Ответить
  • Vezha Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Vezha Neophyte Poster Автор темы

    2

    19 лет на сайте
    пользователь #29631

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 1 января 2005 14:51 Редактировалось spike, 31 раз(а).
    Уважаемые онлайнеровцы!

    Я хотел бы вдвоем с женой отправиться в автомобильное путешествие по Европе на месяц-полтора, и обращаюсь к вам за советом. Хочу попросить вас ответить на несколько вопросов-проблем, с которыми я столкнулся.

    1. Автомобиль. Наш бюджет на автомобиль - порядка 8-10 тыс. долларов.
    И я не могу для себя решить, что лучше взять, легковой автомобиль или же минивен.
    За легковым автомобилем плюсы в экономичности и комфорте в управлении на больших скоростях. С другой стороны, в минивене можно более комфортно переночевать (в случае крайней необходимости) и перемещаться внутри его гораздо свободнее, не выходя из него, иметь удобный к любой точке вместительного салона.
    Может быть, кто-то из вас когда-то стоял перед таким же выбором?

    2. Интернет. Для меня крайне желателен доступ в Интернет по работе. Хотелось бы это делать в том числе и во время движения автомобиля, когда за рулем жена.
    Мне на ум приходит лишь GPRS. Возможно, вы сможете подсказать GSM операторов в странах Украина, Словакия, Чехия, Австрия, Франция, Голландия, Германия с низкими тарифами для GPRS, к которым легко подключиться к этой услуге, желательно без заключения контракта.

    3. Ориентирование на местности. Существуют ли GPS модули, которые поключаются в Compact Flash разъем и совместимы одновременно и с ноутбуками и с pocket pc. Я нашел пока что, только такие которые совместимы либо с тем, либо с тем.
    И где дешевле купить карты европы для них?

    4. Достопримечательности и интересные маршруты. Я был бы вам очень благодарен, если вы поделитесь своим опытом путешесвия по Европе и перечислите наиболее интересные места, которые стоило бы посетить. У меня самого уже есть некоторые соображения, но, хотелось бы услышать и ваши советы.

    5.Разработка маршрута. Скорее есть некоторые методики и правила, которыми стоит руководствоваваться. Был бы рад услышать о них от вас.

    Заранее вам благодарен.

    Основные ссылки на справочные данные..

    Куратор темы - spike

  • teftelka Member
    офлайн
    teftelka Member

    275

    20 лет на сайте
    пользователь #17460

    Профиль
    Написать сообщение

    275
    # 22 декабря 2011 09:30
    jivago:

    Спасибо!Может еще знаете ответ на этот вопрос:если я бронирую билеты на паром(авто+5человек)и их выкупаю,там надо указывать ФИО+даты рождения,а если поедут другие люди? При регистрации на паром реально ФИО заменить или билеты уже будут недействительны?Объясняю,просто заранее выкупить билеты намного дешевле,а вот с пассажирами никак точно определится не могу(именно сейчас!!)

    У каждой паромной компании свои правила, уточняйте у них на сайте или мыло им напишите, например.

  • _Лиска_ Senior Member
    офлайн
    _Лиска_ Senior Member

    3180

    13 лет на сайте
    пользователь #345340

    Профиль
    Написать сообщение

    3180
    # 22 декабря 2011 13:39
    dmitry_cz:

    Мозгов нет, это когда вешать знак 50 на 8 полосной дороге, якобы для уменьшения шума.

    Может, там населенный пункт рядом. Тогда для них действительно важно, чтобы шума было меньше. На автобанах во многих местах, которые пролегают возле населенных пунктов, висят знаки 100, или 100 км с 22 часов вечера до 5 утра. Хотя дорога в тех местах прямая. Точно из-за шума вешают эти знаки.

  • dmitry_cz Senior Member
    офлайн
    dmitry_cz Senior Member

    964

    17 лет на сайте
    пользователь #90548

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 22 декабря 2011 13:58 Редактировалось dmitry_cz, 1 раз.

    _Лиска_, мой сельский ум не понимает как снижение скорости с 80 до 50 может помочь в борьбе с шумом. Ведь можно 50 ехать на первой передаче, издавая такой шум, что многим и не снилось, что многие в знак протеста и делают :)

  • OLDMAN131058 Senior Member
    офлайн
    OLDMAN131058 Senior Member

    6153

    13 лет на сайте
    пользователь #349648

    Профиль
    Написать сообщение

    6153
    # 22 декабря 2011 14:31
    Kopf_BY:

    Господа, расскажите, кто недавно ездил от Варшавы до Петркова-Трибуналського (8-я дорога) ремонты хоть чуть-чуть закончились, или все точно так же печально, как и в начале Ноября???

