Badbrain,
Ожидаем реакции.
Вот эти два обращения направили? Чего ждем?
Интересно повернули они...про благоустройство при реализации проекта. Не ясная формулировка: "возможность изменения функционального значения объектов на инвестиционных площадках". Вобщем подали так, будто граждане "за" реализацию проекта, но с некоторыми дополнениями.
Подписи собирали именно за отмену прокладки дороги.
Интерпретация исполкома - наглое передёргивание, или само обращение просто умело составлено?
Оба обращения направлены в соответствующие инстанции
Вот обращение в администрацию и от жителей вирской. Замечания и предложения я выкладывал ранее.Смотрите выше в теме.
ОБРАЩЕНИЕ
Администрацией Октябрьского района г. Минска в период с 04.04.2016 г. по 28.04.2016 г. проводилось общественное обсуждение объекта «Градостроительный проект детального планирования территории в границах ул. Чкалова – ул. Брилевская – просп. Жукова – ул. Вирская» (далее – ПДП).
Направляем замечания, коментарии и предложения по ПДП.
В соответствии с п.п. 16, 26 и 27 Положения о порядке проведения общественных обсуждений в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности, утвержденного Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 01.06.2011 № 687, прошу разместить на официальном интернет-сайте Администрации р-на в разделе «Общественные обсуждения» следующую информацию:
1) замечания и предложения участников общественного обсуждения, рассмотренные комиссией, и подробные, аргументированные ответы на них с разъяснениями возможности или невозможности учета поступивших от данных участников замечаний и предложений;
2) протокол общественного обсуждения.
Приложение на двадцати двух (22) листах:
1. Замечания и предложения по ПДП на пяти(5) листах
2. Обращение жильцов частных домов по ул.Вирской
3. Список участников общественного обсуждения, выступающих "ПРОТИВ" утверждения и реализации ПДП на шестнадцати (16) листах.
«28»апреля 2016 г. __________
Мы, жильцы частных домов по улице Вирской, выступаем против утверждения и реализации объекта "Градостроительный проект детального планирования территории в границах улиц ул.Чкалова - ул.Брилевская - просп.Жукова - ул.Вирская" . В частности против сноса усадебных застроек и строительства транспортной магистрали, по следующим причинам
1. Вложенный человеческий труд и немалые финансовые средства в дома, и приусадебные участки.
2. Закрытые приусадебные участки являются безопасной территорией для детей.
3. Зелёные насаждения наших участков являются последними лёгкими микрорайона.
4. На нашей улице в доме №45 проживает инвалид по зрению, который не сможет приспособиться к новым условиям жизни.
5. Содержание декоративных животных в других условиях окажется проблематичным.
6. Мы не хотим менять привычные условия жизни, в которых в шаговой доступности от дома располагаются детские сады, школа, метро, дворец культуры, ФОК, большое количество продуктовых и хозяйственных магазинов.
7. Для некоторых из нас дома являются семейной реликвией, в которых выросло много поколений.
8. Усадебные постройки на нашей улице не могут портить вид города, т.к. огорожены от центральных улиц многоэтажными домами, железной дорогой и гаражами.
9. Строительство транспортной магистрали приведёт к экологическому коллапсу, т.к. к вредным выбросам от железной дороги прибавятся выхлопные газы от автомобилей.
10. После строительства автомобильной магистрали не останется спокойного места для прогулки молодых родителей с колясками и маленькими детьми.
:
Badbrain,
В соответствии с п.п. 16, 26 и 27 Положения о порядке проведения общественных обсуждений в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности, утвержденного Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 01.06.2011 № 687, прошу разместить на официальном интернет-сайте Администрации р-на в разделе «Общественные обсуждения» следующую информацию:
1) замечания и предложения участников общественного обсуждения, рассмотренные комиссией, и подробные, аргументированные ответы на них с разъяснениями возможности или невозможности учета поступивших от данных участников замечаний и предложений;
И где это? Обращайтесь в Администрацию р-на
RET_FRAN, Добрый день. Составляю письменное обращение в администрацию, на данном этапе текст следующий:
Заявление
В моем обращении от 28.04. 2016 г. в Администрацию Октябрьского района содержалась просьба об опубликовании на сайте Администрации октябрьского района следующих материалов:
1) замечания и предложения участников общественного обсуждения, рассмотренные комиссией, и подробные, аргументированные ответы на них с разъяснениями возможности или невозможности учета поступивших от данных участников замечаний и предложений;
2) протокол общественного обсуждения.
