Ответить
  • tut Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    tut Senior Member Автор темы

    19101

    24 года на сайте
    пользователь #93

    Профиль
    Написать сообщение

    19101
    # 11 июля 2008 18:49 Редактировалось GIBBON, 104 раз(а).

    Начало данной темы здесь.

    Государственное предприятие "Минский метрополитен"

    Юр. адрес: 220030, Минск, пр. Независимости, 6
    Директор: Сотников Владимир Тимофеевич.
    Телефон/факс: 219-50-09 / 200-51-22
    E-mail: metro@minsktrans.by / metro@mail.bn.by
    Официальный сайт: http://metropoliten.by
    Официальный Твиттер-аккаунт: @minmetro
    Неофициальное представительство минского метро: http://minsk-metro.net
    Неофициальный Твиттер-аккаунт: @MinskMetroNet

    Дата основания предприятия: 10.10.1983г.
    Минский метрополитен был впервые открыт для пассажиров 30.06.1984г.
    Основной вид деятельности - оказание услуг по перевозке пассажиров и реализация билетной продукции.

    Так же метрополитен реализует следующие дополнительные услуги населению:

    Автотранспортные и авторемонтные услуги;
    Услуги аренды складских и офисных помещений;
    Услуги по реализации билетной продукции для наземного транспорта.
    Численность работников метрополитена (на январь 2017г.) составляет около 4850 человек.
    Суммарное количество вагонов метро: 360 единиц + 1 резервный.
    Суммарное количество составов: 72 единицы, по 5 вагонов в каждом.
    Средняя эксплуатационная скорость поездов: ≈ 41,2 км/ч
    Виды перевозок: пассажирские.
    Общий объём перевозок за 2015г.: 305,3 млн. человек.
    В среднем за сутки: 836 400 пассажиров.

    В настоящее время эксплуатационная длина линий Минского метрополитена в двухпутном исчислении составляет 37,5 км с 29 станциями и одним пересадочным узлом. Интервал движения в часы "пик" по зимнему графику движения составляет порядка двух минут, по обеим линиям метро, с 1 июля до 1 сентября - 3-3,5 минуты.

    Знаменательные события:

