобиля. «Идите и у ГАИ спрааашивайте, что вам там надо платить», — растянуто и с ленцой вещает дама, продолжая активно ничего не делать. Подхожу к окошку ГАИ, там посмотрели пакет документов и говорят, мол, все хорошо, только оплатите регистрацию. Снова возвращаюсь к миледи, интересуюсь, сколько стоит регистрация. «Я ж вам сказала, спрашивайте в ГАИ, что и сколько вам надо платить». Но ведь вы здесь работаете и наверняка знаете сумму? «Я много чего знаааю», — кажется, уже с удовольствием издеваясь и с чувством невероятного превосходство протягивает женщина в пластиковой клетке. Заставить ее работать удалось только настояв на том, чтобы девушка все-таки прекратила маяться ерундой и начала выполнять свои обязанности.

    P.S. А может все-таки я рожей не вышел? Рядом в такой же пластиковой клетушке сидит женщина, которая оформляет страховки. Так получилось, что в одном документе надо было срочно исправить четыре цифры — вежливо спросил у женщины, можно ли у нее на минутку одолжить ручку для такого пустякового дела. На что получил ответ с милой улыбкой: «Нет у меня ручки!». Я уже было отошел, но все же вернулся и поинтересовался: «А если я у вас страховку оформлю, то ручка найдется?» Далее узнал о себе много нового как о провокаторе и негодяе.

    Вот и думаю, почему у нас в стране почти любой человек по ту сторону шлагбаума или окошка считает своим долгом любым способом подчеркнуть свою исключительную значимость. Тем более странно, когда это делают представители банка.

    Бедный - несчастный. .. :-? Ручку ему должны дать, суммы должны подсказать......должны, должны, должны....видимо, как мышка там побегал, зарегистрировать и побежал домой писать - писать. Надо же как-то самоутверждаться.

  • LinaDROU Senior Member
    офлайн
    LinaDROU Senior Member

    2296

    12 лет на сайте
    пользователь #689008

    Профиль
    Написать сообщение

    2296
    # 24 августа 2016 22:32
    2009865:

    Vihari:

    1508198:

    moosato:

    Эх, не зря говорят, что в Беларуси большая проблема с кадрами. На выходных убедился, что так и есть — любят у нас люди болеть синдромом вахтера в обостренной форме. Заехал на Серова, 1, чтобы зарегистрировать машину. Внутри — никого, очереди в ГАИ нет, в киоске БПС-Сбербанка сидит скучающая дива. Спрашиваю, что я должен оплатить за регистрацию автомобиля. «Идите и у ГАИ спрааашивайте, что вам там надо платить», — растянуто и с ленцой вещает дама, продолжая активно ничего не делать. Подхожу к окошку ГАИ, там посмотрели пакет документов и говорят, мол, все хорошо, только оплатите регистрацию. Снова возвращаюсь к миледи, интересуюсь, сколько стоит регистрация. «Я ж вам сказала, спрашивайте в ГАИ, что и сколько вам надо платить». Но ведь вы здесь работаете и наверняка знаете сумму? «Я много чего знаааю», — кажется, уже с удовольствием издеваясь и с чувством невероятного превосходство протягивает женщина в пластиковой клетке. Заставить ее работать удалось только настояв на том, чтобы девушка все-таки прекратила маяться ерундой и начала выполнять свои обязанности.

    P.S. А может все-таки я рожей не вышел? Рядом в такой же пластиковой клетушке сидит женщина, которая оформляет страховки. Так получилось, что в одном документе надо было срочно исправить четыре цифры — вежливо спросил у женщины, можно ли у нее на минутку одолжить ручку для такого пустякового дела. На что получил ответ с милой улыбкой: «Нет у меня ручки!». Я уже было отошел, но все же вернулся и поинтересовался: «А если я у вас страховку оформлю, то ручка найдется?» Далее узнал о себе много нового как о провокаторе и негодяе.

    Вот и думаю, почему у нас в стране почти любой человек по ту сторону шлагбаума или окошка считает своим долгом любым способом подчеркнуть свою исключительную значимость. Тем более странно, когда это делают представители банка.

    Знаешь сколько платежек проходит в кассе у кассира? И по вашему она обязан помнить что куда зачислять? Представь, твои клиенты приходят к тебе и говорят "услуга, быстра", как отреагируешь? Вот-вот, а тебе потом в лицо тыкнут каким-то синдромом вахтера. Или она должна была догадаться, глядя на тебя, какую регистрацию надо (под этом словом можно понять кучу всего, думаешь в кассу только за регистрацией легковух ходят, мил человек)? В случае ошибки или недопонимания тыж первый прискачешь права качать. Может даже статью на онлайнер отправишь. Люди, запомните, приходя в кассу, давайте исчерпывающую информацию что куда надо. А то придут, буркнут "регистрация" или "валюту купить", а ты потом сиди и думаю, а что ему надо-то.

