assa.abc
assa.abc:Если Вы будете продолжать настаивать на площадке в указанном месте, то Вам гарантированы, как минимум 7 000 подписей жителей Уручье-2 "ЗА" строительство на Ложинской.
полностью вас поддерживаю
assa.abc
assa.abc:Если Вы будете продолжать настаивать на площадке в указанном месте, то Вам гарантированы, как минимум 7 000 подписей жителей Уручье-2 "ЗА" строительство на Ложинской.
полностью вас поддерживаю
офлайн
VictorMichailov
Senior Member
|
|
798 |
16 лет на сайте Город:
|
Oksan-ka:assa.abc
assa.abc:Если Вы будете продолжать настаивать на площадке в указанном месте, то Вам гарантированы, как минимум 7 000 подписей жителей Уручье-2 "ЗА" строительство на Ложинской.
полностью вас поддерживаю
Поддерживаю строительство автовокзала на Ложинской
офлайн
Неизвестный кот
Neophyte Poster
|
|
25 |
14 лет на сайте Город:
|
хм. Интересная позиция. Вы против автовокзала возле развязки МКАД-Независимости или таки именно за Ложинскую? (или это позиция "пускай грабят хату соседа, зато мою не тронут"?)
вы бы, любопытства ради, на карту и на спутниковый снимок посмотрели, где его впихнуть вообще можно.
Впрочем, не стоит сейчас разводить баталию. Если на то пошло, даже сам перенос вокзала - полнейшее зло.
ivkis:хм. Интересная позиция. Вы против автовокзала возле развязки МКАД-Независимости или таки именно за Ложинскую? (или это позиция "пускай грабят хату соседа, зато мою не тронут"?)
да выделенное, что тут думать... типичное колхозанское мышление...
как прав был один умный человек "Разделяй и властвуй".
Место автовокзалу НИКАК не на загруженном участке дорог, это значит реальное место только возле м. Борисовский тракт. Но по идее на то место уже "нарисовался" "коммерческий инвестор", а потому, проще не считаться с жителями района, чем не получить откат от инвестора.
Вот бы еще и аэропорт сюда перенести, а то надоело не на метро ездить.
Вероятно, г-н Добыш никогда не был в микрорайоне «Уручье» и не имеет никакого представления о том, что там находится.
Лично я против строительства автовокзала в Уручье!
Но если встанет выбор между Ложинской и тролейбусным депо в Уручье-2, то я за Ложинской. Во втором уручье уже просто нету места .....итак свечек понатыкали!!!!!
Элементарный расчет:
43 маршрута
Пусть по 40 мест в автобусе.
43 х 40 = 1720. Умножаем на 2 – т.к. один пассажир прибывает, второй на посадку. Итого 3 440. Пусть даже в одночасье столкнуться 5 % встречающих и провожающих - это 172 автомобиля. Где они смогут припарковаться? Кто-нибудь подумал об этом? Или у нас только в метро люди ездят. Там ведь и так не проехать, особенно зимой. Учитывая заставленные обочины, движение происходит по одной полосе попутного и встречного транспорта. Худшего решения быть не может!
Превращать в гул динамиков и моторов спальный район, да еще с вырубкой последнего островка из 100 берез - это не решение, а бездумная затея безграмотных чиновников, . Зато символично: ворота города - кладбище. Минск - это давно кладбище здравого смысла. Значит, заодно намекнули народу, казна пуста и продления метро не будет никогда, иначе бы с учетом перспектив строили бы на 9-ом км. И как 1.3 гектар нового автовокзала поместятся на 0,7 гектар пустой земли возле кладбища, кроме как за счет сноса самого кладбища?! Антигуманно, чудовищное преступление, одумайтесь!!!
Сколько Уручье можно уплотнять, и так машину негде ставить. И автовокзал только экологию всю испортит
офлайн
Jesper-Ollas
Neophyte Poster
|
|
19 |
12 лет на сайте Город:
|
Selen:Превращать в гул динамиков и моторов спальный район, да еще с вырубкой последнего островка из 100 берез - это не решение, а бездумная затея безграмотных чиновников, . Зато символично: ворота города - кладбище. Минск - это давно кладбище здравого смысла.
Согласен, неразумно и наспех
Понятно что люди на эмоциях многое напишут, но банально там места НЕТ - Борисовский тракт куда лучше подходит, нельзя прямо в спальнике строить вокзал это же нонсенс как до такого можно додуматься - МЕТРО это не единственное на что надо смотреть. Стройте на Смоленской и пустите туда маршрутки до ввода станции - Уручье и так перезаселено куда еще Вокзал
ivkis:хм. Интересная позиция. Вы против автовокзала возле развязки МКАД-Независимости или таки именно за Ложинскую? (или это позиция "пускай грабят хату соседа, зато мою не тронут"?)
Это у Вас такая позиция.
Моя позиция-оставить вокзал на своем месте.
Если строить новый, то на 9км.
Временно станцию можно сделать возле "Староборисовской" со стороны Декорума с последующим перенесением на 9-ый.
Вот мы и получаем псевдорешение властей в русле колхозной логики, которая не утруждает себя высшими чувствами - тем, во что должны эволюционировать эмоции.
RexGen:ivkis:хм. Интересная позиция. Вы против автовокзала возле развязки МКАД-Независимости или таки именно за Ложинскую? (или это позиция "пускай грабят хату соседа, зато мою не тронут"?)
да выделенное, что тут думать... типичное колхозанское мышление...
