Ответить
  • rokobungi Senior Member
    офлайн
    rokobungi Senior Member

    740

    14 лет на сайте
    пользователь #263875

    Профиль
    Написать сообщение

    740
    # 11 января 2013 18:49
    sacredn:

    При покупке не обратил внимание на гарантийник, да и когда редко покупаешь такую технику, не особо он и важен. Но он оказался из RemZona. Там сказали что отдадут на тестирование, дали взамен маленькую бумажку. Посмотрим что скажут.

    Ответили на звонок вслепую? Получается, тач живой, не включается дисплей. Возможно, где-то отошел контакт или обрыв цепи.
    Вам же предложат поставить новый, в заключении напишут, что в результате падения разбился экран (даже, мб, предъявят разбитый, заботливо снятый с другого телефона).
    Велика вероятность того, что ваш вывод окажется верным. Расскажете потом о результатах.

    God's in his heaven. All's right with the world
  • sacredn Neophyte Poster
    офлайн
    sacredn Neophyte Poster

    16

    13 лет на сайте
    пользователь #370530

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 11 января 2013 21:32 Редактировалось sacredn, 2 раз(а).

    Дисплей в таком телефоне с прежним тачскрином поменять весьма проблематично, ведь телефон с влагозащитой (IP67), и в большинстве случаев после такого ремонта может нарушится герметичность корпуса. А если поменять все в комплекте (дисплей+тачскрин) то герметичность не нарушается.

    +375447348809
  • Сетевые_ресурсы Neophyte Poster
    офлайн
    Сетевые_ресурсы Neophyte Poster

    5

    12 лет на сайте
    пользователь #718060

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 14 января 2013 15:31
    sacredn:

    Купил телефон Sone Ericsson Active. Без проблем пользовался 2 месяца (с 22 октября по 30 декабря 2012 г). Права Root не ставил. Но в один прекрасный день (30 декабря, перед НГ) телефон зазвонил, поступил входящий вызов, мелодия играет, а экран темный. Удалось ответить проведя "в слепую" по экрану, с этой минуты экран у телефона отказывается оживать напрочь. Телефон не ронял, не топил, не бил и тд и тп, в том что физических повреждений не было уверен на 100 процентов. Краш-тест вобсчем не проводил, ходя глядя на ролики в интернете на эту модель так руки и тянутся).

    Вынуть вставить аккум не помогает, подключаясь к зарядке дисплей не загорается, если вынуть и вставить аккум и включить аппарат, вначале легкая вибрация при включении, дальше опять все тот же темный экран.

    Такая проблема была уже описана некоторыми пользователями данной модели, и как правило, им помогла замена дисплея+тачскрин. Оригинальная запчасть на shop.by стоит 79 у.е. при стоимости телефона в 200 у.е.

    При покупке не обратил внимание на гарантийник, да и когда редко покупаешь такую технику, не особо он и важен. Но он оказался из RemZona. Там сказали что отдадут на тестирование, дали взамен маленькую бумажку. Посмотрим что скажут.

    Судя по отзывам где-то чую подвох и что придется покупать новый телефон =(.

    sacredn:

    Дисплей в таком телефоне с прежним тачскрином поменять весьма проблематично, ведь телефон с влагозащитой (IP67), и в большинстве случаев после такого ремонта может нарушится герметичность корпуса. А если поменять все в комплекте (дисплей+тачскрин) то герметичность не нарушается.

    Можете не переживать. На Ваш телефон заказан модуль (ЖКИ + тачскрин), по факту выполненного ремонта с Вами свяжутся наши сотрудники.

  • artazeon Neophyte Poster
    офлайн
    artazeon Neophyte Poster

    12

    12 лет на сайте
    пользователь #685558

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 19 января 2013 12:08 Редактировалось artazeon, 6 раз(а).