    Сколько бы ни было клиентов, это не повод хамить и тупо игнорировать, особенно если это относится к её непосредсвенным обязанностям. Обычное быдлоидное поведение.

    К ее прямым обязанностям относится консультация клиентов по банковским продуктам, а не по услугам ГАИ. И это не мешало бы понимать взрослым людям...

    Добавлено спустя 33 минуты 36 секунд

    moosato:

    Эх, не зря говорят, что в Беларуси большая проблема с кадрами. На выходных убедился, что так и есть — любят у нас люди болеть синдромом вахтера в обостренной форме. Заехал на Серова, 1, чтобы зарегистрировать машину. Внутри — никого, очереди в ГАИ нет, в киоске БПС-Сбербанка сидит скучающая дива. Спрашиваю, что я должен оплатить за регистрацию автомобиля. «Идите и у ГАИ спрааашивайте, что вам там надо платить», — растянуто и с ленцой вещает дама, продолжая активно ничего не делать. Подхожу к окошку ГАИ, там посмотрели пакет документов и говорят, мол, все хорошо, только оплатите регистрацию. Снова возвращаюсь к миледи, интересуюсь, сколько стоит регистрация. «Я ж вам сказала, спрашивайте в ГАИ, что и сколько вам надо платить». Но ведь вы здесь работаете и наверняка знаете сумму? «Я много чего знаааю», — кажется, уже с удовольствием издеваясь и с чувством невероятного превосходство протягивает женщина в пластиковой клетке. Заставить ее работать удалось только настояв на том, чтобы девушка все-таки прекратила маяться ерундой и начала выполнять свои обязанности.

    P.S. А может все-таки я рожей не вышел? Рядом в такой же пластиковой клетушке сидит женщина, которая оформляет страховки. Так получилось, что в одном документе надо было срочно исправить четыре цифры — вежливо спросил у женщины, можно ли у нее на минутку одолжить ручку для такого пустякового дела. На что получил ответ с милой улыбкой: «Нет у меня ручки!». Я уже было отошел, но все же вернулся и поинтересовался: «А если я у вас страховку оформлю, то ручка найдется?» Далее узнал о себе много нового как о провокаторе и негодяе.

    Вот и думаю, почему у нас в стране почти любой человек по ту сторону шлагбаума или окошка считает своим долгом любым способом подчеркнуть свою исключительную значимость. Тем более странно, когда это делают представители банка.

    Бедный - несчастный. .. :-? Ручку ему должны дать, суммы должны подсказать......должны, должны, должны....видимо, как мышка там побегал, зарегистрировать и побежал домой писать - писать. Надо же как-то самоутверждаться.

    Наши людишки думают, что в банке им стол справок устраивают...Мда, щас, разбежались...А если им не отвечают, то, что они хотят услышать - то сразу думают, что им хамят. Это скорее "синдром белоруса".

    Добавлено спустя 6 минут 5 секунд

    1508198:

    collapse:

    1508198:

    Просто люди реально не понимают, что такое работа в кассе.

    сотрудник в кассе в гаи на серова не знает о самом популярном платеже? ну так на повышение квалификации надо тогда. вы, я так понимаю, работаете кассиром?

    С чего вы взяли, что за каждым сотрудником закреплена его личная касса? Кассиры могут перемещаться между кассами в соответствии с расписанием.
    Не кассир, но часто с ними контактирую. Знаете какая болячка развивается у них после года работы? Человеконенависничество.

    потому что есть за что ненавидеть...люди выпендриваются и думают, что все знают...а по факту потом просят им на их диалекте объяснить, ибо они терминами не понимают...а потом еще и ноют, что им некомпетентно объяснили...короче тупые людишки.

    Вырвав человеку язык, вы не докажете, что он лжец, а лишь дадите понять, что боитесь его слов.
  • 2009865 Neophyte Poster
    офлайн
    2009865 Neophyte Poster

    6

    8 лет на сайте
    пользователь #2009865

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 24 августа 2016 22:41
    federslv:

    ChuckE:

    И да - клиент имеет превосходство над кассиром. КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!

    Был я как-то "защитником прав потребителей". Так вот вопрос, кто вам вбил в голову что клиент всегда прав? И вот я узнав "кухню изнутри", послушал бы вторую сторону конфликта. И я уверен открылась бы пару интересных мелочей. И история бы уже не выглядела бы: "Я такой хороший пришел, вежливо спросил, а кассир мне нахамила".
    Хотя почитал еще раз сей увлекательный рассказ, и пока что не замечаю ошибки, хамского поведения кассира.