    04.02.1977 - Советом Министров СССР принято постановление "О строительстве метрополитена в городе Минске".
    03.05.1977 - вынут первый ковш грунта на месте будущей станции метро "Парк Челюскинцев".
    16.06.1977 - забита первая свая на месте станции "Парк Челюскинцев".
    04.11.1977 - начались горнопроходческие работы. Первый тоннель, протяженностью 692 метра, прокладывался от Парка Челюскинцев до улицы Волгоградская. На строительстве первой линии в начальный период работало 2100 человек, было задействовано 170 бульдозеров, экскаваторов, грузовых автомашин. Более 50 городов бывшего Союза прислали в Минск опытных специалистов, обеспечивали строительство метрополитена необходимым оборудованием, материалами.
    10.11.1980 - у переулка Фабрициуса начался монтаж нулевого цикла основных объектов вагонного депо для первой очереди метро.
    06.11.1981 - уложены первые 50 метров рельсов метро. Ширина колеи подземной магистрали, как и железнодорожной, равна 1520 миллиметров. конец 1981 - началось возведение инженерного корпуса метрополитена на площади Независимости.
    25.05.1983 - завершена прокладка тоннеля под рекой Свислочь, начата сборка и наладка эскалаторов первой линии.
    10.10.1983 - создание главного управления Минского метрополитена МПС СССР. Первые МетроРаботники пришли на свои новые рабочие места.
    23.11.1983 - в главном корпусе вагонного депо ТЧ-1 Минского метрополитена были поставлены на расконсервацию первые девять вагонов для будущих электропоездов первой линии метро. Вагоны прибыли из подмосковных Мытищ.
    08.12.1983 - завершены горнопроходческие работы на первой линии.
    13.01.1984 - первая свая в строительстве второй линии метро на месте будущей станции "Немига".
    24.03.1984 - состоялся первый пробный рейс электропоезда первой линии Минского метрополитена.
    30.07.1984 - в торжественной обстановке, с участием руководителей республики и представителей общественности города Минска, состоялся пуск Минского метрополитена. Первая линия метро, протяженностью 8,6 км, соединила станции: "Институт Культуры", "Площадь Независимости", "Октябрьская", "Площадь Победы", "Площадь Якуба Коласа", "Академия Наук", "Парк Челюскинцев", "Московская". От станции "Институт Культуры" до станции "Московская" электропоезд прошел за 11 с небольшим минут. За первый год работы метрополитена, его услугами воспользовалось 80 миллионов человек. На первом участке первой линии метро курсировали 24 пары электропоездов в час, их обслуживали 60 машинистов и столько же их помощников.
    18.10.1985 - перевезен 100-миллионный пассажир.
    31.12.1986 - продлена первая линия, введена в эксплуатацию станция метро "Восток".
    30.12.1990 - открытие второй линии на участке "Тракторный завод" - "Фрунзенская" протяжённостью более 6 километров.
    03.07.1995 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Фрунзенская" до станции "Пушкинская" с промежуточной станцией "Молодёжная", протяжённостью пути около 3 км.
    07.11.1997 - открытие станций "Автозаводская" и "Партизанская".
    05.09.2001 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Автозаводская" до станции "Могилёвская" протяжённостью 1,78 км.
    01.09.2002 - начиная с этого дня, по первой линии минского метро ездят пятивагонные составы.
    01.09.2003 - открытие электродепо "Могилёвское".
    07.11.2005 - сдан в постоянную эксплуатацию участок продления второй линии от станции "Пушкинская" до станции "Каменная горка".
    07.11.2007 - сдан в эксплуатацию участок продления первой линии – станции "Борисовский тракт" и "Уручье".
    01.09.2009 - с этого момента пятивагонные поезда начали курсировать и по второй (Автозаводской) линии метро.
    11.04.2011 - первая и, хочется верить, что последняя, действительно чёрная дата не только для ММ, но и для всего города - в результате теракта, произошедшего на станции метро "Октябрьская" 16 погибших, 32 покалеченные души и еще более 350 пострадавших.
    24.10.2012 - первый пробный электропоезд благополучно прошёл участок от станции "Институт Культуры" до станции "Петровщина".
    07.11.2012 - открытие станций "Грушевка" "Михалово" и "Петровщина" для пассажиров. Официальная торжественная часть открытия, с участием президента и столичного мэра, состоялась за день до этого.
    01.04.2014 - на смену магнитным картам метро, спустя 18 лет эксплуатации, пришёл единый электронный проездной билет в бесконтактном исполнении.
    23.05.2014 - первый пробный электропоезд прошёл по второму пути до станции метро "Малиновка" и обратно.
    03.06.2014 - торжественное выступление городских властей на церемонии открытия станции "Малиновка" и пуск нового участка для пассажиров.
    19.05.2015 - "КУП "Минский метрополитен" реорганизовано в ГП "Минский метрополитен".
    17.08.2015 - "ГП "Минский метрополитен" окончательно отделён от ГП "Минсктранс"
    27.08.2015 - на Автозаводской линии метрополитена начата тестовая эксплуатация первого модернизированного состава с системой автоведения ПА-М.
    11.09.2015 - на станции "Могилёвская" торжественно открыт музей Минского метрополитена.
    21.10.2015 - и.о. начальника Минского метрополитена, назначен заместитель по безопасности Плис В.В.
    26.10.2015 - в вагонах двух поездов Московской линии метрополитена продолжается тестовая эксплуатация динамических светодиодных табло, дублирующих для пассажиров текстом информацию с поездного радиоинформатора.
    13.01.2016 - завершены строительные и пуско-наладочные работы на участке продления первой линии ММ от станции "Малиновка" до станции "Щемыслица" в объёме первой очереди строительства. На постоянной основе подано напряжение на КР по обоим главным путям 400-метрового участка для отстоя составов.
    12.02.2016 - распоряжением Мингорисполкома, новым директором ГП "Минский метрополитен" назначен Сотников Владимир Тимофеевич.
    16.02.2016 - в районе будущей ст.м. "Вокзальная" состоялся торжественный запуск ТПМЩК CSM Bessac. Уже в Минске новому комплексу, по традиции, было дано собственное имя — «Алеся»).
    01.07.2016 - В связи с очередной деноминацией, с этого дня стоимость разового проезда в минском метро (1 жетона) составила 55 копеек.