    🤬 🤬 🤬

  • rokobungi Senior Member
    офлайн
    rokobungi Senior Member

    740

    14 лет на сайте
    пользователь #263875

    Профиль
    Написать сообщение

    740
    # 19 января 2013 12:42
    artazeon:

    Спустя неделю я позвонил, узнать результат. Мне сказали что в телефоне повреждена плата, можно поставить новую, но это будет стоить около 70% стоимости телефона, либо попробовать отремонтировать эту. Так как телефон у вас телефон внешне повреждён, с гарантии мы его снимаем, не соблюдены условия эксплуатации, поэтому ремонт платы будет стоить 200 000 бел. рублей.
    Когда я пришёл за телефоном, он оказался в состоянии таком, в каком я его отдавал, тоесть повреждений на нём небыло. В акте выполненых работ мне указали что на телефоне имеються: трещинка, царапины, вмятины. Поругавшись с девушкой мы так и не нашли ничего из перечисленных повреждений, она нашла лишь трещинку, но это оказался волос, который я смашнул пальцем =). Позже нашли пару еле-еле заметных малюсеньких царапин.

    легко отделались. Я после таких слов получил аппарат с разбитым экраном (внешне не заметно, только при включении). Вывод верный!

    God's in his heaven. All's right with the world
  • Karmack Member
    офлайн
    Karmack Member

    143

    18 лет на сайте
    пользователь #65769

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 21 января 2013 19:12

    пора модераторам онлайнера пометить данную шарашку как мошенники

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором 8916 (23 января 2013 20:01)
    Основание: 3.5.13, 3.5.18

    Я хацеў бы мець машыны «Мэрсэдэс» і «Ягуар», Я хацеў бы мець краіну, Дзе бы я быў гаспадар.
  • rokobungi Senior Member
    офлайн
    rokobungi Senior Member

    740

    14 лет на сайте
    пользователь #263875

    Профиль
    Написать сообщение

    740
    # 21 января 2013 22:07 Редактировалось rokobungi, 1 раз.
    Karmack:

    пора модераторам онлайнера пометить данную шарашку как мошенники

    во-первых, ремзоны уже нет (встречайте результат ребрендинга, "Сетевые ресурсы" ), во-вторых, увы, без решения суда это может быть расценено как клевета. Оно им (модераторам) нужно?

    God's in his heaven. All's right with the world
  • sacredn Neophyte Poster
    офлайн
    sacredn Neophyte Poster

    16

    13 лет на сайте
    пользователь #370530

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 27 января 2013 08:50

    Сегодня забрал свой SA Active с гарантийного ремонта. Внешний отличий от первоначального состояния не обнаружил. Вроде все нормально. Спасибо за работу.

    +375447348809
  • vlvtrnc Member
    офлайн
    vlvtrnc Member

    228

    12 лет на сайте
    пользователь #706713

    Профиль
    Написать сообщение

    228
    # 8 февраля 2013 10:15 Редактировалось vlvtrnc, 2 раз(а).

    Ужасный СЦ. 3(!) раза носил нокию с шумами в динамике, что только не услышал, и про стружку и про пыль, потом девушка вообще сказала что с ним всё впорядке и помехи слышу только я) Однако официальный сц нокиа неисправность подтвердил. Тогда ремзона предложила привезти ещё раз, директор, который кстати сам тестировал мой телефон сказал что будут "разбираться детальнее" КАК??? За 3 раза нельзя было "разобраться детальнее???" В итоге с продавцом договорился на замену. В СЦ мне выдали вместо нового аппарата, уже разбиравшийся зачем то телефон, без коробки, аккума, крышки, вобщем впринципе болванку. При чём девушка на приёмке утверждала что телефон не разбирался, иначе бы были "характерные следы от отвёрточки на боковинах корпуса" NO COMMENTS
    Специалист СЦ признал таки факт разборки телефона, но утверждал что телефон новый, т.к. он лично проверил лайфтаймер(сбросить который 10 минут) и в таком виде его им привёз продавец, однако продавец утверждал что привозил новый и в сборе...
    Обходите стороной, ибо в этом сц могут только след вещи: перепрошить, что-то заменить, повесить вину на вас.
    Важный нюанс: если телефон вы принесёте в течение 14 дней с момента покупки-легко признают дефект и отправят менять к продавцу, ОДНАКО после 14 дней наступает время ответственности СЦ и они уже обязаны чинить аппараты за свой счёт, и если они отправят на замену то платить будут они же. Поэтому людей и разводят.