Администрацией Октябрьского района г. Минска 29.04.2016 г. был опубликован протокол итогов общественного обсуждения объекта «Градостроительный проект детального планирования территории в границах ул. Чкалова – ул. Брилевская – просп. Жукова – ул. Вирская». Но не были опубликованы поданные мною замечания и предложения участников общественного обсуждения. Мое обращение от 28.04.2016 г. содержит ряд конкретных вопросов часть из которых проигнорирована в итоговом протоколе либо не содержит четких и аргументированных ответов что является нарушением п.26 Положения и порядка проведения общественных обсуждений в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности, утвержденного Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 01.06.2011 № 687.
В связи с выше указанными причинами прошу:
1) Опубликовать весь список замечаний и предложений поданный мною 28.04. 2016 г. в Администрацию Октябрьского района
2) Опубликовать на сайте Администрации Октябрьского района подробные аргументированные ответы на поставленные вопросы с ссылками на соответствующие нормы и положения, избегая размытых, неясных формулировок.
2) Дать подробные аргументированные ответы на поставленные вопросы с ссылками на соответствующие нормы и положения, избегая размытых, неясных формулировок.
Не "дать", а разместить их на сайте.
Смотрите 1-ую часть своего обращения - что именно следует разместить на сайте: а) замечания и б) подробные ответы на них.
Кое-что решил добавить в текст(выделено). Как считаете, стоит?
В моем обращении от 28.04. 2016 г. в Администрацию Октябрьского района содержалась просьба об опубликовании на сайте Администрации Октябрьского района следующих материалов:
1) замечания и предложения участников общественного обсуждения, рассмотренные комиссией, и подробные, аргументированные ответы на них с разъяснениями возможности или невозможности учета поступивших от данных участников замечаний и предложений;
2) протокол общественного обсуждения.
Администрацией Октябрьского района г. Минска 29.04.2016 г. был опубликован протокол итогов общественного обсуждения объекта «Градостроительный проект детального планирования территории в границах ул. Чкалова – ул. Брилевская – просп. Жукова – ул. Вирская». Но не были опубликованы поданные мною замечания и предложения участников общественного обсуждения. Мое обращение от 28.04.2016 г. содержит ряд конкретных вопросов часть из которых проигнорирована в итоговом протоколе либо не содержит четких и аргументированных ответов что является нарушением п.26 Положения и порядка проведения общественных обсуждений в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности, утвержденного Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 01.06.2011 № 687. Кроме того в поданных мною замечаниях и предложениях речь идет не об "изменении функционального назначения объектов на инвестиционных площадках" - как сказано в итоговом протоколе, а исключении этих объектов из ПДП и замены их на социально-гарантированные объекты:открытые спортивные площадки,детские игровые площадки, озелененные территории(скверы), площадки для выгула собак.
В связи с выше указанными причинами прошу:
1) Опубликовать весь список замечаний и предложений поданный мною 28.04. 2016 г. в Администрацию Октябрьского района
2)Опубликовать на сайте Администрации Октябрьского района подробные аргументированные ответы на поставленные вопросы с ссылками на соответствующие нормы и положения, избегая размытых, неясных формулировок.
Заявление приняли. Не то чтобы с большим удовольствием... Любезная работница архитектурно-строительного отдела заверила что все замечания и предложения перенаправлены в Минскградо и будут подробно рассмотрены и все экспертизы будут сделаны. Даже какие-то подтверждающие документы показала.Заверила что ответы обязательно придут на мой почтовый адрес. Но объяснила что мол план уже принят и подписан, намекая что все эти мои движения ни на что не повлияют
На сайте Администрации Октябрьского района опубликованы замечания и предложения по проекту и ответы от Минскградо.
http://okt.minsk.gov.by/stroitelstvo/obshchestvennoe-obsuzhdenie
RET_FRAN, Добрый день.Не могли бы вы дать комментарии по ответы от минскградо.Спасибо
Пункт 2
1. Согласно ст. 1 и п. 4 ст. 44 Закона «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности» красные линии и линии регулирования застройки определяются в детальном плане, а не в генеральном плане населенного пункта.
Красные линии являются границами улиц (п. 3.31 ТКП 45-3.03-227-2010 «Улицы населенных пунктов. Строительные нормы проектирования»).