    Спрашиваю, что я должен оплатить за регистрацию автомобиля. «Идите и у ГАИ спрааашивайте, что вам там надо платить»

    Ну это если бы я к вам пришел на работу (не знаю кем вы работаете) и спросил сколько стоит минеральная вода любания 1,5 л ?

    moosato:

    растянуто и с ленцой вещает дама, продолжая активно ничего не делать.

    А теперь рассмотрим ситуацию объективно: кассир ответила на ваш вопрос и продолжила выполнять свою работу, т.е. ждала клиента

    moosato:

    Подхожу к окошку ГАИ, там посмотрели пакет документов и говорят, мол, все хорошо, только оплатите регистрацию.

    Ну а что помешало уточнить в ГАИ, сколько нужно платить за регистрацию? Ведь это они должны назвать стоимость регистрации. Тем более вам кассир и сказала у них спросить.

    Снова возвращаюсь к миледи, интересуюсь, сколько стоит регистрация. «Я ж вам сказала, спрашивайте в ГАИ, что и сколько вам надо платить». Но ведь вы здесь работаете и наверняка знаете сумму? «Я много чего знаааю», — кажется, уже с удовольствием издеваясь и с чувством невероятного превосходство протягивает женщина в пластиковой клетке. Заставить ее работать удалось только настояв на том, чтобы девушка все-таки прекратила маяться ерундой и начала выполнять свои обязанности.

    Прям типичный потрет "не такого как все" потребителя. Ну т.е. ему нужно повторить несколько раз (выделено жирным в цитате), Личные какие-то убеждения (что кассир наверняка знает сумму, продавец знал что вещь бракована и т.д.),
    Если подытожить сухим языком протокола: то вы подошли к кассиру с вопросом об оплате регистрации авто. Вам был дан ответ, что суммы и реквизиты необходимые для оплаты, необходимо узнать непосредственно в ГАИ. Затем вы побывали в окошке ГАИ, не спросили нужную вам (не кассиру) информацию и направились к кассиру с одним и тем же вопросом еще раз. Вам был дан ответ на ваш вопрос, повторно. И вы руководствуясь личными предположениями, сообщили кассиру, что он знает сумму за регистрацию авто. На что кассир ответила, что она знает много разнообразной информации. И этот ответ вам показался издевательским.
    А что касается второй ситуации, то профессиональные навыки никак не отражены, а только личные (жадность).

  • som43 Senior Member
    офлайн
    som43 Senior Member

    574

    14 лет на сайте
    пользователь #234962

    Профиль
    Написать сообщение

    574
    # 24 августа 2016 22:43
    moosato:

    Эх, не зря говорят, что в Беларуси большая проблема с кадрами. На выходных убедился, что так и есть — любят у нас люди болеть синдромом вахтера в обостренной форме. Заехал на Серова, 1, чтобы зарегистрировать машину. Внутри — никого, очереди в ГАИ нет, в киоске БПС-Сбербанка сидит скучающая дива. Спрашиваю, что я должен оплатить за регистрацию автомобиля. «Идите и у ГАИ спрааашивайте, что вам там надо платить», — растянуто и с ленцой вещает дама, продолжая активно ничего не делать. Подхожу к окошку ГАИ, там посмотрели пакет документов и говорят, мол, все хорошо, только оплатите регистрацию. Снова возвращаюсь к миледи, интересуюсь, сколько стоит регистрация. «Я ж вам сказала, спрашивайте в ГАИ, что и сколько вам надо платить». Но ведь вы здесь работаете и наверняка знаете сумму? «Я много чего знаааю», — кажется, уже с удовольствием издеваясь и с чувством невероятного превосходство протягивает женщина в пластиковой клетке. Заставить ее работать удалось только настояв на том, чтобы девушка все-таки прекратила маяться ерундой и начала выполнять свои обязанности.

    P.S. А может все-таки я рожей не вышел? Рядом в такой же пластиковой клетушке сидит женщина, которая оформляет страховки. Так получилось, что в одном документе надо было срочно исправить четыре цифры — вежливо спросил у женщины, можно ли у нее на минутку одолжить ручку для такого пустякового дела. На что получил ответ с милой улыбкой: «Нет у меня ручки!». Я уже было отошел, но все же вернулся и поинтересовался: «А если я у вас страховку оформлю, то ручка найдется?» Далее узнал о себе много нового как о провокаторе и негодяе.