  • viktor1975 Junior Member
    офлайн
    viktor1975 Junior Member

    76

    18 лет на сайте
    пользователь #77694

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 22 марта 2013 11:31 Редактировалось viktor1975, 17 раз(а).

    Автор добавьте к названию темы их новое имя ООО "Сетевые ресурсы" под их гарантию продают много моделей серых телефонов

    п.с.
    А я дурачок думал что гарантия по серым телефонам как то более цивилизованно работает, ну там какая договоренность с фирмеными центрами у нас или москве и пр., а здесь получается трындец какой то, купи телефон за 4 сотки и надейся что не поломается, дабы не чувствовать себя кинутым
    Получается ищут любую царапинку которую потом трактуют как хотят

    Неужели не доросли частники до бережного отношения к имени компании

  • viktor1975 Junior Member
    офлайн
    viktor1975 Junior Member

    76

    18 лет на сайте
    пользователь #77694

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 22 марта 2013 18:33 Редактировалось viktor1975, 1 раз.
    vlvtrnc:

    Ужасный СЦ. 3(!) раза носил нокию с шумами в динамике,.......................
    Обходите стороной, ибо в этом сц могут только след вещи: перепрошить, что-то заменить, повесить вину на вас.
    Важный нюанс: если телефон вы принесёте в течение 14 дней с момента покупки-легко признают дефект и отправят менять к продавцу, ОДНАКО после 14 дней наступает время ответственности СЦ и они уже обязаны чинить аппараты за свой счёт, и если они отправят на замену то платить будут они же. Поэтому людей и разводят.

    artazeon:

    ......................
    Вывод - не покупайте телефон с гарантией от ремзоны(сетевые ресурсы), уточните при покупке - какого СЦ гарантия, либо пользоваться телефоном обвёрнутым в целофановый пакет. Скорее всего такому сервисному центру просто не выгодно ремонтировать телефон по гарантии, проще напридумывать всякой чепухи, и сослаться на микро царапинки.

    пользователь Сетевые_ресурсы если вы имеете отношение к сервису ООО "Сетевые ресурсы " прокомментируйте пожалуйста

  • mr.Shpritz Junior Member
    офлайн
    mr.Shpritz Junior Member

    57

    13 лет на сайте
    пользователь #470714

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 23 марта 2013 17:23

    У меня перестала включаться камера в Nokia e52, телефон ещё на гарантии, отнёс в "Сетевые ресурсы"! Вечером того же дня решил почитать отзывы о данном сервисном центре. После прочтения всего вышеописанного меня тут же настигла глубокая депрессия и волна переживаний за "мою прелесть" (+ ко всему я вспомнил, что в телефоне осталась флешка с любимыми музлом и кучей фото). Короче 2 дня плохо спал, много пил, питался с перебоями. Сегодня с утра позвонила девушка и оповестила о том, что мой телефон протестирован, на камере окислены контакты, ремонт будет стоить 120 000. "Мою прелесть" я берёг, как зеница око, постоянно в чехольчике, пылинки сдувал, так что влага ну никак не могла в него попасть! От греха подальше я решил забрать поскорее телефон без ремонта! Приехал, первым делом проверил наличие флешки - на месте - камень с плеч! Всё подписал, выхожу, включаю камеру - всё работает наипрекраснейшим образом! Спасибо, "Сетевые ресурсы", за целебное тестирование!!!

  • Сетевые_ресурсы Neophyte Poster
    офлайн
    Сетевые_ресурсы Neophyte Poster

    5

    12 лет на сайте
    пользователь #718060

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 25 марта 2013 17:29 Редактировалось Сетевые_ресурсы, 3 раз(а).
    vlvtrnc:

