Alfred:
And_A = Batman 3000
Ох посмеялся хоть от души.
Если серьезно формулу нужно писать тогда уже вот так Любой здравомыслящий форумчанин = Batman 3000
(К барыгам не относится)
Мышь вы мою разозлили и рассмешили одновременно.
Wayteq_by:
Куда Вы обращались , по какому тел и какие вопросы Вы задавали?
Вы что телефонов своих не знаете ?!
Эти номера телефонов есть на сайте ЧП «Техноспутник», на сайте двух интернет-магазинов этого ЧП , на сайте «представительства» Wayteq.
Что интересно - почти на всех номерах отвечает один и тот же человек.
Wayteq_by:
Кстати , Вы о шинах Вайсенфлю ?..
А что кто-то из клиентов помог вам с ними близко познакомиться ? Я думаю это не последний раз.
Wayteq_by:
у Вас нет прибора, потому что Вы не в состоянии даже признаться кто Вы есть.
Alfred:
это не клиент . А агент . Гы-гы
xraider:
А есть гарантия? Давай фото!
А НЕ ПОПЛОХЕЕТ !!!
История моего общения с Wayteq.
Внимание ! Все приведенные в рассказе цитаты – “громкие» заявления пользователя Wayteq_by ( «представителя» Wayteq в РБ) на ветках форума по навигаторам.
Прочитав основательно все ветки форума по приборам wayteq ,«покопав» инет, определился с моделью.
Звоню в представительство . Говорю, что хочу приобрести навигатор такой-то.
Спрашиваю : "Как называется ваш интернет магазин?"
Сначала следует удивление ,затем ответ : “Техноспутник"
ОК ! Уточняю цены . Делаю заказ .
( Кстати весь этот короткий разговор сотрудник ужасно торопился ответить еще параллельно на несколько звонков и все подгонял меня и других звонивших «быстрее,быстрее». Я просто поначалу был шокирован.
Разве это нормальное общение сотрудника представительства с клиентами?!!!!
Налицо – хамство и алчность,и желание быстрее «хапнуть» побольше клиентов. !!!)
Курьер является техническим консультантом
Специализированный курьер проводит вводный инструктаж
Приезжает курьер с навигатором (застал меня «на взлете» в дверях).
Курьер - недавно был подростком.
На пару простых элементарных вопросов не отвечает. Дальше спрашивать нет смысла . Признается что ПРОСТО КУРЬЕР.
Расписаться в гарантийнике не просит. Документов подтверждающих покупку , кроме гарантийника , никаких не даёт.
Комментариев не дает- вообще молчит!
А рядом жена моя все это время давится от смеха (мол : "ну ты и выбрал магазин для заказа ", а я тороплюсь уехать.)
Позже смотрю штамп на гарантийнике - никакой не «Техноспутник.by» а ИП «такой-то» из деревни в Молодечненском р-не. Вот-те раз - звонил и заказывал ведь в Техноспутнике из Минска (ДАЖЕ УТОЧНЯЛ) !!!!
С этого и начались подозрения и недовольства.
всё оборудование маркируется голографическим СТИКЕРОМ, поставляется с Лицензионным программным обеспечением Навител.
Лиц. Навител 5 идёт в комплекте с навигатором
Вы не переплачиваете вы получаете, лицензию навитела и качественный прибор
По умолчанию стоит навител лицензия РБ,
Лицензия Рб навител, igo вся Европа и Россия
СТИКЕРА никакого нет впомине .
Заказывал Навител "лицензию СНГ " (кстати назвал 35 у.е.) и Европу (дословно со слов сотрудника ) . Оказалось Россия, Украина,РБ.
Не знал я ,что СНГ – это три государства.
Залез в навигатор – стоит «пиратский» Навител . Проверяется элементарно по ключу, который на оф. сайте Навитела в разделе «Контрафакт» указан как «нелегальный (взломанный)». Кстати несколько их покупателей уже писали про это на форуме.
Читаю гарантийник .Смущает информация по срокам гарантии .
Звоню в гарантийный СЦ .
Я :" Осуществляете сервис навигаторов wayteq? "
СЦ: "Да , осуществляем "
Я: «Гарантийный срок какой ?»
СЦ (испуганно) : «А почему вы спрашиваете?»
Я : « Выбираю навигатор – интересуюсь сервисом и поддержкой»
СЦ: « На аппарат – 12 месяцев».
Я: «Так написано 24 !»
СЦ :" 12! и 12 сервисного обслуживания"
Я: "А что такое сервисное ослуживание "
СЦ : «Ну это бесплатное обновление программ, прошивок и т.д. »
Я : «Это делаете тоже вы ?»
СЦ : " Нет . Это делает продавец "
Представители от ответов постоянно уклоняются , "темнят " , хамить начинают.
Сами себе задают "выгодные" вопросы( под видом клиента (яркий пример Alfred почитайте его сообщения ) )и "блестяще" на них сами же и отвечают.
Логика их становится понятна: ""Втюхаем" продукцию абы как."Прокатит"- отлично ! "Не прокатит ",будут звонить жаловаться - пригласим тет-а-тет на офис.
ВЫВОД:
Навигатор Wayteq- неплохой прибор , НО сервис , поддержка и уровень "представителей" не соответствует уровню прибора.
А заявления "представителей " - во многом голая реклама и ОБМАН.
Видно СОВЕСТЬ для них - слишком дорогое удовольствие ,которое они не могут себе позволить . (Еще не заработали )