Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8974

    24 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8974
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • liga-63 Senior Member
    офлайн
    liga-63 Senior Member

    883

    19 лет на сайте
    пользователь #51415

    Профиль
    Написать сообщение

    883
    # 5 июня 2012 10:37

    ладно случаи бывают разные......
    за свой автос безумно душа болит
    а ведь и такое бывает
    по профессии водитель и много машин было за практику
    когда приезжаешь на новом авто(гарантийном) на фирменое СТО
    тебя на ремзону нини пускают, день машина висит на подьёмнике
    потом отдают документы с ценником(заоблочным) за услуги ТО-1(замена масла и фильтра) 15т\км 1.5 ляма
    а обнаруживается что масло вообще никто не менял.... благо что машина не своя.....личная
    или вписывают запчасти те которые не заказывал и не менялись........
    или такой момент на Мерсевской СТО Темерязьева знакомый пригнал мерена с новым АКБ плохо заводилось
    после отдали машину якобы сделали НО со старым АКБ увидел на следущий день со скондалом но вернули ему АКБ

    всё своим умом---шишки набиваю
  • DM_Bolt Senior Member
    офлайн
    DM_Bolt Senior Member

    3996

    19 лет на сайте
    пользователь #79353

    Профиль
    Написать сообщение

    3996
    # 5 июня 2012 13:25

    А на коком сто то1 1,5 ляма. Я рабочую с заменой грм в 1,6 уложился по сф. На одном из "фирминных" сто.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15630

    17 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15630
    # 5 июня 2012 16:42

    Merzavetss, так а нафига ездить на СТО с пионерами в качестве работников? Или вы любитель русской рулетки?

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    Ну а на ряде фирменных СТО висят в ремзоне камеры - наблюдайте на здоровье по монитору в зоне отдыха!

    Просто любитель мототехники.
  • Merzavetss Senior Member
    офлайн
    Merzavetss Senior Member

    4622

    20 лет на сайте
    пользователь #46276

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 5 июня 2012 19:40 Редактировалось Merzavetss, 1 раз.
    Engineerno1:

    Merzavetss, так а нафига ездить на СТО с пионерами в качестве работников? Или вы любитель русской рулетки?

    Спросите это у того парня, которому сорвали на штоке резьбу. Я приехал на сто к проверенному временем и делом мастеру. Насчет пионеров повеселили. Вы предлогаете перед ремонтом проверять у стошников диплом с оценками и трудовую книжку? В ремонте очень много зависит от сознательности мастера и его честности. И это как вы выразились,пионер, стопудово знал что опору надо руками крутить...только нахрена ему эти запары он лучше гайковертом крутанет да пойдет быстрее покурит за угол.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15630

    17 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15630
    # 5 июня 2012 20:03

    Кругом одни враги!!! Ужосссс! :-?

    Просто любитель мототехники.
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    23748

    23 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    23748
    # 5 июня 2012 23:25 Редактировалось Popesych, 1 раз.

    Engineerno1, не враги, а распи@дяи.
    И не только на СТО. Везде в сфере услуг. Уж слишком недоразвит у нас этот рынок - конкуренции 0!
    Увы в нашей стране стоять на рынке легче, а главное выгодней чем крутить грамотно гайки.

    Баляць мае крылы
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15630

    17 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15630
    # 6 июня 2012 08:17

    Popesych, то есть в других сферах, в том числе на рынке, все Д"Артаньяны. И торгуют честно-честно... И глаза такие добрые... Мне не повезло! Я знаю не один десяток людей , которые знают свое дело в этой области и от отсутствия работы не страдают. Им не надо "разводить " на бабки - успеть бы свое сделать. Есть правда один ньюанс - они не работают за "три копейки".

    Просто любитель мототехники.
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    23748

    23 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    23748
    # 6 июня 2012 09:30

    Engineerno1, я же написал.

    Popesych:

    И не только на СТО.

    Баляць мае крылы
  • voFan Senior Member
    офлайн
    voFan Senior Member

    1901

    19 лет на сайте
    пользователь #59712

    Профиль
    Написать сообщение

    1901
    # 6 июня 2012 10:18

    Им не надо "разводить " на бабки - успеть бы свое сделать. Есть правда один ньюанс - они не работают за "три копейки".

