Документы, предоставляемые заявителем для включения в списки на получение льготных кредитов при строительстве в ПЖСК
1. Справка о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий
2. При раздельном проживании заявителя и членов его семьи (при совместном строительстве предоставляется справка с места жительства супруги (супруга), членов семьи о снятии ее (его, их) с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий.
3. Копия заверенного заявления о добровольном снятии с учета нуждающихся в улучшении жилищных вопросов по месту жительства (по месту работы) – если состоят в нескольких местах.
4. Справки из БРТИ о находящихся в собственности жилых помещениях в данном населенном пункте и в том числе по всей Республике Беларусь на заявителя и членов его семьи, состоящих совместно с ним на учете нуждающихся в улучшении жилищных вопросов (если супруги состоят на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий не как молодая семья, то справки из БРТИ предоставляются на заявителя и всех зарегистрированных с ним в жилом помещении членов семьи родителей. Для женщин – дополнительно на девичью фамилию в том случае, если при заключении брака изменили фамилию). Выдают: БРТИ Минского района ул. Папанина, д. 7 и БРТИ г. Минска ул. Румянцева, д. 14
5. Справки о занимаемом гражданином жилом помещении и о составе его семьи (предоставляются из всех мест прописки каждого члена семьи за 3 года, предшествующих времени подачи заявления).
6. Сведения о доходах заявителя и членов его семьи – о зарплате, стипендиях, пенсиях, пособиях, для разведенных справки об алиментах (за последние 12 месяцев, предшествующих времени подачи заявления).
Для индивидуальных предпринимателей - копия свидетельства о регистрации ИП, сведения об уплате налогов из налоговой инспекции, справка о доходах (за последние 12 месяцев, предшествующих времени подачи заявления)
Если у заявителя или членов его семьи прерывался трудовой стаж в течении 12 месяцев, то предоставляется справка из центра занятости Минского района (пр. Пушкина, 20) о том, что пособие выдавалось или не выдавалось + копия трудовой книжки.
7. Если у заявителя или членов семьи прерывался трудовой стаж в течение 12 месяцев, то предоставляется справка из отдела экономики администрации района по месту прописки о том, что гражданин не зарегистрирован в качестве ИП (для тех, кто зарегистрирован не в Минском районе.)
8. Копии: паспортов заявителя и членов его семьи, состоящих совместно с ним на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (страницы 31-32 и страницы с отметкой о регистрации); свидетельство о рождении детей; свидетельство о заключении (расторжении брака).
9. Если мать-одиночка, то предоставляется справка из органов ЗАГСа о том, что фамилия ребенка внесена со слов матери.
10. Справка из органов ЗАГСа о том, что в записи акта о заключении брака супруги значатся как вступившие в брак впервые (для молодых семей).
11. В случае, если у гражданина либо членов его семьи произошло отчуждение жилого помещения в течении 3 лет предшествующих моменту подачи документов, то предоставляется копия договора.
12. Копии договоров найма жилого помещения частного жилищного фонда с момента регистрации за все годы + Акт обследования факта проживания из сельисполкома (для субквартирантов).
13. Справка от председателя ПЖСК о сметной стоимости строительства с обязательным указанием общей жилой площади и количества комнат строящегося жилого помещения.
14. Документ, подтверждающий льготы.
15. Справка с места работы (для тех кто строится от организации).
16. Копия свидетельства о рождении заявителя (если заявитель женщина) и супруги.
Контактный телефон: 204-70-35 (одно окно),