Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • yelenka Member
    офлайн
    yelenka Member

    133

    12 лет на сайте
    пользователь #583291

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 22 октября 2016 14:17

    Добрый день, берется ли в Минске при пересдаче доплата за машину? Когда экзаменатор должен отдать экзаменационный листок с ошибками-сразу при констатировании факта несдачи? Сыну сказали,что не сдал ,он вышел из машины, ничего на руки не дали.

  • as125 Member
    офлайн
    as125 Member

    385

    10 лет на сайте
    пользователь #1001843

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 22 октября 2016 14:21 Редактировалось as125, 2 раз(а).
    yelenka:

    Добрый день, берется ли в Минске при пересдаче доплата за машину? Когда экзаменатор должен отдать экзаменационный листок с ошибками-сразу при констатировании факта несдачи? Сыну сказали,что не сдал ,он вышел из машины, ничего на руки не дали.

    Добрый день и Вам

    Если не сдал, то должны были отдать экзаменационный листок (или как он правильно называется), где пишут пункты ПДД которые нарушил.
    Я сегодня не сдал и мне прямо в машине написали пункты ПДД в листке и вернули его на руки, сказав когда можно пересдать

    А по поводу платы за авто, то
    Предоставление учебных автомобилей при повторной сдаче экзамена
    1. Предоставление легкового учебного автомобиля при повторной сдаче экзамена на автодроме - 8.00 руб. (до деноминации 80 000 руб.); на испытательном маршруте - 10.00 руб. (до деноминации 100 000 руб.). http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost (в самом низу)

  • wins3R Member
    офлайн
    wins3R Member

    339

    12 лет на сайте
    пользователь #411218

    Профиль
    Написать сообщение

    339
    # 22 октября 2016 14:21
    yelenka:

    Добрый день, берется ли в Минске при пересдаче доплата за машину? Когда экзаменатор должен отдать экзаменационный листок с ошибками-сразу при констатировании факта несдачи? Сыну сказали,что не сдал ,он вышел из машины, ничего на руки не дали.

    Может он сдал)? Документы должны были на руки отдать, пусть попробует их на 2 этаже семашко 17 поискать. При пересдаче 1 базовая за практику и за машину если в гаи вроде 10 руб за город, а если договориться с каким инструктором, то они берут от 20 руб.

    Iścina dzieści pobač...
  • yelenka Member
    офлайн
    yelenka Member

    133

    12 лет на сайте
    пользователь #583291

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 22 октября 2016 14:35
    wins3R:

    yelenka:

    Добрый день, берется ли в Минске при пересдаче доплата за машину? Когда экзаменатор должен отдать экзаменационный листок с ошибками-сразу при констатировании факта несдачи? Сыну сказали,что не сдал ,он вышел из машины, ничего на руки не дали.

    Может он сдал)? Документы должны были на руки отдать, пусть попробует их на 2 этаже семашко 17 поискать. При пересдаче 1 базовая за практику и за машину если в гаи вроде 10 руб за город, а если договориться с каким инструктором, то они берут от 20 руб.

    Не , не сдал). Он не в Минске сдавал, после экзамена сразу домой рванул. Первое замечание экзаменатора было ,что не включил поворотник при начале движения-движение начиналось типа из" бокса",выезд из парковки дорогу был напротив бокса, т.е . никуда на территории парковки не сворачивал и уже до выезда с парковки получил замечание) . Может,что придумывает) Экзаменационного листа нет, ничего не проверишь.

  • lava4ka Member
    офлайн
    lava4ka Member

    433

    9 лет на сайте
    пользователь #1422728

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 22 октября 2016 14:36 Редактировалось lava4ka, 2 раз(а).

    del

  • wins3R Member
    офлайн
    wins3R Member

    339

    12 лет на сайте
    пользователь #411218

    Профиль
    Написать сообщение

    339
    # 22 октября 2016 14:56

    yelenka, Скорее всего от волнения и разочарования выскочил побыстрее с машины ((( Главное чтобы не бросал попытки, сдаст 100% рано или поздно и себя больше уважать будет.

    lava4ka, Ну да, потому что запись идет аж на месяц вперед вроде. Лучше приходить с самого утра.

    Iścina dzieści pobač...
  • lava4ka Member
    офлайн
    lava4ka Member

    433

    9 лет на сайте
    пользователь #1422728

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 22 октября 2016 15:02 Редактировалось lava4ka, 1 раз.

    del

  • yelenka Member
    офлайн
    yelenka Member

    133

    12 лет на сайте
    пользователь #583291

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 22 октября 2016 15:18

    А что с поворотниками если начинаешь движение на парковке? Вот допустим,огороженная парковка, стояночное место прямо напротив выезда,т.е. машина,трогаясь,движется только прямо-надо включить поворотник т.к. это начало маневрирования?