    С октября 2013г. начата подготовка территории для будущего строительства новой линии метрополитена. В январе 2014г. был разработан и утверждён график строительства четвертой линии минского метро.

    На перспективу развития (в данный момент) утверждена схема метрополитена в составе четырёх линий, с пятьюдесятью шестью станциями и четырьмя электродепо.

    Перспективная (возможная) схема развития столичного электротранспорта.

    Перспективная (возможная) схема развития Минского метрополитена.

    Алма́-Ата:
    "Самый молодой метрополитен в мире"
    "Алматинский метрополитен"
    "Метрополитен Алматы"
    "Метрополитен, второе дыхание"

    Ереван:
    "Ереванское метро"

    Дубай:
    "Дубайский метрополитен"

    Мюнхен:
    "Мюнхенское метро"
    "Мюнхенское метро – Münchner U-Bahn"
    "Современные станции Мюнхенского метро"
    "Метро Мюнхена"

    Лондон:
    "150 лет Лондонскому метро"
    "Строительство Лондонской подземки"
    "150 лет в трубу! Самый первый в мире метрополитен"
    "Как выглядит заброшенная 50 лет назад станция в Лондоне"
    "Лондонское метро: 150 лет истории, 270 станций и безумные вечеринки в вагонах"

    Стокгольм:
    "Стокгольм. Метрополитен."
    "Stockholm Metro: The World’s Longest Art Gallery"

    Прага:
    "Пражское метро"
    "Пражский метрополитен"
    "Человек с камерой. Пражское метро"
    "Пражское метро и Евро-2012"
    "Пражское метро как оно есть"

    Будапешт:
    "Метро Будапешта"

    Париж:
    "Парижский метрополитен"
    "Парижское метро"
    "Парижское метро - интересное"
    "Метро в Париже..."
    "Metro de Paris"

    Вена:
    "Венский метрополитен"
    "Метро в Вене"

    Брешия (Италия):
    "Рассказки об Италии. Часть 3"

    Токио:
    "Токийский метрополитен"
    "Фотозаметки о токийском метро"

    Пекин:
    "Пекинский метрополитен"
    "Пекинское метро: люди, впечатления и наблюдения"

    Гонконг:
    "Гонконг. Немного о метро"

    Сингапур:
    "Сингапурский метрополитен"

    Шэньчжэнь:
    "Шэньчжэньский метрополитен"

    Гуанчжоу:
    "Кантонское метро: наблюдения и впечатления"

    Чунцинь (КНР):
    "Как устроено китайское метро: экскурсия по метрополитену города Чунциня"

    Ухань (КНР):
    "Уханьское метро"

    Пхеньян:
    "Фотофакты. Метро Пхеньяна"
    "Метрополитен имени Ким Ир Сена"

    Хайфа:
    "Самый маленький по длине метрополитен в мире"

    Хайфа:
    "Метро Рио-де-Жанейро, линия 4"

    Теперь плавно начинаем "приземление":

    Сеул:
    "Сеульское метро"
    "Метро Сеула"

    Мехико:
    "Транспортная система Мехико. Метрополитен."
    "Метро Мехико"

    Буэнос-Айрес
    "Метро Буэнос-Айреса"
    "Аргентина: столетние поезда в метро Буэнос-Айреса"

    И в заключение, окончательно спускаемся с небес на под землю:
    "Абхазкое метро"

    Вместо эпилога:
    "Самое необычное метро"
    "Интересные факты о метрополитенах мира"
    "Вагоны метро разных стран"

    Звонки граждан на «Горячую линию» принимаются по тел. 8 (017) 219-52-09.
    Время работы «Горячей линии»:
    С 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.
    "На станции «Могилёвская» открыли музей Минского метрополитена"
    "Фотообзор-рассказ об экспозиции музея Минского метрополитена"

    Экскурсии проводятся только для организованных групп (от 5 до 20 человек) и только по предварительной записи.
    Запись на экскурсии осуществляется в будние дни по телефонам в Минске: 219-60-67 или 219-51-09.