2. Согласно п. 1 «Область применения» ТКП 45-3.03-227-2010 «Улицы населенных пунктов. Строительные нормы проектирования» (с учетом Изменения № 3) «Настоящий технический кодекс установившейся практики (далее — технический кодекс) устанавливает строительные нормы проектирования улиц населенных пунктов и распространяется на проектирование нового строительства, реконструкции, капитального ремонта (модернизации) улиц городов, поселков и сельских населенных пунктов (далее — улиц населенных пунктов), в том числе улиц, являющихся продолжением автомобильных дорог общего пользования в пределах перспективных границ населенных пунктов, а также на разработку градостроительной документации».
В п. 5.1.1 ТКП 45-3.03-227-2010 установлено расстояние между «линиями регулирования застройки и красными линиями» для любых улиц населенного пункта и при любом виде строительства (новое строительство, реконструкция, модернизация).
Таким образом, согласно п. 1 и п. 5.1.1 ТКП 45-3.03-227-2010 при разработке градостроительной документации (в т.ч. и детального планирования) должны соблюдаться требования п. 5.1.1 ТКП 45-3.03-227 по расстоянию между «линиями регулирования застройки и красными линиями» при любом виде строительства, включая реконструкцию (модернизацию).
Приближение красных линий к линиям регулирования застройки недопустимо в связи с увеличением выбросов загрязняющих веществ и шумового воздействия при движении транспортных потоков по улицам населенных пунктов.
3. Для того, чтобы «При последующих стадиях и при строительстве магистрали будут выполнены необходимые мероприятия по защите жилых территорий и существующей застройки от вредных воздействий автотранспорта и железной дороги» необходимо предусмотреть необходимость выполнения данных мероприятий в детальном плане. Согласно п. 4 ст. 44 Закона об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Детальном плане определяются «параметры… благоустройства территорий» и «иные параметры и требования к территориям». Согласно п. 4.4 ТКП 45-3.01-284-2014 в Детальном плане устанавливают «характер обустройства территории». Согласно п. 3.3 ТКП 45-3.01-284-2014 «обустройство территории» включает «Проектные и строительные мероприятия по улучшению территории…».
Пункт 3
«Размещение открытых спортивных площадок не предусмотрено в связи с высокой застроенностью жилой территории». Однако, это не помещало уплотнению данной жилой территории с «высокой застроенностью» новыми объектами строительства – для них место нашлось.
«Обслуживание населения спортивными площадками предусмотрено на сопредельных территориях и школьных стадионах». Что за «сопредельные территории»? Каким документом предусмотрено «Обслуживание населения спортивными площадками»? Где именно располагаются данные площадки? Какое отношение имеют «школьные стадионы» к «обслуживанию населения»?
Пункты 7 и 8
ПДП включает «эскиз застройки», а необходимо включить в состав ПДП « эскиз застройки и благоустройства территории», на котором отразить основные элементы благоустройства придомовых территорий (проезды, автомобильные парковки, детские игровые, хозяйственные и физкультурные площадки, зоны отдыха взрослых) сохраняемых многоквартирных жилых домов
Сохранить форматирование текста ( жирный шрифт).
Можно направить «ответы на замечания» и комментарий ответов в КАиГ и Минприроды.
Привет! Живу Брилевская 4. Объявление увидел и прочёл только сегодня , ранее видел издалека и по картинке понимал, что это про санобработку квартир.((( надо видоизменить картинку и прямая фраза типа ВАС ХОТЯТ ЗАСТАВИТЬ ЖИТЬ В ШУМЕ И ГРЯЗИ... в дополнении к теме , дома 4,6,10,12 по Брилевской стоят параллельно и любой шум усиливается и многократно отражаясь от стен, будет снижать комфорт и СТОИМОСТЬ ЖИЛЬЯ, ПОКА ЭТИ ДОМА СЧИТАЮТСЯ ОЧЕНЬ ТИХИМИ. ФОКов в районе хватает и они не загружены, офисных ценртов пустующих по городу завались, торговых площадей тоже.. Кризис мировой идет
СМЫСЛА В ДУБЛЁРЕ НЕТ КРОМЕ КАК РАЗГРУЗИТЬ ПРОЕЗД ПЕРЕД РАЙИСПОЛКОМОМ а логистика транспортной развязки улиц Брил. Аэродр, Казинца, Жукова вообще говорит о психиатрическом диагнозе, уберут аэропорт и товарную станцию и можно по путям пустить дублёра Чкалова
Кто знает что такое ВИР? Омут! Вирская улица- болото, с высоким уровнем грунтовых вод, особенно ближе к ИК, кто такой умный планирует???
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
41486 |
16 лет на сайте Город:
|