Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • eser77 Senior Member
    офлайн
    eser77 Senior Member

    3197

    15 лет на сайте
    пользователь #164980

    Профиль
    Написать сообщение

    3197
    # 11 августа 2011 15:46

    По 0890-0 дают противоречивую инфу, поэтому спрашиваю тут.
    В МТС весной по акции, суть которой они продают Нокию 1280 за 40000 р., а я обязуюсь пользоваться их услугами 2 года, купил у них сей девайс.
    Он сломался. По гарантии его не могут сделать уже 3 недели.
    Вопрос: если новых аппаратов не будет в продаже, сколько они должны мне вернуть денег, учитывая, что сейчас такая Нокия у МТС стоит 349000р.?

  • Diehard24 Senior Member
    офлайн
    Diehard24 Senior Member

    1419

    16 лет на сайте
    пользователь #125592

    Профиль
    Написать сообщение

    1419
    # 11 августа 2011 16:07

    подскажите если я буду менять тп Р300 на отличный мои мегабаиты накопленые исчезнут или перенесутся ?

  • Vot Senior Member
    офлайн
    Vot Senior Member

    2776

    16 лет на сайте
    пользователь #121486

    Профиль
    Написать сообщение

    2776
    # 11 августа 2011 16:10
  • tuz21 Member
    офлайн
    tuz21 Member

    153

    15 лет на сайте
    пользователь #177753

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 11 августа 2011 18:07

    Здраствуйте! 11.08.2011г. Была подключена sim карта с номер +37533*******. После чего она была вставлена в модем Huawei E1550. (Разлоченый лайфовский)

    Пришли три SMS:

    1. Номер: 0870
    Содержание:
    Kompaniya MTS privetstvuet Vas! Vash abonentskiy nomer 37533******* aktivirovan. Tekuchiy balans Vashego lizevogo scheta 0 rub.
    Время: 11/08/2011 15:05:22

    2. Номер: 34101
    Содержание:
    Погода в г. Минск: 12.08 - день: +25..+27
    ночь: +15..+17
    малооблачно
    возможна гроза
    давление:738 мм рт.ст.
    ветер:ЮЗ 3-6 м/с
    влажность:48%
    Время: 11/08/2011 16:13:00

    3. Номер: 2000
    Содержание:
    Для ежедневного получения информации о погоде в городе Минск, отправьте 1 на номер 2000 (не тарифицируется). Стоимость подписки-280 руб/день. Для отказа от подписки отправьте 4 на номер 2000.
    Время: 11/08/2011 16:13:00

    После чего я отправил 4 на номер 2000. Позже пришла чётвёртая SMS:

    Номер: 0870
    Содержание:
    Balans Vashego lizevogo scheta sostavlyaet -200 rub. po sostoyaniyu na 11.08.2011 16:14:17. Pozhaluysta, vo izbezhanie blokirovki vnesite platezh.
    Время: 11/08/2011 16:14:19.

    Чуть позже мой баланс составил - 94 300. Ни каких звонков не совершалось, выходов в интернет тоже. Как быть в такой неловкой ситуации?

  • Fаntonio Linux Team
    офлайн
    Fаntonio Linux Team

    4090

    15 лет на сайте
    пользователь #181223

    Профиль
    Написать сообщение

    4090
    # 11 августа 2011 18:24

    А что тут можно без детальки сделать?
    Берите детализацию, там будет видно. Писать рекламацию в офисе(скорее всего).

  • Musanki Senior Member
    офлайн
    Musanki Senior Member

    1169

    14 лет на сайте
    пользователь #276021

    Профиль
    Написать сообщение

    1169
    # 11 августа 2011 20:34

    Подскажите пожалуйста реальную скорость HSPA+ 3.75G

  • -nook- Android Team
    офлайн
    -nook- Android Team

    9251

    15 лет на сайте
    пользователь #166060

    Профиль
    Написать сообщение

    9251
    # 11 августа 2011 20:48 Редактировалось -nook-, 1 раз.

    Musanki, в зависимости от покрытия и нагрузки на БС, а так же вашего устройства

  • Musanki Senior Member
    офлайн
    Musanki Senior Member

    1169

    14 лет на сайте
    пользователь #276021

    Профиль
    Написать сообщение

    1169
    # 11 августа 2011 23:05

    Если брать модем от МТС который поддерживает эту технологию район универсам Рига хотябы примерно?

  • Fаntonio Linux Team
    офлайн
    Fаntonio Linux Team

    4090

    15 лет на сайте
    пользователь #181223

    Профиль
    Написать сообщение

    4090
    # 12 августа 2011 10:20

    Musanki, http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=439815 Спросите тут. Или полистайте.
    Все равно никто стопроцентной гарантии не даст:)

  • -nook- Android Team
    офлайн
    -nook- Android Team

    9251

    15 лет на сайте
    пользователь #166060

    Профиль
    Написать сообщение

    9251
    # 12 августа 2011 10:53

    Musanki, здесь невозможно угадать, эт как пальцем в небо. Скорость может отличаться даже в соседних квартирах, поэтому один верный путь - перед покупкой протестировать аналогичное устройство в вашем месте обитания

  • -SIGURD- Member
    офлайн
    -SIGURD- Member

    250

    14 лет на сайте
    пользователь #342545

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 12 августа 2011 11:06

    Musanki, 3-5 Мб/с надеюсь должно быть...