    Ужасный СЦ. 3(!) раза носил нокию с шумами в динамике, что только не услышал, и про стружку и про пыль, потом девушка вообще сказала что с ним всё впорядке и помехи слышу только я) Однако официальный сц нокиа неисправность подтвердил. Тогда ремзона предложила привезти ещё раз, директор, который кстати сам тестировал мой телефон сказал что будут "разбираться детальнее" КАК??? За 3 раза нельзя было "разобраться детальнее???" В итоге с продавцом договорился на замену. В СЦ мне выдали вместо нового аппарата, уже разбиравшийся зачем то телефон, без коробки, аккума, крышки, вобщем впринципе болванку. При чём девушка на приёмке утверждала что телефон не разбирался, иначе бы были "характерные следы от отвёрточки на боковинах корпуса" NO COMMENTS
    Специалист СЦ признал таки факт разборки телефона, но утверждал что телефон новый, т.к. он лично проверил лайфтаймер(сбросить который 10 минут) и в таком виде его им привёз продавец, однако продавец утверждал что привозил новый и в сборе...
    Обходите стороной, ибо в этом сц могут только след вещи: перепрошить, что-то заменить, повесить вину на вас.
    Важный нюанс: если телефон вы принесёте в течение 14 дней с момента покупки-легко признают дефект и отправят менять к продавцу, ОДНАКО после 14 дней наступает время ответственности СЦ и они уже обязаны чинить аппараты за свой счёт, и если они отправят на замену то платить будут они же. Поэтому людей и разводят.

    как нам известно, Ваш вопрос урегулирован путём возврата денег продавцом. С нашей стороны были выполнены все обязательства, что касается диагностики и ремонта Вашего телефона. А если в дальнейшем у Вас возникали недопонимания с продавцом - это уже не в нашей компетенции гарантировать добросовестное отношение продавцов к покупателям.

    artazeon, при приёмке телефона, был чётко зафиксирован внешний вид, а именно: царапины, вмятины, трещины, о чём было написано в акте о выполненных работах, с заключением которого Вы ознакомились, о чём свидетельствует Ваша подпись.

    Исходя из рекомендации изготовителя (Sony Ericsson) смена ПО в данном случае будет лишь кратковременным решением проблемы. Для того чтобы телефон был работоспособен, требовалась замена платы.

    sacredn, viktor1975, mr.Shpritz, пожалуйста!

  • viktor1975 Junior Member
    офлайн
    viktor1975 Junior Member

    76

    18 лет на сайте
    пользователь #77694

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 25 марта 2013 22:45 Редактировалось viktor1975, 2 раз(а).
    Сетевые_ресурсы:

    vlvtrnc:

    ............
    sacredn, viktor1975, mr.Shpritz, пожалуйста!

    За себя скажу спасибо за ответ, во всяком случае обнадеживающий.
    лучше конечно с вами "дружить" на расстоянии
    но если что по гарантии, то встретимся ) и проверим на деле, так ли это как вы говорите

    есть еще вопрос если конечно не тайна покрытая неизвестно чем, серые тела обуза для вашего сервиса ? или мы можем рассчитывать на полноценное обслуживание и сервис ??

  • Сетевые_ресурсы Neophyte Poster
    офлайн
    Сетевые_ресурсы Neophyte Poster

    5

    12 лет на сайте
    пользователь #718060

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 26 марта 2013 15:22
    viktor1975:

    За себя скажу спасибо за ответ, во всяком случае обнадеживающий.
    лучше конечно с вами "дружить" на расстоянии
    но если что по гарантии, то встретимся ) и проверим на деле, так ли это как вы говорите
    есть еще вопрос если конечно не тайна покрытая неизвестно чем, серые тела обуза для вашего сервиса ? или мы можем рассчитывать на полноценное обслуживание и сервис ??

    При ремонте телефона не учитывается его "цвет".

  • viktor1975 Junior Member
    офлайн
    viktor1975 Junior Member

    76

    18 лет на сайте
    пользователь #77694

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 26 марта 2013 21:01 Редактировалось viktor1975, 1 раз.
    Сетевые_ресурсы:

    При ремонте телефона не учитывается его "цвет".