    Куратор ветки - GIBBON

    Нельзя быть одновременно умным, трезвым и веселым.
  • rbast Senior Member
    офлайн
    rbast Senior Member

    9824

    19 лет на сайте
    пользователь #35785

    Профиль
    Написать сообщение

    9824
    # 27 октября 2012 17:34
    torrentes:

    [url=http://[censored].org/ru/news/2012/10/27/60570/]Минский экстремал прокатился в метро, вися на вагоне (Видео)

    Не стоит постить такое... А в дальнейшем - картить.

  • GIBBON Senior Member
    офлайн
    GIBBON Senior Member

    2067

    17 лет на сайте
    пользователь #107297

    Профиль
    Написать сообщение

    2067
    # 27 октября 2012 22:19

    Не стоит постить такое... А в дальнейшем - картить.

    Таких случаев в ММ было уже десятки, просто обычно до этого мало кто догадывался вбросить их для показухи и самопиара в Интернеты.

    На ошибках учатся, после ошибок - лечатся.
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 30 октября 2012 23:06

    27.10. в одном из вагонов первой ветки была замечена новая схема линий. сфотографировать не додумался.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Neutro zippo club
    офлайн
    Neutro zippo club

    617

    20 лет на сайте
    пользователь #31223

    Профиль
    Написать сообщение

    617
    # 30 октября 2012 23:20 Редактировалось Neutro, 3 раз(а).

    сегодня заметил новые схемы в вагоне (опередили :) ) Сфоткать тоже не смог, но заметил, что "малиновка" обозначена как действующая (схема над дверями)

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 30 октября 2012 23:26 Редактировалось sergeiss, 1 раз.

    картинка напоминает схему в шапке темы. 2 ветки изогнуты аналогично.

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    Neutro:

    сегодня заметил новые схемы в вагоне (опередили :) ) Сфоткать тоже не смог, но заметил, что "малиновка" обозначена как действующая (схема над дверями)

    видел большую новую у дверей. сегодня специально головой вертел - все старые. и даже над дверями.

    Добавлено спустя 59 секунд
    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • 123RaZoR321 Member
    офлайн
    123RaZoR321 Member

    124

    16 лет на сайте
    пользователь #160721

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 31 октября 2012 18:17

    Где можно купить проездные на несколько видов транспорта и бесконтактную карту? В ларьке рядом с домой бабулька так и не поняла, о чем я ей говорю и пыталась продать обычную магнитную. То ли не в курсе она, то ли они только в метро продаются...

  • GIBBON Senior Member
    офлайн
    GIBBON Senior Member

    2067

    17 лет на сайте
    пользователь #107297

    Профиль
    Написать сообщение

    2067
    # 31 октября 2012 19:05 Редактировалось GIBBON, 1 раз.

    Где можно купить проездные на несколько видов транспорта и бесконтактную карту?

    Самый верный и, зачастую, простой способ найти их - спуститься на любую станцию метро. В киосках БСК пока не продают.

    На ошибках учатся, после ошибок - лечатся.
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 31 октября 2012 20:42

    123RaZoR321, БСК продают только на метро. если брать на несколько видов транспорта, карту дадут магнитную. на вопрос почему именно так, кассир ответила, что такие правила.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • krapachino_ life:) community
    офлайн
    krapachino_ life:) community

    1715

    18 лет на сайте
    пользователь #72859

    Профиль
    Написать сообщение

    1715
    # 31 октября 2012 23:32 Редактировалось krapachino_, 1 раз.

    123RaZoR321, даже на обороте проездного написано, что сапраудны только с карточкой с МАГНИТНОЙ ПОЛОСОЙ.

    sergeiss:

    27.10. в одном из вагонов первой ветки была замечена новая схема линий. сфотографировать не додумался.

    http://s017.radikal.ru/i420/1210/98/18b6c38ab3cb.jpg

  • Gray99 Senior Member
    офлайн
    Gray99 Senior Member

    5131

    17 лет на сайте
    пользователь #125621

    Профиль
    Написать сообщение

    5131
    # 31 октября 2012 23:33 Редактировалось Gray99, 1 раз.
    sergeiss:

    видел большую новую у дверей. сегодня специально головой вертел - все старые. и даже над дверями.