    Вот и думаю, почему у нас в стране почти любой человек по ту сторону шлагбаума или окошка считает своим долгом любым способом подчеркнуть свою исключительную значимость. Тем более странно, когда это делают представители банка.

    Аллилуя брат!

  • 2009865 Neophyte Poster
    офлайн
    2009865 Neophyte Poster

    6

    8 лет на сайте
    пользователь #2009865

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 24 августа 2016 23:01
    2009865:

    federslv:

    ChuckE:

    И да - клиент имеет превосходство над кассиром. КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!

    Был я как-то "защитником прав потребителей". Так вот вопрос, кто вам вбил в голову что клиент всегда прав? И вот я узнав "кухню изнутри", послушал бы вторую сторону конфликта. И я уверен открылась бы пару интересных мелочей. И история бы уже не выглядела бы: "Я такой хороший пришел, вежливо спросил, а кассир мне нахамила".
    Хотя почитал еще раз сей увлекательный рассказ, и пока что не замечаю ошибки, хамского поведения кассира.

    Спрашиваю, что я должен оплатить за регистрацию автомобиля. «Идите и у ГАИ спрааашивайте, что вам там надо платить»

    Ну это если бы я к вам пришел на работу (не знаю кем вы работаете) и спросил сколько стоит минеральная вода любания 1,5 л ?

    moosato:

    растянуто и с ленцой вещает дама, продолжая активно ничего не делать.

    А теперь рассмотрим ситуацию объективно: кассир ответила на ваш вопрос и продолжила выполнять свою работу, т.е. ждала клиента

    moosato:

    Подхожу к окошку ГАИ, там посмотрели пакет документов и говорят, мол, все хорошо, только оплатите регистрацию.

    Ну а что помешало уточнить в ГАИ, сколько нужно платить за регистрацию? Ведь это они должны назвать стоимость регистрации. Тем более вам кассир и сказала у них спросить.

    Снова возвращаюсь к миледи, интересуюсь, сколько стоит регистрация. «Я ж вам сказала, спрашивайте в ГАИ, что и сколько вам надо платить». Но ведь вы здесь работаете и наверняка знаете сумму? «Я много чего знаааю», — кажется, уже с удовольствием издеваясь и с чувством невероятного превосходство протягивает женщина в пластиковой клетке. Заставить ее работать удалось только настояв на том, чтобы девушка все-таки прекратила маяться ерундой и начала выполнять свои обязанности.

    Прям типичный потрет "не такого как все" потребителя. Ну т.е. ему нужно повторить несколько раз (выделено жирным в цитате), Личные какие-то убеждения (что кассир наверняка знает сумму, продавец знал что вещь бракована и т.д.),
    Если подытожить сухим языком протокола: то вы подошли к кассиру с вопросом об оплате регистрации авто. Вам был дан ответ, что суммы и реквизиты необходимые для оплаты, необходимо узнать непосредственно в ГАИ. Затем вы побывали в окошке ГАИ, не спросили нужную вам (не кассиру) информацию и направились к кассиру с одним и тем же вопросом еще раз. Вам был дан ответ на ваш вопрос, повторно. И вы руководствуясь личными предположениями, сообщили кассиру, что он знает сумму за регистрацию авто. На что кассир ответила, что она знает много разнообразной информации. И этот ответ вам показался издевательским.
    А что касается второй ситуации, то профессиональные навыки никак не отражены, а только личные (жадность).

    Самый адекватный ответ на все вопросы. Разложили все "по-полочкам". Мое почтение Вам!

  • LinaDROU Senior Member
    офлайн
    LinaDROU Senior Member

    2296

    12 лет на сайте
    пользователь #689008

    Профиль
    Написать сообщение

    2296
    # 24 августа 2016 23:12
    2009865:

    2009865:

    federslv:

    ChuckE:

    И да - клиент имеет превосходство над кассиром. КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!

    Был я как-то "защитником прав потребителей". Так вот вопрос, кто вам вбил в голову что клиент всегда прав? И вот я узнав "кухню изнутри", послушал бы вторую сторону конфликта. И я уверен открылась бы пару интересных мелочей. И история бы уже не выглядела бы: "Я такой хороший пришел, вежливо спросил, а кассир мне нахамила".
    Хотя почитал еще раз сей увлекательный рассказ, и пока что не замечаю ошибки, хамского поведения кассира.

    Спрашиваю, что я должен оплатить за регистрацию автомобиля. «Идите и у ГАИ спрааашивайте, что вам там надо платить»

    Ну это если бы я к вам пришел на работу (не знаю кем вы работаете) и спросил сколько стоит минеральная вода любания 1,5 л ?

    moosato:

    растянуто и с ленцой вещает дама, продолжая активно ничего не делать.

