4eлoBЕK, что тут непонятно, китайцы для европы обычные машины ненаучились делать, а тут уже бюджетный электромобиль сделали, и главное что сразу всё, и электромобиль, и запас хода, и кузов стандартный хэтч на 5 мест и цена слишком бюджетная для электромобиля. а какие то мудилы типа Захар Пашун рекламируют эти авто с целью найти хоть одного двух клиентов что бы получить свой процент с продажи этих авто.
тут что бы обычный авто переоборудовать в электромобиль, надо в идеале тыщ 20, что бы не переделывать и не жалеть об сэкономленном и потерянном, при этом цена уже за серийный вольт или лиф, если с учетом донора.
и если какая нибудь тесла, вольт или лиф будут держаться в цене и на них будет покупатель на бу рынке, то этот китаец бу точно никто не купит, тем более за адекватную цену. просто китайцы умные и хитрые, делают всё что пользуется спросом, вот ты хочешь электромобиль, вольт или лиф для тебя дорог, вот они им сделали этого лифа, с расчетом на жадных и экономных. а как коснется, и бу деталей нету, новых, и всё денег стоит и на заказ еле еле