Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Shmulhe Diablo Club
    офлайн
    Shmulhe Diablo Club

    8068

    14 лет на сайте
    пользователь #265245

    Профиль
    Написать сообщение

    8068
    # 3 мая 2016 09:54
    Skyt:

    Сейчас же, если переходить на гидравлику - придётся и манетки менять (стоят комбо). ruserman меня предупреждал по этому поводу
    В общем, если апгрейда не предвидится, лучше сэкономить на трансмиссии и вилке, чем улететь в кювет

    Нельзя экономить на трансмиссии, не соглашусь. Никаких трещеток на веле не должно быть, 24-ка кассетой минимум и гидравлические тормоза дисковые, раз по какахам таким ездить. С калечной вилкой можно взять или жесткой, которую потом поменяешь на мягкую рабочую, т.к. это реально дорогая часть велика и 1/3 стоимости как не фиг составляет если хорошая.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    291

    14 лет на сайте
    пользователь #283082

    Профиль

    291
    # 3 мая 2016 10:15
    Skyt:

    На тему важности тормозов. Приобрёл не так давно (конец прошлого сезона) fuji nevada 1.7 27.5. К моему глубочайшему сожалению стоят в стоке дисковые (!) ZOOM :insane: матрасил по городу, экстренных торможений не было, следственно и проблем не было.
    Но потом, как и многих потянуло в лес, горочки там всякие, грязь по обод. И тут мне стало страшно, когда я не смог оттормозится на небольшом, но продолжительном склоне + с покрытием из камней с яйцо. Далее попробовал гидравлику shimano altus. Это просто небо и земля, я понял, что езжу без тормозов.
    Сейчас же, если переходить на гидравлику - придётся и манетки менять (стоят комбо). ruserman меня предупреждал по этому поводу :znaika:
    В общем, если апгрейда не предвидится, лучше сэкономить на трансмиссии и вилке, чем улететь в кювет

    Какой бюджет?

  • Alilili Junior Member
    офлайн
    Alilili Junior Member

    64

    10 лет на сайте
    пользователь #1430151

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 3 мая 2016 10:41

    Здравствуйте! Извините, не подскажите: велик (очень легкий, допустим 4-5 кг) будет иметь плохой накат по инерции? Какие минусы и плюсы у такого легкого велика? Спасибо!

  • Shmulhe Diablo Club
    офлайн
    Shmulhe Diablo Club

    8068

    14 лет на сайте
    пользователь #265245

    Профиль
    Написать сообщение

    8068
    # 3 мая 2016 10:48

    1430151, таких и великов-то и нету. Обычно вес карбоновых и то килограмм 7.
    И даже если есть, то такой вел нагрузку не сможет высокую выдерживать, т.е. ограничение по весу будет. Для такого сверхлегкого так вообще наверн килограмм 100 макс

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 3 мая 2016 11:29
    1430151:

    Здравствуйте! Извините, не подскажите: велик (очень легкий, допустим 4-5 кг) будет иметь плохой накат по инерции? Какие минусы и плюсы у такого легкого велика? Спасибо!

    от оно как.
    ну накат можно улучшить, привязав 10....20кг блин от штанги

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • gd9999 Senior Member
    офлайн
    gd9999 Senior Member

    7548

    11 лет на сайте
    пользователь #719409

    Профиль
    Написать сообщение

    7548
    # 3 мая 2016 11:33 Редактировалось gd9999, 1 раз.
    Ololo_trololo:

    ну накат можно улучшить, привязав 10....20кг блин от штанги

    продам недорого стальные диски на 17... :) отличный накат..

  • Blizheknarodu Senior Member
    офлайн
    Blizheknarodu Senior Member

    1601

    9 лет на сайте
    пользователь #1657139

    Профиль
    Написать сообщение

    1601
    # 3 мая 2016 13:03
    1430151:

    Здравствуйте! Извините, не подскажите: велик (очень легкий, допустим 4-5 кг) будет иметь плохой накат по инерции? Какие минусы и плюсы у такого легкого велика? Спасибо!

    Если точнее, то то, о чем вы говорите, называется кинетическая энергия поступательного движения. У самих колес - вращательного движения. Зачастую вес по внешнему диаметру колес считают как х10 к остальному весу: типа скинули 100 гр с колеса - это равносильно скидыванию 1 кг с рамы. Чем меньше вес, тем лучше, т.к. лучше динамика, а погасить всю накопленную энергию тяжелого вела просто нажав на тормоз вы всегда успеете (на практике это и будет постоянно происходить). Такой вел, о котором вы пишите, будет стоить совершенно космических денег.

  • Drakon-444 Senior Member
    офлайн
    Drakon-444 Senior Member

    4983

    15 лет на сайте
    пользователь #169644

    Профиль
    Написать сообщение

    4983
    # 3 мая 2016 14:25
    DARVIKa:

    Мы купили сегодня вот такой- http://cronusbike.by/bike/coupe-1-0- Только с белыми буквами. Были в Жданах, сын садился на Гривеи (тоже заочно рассматривали), но самым оптимальным оказался вот этот Кронус Купе 1, и по дизайну и по легкости управления. На рынке просили 4 600, погуглила нашла этот сайт со сборкой и доставкой получилось 3980. А так по картинкам в Инете ничего не понятно, нужно смотреть реально, а также сесть и проехать. Ещё купили дополнительно держатель для бутылки - 60 тыс и защиту на заднее колесо (если велик упадет, то чтоб механизм не повредился). Завтра сын уже более полноценно его объездит. На данный момент мы довольны.