  • tuz21 Member
    офлайн
    tuz21 Member

    153

    15 лет на сайте
    пользователь #177753

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 12 августа 2011 12:14
    F@ntonio:

    А что тут можно без детальки сделать?

    Берите детализацию, там будет видно. Писать рекламацию в офисе(скорее всего).

    К счастью ехать в офис и даже звонить им не пришлось. Всё удалось решить через online-поддержку.

    Время: 12.08.2011 10:40:57
    От кого: [11347] (0890)

    Добрый день!

    Уважаемый клиент, благодарим Вас за обращение в Контактный центр СООО "Мобильные ТелеСистемы".

    При покупке /замене SIM-карты с июня абонентам предлагаются новые SIM объемом 64 Кб с функционалом ""Быстрого запуска"" меню МТС-Инфо. «Быстрый запуск» работает следующим образом: при каждом включении SIM-карты в сеть на дисплее мобильного телефона появляется надпись ""Перейти в каталог сервисов МТС-Инфо?"". При нажатии на ОК происходит переход в главное меню МТС-Инфо, при нажатии Назад - в главное меню телефона.

    Функционал ""Быстрого запуска"" можно отключить в пункте МТС-Инфо- Настройка - Быстрый запуск -Отключить. После отключения функционала при последующем включении/выключении телефона предложение """"Перейти в каталог сервисов МТС-Инфо?"" в дальнейшем появляться не будет.

    В данный момент есть проблема некорректной работы данного функционала на модемах Huawei E1550..Программное обеспечение данного модема самостоятельно (без участия абонента) осуществляет вход в меню МТС-инфо через меню ""Быстрого запуска"" и далее отправляет запросы.по пунктам сервисов меню МТС-Инфо (Погода, Мой номер и др.), т.е самостоятельно без участи абонента выбирает пункт ОК и подтверждает выбор.
    Откючить можно предварительно вставив SIM-карту в другой телефон и отключать функционал быстрого запуска в МТС-Инфо- Настройка - Быстрый запуск -Отключить.

    В связи с выявленной проблемой на Ваш номер будет произведен возврат денежных средств в сумме 112300руб. в течении часа.
    Компания приносит извинения за доставленные неудобства.

    --

    С уважением,

    Управление по абонентскому обслуживанию

    СООО "Мобильные ТелеСистемы"

    Будьте бдительны;)

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    22031

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    22031
    # 12 августа 2011 12:40
    tuz21:

    Чуть позже мой баланс составил - 94 300

    будет произведен возврат денежных средств в сумме 112300руб. в течении часа.

    Т.е. даже больше вернут, чем сняли? :spy:

    ↻↺
  • -nook- Android Team
    офлайн
    -nook- Android Team

    9251

    15 лет на сайте
    пользователь #166060

    Профиль
    Написать сообщение

    9251
    # 12 августа 2011 12:48

    dimmmmm, видимо на балансе были деньги, после исчерпания их ещё вошли в такой минус

  • tuz21 Member
    офлайн
    tuz21 Member

    153

    15 лет на сайте
    пользователь #177753

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 12 августа 2011 12:50
    dimmmmm:

    tuz21:

    Чуть позже мой баланс составил - 94 300

    будет произведен возврат денежных средств в сумме 112300руб. в течении часа.

    Т.е. даже больше вернут, чем сняли? :spy:

    На момент написания поста минус был 94 300,затем увеличился до 106 000, но стоит учесть что при подключении ещё поплняется счёт на 6000 рублей, отсюда и такая сумма возврата.

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    22031

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    22031
    # 12 августа 2011 13:22

    ясно.

    ↻↺
  • spaun_bel Senior Member
    офлайн
    spaun_bel Senior Member

    2300

    14 лет на сайте
    пользователь #328713

    Профиль
    Написать сообщение

    2300
    # 12 августа 2011 14:52

    если на ТП "Отличный" брать за бонусы пакеты минут, то это будут просто минуты, или разговоры?

  • ier Android Team
    офлайн
    ier Android Team

    2021

    14 лет на сайте
    пользователь #306511

    Профиль
    Написать сообщение

    2021
    # 12 августа 2011 15:14

    spaun_bel, от это хороший вопрос. думаю, что минуты

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    15 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 12 августа 2011 15:42 Редактировалось Anti-CrisisBoy, 1 раз.

    spaun_bel, будут просто минуты, то есть со 2-ой минуты у Вас будет списываться из пакета минут МТС Бонус

    Добавлено спустя 32 секунды

    МТС умно придумал

  • spaun_bel Senior Member
    офлайн
    spaun_bel Senior Member

    2300

    14 лет на сайте
    пользователь #328713

    Профиль
    Написать сообщение

    2300
    # 12 августа 2011 17:38

    интересно, ну а вот кто сейчас подключается на "Отличный", ему тоже дают именно 500 минут, или это 500 разговоров?