    Только что ехал - все новые

  • Димик Member
    офлайн
    Димик Member

    438

    13 лет на сайте
    пользователь #477651

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 1 ноября 2012 09:16 Редактировалось Димик, 2 раз(а).

    [было написано 31 октября, пост был переброшен с другой ветки форума]

    Сегодня обычный вечер. Правда хэллоуин. Сел в метро на первой линии и заметил вот такую схему маршрута.
    Хочется спросить у тех, кто создавал эту схему... Для каких иностранцев этот небелорусский вариант написания названий? Логика подсказывает, что только для литовцев.

    До слез рассмешило написание станции ГРУШАЎКА в иностранном варианте. № 113. Читается как ХРЮШЕВКА :D Представляю, как буду спрашивать у людей: - Вы на Хрюшевке выходите? ))))))))

    Например, используя сайт translit.ru, я получил вариант GRUSHAUKA. Куда лучше, чем ХРЮШЕВКА. Особо не знаю правил транслитерации, но зачем использовать странный иностранный алфавит для меня осталось загадкой.

    Добавлено спустя 1 час 43 минуты 7 секунд

    как правильно было бы так..

  • pingwin Member
    офлайн
    pingwin Member

    478

    20 лет на сайте
    пользователь #25595

    Профиль
    Написать сообщение

    478
    # 1 ноября 2012 10:06 Редактировалось pingwin, 1 раз.
    Димик:

    [было написано 31 октября, пост был переброшен с другой ветки форума]

    Сегодня обычный вечер. Правда хэллоуин. Сел в метро на первой линии и заметил вот такую схему маршрута.
    Хочется спросить у тех, кто создавал эту схему... Для каких иностранцев этот небелорусский вариант написания названий? Логика подсказывает, что только для литовцев.

    До слез рассмешило написание станции ГРУШАЎКА в иностранном варианте. № 113. Читается как ХРЮШЕВКА :D Представляю, как буду спрашивать у людей: - Вы на Хрюшевке выходите? ))))))))

    Например, используя сайт translit.ru, я получил вариант GRUSHAUKA. Куда лучше, чем ХРЮШЕВКА. Особо не знаю правил транслитерации, но зачем использовать странный иностранный алфавит для меня осталось загадкой.

    Я просто оставлю это тут
    Транслитерация_белорусского_алфавита_латиницей

    ЗЫ: Я рад, что хоть в транслитерации Беларуский язык остается исторически БЕЛАРУСКИМ

  • Димик Member
    офлайн
    Димик Member

    438

    13 лет на сайте
    пользователь #477651

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 1 ноября 2012 12:31 Редактировалось Димик, 4 раз(а).
    pingwin:

    ЗЫ: Я рад, что хоть в транслитерации Беларуский язык остается исторически БЕЛАРУСКИМ

    +100

    На первый взгляд обывателя, куда лучше было не использовать "мертвый" латинский язык, а использовать типа английского как в паспортах гражданина РБ. Уж было бы хорошо определиться каким стандартом пользоваться. Попробуйте набрать написание мест такой латиницей на компьютере. ;)

    В частности в метро логичнее было бы использовать какой-либо из международных языков. Всем понятно, что наиболее распространен английский язык (50% от всех языков). Указатели пишут для большинства иностранцев, а не для исключительной доли знающих заковырки на латинице. На мой взгляд хотели выпендриться как лучше, а получилось .. да никак.

    Так и буду спрашивать.. "Вы на хрюшевке выходите?" :rotate:

    зы: вариант написания "беларуский" мне тож как бы нравится, но пока такого нет

    Добавлено спустя 8 минут 59 секунд

    pingwin, вообще спасибо за прояснение! просветили

  • Ultra_Breeze Apple Team
    офлайн
    Ultra_Breeze Apple Team

    5726

    22 года на сайте
    пользователь #5354

    Профиль
    Написать сообщение

    5726
    # 1 ноября 2012 15:54 Редактировалось Ultra_Breeze, 1 раз.

    Димик, почитайте на досуге. http://be.wikipedia.org/wiki/Беларускі_лацінскі_алфавіт
    Искренне рад, что использовали беларускую гiстарычную лацiнку!