    Пока ниче не улучшилось, но альтернативы почти нет!!!

    Не ищи легких путей-тяжелее жить будет!
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    362

    18 лет на сайте
    пользователь #71268

    Профиль

    362
    # 22 декабря 2011 15:27
    OLDMAN131058:

    Kopf_BY:

    Господа, расскажите, кто недавно ездил от Варшавы до Петркова-Трибуналського (8-я дорога) ремонты хоть чуть-чуть закончились, или все точно так же печально, как и в начале Ноября???

    Пока ниче не улучшилось, но альтернативы почти нет!!!

    Благодарю. Значит опять ночью надо будет проезжать всю эту разруху...

  • _Лиска_ Senior Member
    офлайн
    _Лиска_ Senior Member

    3180

    13 лет на сайте
    пользователь #345340

    Профиль
    Написать сообщение

    3180
    # 23 декабря 2011 02:36

    dmitry_cz, а еще видала знаки об ограничении со 130 до 100 в связи с охраной окружающей среды. Как это понииать? Ладно шум. А вот как скорость влияет на окруж среду...

  • OLDMAN131058 Senior Member
    офлайн
    OLDMAN131058 Senior Member

    6153

    13 лет на сайте
    пользователь #349648

    Профиль
    Написать сообщение

    6153
    # 23 декабря 2011 10:30
    _Лиска_:

    dmitry_cz, а еще видала знаки об ограничении со 130 до 100 в связи с охраной окружающей среды. Как это понииать? Ладно шум. А вот как скорость влияет на окруж среду...

    Возможно, эт касается животных!?

    Не ищи легких путей-тяжелее жить будет!
  • dsh Senior Member
    офлайн
    dsh Senior Member

    2175

    19 лет на сайте
    пользователь #26518

    Профиль
    Написать сообщение

    2175
    # 23 декабря 2011 11:11
    OLDMAN131058:

    Возможно, эт касается животных!?

    Знаки для аленей про оленей. :) Да и шума на самом деле гораздо меньше - зверушки меньше пугаются и лезут на автобан живут в своё удовольствие на радость австрийцам и туристам. ;)

  • Az Senior Member
    офлайн
    Az Senior Member

    814

    21 год на сайте
    пользователь #9673

    Профиль
    Написать сообщение

    814
    # 23 декабря 2011 12:48 Редактировалось Az, 4 раз(а).

    Пора разбавить наш нудный треп какими-нибудь картинками с тектом. Рискну выложить часть своего отчета о автопоездке в Европу этой осенью. Понравится - продолжу, нет - извините за траффик и множество букв.

    Осенью 2011 года мы в компании еще одного экипажа совершили увлекательное автопутешествие по Европе, проехав 6800 км и посетив восемь стран. Отправной точкой пути был Минск. После нескольких дней пути мы провели неделю в северной Италии на озерах Ледро и Гарда, а после спустились на самый юг Аппенинского полуострова в Калабрию, где отдохнули еще неделю на побережье Тирренского моря.

    Мы с женой давно мечтали о путешествии на автомобиле по Европе, но по разным причинам мечта так и оставалась мечтой. Автомобиль, которому не доверяешь, смена работы, увеличение семьи, решение жилищного вопроса – обычные обстоятельства, приятные и неприятные, так или иначе, не позволяли осуществить идею европейского автопутешествия. До этой осени. В сентябре мы, наконец, созрели, и когда друзья предложили отправиться в Южную Италию на автомобилях, мы думали недолго.

    Опущу скучные подробности бронирования жилья, оформления документов и подготовки к поездке. Отмечу лишь, что путешествие на автомобиле позволяет обеспечить максимальный комфорт и создать чуть ли не домашние условия для всей семьи. Ведь с собой можно взять практически все: от ноутбука до домашнего халата.

    1. Дорога. Беларусь, Польша, Чехия.