    ага..и сидят на гаражах

  • venzabuyer Senior Member
    офлайн
    venzabuyer Senior Member

    664

    14 лет на сайте
    пользователь #386355

    Профиль
    Написать сообщение

    664
    # 6 июня 2012 10:39 Редактировалось venzabuyer, 1 раз.

    Всегда думал: ну что может быть проще в обслуживании автомобиля, чем замена масла. Оказалось, что ошибался. Знакомым на такие же машины заливают на 0,5 литра меньше, чем мне. Попросту на сервисе, которым пользуются они, постоянно! не сливают эти самые 0,5 литра. Кто-то скажет - фигня, мелочь. Но мне кажется, что из общего объема в 4 литра - это немало. Ну да ладно - каждый решает сам. Я остановился в своем выборе сервиса на "Масленке" на Аэродромной,2а. Понравилось, что кроме обычного слива, ребята еще пользуются отсосом, а это еще 200-250 гр. отработанного масла. В итоге всегда заливаю 4,5 лира против 4-х на других, известных мне, сервисах. Но везде работают люди, и испортить доброе имя им ничего не стоит. Когда менял у них же последний раз масло, то отсасывать не стали. Увидел это уже поздно, когда так называемый мастер выдал набившую оскомину фразу: "А зачем?". На что я резонно спросил а зачем вообще у него это оборудование? В общем, ругаться не стал, но при расчете предупредил, что выбрал этот сервис за отношение к своему делу, и хочу пользоваться их услугами дальше.
    Однако вот этот пофигизм "А зачем?" позже меня догнал. Во время движения, при плавном наборе скорости, я вдруг услышал характерный стук клапанов. Остановился, вышел из машины, и что!!!! за мной масляная дорожка. Конечно на сервис не грешил, думал, что вот и надежная Toyota тоже сбои дает, да какие! Дальше все стандартно: эвакуатор, сервис-центр. Вот там я и начал удивляться тому, что увидел. Масло гонит из-под масляного фильтра. Возникло подозрение: неужели не затянули? Но мастер успокаивает: все нормально, ничего не болтается. Откручивает фильтр и ..... уплотнительная резинка срезана, потому что стоит не в своем родном пазу, а натянута как гандон в упор. Соответственно когда этот "А зачем?" - мастер закручивал фильтр - он ее срезал.
    Итог: услуга такого дебила, стоимостью в 60 тыс. белок, запросто может обойтись владельцу машины в несколько тысяч долларов. Я не хочу говорить, что сервис "Масленка" на Аэродромной,2а - это отстой и прочее. Я понимаю, что за спиной у каждого стоять не будешь, и мозги ему не переделаешь. И этот самый "А зачем?" - мастер, уволившись из одного места, будет работать в другом, где найдет своих "клиентов". Вот что мне не понятно, так это то, что при замене масла мне также не поменяли одноразовую медную шайбу под сливную пробку. Попросту оставили старую, замазав ее герметиком. А вот это уже конкретный пробой владельцев, менеджеров, мастеров этого сервиса! Еще со времен советских машин существует правило - замена этой копеечной шайбы при каждой смене масла! Я уверен, что если бы эти шайбы лежали бы как расходный материал, то даже такой дебил ее поставил бы, а не мазал герметиком.
    И не будь этого косяка с шайбой, я бы, наверное, по-прежнему ездил бы в Масленку. Только теперь бы контролировал процесс на каждом этапе. Но не теперь.

    Консолидируйтесь, мать вашу!
  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3023

    19 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3023
    # 6 июня 2012 10:52
    Engineerno1:

    так а нафига ездить на СТО с пионерами в качестве работников?

    А у них на лбу не написано, пионер он или нет. А на своей авто проверять квалификацию "рукастых кузьмичей" накладно.

    Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды

    Engineerno1:

    Мне не повезло! Я знаю не один десяток людей , которые знают свое дело в этой области и от отсутствия работы не страдают. Им не надо "разводить " на бабки - успеть бы свое сделать. Есть правда один ньюанс - они не работают за "три копейки".