    А теперь рассмотрим ситуацию объективно: кассир ответила на ваш вопрос и продолжила выполнять свою работу, т.е. ждала клиента

    moosato:

    Подхожу к окошку ГАИ, там посмотрели пакет документов и говорят, мол, все хорошо, только оплатите регистрацию.

    Ну а что помешало уточнить в ГАИ, сколько нужно платить за регистрацию? Ведь это они должны назвать стоимость регистрации. Тем более вам кассир и сказала у них спросить.

    Снова возвращаюсь к миледи, интересуюсь, сколько стоит регистрация. «Я ж вам сказала, спрашивайте в ГАИ, что и сколько вам надо платить». Но ведь вы здесь работаете и наверняка знаете сумму? «Я много чего знаааю», — кажется, уже с удовольствием издеваясь и с чувством невероятного превосходство протягивает женщина в пластиковой клетке. Заставить ее работать удалось только настояв на том, чтобы девушка все-таки прекратила маяться ерундой и начала выполнять свои обязанности.

    Прям типичный потрет "не такого как все" потребителя. Ну т.е. ему нужно повторить несколько раз (выделено жирным в цитате), Личные какие-то убеждения (что кассир наверняка знает сумму, продавец знал что вещь бракована и т.д.),
    Если подытожить сухим языком протокола: то вы подошли к кассиру с вопросом об оплате регистрации авто. Вам был дан ответ, что суммы и реквизиты необходимые для оплаты, необходимо узнать непосредственно в ГАИ. Затем вы побывали в окошке ГАИ, не спросили нужную вам (не кассиру) информацию и направились к кассиру с одним и тем же вопросом еще раз. Вам был дан ответ на ваш вопрос, повторно. И вы руководствуясь личными предположениями, сообщили кассиру, что он знает сумму за регистрацию авто. На что кассир ответила, что она знает много разнообразной информации. И этот ответ вам показался издевательским.
    А что касается второй ситуации, то профессиональные навыки никак не отражены, а только личные (жадность).

    Самый адекватный ответ на все вопросы. Разложили все "по-полочкам". Мое почтение Вам!

    и я плюсую!

    Вырвав человеку язык, вы не докажете, что он лжец, а лишь дадите понять, что боитесь его слов.
  • tycoonban Senior Member
    офлайн
    tycoonban Senior Member

    3223

    21 год на сайте
    пользователь #11474

    Профиль
    Написать сообщение

    3223
    # 25 августа 2016 09:32
    Padshi:

    на визу виртуон, кроме владельца карты, кто-то другой может положить деньги?
    в июле писали о проблемах с оплатой на зарубежных интернет-площадках - как обстоит дело сейчас?

    до 30 сентября можете бесплатно пользоваться сервисом мтбанка

  • Physic Senior Member
    офлайн
    Physic Senior Member

    6814

    18 лет на сайте
    пользователь #82891

    Профиль
    Написать сообщение

    6814
    # 25 августа 2016 09:40

    moosato, На Серова один есть маленький секрет. Пройдя чуть вглубь находите окошко дивы для оформления документов. Она вроде как ни к ГАИ ни к банку отношения не имеет. Но если Вы обратитесь к ней напечатать заявление на регистрацию (цена очень маленькая) то потом всё пойдёт идеально. В банк вы подойдёте с мало понятной записочкой, квитанцию сразу напечатают и Вас попросят вежливо расписаться.
    Небольшая дешёвая доп услуга - и Никаких вопросов далее.

    Рабоў у рай не пускаюць
  • tycoonban Senior Member
    офлайн
    tycoonban Senior Member

    3223

    21 год на сайте
    пользователь #11474

    Профиль
    Написать сообщение

    3223
    # 25 августа 2016 11:25
    alexus2:

    tycoonban:

    Пополнение карт БПС-Сбербанка любыми картами принимаемыми webpay. Комиссия 0%.
    https://i.bps-sberbank.by/ -> Переводы и платежи картами других банков -> Погасить овердрафт Банка картой другого банка

    Как быстро деньги попадут на счет?

    на второй банковский день, аналогично платежам в магазинах.
    Перевод денег с карты на карту происходит моментом, на счет поступают с задержкой.

  • alexus2 Senior Member
    офлайн
    alexus2 Senior Member

    1148

    16 лет на сайте
    пользователь #155231

    Профиль
    Написать сообщение

    1148
    # 25 августа 2016 13:58
    tycoonban:

    на второй банковский день, аналогично платежам в магазинах.
    Перевод денег с карты на карту происходит моментом, на счет поступают с задержкой.