как прав был один умный человек "Разделяй и властвуй".Место автовокзалу НИКАК не на загруженном участке дорог, это значит реальное место только возле м. Борисовский тракт. Но по идее на то место уже "нарисовался" "коммерческий инвестор", а потому, проще не считаться с жителями района, чем не получить откат от инвестора.
залог успешного продвижения любой бредовой идеи - это просчитать эффект "Разделяй и властвуй".
Так сработало со сносом идеального а/в "Московский", которому только дюжина лет, так рассчитано воткнуть его жалкое подобие в этом месте. Эту страну спасёт только понимание факта, что каждый упырь найдёт рано или поздно подтверждение своей разрушительной деятельности через свою же шкуру, когда начнутся неизбежные техногенные катастрофы в этом муравейнике. Закон жизни не обмануть.
А этот пятак можно и нужно застроить, уверен, найдётся богатый комм. инвестор. А вот государственный вокзал строить надо на относительно дешёвой земле ст.м Смоленская, а само метро должен был ускоренно тянуть любимый властью Газпром, имхо.
ЗАЯВЛЕНИЕ
Из сообщений СМИ известно о планах по строительству автовокзала в районе ст. метро «Уручье».
На основании п.п. 1, 2, 4 ст. 4 Закона Республики Беларусь «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности» и ст.ст. 5 и 22 Кодекса Республики Беларусь о земле прошу предоставить следующую информацию, затрагивающую права и законные интересы заявителя.
1. К какому типу и подтипу функциональной зоны согласно Генерального плана г. Минска относится планируемый под застройку автовокзалом земельный участок в границах ….(указать границы, используя наименование улиц, строящихся объектов, кладбище).
2. К какому типу и подтипу функциональной зоны согласно Генерального плана г. Минска относится земельный участок ограниченно действующего кладбища «Уручье» по ул. Ложинская.
3. Планируется ли размещение территории автовокзала на земельном участке (части земельного участка) кладбища «Уручье»
4. Планируемая пропускная способность автовокзала (количество пассажиров, прибывающих в час пик)
5. Планируемый для размещения автовокзала размер земельного участка
Ответ на данное электронное обращение прошу дать в письменной форме.
«__»__________2013 г.
ЗАЯВЛЕНИЕ
Из сообщений СМИ известно о планах по строительству автовокзала в районе ст. метро «Уручье».
На основании ст. 12 Закона «Об охране окружающей среды» прошу предоставить следующую информацию, затрагивающую права и законные интересы заявителя.
1. К какому типу и подтипу функциональной зоны согласно Генерального плана г. Минска относится планируемый под застройку автовокзалом земельный участок в границах (указать границы, используя наименование улиц, строящихся объектов, кладбище).
2. К какому типу и подтипу функциональной зоны согласно Генерального плана г. Минска относится земельный участок ограниченно действующего кладбища «Уручье» по ул. Ложинская.
3. Указаны ли планируемый под застройку автовокзалом участок в границах …, а также земельный участок кладбища «Уручье» в Схеме охраны окружающей среды г. Минска и Минского района, утвержденной Решением Минского городского исполнительного комитета 30 декабря 2008 г. № 1336
4. Допускается ли застройка участка в границах …, а также земельного участка кладбища «Уручье». Если их застройка допускается, то:
4.1 При каких условиях (стадии градостроительного планирования (документации));
4.2 Допускаемые коэффициенты (%) застроенности и озелененности для данных территорий.
Ответ на данное электронное обращение прошу дать в письменной форме.
«__»__________2013 г.
ЗАЯВЛЕНИЕ
Из сообщений СМИ известно о планах по строительству автовокзала в районе ст. метро «Уручье», при этом сообщается о том, что «транспортное решение по автовокзалу уже готово».
На основании п.п. 1, 2, 4 ст. 4 Закона Республики Беларусь «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности» и ст. 5 и 22 Кодекса Республики Беларусь о земле прошу предоставить следующую информацию, затрагивающую права и законные интересы заявителя.
1. Рассматривалась ли ГП «Минсктранс» возможность и целесообразность размещения автовокзала в районе ст. метро «Уручье»
2. Планируемое количество маршрутов городского и пригородного транспорта
3. Планируемая пропускная способность автовокзала (количество пассажиров, прибывающих в час пик)
4. Конкретное местонахождение земельного участка автовокзала
5. Планируемый для размещения автовокзала размер земельного участка
6. Планируется ли размещение территории автовокзала на земельном участке (части земельного участка) ограниченно действующего кладбища «Уручье» по ул. Ложинская
Ответ на данное электронное обращение прошу дать в письменной форме.
«__»__________2013 г.
RET_FRAN, в какое подразделение это отправлять?, там их большой перечень http://minsk.gov.by/ru/feedback/
RexGen, прежде чем куда что-либо отправлять, необходимо
1) доработать текст обращений (выделено красным)
2) выложить доработанный вариант сюда для одобрения
Куда и что отправлять - указано в шапке каждого обращения. Каждый из этих органов и организаций имеет свой сайт, где есть форма для отправки эл. обращений. Мингорисполком не является чьем-либо "подразделением" - это отдельный орган.
Поддержу мнение, что куда оптимальнее построить вокзал рядом с азс между шугаева и мкад и прорыть от него тоннель под кольцевой к метро борисовский тракт. Тоннель будет очень кстати ввиду скорого открытия Короны, а на данный момент пешком до нее добраться от ближайших домов в уручье проблематично, т.к. негде цивилизованно пересечь мкад. Думаю, табак-инвест также будет заинтересована в данном проекте)