Народ,напишите в лс,если можете,кто занимается ремонтом акпп al-4 citroen c5
Официалы разучились? по прошивке я бы к ним обратился. если накосячат, будет с кого спросить, да и прошивка свежая у них может быть
Не знал, что здесь есть ветка проАЛ4
Думал, что на Онлайнере ограничатся "Все про Ситроен".
добрый день. может кто подскажет. авто рено меган 1 акпп dp0, при диагностике can clip выдает ошибку " цепь впрыск акп ( инф. о иоменте)" что это может значить?
Подскажите, С4/B7, 2011 г.в., 1,6б, AL4, ездил на горящей лампочке - мало бенза, утром авто завелся и в автоматическом D и в ручном режиме все время включена была только 3 передача, перезавод и прочие манипуляции не помогали, доехал до заправки - после этого все прошло... ошибок не высветилось... у них есть какой особый режим когда мало бензина? или ждать неприятностей?
frree:и в автоматическом D и в ручном режиме все время включена была только 3 передача,
ну т.е. коробка стала в аварийный режим
frree:у них есть какой особый режим когда мало бензина?
впервые слышу. Ну а вообще, эта тема мертва, если что-то услышать хотите, то лучше сюда
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=193470&view=unread#unread
frree:Подскажите, С4/B7, 2011 г.в., 1,6б, AL4, ездил на горящей лампочке - мало бенза, утром авто завелся и в автоматическом D и в ручном режиме все время включена была только 3 передача, перезавод и прочие манипуляции не помогали, доехал до заправки - после этого все прошло... ошибок не высветилось... у них есть какой особый режим когда мало бензина? или ждать неприятностей?
Никакой связи аварийный режим коробки с количеством топлива не имеет. Сделайте компдиагностику и проверьте уровень и состояние масла. Больное место- сальник полуоси слева, масло уходит незаметно. Отсюда и отсутствие давления на холодную...
Добрый день. Случилась беда. dpo коробка в аварийном режиме, при включении d или r происходит удар, при езде ударов не происходит, едет плавно но медленно. В чем может проблема и кто подскажет координаты людей кто сделает ее хорошо, что б хватило на тыс 100
Всем привет! У меня такая история, в жару на прогретой коробке перегазовка при переключении с 1-й на 2-ю и толчок. Но ещё бывает аварийный режим на холодную и ошибка по разбросу давления, клапана в гидроблоке менял 8,000 назад. А ещё машина очень вяло трогается с места, особенно если в горку и на прогретой, с пробуксовкой тронуться с места почти не реально даже на грунтовке… Переключается нормально. Авто 308, пробег 102,000. Думаю менять тефлоновые кольца, но как-то сомневаюсь поможет ли?
Привет всем) срочно нужен совет.в общем такая ситуация, вылетала коробка в аварийный режим на непрогретой коробке), решил это устранить, съездил к горе-коробочникам, они поменяли масло плюс заменили соленоиды. По началу казалось всё отлично, но на второй день когда машину с коробкой хорошо прогрел, она стала какой то не совсем адекватной, при трогании стала толкаться (срабатывало включение после короткой прогазовки или после переключения в нейтраль и обратно), так же слегка стала тупить при разгоне, повторюсь что эти симптомы только на прогретой коробке, на холодную работает идеально. В общем поехал к этим коробочникам во второй раз, снова все проверили, сказали что типа был перегрев и завоздушена система охлаждения, и якобы они все устранили, за это всёвзяли 900 тыс, ну думаю теперь то точно всё, но оказалось нет, симптомы остались всё теже. Решил съездить на компютерную диагностику, там обследовали коробку, и снова там все показывает что с коробкой всё впорядке, давление в норме, температура тоже в норме (98 градусов). И вот сижу дома и не знаю куда ещё копать и что с ней может быть, что так же странно, этих симптомов до ремонта небыло, был только вылет в аварийный режим на холодную и незначительные толчки. Дорогие форумчане, посоветуйте что можно сделать. P/S Вариант с заменой коробки на другую или механику не рассматриваю, хотелось бы эту еще помучать)
Покурив форум, и еще пару сайтов, понял что возможно проблема в тефлоновых кольцах под боковой крышкой акпп, так ди это? И если да, то что конкретно нужно для выполнения этрй работы, в часности какие нужны кольца и прокладки? Если все таки проблема окажется в этом, решусь сам взяться за этот ремонт, ибо коробочники как обычно сорвут кучу денег, и неизвестно что поменяют а что нет) ах да, забыл уточнить, машинка ситроен ксара, 2002, 2.0 hdi, коробка соответственно al4. Жду ваших советов, спасибо)
follor, Попробуй поменяй, на драйве есть описание с номерами запчастей. Я и сам думаю как ни-ть за это взяться... А 98 градусов не многовато ли для ал4? тем более что мотор дизельный..?
Дима33:follor, Попробуй поменяй, на драйве есть описание с номерами запчастей. Я и сам думаю как ни-ть за это взяться... А 98 градусов не многовато ли для ал4? тем более что мотор дизельный..?
Да вот и думаю заняться в ближайшее время, описание видел, но хочу пообщаться конкретно с человеком который менял, да и нужные кольца и их количество не знаю где искать. Что касается тампературы, то это при пиковом нагреве авто, в жару 33 градуса за бортом, и как в сканере было написано, перегрев можно считать свыше 120 градусов, нормальная считается до 105
follor:да и нужные кольца и их количество не знаю где искать.
Вот же каталожные номера. Вводишь номера (цифры) в exist.by и все детали есть...
Вот ссылка
А ошибка Р1167 (по давлению) у тебя сейчас появляется?
У меня коробка в аварию не входила ровно год, после того как клапана поменяли. Сейчас опять. Но на горячую плохо ехала всегда.
Если в ближайшее время будешь ремонтировать, то отпишись потом пожалуйста...
Дима33:А ошибка Р1167 (по давлению) у тебя сейчас появляется?
Нет, ошибок никаких нет, подключал лексию, она показывает что коробка в норме, и давление в том числе (2,96 бар из положенных 3). Единственное как я писал выше на горячую толкается при трогании вперёд и назад, причем в зимнем режиме этой проблемы не наблюдается.
Прошу прощения. Вмешаюсь. Что значит при трогании? Вот стоите вы на месте, нажимаете тормоз, переводите селектор АКПП из P скажем в D. В этот момент идет толчок? или когда тормоз отпускаете и она сама начинает ехать?
Uladik:Прошу прощения. Вмешаюсь. Что значит при трогании? Вот стоите вы на месте, нажимаете тормоз, переводите селектор АКПП из P скажем в D. В этот момент идет толчок? или когда тормоз отпускаете и она сама начинает ехать?
Непосредственно в момент переключения толчка нет, толчок после того как отпускаешь педаль тормоза, т.е на светофоре к примеру остановился нажав на тормоз, после как нужно тронуться отпускаешь тормоз и она не едет, даешь газку она резко схватывает (в этот момент и происходит толчок) и потом едет, при переключениях между передачами толчков нет.
follor:толчок после того как отпускаешь педаль тормоза, т.е на светофоре к примеру остановился нажав на тормоз, после как нужно тронуться отпускаешь тормоз и она не едет
тормоза недавно не меняли? колодки, диски?
возможно направляющие закисли...