  • as125 Member
    офлайн
    as125 Member

    385

    10 лет на сайте
    пользователь #1001843

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 22 октября 2016 15:25 Редактировалось as125, 1 раз.
    yelenka:

    А что с поворотниками если начинаешь движение на парковке? Вот допустим,огороженная парковка, стояночное место прямо напротив выезда,т.е. машина,трогаясь,движется только прямо-надо включить поворотник т.к. это начало маневрирования?

    Согласно ПДД "Перед началом движения, перестроением, поворотом налево или направо, разворотом и остановкой водитель транспортного средства обязан подавать сигнал световыми указателями поворота соответствующего направления"

    Я так понимаю включать всегда и везде
    Пункт или 49 или 56 ПДД. Как сказал мне инструктор: "если хочешь поехать - покажи это всем: и пешеходам и машинам"

  • yelenka Member
    офлайн
    yelenka Member

    133

    12 лет на сайте
    пользователь #583291

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 22 октября 2016 15:29

    as125, да ,я понимаю, но какой поворотник включить в данной ситуации,если с парковки движешься строго прямо, а можешь поехать направо и налево(допустим,захотел перепарковаться). ?

  • as125 Member
    офлайн
    as125 Member

    385

    10 лет на сайте
    пользователь #1001843

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 22 октября 2016 15:38
    yelenka:

    as125, да ,я понимаю, но какой поворотник включить в данной ситуации,если с парковки движешься строго прямо, а можешь поехать направо и налево(допустим,захотел перепарковаться). ?

    Честно, затрудняюсь ответить. Мне в автошколе говорили что его надо включать при начале движения, но конкретно эту ситуацию не рассматривали (хотя если честно тему мы эту мельком просматривали).

  • Людмила_77 Member
    офлайн
    Людмила_77 Member

    457

    10 лет на сайте
    пользователь #1049913

    Профиль
    Написать сообщение

    457
    # 22 октября 2016 15:40 Редактировалось Людмила_77, 1 раз.

    wins3R,

    1800524
    # 15 декабря 2015 13:58
    medwdeolga:
    Xershi:

    Мой сын пошел учиться на фольксваген, спросил у преподавателя теории про этот перекресток : "Семашко-Голубева с проспектом Дзержинского" -- проезд прямо. Преподаватель сказал, что можно с Семашко на Голубева въезжать как в крайнюю левую (третью полосу), так и во вторую, так как нет конфликтной ситуации ни в первом случае, ни во втором.
    Этот проезд встречается в шести маршрутах ГАИ, с 4 по 9. Так что мое мнение -- на 4-м и 5-м маршруте лучше (удобнее для дальнейшего движения) въезжать в крайнюю левую, так как на этих маршрутах чуть позже, на "Газеты Правда", надо уходить налево -- это второй светофор после рассматриваемого перекрестка, отрезок дороги до него после пересечения с Дзержинского очень небольшой.
    На остальных маршрутах целесообразнее въезжать в среднюю полосу (во вторую справа), чтобы не надо было перестраиваться, так как на них далее надо ехать прямо. Но все это работает, если проверяющий не меняет маршрут.
    Иначе говоря, куда бы не въехал -- ошибки нет, если потом правильно перестроился при необходимости.

    Ездил два раза по этим маршрутам с разными принимающими и для обоих правильно было, если вы поедете в третью полосу. Если вы поедете во вторую полосу - записывают ошибку (перестроение на перекрестке).

    Lavello
    # 8 февраля 2016 10:15
    с Семашко на Голубева на перекрестке попала на левую полосу (правильно) и осталась в ней (неправильно, потому что соседние полосы били свободны, а полосы там 3)

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунда

    И меня учили так

    Добавлено спустя 14 минут 38 секунд

    https://yandex.ru/maps/157/minsk/?ll=27.489272%2C53.861786&z=17&l ... C62.578533

    Там кстати знак на столбе висит, как только ссылку открываете в верхнем правом углу, и он протеворечит разметке. По знаку можно прямо с двух полос, а следовательно вы обязаны ехать в крайнелевую с левой. Вот здесь я бы оспаривала записанную Вам ошибку.

  • as125 Member
    офлайн
    as125 Member

    385

    10 лет на сайте
    пользователь #1001843

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 22 октября 2016 16:00
    Людмила_77:

    wins3R,

    1800524
    # 15 декабря 2015 13:58
    medwdeolga:
    Xershi:

    Мой сын пошел учиться на фольксваген, спросил у преподавателя теории про этот перекресток : "Семашко-Голубева с проспектом Дзержинского" -- проезд прямо. Преподаватель сказал, что можно с Семашко на Голубева въезжать как в крайнюю левую (третью полосу), так и во вторую, так как нет конфликтной ситуации ни в первом случае, ни во втором.
    Этот проезд встречается в шести маршрутах ГАИ, с 4 по 9. Так что мое мнение -- на 4-м и 5-м маршруте лучше (удобнее для дальнейшего движения) въезжать в крайнюю левую, так как на этих маршрутах чуть позже, на "Газеты Правда", надо уходить налево -- это второй светофор после рассматриваемого перекрестка, отрезок дороги до него после пересечения с Дзержинского очень небольшой.
    На остальных маршрутах целесообразнее въезжать в среднюю полосу (во вторую справа), чтобы не надо было перестраиваться, так как на них далее надо ехать прямо. Но все это работает, если проверяющий не меняет маршрут.
    Иначе говоря, куда бы не въехал -- ошибки нет, если потом правильно перестроился при необходимости.