    Достойный ответ
    Спасибо

  • pavelll1 Junior Member
    офлайн
    pavelll1 Junior Member

    33

    12 лет на сайте
    пользователь #511976

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 8 апреля 2013 23:18

    Хотелось бы обратиться собственно к сетевым ресурсам, прочтя много отзывов - НЕ надо "накалывать" людей!!!!!!! Потому что придумывать то что ваш телефон падал или что-то вроде этого(разбит экран ,например, треснута плата) , хотя телефон был без таких повреждений,это верх наглости и безответственности работников, никогда не буду обращатся!

  • vlvtrnc Member
    офлайн
    vlvtrnc Member

    228

    12 лет на сайте
    пользователь #706713

    Профиль
    Написать сообщение

    228
    # 12 апреля 2013 13:55 Редактировалось vlvtrnc, 6 раз(а).

    Сетевые_ресурсы,

    Сетевые_ресурсы:

    vlvtrnc:
    Ужасный СЦ. 3(!) раза носил нокию с шумами в динамике, что только не услышал, и про стружку и про пыль, потом девушка вообще сказала что с ним всё впорядке и помехи слышу только я) Однако официальный сц нокиа неисправность подтвердил. Тогда ремзона предложила привезти ещё раз, директор, который кстати сам тестировал мой телефон сказал что будут "разбираться детальнее" КАК??? За 3 раза нельзя было "разобраться детальнее???" В итоге с продавцом договорился на замену. В СЦ мне выдали вместо нового аппарата, уже разбиравшийся зачем то телефон, без коробки, аккума, крышки, вобщем впринципе болванку. При чём девушка на приёмке утверждала что телефон не разбирался, иначе бы были "характерные следы от отвёрточки на боковинах корпуса" NO COMMENTS
    Специалист СЦ признал таки факт разборки телефона, но утверждал что телефон новый, т.к. он лично проверил лайфтаймер(сбросить который 10 минут) и в таком виде его им привёз продавец, однако продавец утверждал что привозил новый и в сборе...
    Обходите стороной, ибо в этом сц могут только след вещи: перепрошить, что-то заменить, повесить вину на вас.
    Важный нюанс: если телефон вы принесёте в течение 14 дней с момента покупки-легко признают дефект и отправят менять к продавцу, ОДНАКО после 14 дней наступает время ответственности СЦ и они уже обязаны чинить аппараты за свой счёт, и если они отправят на замену то платить будут они же. Поэтому людей и разводят.
    как нам известно, Ваш вопрос урегулирован путём возврата денег продавцом. С нашей стороны были выполнены все обязательства, что касается диагностики и ремонта Вашего телефона. А если в дальнейшем у Вас возникали недопонимания с продавцом - это уже не в нашей компетенции гарантировать добросовестное отношение продавцов к покупателям.

    Да, с продавцом вопрос урегулирован. И к нему претензий нет никаких.
    Однако остаётся непонятным зачем вы постоянно кормили меня какими-то сказками о металлической пыли в динамике, о калибровке динамика, о том, что директор сц лично тестировал(что, как оказалось, свелось к одному-двум звонкам в течение 5 минут и фразами аля ты меня слышишь? я тебя тоже.) Зачем вы, понимая, что не можете устранить дефект, утверждали, что он отсутствует, вынуждая меня периодически отпрашиваться с работы и ехать к вам. И самое главное(хотя и не факт что именно ваша вина) зачем было подсовывать мне разукомплектованый телефон(без аккумулятора и крышки) да ещё и ранее разбиравшийся??? При чём сначала это отрицать, а потом признаться. Не скрою, больше я склонен верить продавцу, чем вам.
    Более того, мне известно, что продавец расторгнул с вами договор. При чём вероятно не один продавец.
    И просто подумайте на будущее, всё больше и больше людей при заказе телефона уточняют только бы не ваш СЦ осуществлял гарантийный ремонт. И смена названия врядли поможет... Одно слово сотрудника отдела продаж об СЦ на Карла Маркса уже отталкивает достаточно большое число людей.
    P.S. Приведённая мною схема про 14 дней озвучена продавцом. Скажите, пожалуйста, вы именно поэтому так активно вводили меня в заблуждение?

  • artazeon Neophyte Poster
    офлайн
    artazeon Neophyte Poster

    12

    12 лет на сайте
    пользователь #685558

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 4 июня 2013 07:42 Редактировалось artazeon, 5 раз(а).