    Там похоже через ЕРИП переводы идут.

  • tycoonban Senior Member
    офлайн
    tycoonban Senior Member

    3223

    21 год на сайте
    пользователь #11474

    Профиль
    Написать сообщение

    3223
    # 25 августа 2016 14:11
    alexus2:

    tycoonban:

    на второй банковский день, аналогично платежам в магазинах.
    Перевод денег с карты на карту происходит моментом, на счет поступают с задержкой.

    Там похоже через ЕРИП переводы идут.

    причем тут ЕРИП? вы видели услугу в дереве услуг ЕРИПа?
    Главное что деньги доступны сразу после перевода. А то что на счете через 2 дня, так это тоже самое что пополнить карту в кассе, тоже только на 2й рабочий день увидите операцию по счету.

  • 2010214 Junior Member
    офлайн
    2010214 Junior Member

    99

    8 лет на сайте
    пользователь #2010214

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 25 августа 2016 14:24

    Бред. В Банках очень строго с дисциплиной, тем более теперь, когда работа на вес золота. Особенно по телефону -они ж прослушивают реально. Я понмю мне даже ПЕРЕЗВОНИЛИ, узнать как мне понравилась ли консультация...

  • fannateg Neophyte Poster
    офлайн
    fannateg Neophyte Poster

    22

    10 лет на сайте
    пользователь #1491133

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 25 августа 2016 14:47
    2009865:

    К ее прямым обязанностям относится консультация клиентов по банковским продуктам, а не по услугам ГАИ. И это не мешало бы понимать взрослым людям...

    Бедный - несчастный. .. :-? Ручку ему должны дать, суммы должны подсказать......должны, должны, должны....видимо, как мышка там побегал, зарегистрировать и побежал домой писать - писать. Надо же как-то самоутверждаться.

    К её прямым обязанностям относится вежливость. Не надо перевирать, никто никому ничего не должен, а вежливо попросили.
    Наплевательство на все что выходит за рамки должностной инструкции ярко и характеризует повсеместных вахтеров.
    В прочем я понимаю вас сударь "ярый защитник из пластиковой будки" коллеги же.

  • Z__V__G Neophyte Poster
    офлайн
    Z__V__G Neophyte Poster

    4

    10 лет на сайте
    пользователь #1294115

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 25 августа 2016 16:09
    moosato:

    Эх, не зря говорят, что в Беларуси большая проблема с кадрами. На выходных убедился, что так и есть — любят у нас люди болеть синдромом вахтера в обостренной форме. Заехал на Серова, 1, чтобы зарегистрировать машину. Внутри — никого, очереди в ГАИ нет, в киоске БПС-Сбербанка сидит скучающая дива. Спрашиваю, что я должен оплатить за регистрацию автомобиля. «Идите и у ГАИ спрааашивайте, что вам там надо платить», — растянуто и с ленцой вещает дама, продолжая активно ничего не делать. Подхожу к окошку ГАИ, там посмотрели пакет документов и говорят, мол, все хорошо, только оплатите регистрацию. Снова возвращаюсь к миледи, интересуюсь, сколько стоит регистрация. «Я ж вам сказала, спрашивайте в ГАИ, что и сколько вам надо платить». Но ведь вы здесь работаете и наверняка знаете сумму? «Я много чего знаааю», — кажется, уже с удовольствием издеваясь и с чувством невероятного превосходство протягивает женщина в пластиковой клетке. Заставить ее работать удалось только настояв на том, чтобы девушка все-таки прекратила маяться ерундой и начала выполнять свои обязанности.

    P.S. А может все-таки я рожей не вышел? Рядом в такой же пластиковой клетушке сидит женщина, которая оформляет страховки. Так получилось, что в одном документе надо было срочно исправить четыре цифры — вежливо спросил у женщины, можно ли у нее на минутку одолжить ручку для такого пустякового дела. На что получил ответ с милой улыбкой: «Нет у меня ручки!». Я уже было отошел, но все же вернулся и поинтересовался: «А если я у вас страховку оформлю, то ручка найдется?» Далее узнал о себе много нового как о провокаторе и негодяе.

    Вот и думаю, почему у нас в стране почти любой человек по ту сторону шлагбаума или окошка считает своим долгом любым способом подчеркнуть свою исключительную значимость. Тем более странно, когда это делают представители банка.

    Улыбайтесь чаще и не берите до головы.