    Ездил два раза по этим маршрутам с разными принимающими и для обоих правильно было, если вы поедете в третью полосу. Если вы поедете во вторую полосу - записывают ошибку (перестроение на перекрестке).

    Lavello
    # 8 февраля 2016 10:15
    с Семашко на Голубева на перекрестке попала на левую полосу (правильно) и осталась в ней (неправильно, потому что соседние полосы били свободны, а полосы там 3)

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунда

    И меня учили так

    Я и проехал в третью (крайне левую), мне сказали: зачем вы сюда полезли?
    Хотя сразу после проезда перекрёстка подал сигнал на право для перестроения в среднюю (там никого небыло)

  • yelenka Member
    офлайн
    yelenka Member

    133

    12 лет на сайте
    пользователь #583291

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 22 октября 2016 16:02

    А в Минске еще практикуется сдача на старых машинах без гидроусилителя руля?

  • Людмила_77 Member
    офлайн
    Людмила_77 Member

    457

    10 лет на сайте
    пользователь #1049913

    Профиль
    Написать сообщение

    457
    # 22 октября 2016 16:54

    wins3R,

    glm28
    # 22 сентября 2016 06:10
    Еще, посмотрела кусочек видео маршрута на стр.1844 - бросился в глаза проезд перекрестка Семашко-Дзержинского. Разбирали здесь этот перекресток тыщу раз. Нельзя там ехать так, как этот инструктор говорит. 3 раза я там ехала на экзамене, и в конце -концов сдала на этом же маршруте и с проездом этого же перекрестка. Ехать там надо только в крайнюю левую, а потом перестраиваться во вторую(иначе - перестроение на перекрестке). Если и дальше там подобные рекомендации, не смотрите вообще.

  • GalChi Senior Member
    офлайн
    GalChi Senior Member

    1410

    7 лет на сайте
    пользователь #2021460

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 22 октября 2016 16:59

    У меня одногруппница сдала сегодня. С первого раза все. Просто герой, черт побери )))) Умничка.
    Обычная самая девочка, говорит, даже легче было сдавать, чем внутренний. Ей после внутреннего сделали замечание за неуверенность. А тут говорит, настраивалась только на площадку, а сдала все. Развороты были только на перекрестках. Ничего эдакого на экзамене не требовали.
    Я прямо повеселела ))))

    Нужно сказать Эни, бени, раба и мысленно щёлкнуть хвостом
  • wins3R Member
    офлайн
    wins3R Member

    339

    12 лет на сайте
    пользователь #411218

    Профиль
    Написать сообщение

    339
    # 22 октября 2016 17:54

    Людмила_77, Какое может быть "перестроение" проехать из своей полосы в свою? Не пойму о чем спор)? Принимающий все четко сказал.

    Добавлено спустя 5 минут 21 секунда

    Людмила_77:

    Там кстати знак на столбе висит, как только ссылку открываете в верхнем правом углу, и он протеворечит разметке. По знаку можно прямо с двух полос, а следовательно вы обязаны ехать в крайнелевую с левой. Вот здесь я бы оспаривала записанную

    Ну так если есть противоречие руководствуемся в 1 очередь по знакам. Я не знаю за какое число панорама на яндексе, но на видео допустим 2015 года и знаки и разметка другая.

    Добавлено спустя 21 минута 41 секунда

    Мне лень, но может кто-то хочет написать письмо в редакцию онлайнера, чтобы они взяли четкий ответ проезда таких перекрестков у гаи))). Моя позиция, в какой был полосе в такой и должен остаться.

    Iścina dzieści pobač...
  • as125 Member
    офлайн
    as125 Member

    385

    10 лет на сайте
    пользователь #1001843

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 22 октября 2016 19:00 Редактировалось as125, 2 раз(а).

    Вот съездил к тому месту снова. Может кому будет интересно (извиняюсь за качество)
    Обратите внимание на разметку

  • GalChi Senior Member
    офлайн
    GalChi Senior Member

    1410

    7 лет на сайте
    пользователь #2021460

    Профиль
    Написать сообщение

    1410
    # 22 октября 2016 19:15

    as125, я, что самое интересно, ездила там не раз. И не заостряла внимание, кстати. Ехала как ехалось, инструктор замечание не делал :) Из той, в которой вы стоите так и ехала в крайнюю левую, это точно.

    Нужно сказать Эни, бени, раба и мысленно щёлкнуть хвостом
  • lava4ka Member
    офлайн
    lava4ka Member

    433

    9 лет на сайте
    пользователь #1422728

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 22 октября 2016 19:23 Редактировалось lava4ka, 1 раз.

    del