    Выехать из Минска решили вечером в середине недели, чтобы на границе оказаться примерно в полночь. Этим убивалось несколько зайцев: сохранялся день Шенгена, граница проходилась быстрее, транзит через Польшу проходил в ночное время, когда трассы не так загружены, дети сладко спали. Два экипажа, по двое водителей в каждом, выехали из Минска с разницей в пару часов. Ехать колонной не было никакого смысла: прошли времена, когда дорогу знал один из водителей, а остальные держались его, уповая на помощь коллектива в случае нередких поломок. В нашем случае в каждой машине был навигатор, а сами автомобили были подготовленными и более надежными, чем москвичи и вазы, на которых путешествовали наши предки. К тому же, движение в колонне, потребовало бы частых остановок «покушать-поплакать-покакать», что неизбежно, когда с вами дети, а их вкупе было четверо: наш сын с нами, и трое в другой машине. В дальнейшем такая тактика раздельной дороги полностью себя оправдала и обеспечила главное достоинство самостоятельного автопутешествия: едь и останавливайся, когда и где тебе угодно. Связь с другим экипажем осуществлялась по телефону.

    Варшавский мост встретил очередью на три-четыре часа, и мы свернули на Домачево, где прошли границу за сорок минут. Все, господа, мы в Европе! Переключившись с Навител на iGo в навигаторе, заполночь мы взяли курс на юго-запад Польши и помчались по польским дорогам (Дорога 63 – Радзын Подляский – 19 – 48 – Демблин – Козенице – Радом – 7 – Кельце – Катовице):

    Впрочем, помчались, это громко сказано. Дороги хоть и были пустыми, но обильно перемежались населенными пунктами с перекрестками с круговым движением, что не позволяло держать высокую скорость . Ехал в основном в режиме +10-15км/ч к максимально допустимой скорости по спидометру. Навигатор, соответственно, добавлял пять-десять. Проехали несколько ремонтируемых участков, и пару раз попадались отрезки с реверсивным движением. Дороги в Польше обозначены отлично, все сверкает и светится в свете фар. Особенно это заметно после темной в смысле ночной дорожной разметки Беларуси. Тем не менее, мне больше по душе пришлась часть пусти по трассе М1 Минск-Брест. Едешь по прямой и отдыхаешь. В Польше не так: постоянные повороты, круги, объезды, хоть и прекрасно обозначенные, но все же напрягают. Хотя и в этом я нашел свои плюсы: спать не хотелось.

    Поздней ночью проскочили Демблин и Радом, а рассвет встретили под Кельце.

    Там же началась комфортная седьмая магистраль, по которой по идее можно было ехать и до Кракова, но навигатор тянул нас на запад, и мы решили довериться ему. Меня уже стало клонить в сон, и я прилег отдохнуть, передав управление второму пилоту. Не тут-то было! Это у меня конец смены и заслуженный отдых. А наш пацан только проснулся и желал развлекаться. Вот она особенность автопутешествий с детьми. Вам кажется, что поработав рулем ночью, вы сможете уютно вздремнуть, пока жена едет по автобану. А нет, извольте заняться чадом. Не представляю, как ехали наши друзья, у них их трое! Может они сами друг друга развлекали?

    Еще одной особенностью стала поразительная способность детей полноценно спать в машине, во время движения и на стоянках. Разложив пару задних сидений в ровный пол с багажником и расстелив там спальник с подушками, мы получили настоящее спальное место для сына, которым он и пользовался с удовольствием не раз во время нашей поездки. А вот в другом авто, дети, похоже спали на креслах, но жалоб я также не слышал. Нам бы такие способности. Вообще-то, я скептически относился к перспективе ночевки в авто, памятуя многократные автобусные ночевки в юности. Но впоследствии мы три раза ночевали в машине, благодаря одному нехитрому способу. Итак, рецепт такой: едете ночью до того момента, когда спать уже не просто хочется, а хочется сильно. Только без геройств, пожалуйста, главная задача, все-таки, доехать целым. После того, как глаза станут закрываться сами собой, вы заснете в любом месте, в любой позе и мирно проспите несколько часов. Потом вас разбудит собственная спина или ребенок. По пути назад мы так и делали, экономя время в пути, и первый раз переночевали в отеле лишь в Кракове.

    Вернемся к дороге в Италию. Уже в Южной Польше, недалеко от границы с Чехией, я решаю заправиться. Все-таки топливо в Польше дешевле, чем в Чехии. Кстати автолюбителям на заметку, затраты на топливо в европейском автопутешествии весьма ощутимы и соизмеримы с затратами на аренду жилья, так что считайте ваши денежки.

    На фото витрины заправки видно слово Winiety. Ключевое слово для европейских дорог. Платить за проезд придется в каждой стране кроме Германии по нашему маршруту. А уж в Италии дорожные поборы сборы достигнут своего апогея, там платить придется не раз и помногу. Свидетельством этой оплаты и станет т.н. виньетка – наклейка на лобовое стекло. В Польше я купил их сразу две – для Чехии и Австрии.