  • Pavel_by45 Member
    офлайн
    Pavel_by45 Member

    143

    16 лет на сайте
    пользователь #132022

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 26 августа 2016 09:14
    Vihari:

    1508198:

    moosato:

    Эх, не зря говорят, что в Беларуси большая проблема с кадрами. На выходных убедился, что так и есть — любят у нас люди болеть синдромом вахтера в обостренной форме. Заехал на Серова, 1, чтобы зарегистрировать машину. Внутри — никого, очереди в ГАИ нет, в киоске БПС-Сбербанка сидит скучающая дива. Спрашиваю, что я должен оплатить за регистрацию автомобиля. «Идите и у ГАИ спрааашивайте, что вам там надо платить», — растянуто и с ленцой вещает дама, продолжая активно ничего не делать. Подхожу к окошку ГАИ, там посмотрели пакет документов и говорят, мол, все хорошо, только оплатите регистрацию. Снова возвращаюсь к миледи, интересуюсь, сколько стоит регистрация. «Я ж вам сказала, спрашивайте в ГАИ, что и сколько вам надо платить». Но ведь вы здесь работаете и наверняка знаете сумму? «Я много чего знаааю», — кажется, уже с удовольствием издеваясь и с чувством невероятного превосходство протягивает женщина в пластиковой клетке. Заставить ее работать удалось только настояв на том, чтобы девушка все-таки прекратила маяться ерундой и начала выполнять свои обязанности.

    P.S. А может все-таки я рожей не вышел? Рядом в такой же пластиковой клетушке сидит женщина, которая оформляет страховки. Так получилось, что в одном документе надо было срочно исправить четыре цифры — вежливо спросил у женщины, можно ли у нее на минутку одолжить ручку для такого пустякового дела. На что получил ответ с милой улыбкой: «Нет у меня ручки!». Я уже было отошел, но все же вернулся и поинтересовался: «А если я у вас страховку оформлю, то ручка найдется?» Далее узнал о себе много нового как о провокаторе и негодяе.

    Вот и думаю, почему у нас в стране почти любой человек по ту сторону шлагбаума или окошка считает своим долгом любым способом подчеркнуть свою исключительную значимость. Тем более странно, когда это делают представители банка.

    Знаешь сколько платежек проходит в кассе у кассира? И по вашему она обязан помнить что куда зачислять? Представь, твои клиенты приходят к тебе и говорят "услуга, быстра", как отреагируешь? Вот-вот, а тебе потом в лицо тыкнут каким-то синдромом вахтера. Или она должна была догадаться, глядя на тебя, какую регистрацию надо (под этом словом можно понять кучу всего, думаешь в кассу только за регистрацией легковух ходят, мил человек)? В случае ошибки или недопонимания тыж первый прискачешь права качать. Может даже статью на онлайнер отправишь. Люди, запомните, приходя в кассу, давайте исчерпывающую информацию что куда надо. А то придут, буркнут "регистрация" или "валюту купить", а ты потом сиди и думаю, а что ему надо-то.

    Сколько бы ни было клиентов, это не повод хамить и тупо игнорировать, особенно если это относится к её непосредсвенным обязанностям. Обычное быдлоидное поведение.

    маразм, пришел в банк и не знает сколько и за что платить... идиот из-за таких и очереди собираются.
    посмотри в ГАИ сумму, наименование платежа, реквизиты и в перед, проблем не будет.
    требуют профессионального обслуживания, а ведут себя как дилетанты.

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    18

    15 лет на сайте
    пользователь #197841

    Профиль

    18
    # 26 августа 2016 09:39
    Pavel_by45:

    Vihari:

    1508198:

    moosato:

    Эх, не зря говорят, что в Беларуси большая проблема с кадрами. На выходных убедился, что так и есть — любят у нас люди болеть синдромом вахтера в обостренной форме. Заехал на Серова, 1, чтобы зарегистрировать машину. Внутри — никого, очереди в ГАИ нет, в киоске БПС-Сбербанка сидит скучающая дива. Спрашиваю, что я должен оплатить за регистрацию автомобиля. «Идите и у ГАИ спрааашивайте, что вам там надо платить», — растянуто и с ленцой вещает дама, продолжая активно ничего не делать. Подхожу к окошку ГАИ, там посмотрели пакет документов и говорят, мол, все хорошо, только оплатите регистрацию. Снова возвращаюсь к миледи, интересуюсь, сколько стоит регистрация. «Я ж вам сказала, спрашивайте в ГАИ, что и сколько вам надо платить». Но ведь вы здесь работаете и наверняка знаете сумму? «Я много чего знаааю», — кажется, уже с удовольствием издеваясь и с чувством невероятного превосходство протягивает женщина в пластиковой клетке. Заставить ее работать удалось только настояв на том, чтобы девушка все-таки прекратила маяться ерундой и начала выполнять свои обязанности.