    🤬 🤬 🤬

  • Naham Neophyte Poster
    офлайн
    Naham Neophyte Poster

    28

    13 лет на сайте
    пользователь #456894

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 18 июля 2013 15:54 Редактировалось Naham, 2 раз(а).

    Хочу поделится своим опытом.
    Начитавшись обзоров и насмотревшись примеров фото камеры, положительные отзывы о качестве экрана и радиомодуля, для меня как-то на от момент все это казалось самым важным критерием выбора телефона и стал счастливым обладателем Sony Erisson Xperya Ray.
    Пользовался им дней 10-12, не помню, но 14 ещё не истекли, всё в нем устраивало, но обратил внимание на засветы и замыленность по краям снимка, ведь в тестовых примерах такого не было, и получив отрицательные ответы на форуме по обсуждению данного апарата я обратился в обсуждаемый здесь СЦ. Аппарат приняли, "протестировали" и вернули, со словами "все у вас замечательно, камера 8мгп и работает". Что тут скажешь? С мыслью, "не повезло", отпрвился эксплоатирвать аппарат дальше.
    Прошло три месяца, прихожу я снова в СЦ. Телефон завис на заствке sony ericsson. Взялись чинить. В итоге: месяц ожидания, звонил сам, не выдержал естественно, объяснили тем, что у поставщика задержки и в конце-концов замена мат. платы и дисплея, зачем правда - не пойму. Посмотрел, что не китайское фуфло, цвето эпередача в норме, правда две царапины явно острым предметом на заводской защитной пленке сверху и полоска светодиоднойи индикации покрылась какими-то трещинками изнутри, ладно, работает, спасибо, досвидания.
    Прошло ещё четыре месяца, прихожу в СЦ, с умершим телефоном, приняли.
    Вежливые все-таки у них приёмщицы, можно приято поспорить и поговорить на отвлеченные темы. Не важно, что они просто оперируют данными и работают с персоналом, так патриатично исполняя свой долг и полностью доверяя (официальная версия) своим "честным мастерам".
    Но вернемся к теме.
    Прихожу за аппаратом через недельку где-то.
    - Здрасте. Хочу свой телефончик.
    - Пожалста, забирайте, аппарат прошёл просто обновление ПО.
    - Хорошо, спсибо, а объясните почему на защитной пленке нет моих родны царапинок? Может дисплей снова накрылся?
    - Нет. Просто прошёл обновление ПО.
    - А где следы четырех месячной эксплуатации? Ведь на пленке они должны остаться? (была потертасть в месте большй пальцевой активности).
    - Мастер бы указал факт замены.
    - Но получается он не указал?
    - У вас нет логики. Мастер не будет менять дисплей без уведомления т.е. за свои деньги. Он просто обновил ПО.
    - Получается, мастер посредством замены ПО восстановил мне защитную пленку, убрал следы четырёх-месячной эксплуатации. Здесь явно есть определенная логика, только я её не вижу.
    - Вам сделать царапины?
    - Нет, спасибо, давайте телефон.
    Иду домой, изучаю новое ПО, экран какой-то тускловатый, цветопереда мловата, иду дальше, вижу ОТА обнлвление, запускаю...
    Нас следующий день приношу в СЦ, телефон умер... Приняли...
    Спустя парау дней. Прихожу забирать - замена ПО. Стал на крыльце, снова приходит уведомление о обновлении и предложении скачать его... вернулся мертвым телефоном. Мастер всего за 10 минут вернул его к жизни. Говорят не заряженный был. Забрал. Прихожу домой, заряжаю, обновляю...
    Сам не смог. Поехала в СЦ жена. Взяли на ремонт. Через два дня отдали, замена ПО. Бракованным не признали спустя столько обращений, мол, детали не меняли. Хорошо. День эксплуатирую, после выходные снова пойду в СЦ - будем разбираться по поводу дисплея, воткнули всетаки шило некачественное: к блеклому изображению добавились меньшие углы и еще оказывается светло-серый имеет фиолетовый явный оттенок, а меня это как-то совсем не устраивает.