    BY PL SK CZ LT LV D GR I FR ES NL SE N DK USA TR TN VA UA GE RU
  • Димик Member
    офлайн
    Димик Member

    438

    13 лет на сайте
    пользователь #477651

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 1 ноября 2012 16:17 Редактировалось Димик, 1 раз.

    Ultra Breeze, и вам спасибо. Не стыдно признаться что не знал и вот узнал.

    Только это сути не меняет. ИМХО: использование белорусской латиницы на указателях улиц, в схемах маршрутов метро не совсем правильно. Может в споре кто-то решит что правильно, но все равно считаю что не для людей это. Немцу, англичанину, французу, китайцу и др. будет сложно правильно читать и произносить название остановки, улицы и т.п.
    Я обеими руками за белорусский язык в Беларуси, но так издеваться над иностранцами все таки не стоит. Транлит на англицком был бы уместнее.

  • he_len Senior Member
    офлайн
    he_len Senior Member

    3290

    14 лет на сайте
    пользователь #310905

    Профиль
    Написать сообщение

    3290
    # 1 ноября 2012 16:47
    Димик:

    Только это сути не меняет. ИМХО: использование белорусской латиницы на указателях улиц, в схемах маршрутов метро не совсем правильно. Может в споре кто-то решит что правильно, но все равно считаю что не для людей это. Немцу, англичанину, французу, китайцу и др. будет сложно правильно читать и произносить название остановки, улицы и т.п.
    Я обеими руками за белорусский язык в Беларуси, но так издеваться над иностранцами все таки не стоит. Транлит на англицком был бы уместнее.

    +1000000000
    удивлена, если честно. Бедные иностранцы.

    [censored by Strelka, п.п. 3.3.3]
  • Alex78blr Senior Member
    офлайн
    Alex78blr Senior Member

    7954

    15 лет на сайте
    пользователь #254978

    Профиль
    Написать сообщение

    7954
    # 1 ноября 2012 16:51
    Димик:

    Транлит на англицком был бы уместнее.

    Может да, а может нет. Мне вот лучше нравится как есть.
    Поляки или чехи например-дублируют на "стандартной" латинице указатели?

    Per aspera ad anum
  • Димик Member
    офлайн
    Димик Member

    438

    13 лет на сайте
    пользователь #477651

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 1 ноября 2012 17:16 Редактировалось Димик, 4 раз(а).

    Alex78blr, вы же не иностранец, на своей то Родине же. Эти надписи не для вас.

    Alex78blr:

    Поляки или чехи например-дублируют на "стандартной" латинице указатели?

    Они просто игнорируют, у них своя латиница. Они просто пишут на своем языке.
    Простите, но мы то "разговариваем" (пишем) с вами на кириллице.

    А вы попробуйте не зная польского или чешского что-либо найти там. Про навигатор только не упоминайте. Немецкие, английские бабушки могут не уметь им пользоваться, да и указателей "туалет там", "купить карту там" нету в навигаторе. С польским конечно у меня не совсем плохо как у большинства, но надписи на английском было бы куда легче читать.

    Для чего использовали белорусскую латиницу? Для колорита? Не получилось .. впрочем как всегда.
    Глупо продавать велосипед образца какого-там далекого века и заставлять на нем ездить.

  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13758

    21 год на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13758
    # 1 ноября 2012 17:41
    Димик:

    Транлит на англицком

    :D транслит - это написание букафками латинского алфавита и всё. I love You транслитом будет Ai lav yu примерно.

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • Димик Member
    офлайн
    Димик Member

    438

    13 лет на сайте
    пользователь #477651

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 1 ноября 2012 17:51 Редактировалось Димик, 1 раз.

    krum, о транслитерации речь! ... и о названиях улиц, об именах собственных и т.п. А не о транскрипции .хотя тут это можно считать тем же самым.

    например проспект Независимости например .. не будет же у нас звучать Independence Avenue, правда? а будет prospekt Nezavisimosti ну или praspekt Nezalezhnasci

    Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд

    Тут не до принципов. ... не для иностранных беларусазнаўцаў пишем :D а для простых иностранцев среднестатистических