    Где-то под Цешином, у самой польско-чешской границы, начинаются предгорья Западных Карпат. Есть две природные категории, столь милые глазам равнинного жителя: горы и море. И, вот, мы подъезжаем к первым:

    Заезжаем пообедать в польский придорожный ресторан. Ах, эта славянская еда. Мне будет тебя не хватать. До свидания, густые супы-гуляши, картошечка, ребрышки, здравствуй, пицца, паста и вездесущий турецкий фастфуд. Довольные и сытые продолжаем путь. Незаметно польский на дорожных указателях сменяется чешским. Под вечер добираемся до Оломоуца. Здесь мы планируем заночевать. Ищем McDonalds, выходим в сеть и начинаем искать подходящий отель. Есть отличный вариант: недалеко от Оломоуца есть некая конная база с отелем, бесплатным wi-fi и завтраком. Едем! Уже в темноте заезжаем на обширную собственную территорию, паркуемся у отеля и знакомимся с хозяевами, которые, похоже, были весьма удивлены онлайн-бронированием со стороны каких-то белорусов.

    К счастью, хозяйка неплохо изъяснялась по-английски, и скоро, после легкого ужина мы с наслаждением вытянулись во весь рост на огромных кроватях. Благодарим Бога за успешное завершение первого этапа пути и быстро засыпаем.

    Утром мы, наконец, увидели, где живем.

    Отель можно смело рекомендовать для путешествующих на авто по Европе. Большие комфортные номера, ухоженная территория, парковка под окнами, детская площадка, вкусный завтрак – все это, конечно, не способствовало быстрому отъезду. Но все же график поездки поджимал, необходимо было ехать дальше. К тому же мы планировали полдня потратить на Оломоуц, о котором рассказ пойдет в следующей части.

    Все части:
    1. Дорога. Беларусь, Польша, Чехия.
    2. Оломоуц, Чехия.
    3. Дорога. Чехия – Австрия.
    4. Зальцбург, Австрия.
    5. Дорога. Австрия - Германия - Италия
    6. Озеро Ледро, Италия. Молина ди Ледро.
    7. Озеро Гарда. Лимоне, Рива-Дель-Гарда, Мальчезине, Сирмионе.
    8. Дорога с севера на юг Италии. Неаполь, Помпеи, Салерно, Скалея.

  • IP_House Member
    офлайн
    IP_House Member

    178

    17 лет на сайте
    пользователь #81292

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 23 декабря 2011 13:32
    Az:

    в следующей части

    Будем ждать...
    Фото, кстати, хорошо сделаны!

    Есть Тот, Кто создал все!
  • DOKTOR174 Senior Member
    офлайн
    DOKTOR174 Senior Member

    2727

    15 лет на сайте
    пользователь #155560

    Профиль
    Написать сообщение

    2727
    # 23 декабря 2011 19:58

    Az, :super: продолжай!

  • rbast Senior Member
    офлайн
    rbast Senior Member

    9798

    19 лет на сайте
    пользователь #35785

    Профиль
    Написать сообщение

    9798
    # 24 декабря 2011 01:48

    Az, хороший отчет, ждем продолжения.

  • serzant Senior Member
    офлайн
    serzant Senior Member

    3580

    17 лет на сайте
    пользователь #90429

    Профиль
    Написать сообщение

    3580
    # 24 декабря 2011 07:55

    И фоток побольше и поподробней пожалуста. Сам мечтаю о таком путешествии.

    Конура, луна и кости, избавляют нас от злости.
  • safeonliner Senior Member
    офлайн
    safeonliner Senior Member

    887

    18 лет на сайте
    пользователь #68214

    Профиль
    Написать сообщение

    887
    # 24 декабря 2011 22:50 Редактировалось safeonliner, 2 раз(а).

    [...]

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    362

    18 лет на сайте
    пользователь #71268

    Профиль

    362
    # 24 декабря 2011 23:53
    safeonliner:

    Интересует как лучше проехать Польшу (зима, ночь).

    В вашем вопросе уже есть ответ! Ночью лучше все это польское счастье проехать.

    Ни по одному, ни по второму маршруту не ездил - ехать польскими [censored] как-то не сильно приятно. На вашем месте лучше бы ехал через белосток-варшаву-пьетрков....ну а дальше уже по выбору или через катовице, остраву, оломоуц или через вроцлав, градец кралове. Разница в маршрутах несущественна - порядка 100-150 км.