    P.S. А может все-таки я рожей не вышел? Рядом в такой же пластиковой клетушке сидит женщина, которая оформляет страховки. Так получилось, что в одном документе надо было срочно исправить четыре цифры — вежливо спросил у женщины, можно ли у нее на минутку одолжить ручку для такого пустякового дела. На что получил ответ с милой улыбкой: «Нет у меня ручки!». Я уже было отошел, но все же вернулся и поинтересовался: «А если я у вас страховку оформлю, то ручка найдется?» Далее узнал о себе много нового как о провокаторе и негодяе.

    Вот и думаю, почему у нас в стране почти любой человек по ту сторону шлагбаума или окошка считает своим долгом любым способом подчеркнуть свою исключительную значимость. Тем более странно, когда это делают представители банка.

    Знаешь сколько платежек проходит в кассе у кассира? И по вашему она обязан помнить что куда зачислять? Представь, твои клиенты приходят к тебе и говорят "услуга, быстра", как отреагируешь? Вот-вот, а тебе потом в лицо тыкнут каким-то синдромом вахтера. Или она должна была догадаться, глядя на тебя, какую регистрацию надо (под этом словом можно понять кучу всего, думаешь в кассу только за регистрацией легковух ходят, мил человек)? В случае ошибки или недопонимания тыж первый прискачешь права качать. Может даже статью на онлайнер отправишь. Люди, запомните, приходя в кассу, давайте исчерпывающую информацию что куда надо. А то придут, буркнут "регистрация" или "валюту купить", а ты потом сиди и думаю, а что ему надо-то.

    Сколько бы ни было клиентов, это не повод хамить и тупо игнорировать, особенно если это относится к её непосредсвенным обязанностям. Обычное быдлоидное поведение.

    маразм, пришел в банк и не знает сколько и за что платить... идиот из-за таких и очереди собираются.
    посмотри в ГАИ сумму, наименование платежа, реквизиты и в перед, проблем не будет.
    требуют профессионального обслуживания, а ведут себя как дилетанты.

    К примеру, когда мне необходимо было регистрировать авто - делал все через ЕРИП ( интернетбанк ). Главное иметь при себе бумаженцию, где написано, за что именно там надо платить (регистрация авто, изготовление техпаспорта и прочь). Сумму можно узнать перейдя по дереву ЕРИПа. Если оператор и не знал суммы, то она могла ее узнать, тем более, что ей не один раз это приходилось делать.

  • Deira74 Senior Member
    офлайн
    Deira74 Senior Member

    1396

    10 лет на сайте
    пользователь #1302818

    Профиль
    Написать сообщение

    1396
    # 26 августа 2016 11:43 Редактировалось Deira74, 1 раз.
    moosato:

    Вот и думаю, почему у нас в стране почти любой человек по ту сторону шлагбаума или окошка считает своим долгом любым способом подчеркнуть свою исключительную значимость.

    привычка маленького человека отыгрываться на тех, кто хоть в чем-то от него зависит:)

    В магазине спрашиваю у продавца "А что такое шоколадная колбаса?" - по поводу ассортимента в продукции собственного производства. В ответ - Ну это шоколадная колбаса:))) И только когда девушка поняла по выражению лица моего, что сейчас я спрошу конкретнее, вежливо описала из чего сделана продукция.
    Просто привычка. В магазинах крупных продавцов дрючат за культуру обслуживания. Кстати, в банках в основном тоже за это очень дрючат. Но, видимо, бывают непробиваемые кадры:) Надо просто обратить внимание администрации на проблему.
    Рутинные платежи кассир знает обычно. А не знает - может попробовать выяснить в программе. А не может выяснить - может вежливо об этом сказать.

  • tycoonban Senior Member
    офлайн
    tycoonban Senior Member

    3223

    21 год на сайте
    пользователь #11474

    Профиль
    Написать сообщение

    3223
    # 26 августа 2016 14:02

    С 30.08 ставки по новым валютным вкладам снижаются в 2 раза. Если есть что вкладывать, то теперяшние 3% годовых на 3 месяца это еще много.

  • a.dvoryan Junior Member
    офлайн
    a.dvoryan Junior Member

    33

    14 лет на сайте
    пользователь #279699

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 26 августа 2016 15:45

    Все, граждане! Искореним невежество личным примером!
    Идиотов предлагаю просто не замечать, он тебе хамит, а ты ему добра в ответ

  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 26 августа 2016 16:54
    tycoonban:

    С 30.08 ставки по новым валютным вкладам снижаются в 2 раза. Если есть что вкладывать, то теперяшние 3% годовых на 3 месяца это еще много.

    Это по БПС.)? Или предписание всем банкам от Караула )?