    И эти люди запрещают мне ковыряться пальцем в носу... (с) :)

    С "меньше месяца на сайте" в дискуссии не вступаю
  • Skyt Junior Member
    офлайн
    Skyt Junior Member

    86

    13 лет на сайте
    пользователь #404604

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 3 мая 2016 15:55 Редактировалось Skyt, 1 раз.
    Ololo_trololo:

    а что там страшного в той кювете? с широким рулем, контактныме педаляме, нормальной вилкой на этом мощеном спуске еще бы и педали подкручивал

    стал задумываться над контактами, ибо надоело терять педали и постоянно искать удобное место дня ступни. Хочется, да колется, пока придётся так катать :rotate:

    Shmulhe, трещетка это уже через чур, здесь соглашусь. В данным момент хорошо настроенной асеры и 8-скоростной кассеты более чем хватает, но это при условии тройной системы. На то он и первый вел, сейчас на всё это по-другому смотрю

    Sly4ak, тогда обошелся в 7млн

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    291

    14 лет на сайте
    пользователь #283082

    Профиль

    291
    # 3 мая 2016 16:35
    Skyt:

    Sly4ak, тогда обошелся в 7млн

    Я про замену навесного. Сколько планируешь?

  • Lehan Senior Member
    офлайн
    Lehan Senior Member

    761

    14 лет на сайте
    пользователь #256247

    Профиль
    Написать сообщение

    761
    # 3 мая 2016 17:23

    Посоветуйте что сейчас можно купить с 27.5" колёсами на бюджет 10-12 млн.

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 3 мая 2016 18:15
    Lehan:

    Посоветуйте что сейчас можно купить с 27.5" колёсами на бюджет 10-12 млн.

    http://catalog.onliner.by/bike/rizerbikes/phantom202015 влазит в бюджет
    http://catalog.onliner.by/bike/format/12142752016 остальные немного за бюджетом
    http://catalog.onliner.by/bike/format/7741elite2016
    http://catalog.onliner.by/bike/format/frmt151312

  • vittoo73 Senior Member
    офлайн
    vittoo73 Senior Member

    16784

    11 лет на сайте
    пользователь #791071

    Профиль
    Написать сообщение

    16784
    # 3 мая 2016 18:23
    Skyt:

    стал задумываться над контактами...

    значит надо брать. ифон продай, но контакты поставь!

    onliner not sink
  • 1757244 Neophyte Poster
    офлайн
    1757244 Neophyte Poster

    12

    9 лет на сайте
    пользователь #1757244

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 3 мая 2016 18:28

    Ребята помогите определиться с выбором,уже настроился брать Rizer phantom,т.к рокшокс вилка за такую цену только на нем,вот только что лучше,брать rizer phantom 2 или стоит добавить и взять rizer phantom 1.

  • MODERN2 Neophyte Poster
    офлайн
    MODERN2 Neophyte Poster

    23

    11 лет на сайте
    пользователь #909688

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 3 мая 2016 18:39

    Велосипед Stels Navigator 650 MD 27.5 (2016) стоящее приобретение за свои деньги?

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 3 мая 2016 18:40 Редактировалось Ololo_trololo, 1 раз.
    1757244:

    Ребята помогите определиться с выбором,уже настроился брать Rizer phantom,т.к рокшокс вилка за такую цену только на нем,вот только что лучше,брать rizer phantom 2 или стоит добавить и взять rizer phantom 1.

    На первом фантоме вилка воздух. Это хорошо, особенно если вес нестандартный, не 80кг.

    Добавлено спустя 39 секунд

    MODERN2:

    Велосипед Stels Navigator 650 MD 27.5 (2016) стоящее приобретение за свои деньги?

    за свои - нет, за чужие - может быть

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • Shmulhe Diablo Club
    офлайн
    Shmulhe Diablo Club

    8068

    14 лет на сайте
    пользователь #265245

    Профиль
    Написать сообщение

    8068
    # 3 мая 2016 18:41

    MODERN2, нет.
    Трещетка и тектро новела механика не айс

  • DARVIKa Senior Member
    офлайн
    DARVIKa Senior Member

    3970

    16 лет на сайте
    пользователь #134827

    Профиль
    Написать сообщение

    3970
    # 3 мая 2016 18:41
    Vadim87:

    Всем Добрый вечер! Может кто сталкивался с велосипедами Greenway? Что про них раскажите, как в эксплуатации? Рассматриваю как 1 велосипед. Езда умеренная город, лесные тропы. Бюджет 4.000.000 +-. Присмотрел такие варианты
    1. Greenway Jiadao Lavida (2016)
    2. Greenway 6913M Challenger (2016)
    Так и не понял что их различает. Или присматреться к другим вариантам, стелсу например? Спасибо

    В общем гоняли сегодня с сыном на Кронусе Купе. Отличный велосипед. Сиденье удобное, переключение скоростей очень легкое и незаметное. Бордюры -ямки - без проблем. Так ,что покупайте и никого не слушайте.

  • MODERN2 Neophyte Poster
    офлайн
    MODERN2 Neophyte Poster

    23

    11 лет на сайте
    пользователь #909688

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 3 мая 2016 18:44
    Shmulhe:

    MODERN2, нет.
    Трещетка и тектро новела механика не айс

    Здесь же кассета стоит. Только семи скоростная. В сравнении с кроссом гексагон R3 он даже впереди, я считаю.

  • Shmulhe Diablo Club
    офлайн
    Shmulhe Diablo Club

    8068

    14 лет на сайте
    пользователь #265245

    Профиль
    Написать сообщение

    8068
    # 3 мая 2016 18:55 Редактировалось Shmulhe, 2 раз(а).

    MODERN2, а да, не глянул увидел 21, а что дальше уже и не смотрел.
    Тормоза все равно дохлое место. Были бы шимано 355-е. Но кто ж их туда поставит за такие деньги. Тогда норм бы было еще