  • safeonliner Senior Member
    офлайн
    safeonliner Senior Member

    887

    18 лет на сайте
    пользователь #68214

    Профиль
    Написать сообщение

    887
    # 25 декабря 2011 00:47 Редактировалось safeonliner, 2 раз(а).

    [...]

  • ТРОЛЛЬ Senior Member
    офлайн
    ТРОЛЛЬ Senior Member

    1668

    14 лет на сайте
    пользователь #201476

    Профиль
    Написать сообщение

    1668
    # 25 декабря 2011 01:38
    safeonliner:

    Не знаю что-там за страшные пиз.ецы в Польше (я там не был), - но в в полесье, где дороги насыпные, соответственно проседающие и с кюветом в 3 метра, - удавалось разгоняться и ехать со скоростью 140-180 км\ч.

    Поэтому все-таки с учетом границ, я думаю на данный момент путь через Домачево из Минска является наиболее оптимальным, вопрос лишь в том, как ехать дальше, чтобы была возможность разогнаться.

    в этом плане там все зашибись. участков между деревнями где можно разогнаться 140-180 - дофига. да ладно, можно и по деревням - сейчас зима и большинство народа по домам сидит, особенно ночью.
    з.ы. в домачево притормозить!

    А ты стал космонавтом??? Клуб неудачников на Онлайнере! Вступай сегодня!
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    362

    18 лет на сайте
    пользователь #71268

    Профиль

    362
    # 25 декабря 2011 15:43

    ТРОЛЛЬ, я так понимаю у вас цель всегда была доехать живыми до места назначения. Ну а если нет, так самолеты цинковые гробы намного быстрее, чем 140км.ч возят :znaika:

    safeonliner:

    Но мне кажется, если ехать из Минска, то часть пути от Барановичей, через Белосток и на Варшаву тоже можно назвать пиз.ецами. Лучше уж на Брест-Тересполь и далее на Варшаву. Ехать из Минска и не воспользваться М1 по-моему глупо.

    Ну по мне, что на М1 130-140, что от Баранович до Владика Белостока можно ехать очень хорошо с такой же скоростью, причем по второму варианту вероятность встретить мусоров намного меньше. Граница в районе полуночи во вторник-среду-четверг займет примерно одинаково что там, что там. ИМХО....не буду настаивать на своей правоте.

  • safeonliner Senior Member
    офлайн
    safeonliner Senior Member

    887

    18 лет на сайте
    пользователь #68214

    Профиль
    Написать сообщение

    887
    # 26 декабря 2011 01:49 Редактировалось safeonliner, 1 раз.

    [...]

  • Az Senior Member
    офлайн
    Az Senior Member

    814

    21 год на сайте
    пользователь #9673

    Профиль
    Написать сообщение

    814
    # 26 декабря 2011 11:48 Редактировалось Az, 4 раз(а).

    Очередная часть отчета о поездке в Европу. Сегодня речь пойдет о чешском Оломоуце.

    Евротур 2011. Оломоуц, Чехия.

    Несколько лет назад мои родители были в Оломоуце и, узнав о предстоящей поездке, настоятельно рекомендовали его посетить. Городок действительно оказался весьма милым.

    Конечно, кто-то скажет, что вся Европа полна таких городков с лубочными улочками. Но у Оломоуца оказалось неоспоримое преимущество: он попался нам первым. К тому же он действительно симпатичен.

    Весь центр можно посмотреть за несколько секунд:

    Но мы все же решились на расширенное знакомство с городом и его обычаями.

    На собрание братьев так и не попали, была суббота:

    Зато прошлись по модным магазинам:

    Время клонилось к полудню, а мы планировали сегодня добраться до Австрии и заночевать где-то под Зальцбургом. К тому же, мы еще не обедали, и этот факт меня особенно расстраивал. Перекусить решили на трассе, поэтому завершив пешеходную экскурсию по Оломоуцу, мы вернулись к машине. Город оставил приятное впечатление, сюда хочется вернуться на больший срок.

    Все части:
    1. Дорога. Беларусь, Польша, Чехия.
    2. Оломоуц, Чехия.
    3. Дорога. Чехия – Австрия.
    4. Зальцбург, Австрия.
    5. Дорога. Австрия - Германия - Италия
    6. Озеро Ледро, Италия. Молина ди Ледро.
    7. Озеро Гарда. Лимоне, Рива-Дель-Гарда, Мальчезине, Сирмионе.
    8. Дорога с севера на юг Италии. Неаполь, Помпеи, Салерно, Скалея.