    Так и эти горе-умельцы не за спасибо ломают людям машины. Да и на бабки они не разводят, просто у них руки не из того места растут и получается, что при замене копеечной деталюхи они вам нечаянно могут ущерба на пару тыщ нанести, при этом ещё скромно умолчав о своих "заслугах".

    PSA DiagBox
  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7139

    18 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7139
    # 6 июня 2012 22:39

    На счет Масленок. К сожалению не было возможности-желания поменять самому. Прошлый раз менял на на Масленке, что ближе к Партизанскому проспекту - не затянули сливной болт - за час стояния из машины вылилось 0,3 литра масла (а ехать в этот день нужно было больше 1000 км - по-этому и менял). Хорошо было про запас почти поллитра и гараж в 2 шагах от авто. Второй раз поехал на аэродромную - недотянули фильтр из-за чего капало масло (грамм 50 за сутки). Заехал вечером без разговоров затянули (надеюсь не пережали). Конечно, это просто случайности в бизнесе, но если на простой замене масла косячат СТО, специализирующиеся в замене масла, то чего можно ожидать от ремонта двигателя-коробки?

  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12748

    19 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12748
    # 7 июня 2012 09:56

    Меняю масло на Масленке на Партизанском 4 -5 раз в году (3 авто)..Все нормально, без косяков....Правда и над душой всегда стою.....

  • sega5 Senior Member
    офлайн
    sega5 Senior Member

    6296

    20 лет на сайте
    пользователь #39481

    Профиль
    Написать сообщение

    6296
    # 7 июня 2012 10:04

    а почему не менять масло там где вообще пробку не откручивают? на широкой например

    <p>No smoking gun was found...</p>
  • exe Senior Member
    офлайн
    exe Senior Member

    5718

    22 года на сайте
    пользователь #9421

    Профиль
    Написать сообщение

    5718
    # 7 июня 2012 10:15 Редактировалось exe, 1 раз.
    sega5:

    там где вообще пробку не откручивают

    Можно пояснить поподробнее как это возможно?

    ps. Я конечно понимаю что вряд ли сверлят новое отверстие. [дикая шутка]

    Будь человеком
  • sega5 Senior Member
    офлайн
    sega5 Senior Member

    6296

    20 лет на сайте
    пользователь #39481

    Профиль
    Написать сообщение

    6296
    # 7 июня 2012 10:16

    как как. а как отсасывают остатки масла? почему бы отсасывать не остатки а весь объем. вот вам и ответ

    <p>No smoking gun was found...</p>
  • venzabuyer Senior Member
    офлайн
    venzabuyer Senior Member

    664

    14 лет на сайте
    пользователь #386355

    Профиль
    Написать сообщение

    664
    # 7 июня 2012 11:10

    Кое кто из знакомых так делает. Однако примерно 0,5 литра масла не отсасывается. В итоге я заливаю 4,5 литра, а они только 4,0 литра. Для кого-то экономия. :)

    Консолидируйтесь, мать вашу!
  • sega5 Senior Member
    офлайн
    sega5 Senior Member

    6296

    20 лет на сайте
    пользователь #39481

    Профиль
    Написать сообщение

    6296
    # 7 июня 2012 11:26

    я не знаю как там может оставаться больше чем при сливе через пробку, если шланг до дна поддона вставляется...
    заливаю своих 5 литров, отметка посередине

    <p>No smoking gun was found...</p>
  • venzabuyer Senior Member
    офлайн
    venzabuyer Senior Member

    664

    14 лет на сайте
    пользователь #386355

    Профиль
    Написать сообщение

    664
    # 7 июня 2012 11:47

    Я тоже не знаю как - не специалист. Но сравниваю абсолютно одинаковые машины, при разном способе замены масла.

    Консолидируйтесь, мать вашу!
  • alexanderN Senior Member
    офлайн
    alexanderN Senior Member

    1101

    15 лет на сайте
    пользователь #230886

    Профиль
    Написать сообщение

    1101
    # 7 июня 2012 11:51
    venzabuyer:

    Понравилось, что кроме обычного слива, ребята еще пользуются отсосом, а это еще 200-250 гр. отработанного масла.

    у нас на периферии (в мяделе) ад прадзедаў спакон вякоў масло откачивают вакуумом, через сливную пробку... :rotate: Сам пробовал грушей откачивать - очень долго идет...