Лукойл: Лил 92-й всегда. Решил попробовать 95-й тоже лукойл, ведь разница в деньгах не ощутимая, тем более, что все говорят об экономии и динамике. Залил. Ощущение, будто машину подменили, чуть нажмёшь на газ - моментально реагирует и довольно резво разгоняется. Отлично, подумал я! Но как только мотор прогрелся до рабочей температуры, холостой ход просто напросто пропал. Подумал, может лямбда фокусы показывает... Позже оказалось, что и расход вырос с 7-8л до 12-13л.
Понял. Не нужно экспериментировать, а то еще и лямбду менять придётся, езжу на 92-м как и раньше, только для надёжности на Лукойл больше ни ногой.
Люди говорят, в РБ 95-го просто нет. )))
P.S. Узнавал у опытных людей, рассказывал один знакомый, приезжали в РБ французские специалисты, там было како-то разбирательство по поводу гарантийных обязательств, ну так вот была произведена экспертиза нашего топлива. Заключение было таковым, что самый оптимальный вариант для иномарок производства западной Европы использовать 92-й наш бензин, так как наш 95-й (он рекомендуется заводом) - это породия на 95-й.
ХЗ кому верить, но вариант с 95-м мне не подошел, и я вынужден склоняться к тому мнению, что только что описал.